Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 20 мая 2013 14:19
    sssqavals:

    Cubeon:

    И скажем в Гиппо (Серебрянка) в банкомат Приора регулярно в очереди 10+ человек стоять может, потеют, томятся... А рядом простаивает банкомат БПС-Сбербанка - где можно без % отоварить карту Приора...

    Такая же картина в Граде на Жданиках. ТРИ банкомата в ряд (приор, бпс и какой-то еще). В приор дикая очередь, а бпс - ни души. )))

    Перевыпускал недавно зарплатную, пока в очереди сидел, попалась брошюрка про карточки банка.
    Кто-нибудь пользуется кобрендинговой картой MasterCard Autohelp? Есть от нее какой реальный толк в повседневной жизни?

    А чем она "кобрендинговая" ?

    Здесь есть кто с приора? Так в чем ее "кобрендинговость"?

  • Larrrik Junior Member
    офлайн
    Larrrik Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #213779

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 мая 2013 19:48

    Вопрос по карточкам "Трио": хочу перевести с валютной на рублевую карту некоторую сумму через интернет-банк. После выбора нужных карточек предлагается ввести сумму в рублях (!) которую необходимо перевести. Получается, клиент должен сам сесть и помножить количество переводимой валюты на курс покупки приорбанка (для карт)? А если на момент осуществления собственно операции курс уже изменится, что тогда? Почему нельзя просто указать сумму в валюте для перевода?
    Или я чего-то не понял?
    Подскажите пжлст кто сам с этим сталкивался.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32569

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32569
    # 20 мая 2013 21:04 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Larrrik:

    Вопрос по карточкам "Трио": хочу перевести с валютной на рублевую карту некоторую сумму через интернет-банк. После выбора нужных карточек предлагается ввести сумму в рублях (!) которую необходимо перевести. Получается, клиент должен сам сесть и помножить количество переводимой валюты на курс покупки приорбанка (для карт)? А если на момент осуществления собственно операции курс уже изменится, что тогда? Почему нельзя просто указать сумму в валюте для перевода?
    Или я чего-то не понял?
    Подскажите пжлст кто сам с этим сталкивался.

    Все верно, сумма водится в валюте той карточки НА которую идет перевод. Это вобще логично, в большинстве случаев когда вы переводите что-то на карточку, то важно чтобы на этой карточке оказалась определенная сумма, которую вы и вводите, а сколько спишется с исходной - дело десятое, но если вам все-таки важно сколько спишется, то да, нужно умножить самому, операция кстати проводится сразу, ну в течение дня так точно, так что изменения курсов тут не будет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 20 мая 2013 21:15
    Gwynbleidd:

    операция кстати проводится сразу, ну в течение дня так точно, так что изменения курсов тут не будет.

    Обычно до 20 минут, но никто вам это не гарантирует.
    Курс меняют несколько раз в день - попасть на изменение не так уж и сложно.

  • Larrrik Junior Member
    офлайн
    Larrrik Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #213779

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 мая 2013 21:21

    Gwynbleidd, спасибо

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 21 мая 2013 13:51
    Cubeon:

    Кто-нибудь пользуется кобрендинговой картой MasterCard Autohelp? Есть от нее какой реальный толк в повседневной жизни?

    sssqavals:

    А чем она "кобрендинговая" ?

    Кобрендинговая карта Mastercard Autohelp позволяет получать скидки на товары и услуги в пунктах торговли и сервиса (АЗС, сеть магазинов "5 элемент" и др.). Совместный проект банка с РУП ПО «Белоруснефть» и ОДО «Мобил Авто Хэлп Компани». Список партнеров системы AUTOHELP постоянно расширяется. Полный перечень и размеры скидок Вы можете узнать на сайте http://www.mah.by.
    Лично я использовал ее в сети магазинов "5 элемент". На сайте указано, что размер предоставляемой скидки 1,5%, но продавцы в магазине говорили, что им не хочется "заморачиваться" с переписыванием номера карты Autohelp (не путать с номером самой карты) или ее ксерокопированием (конечно же я бы не позволил им такое сделать) и предлагали скидку 3% по какой-то своей "рабочей" карте. Естессно я соглашался.

    MaxSter:

    Какие действия нужно совершить, чтобы положить деньги на карточку Visa Eletron?

    +1 к вышеуказанным вариантам:
    Прогуляться до ближайшего отделения РУП Белпочта, передать карточку оператору, назвать сумму пополнения и после подтверждения принадлежности карты ПИН-кодом и внесения денежных средств получить обратно карточку с доступной суммой на балансе.

    Так, так - чё тут у вас...
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 22 мая 2013 19:22

    :( В данный момент прекращено обслуживание карточек Приорбанка в связи с проблемами по линии платежной системы VISA! Эта информация выдается по их телефону 289-92-92 и потвердил мой брат, т.к. не смог расплатится в гипере "Материк" что у ст.м. "Каменная горка"! Связи с операторами нет, автоинформатор соощает о перегруженности линии! И после этого нас постоянно принуждают пользоватся банковскими картами! И вот как счас быть? Деньги не снять, ни оплатить ничего! :bazar:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 22 мая 2013 19:25
    kotbajun:

    :( В данный момент прекращено обслуживание карточек Приорбанка в связи с проблемами по линии платежной системы VISA! Эта информация выдается по их телефону 289-92-92 и потвердил мой брат, т.к. не смог расплатится в гипере "Материк" что у ст.м. "Каменная горка"! Связи с операторами нет, автоинформатор соощает о перегруженности линии! И после этого нас постоянно принуждают пользоватся банковскими картами! И вот как счас быть? Деньги не снять, ни оплатить ничего! :bazar:

    уже в 18-20 нельзя было ни расплатиться карточкой ни обналичить деньги в банкомате.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 22 мая 2013 19:32

    в 17-40 в магазине барышня передо мной в очереди не смогла заплатить.

  • A.E.Neuman Member
    офлайн
    A.E.Neuman Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #455658

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 22 мая 2013 19:36 Редактировалось A.E.Neuman, 2 раз(а).

    Карточки приора не работают в "Соседях". По словам кассиров проблемы только с приором. Шлю банку лучи ненависти! :moderator:

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 22 мая 2013 19:58
    kotbajun:

    в связи с проблемами по линии платежной системы VISA!

    видимо только с VISA проблема, проверил - MasterCard без проблем обналичена.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 22 мая 2013 20:04
    A.E.Neuman:

    Карточки приора не работают в "Соседях". По словам кассиров проблемы только с приором. Шлю банку лучи ненависти! :moderator:

    Это вовсе не приор виноват Карточки отказываются расплачиваться из-за страха выглядеть глупо перед кассиром и очередью

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • denklim Neophyte Poster
    офлайн
    denklim Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #492214

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 мая 2013 22:17

    У меня вообще непонятная ситуация.
    В банкомате беларусбанка, что в первом корпусе нархоза находится, захотел в 6 часов вечера снять энную сумму денег. Как итог деньги со счета снялись, а банкомат их не выдал. Причем были недоступны и другие услуги, включая просмотр остатка по счету.
    Может еще у кого-нибудь такой трабл сегодня был?

  • Mj66 Member
    офлайн
    Mj66 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #222398

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 мая 2013 22:44
    denklim:

    У меня вообще непонятная ситуация.
    В банкомате беларусбанка, что в первом корпусе нархоза находится, захотел в 6 часов вечера снять энную сумму денег. Как итог деньги со счета снялись, а банкомат их не выдал. Причем были недоступны и другие услуги, включая просмотр остатка по счету.
    Может еще у кого-нибудь такой трабл сегодня был?

    Зарплатная карта ПРИОРА. Снимал сегодня деньги в 20.30 в банкомате БПС-Сбербанк на Кунцевщине. Банкомат деньги не выдавал, отказывал в операции, баланс тоже просмотреть было нельзя.Затем я посмотрел баланс в Беларусбанке, на балансе 0!!!! Все деньги куда-то исчезли!!! Поехал в ближайший банкомат Приора, сделал выписку, показывает что все деньги были сняты 22.05, точного времени нету!!! Что за чертовщина твориться!!????

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Дозвониться Приору в службу поддержки сейчас нельзя, все линии перегружены.... Чтоб их...

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 22 мая 2013 23:00 Редактировалось spike, 1 раз.

    - примерно в 18-20 оплатить не смог
    - позвонил 289-90-90 - девушка сказала что у них косяк, специалисты разбираются. звоните завтра и лучше картой не пользоваться (оплата, снятие, интернет-банкинг)
    - в 18-40 без проблем снял в банкомате деньги
    - 19-00 в магазине кто-то оплатил картой приора (продавщицы переговаривались) карта была VISA или Mastercard не знаю

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    глянул выписку
    висят две не прошедшие оплаты в магазине по 169к
    если завтра не исчезнут - придется разбираться, но думаю деньги вернут, как получат данные из магазина

  • led Member
    офлайн
    led Member

    366

    18 лет на сайте
    пользователь #61016

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 22 мая 2013 23:04

    не знаю, не знаю. около 9 вечера снимал в бабломете с приоровской карты в приоровском бабломете. никаких проблем.

    Мачо тоже с..т и получают п..ы. (с) Сергей Ш.
  • Mj66 Member
    офлайн
    Mj66 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #222398

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 мая 2013 23:04 Редактировалось Mj66, 2 раз(а).
    spike:

    - позвонил 289-90-90 - девушка сказала что у них косяк, специалисты разбираются. звоните завтра и лучше картой не пользоваться (оплата, снятие, интернет-банкинг)

    Ну раз так, то наверное проблемы Банка, а не работа каких-нибудь скримеров. Буду надеяться что деньги верну!!!

  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    15 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 23 мая 2013 08:32 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 23 мая 2013 09:57

    мне деньги вернули

  • 64919 Senior Member
    офлайн
    64919 Senior Member

    572

    18 лет на сайте
    пользователь #64919

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 23 мая 2013 12:31

    странно, я вчера и снимал налик и в магазине расплачивался, сегодня утром заправлялся, все нормально. visa gold prior

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]