Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 13 июля 2014 14:56
    Обращаюсь к вам по поводу искусственной неровности на улице Богдановича (на участке между ул.Кульман и пл.Бангалор). Данная искусственная неровность была установлена в ноябре 2012 года. В комментарии сайту http://www.onliner.by (ЧУП «ОНЛАЙНЕР», публикация от 22 ноября 2012 года) представитель ГАИ сообщил, что первоначальный проект не прошел согласование, поэтому данная мера была вынужденной, но временной. Одновременно представитель ГАИ предположил, что «когда-нибудь искусственную неровность заменят светофорами с вызывным пультом».
    Отмечу, что на данном участке действует ограничение скорости 40 км/ч, установлен соответствующий знак 3.24.1, а также сотрудники ГАИ Советского района регулярнонесут службу с приборами фиксации скорости, а также проверяя документы. Однако сотрудники ГАИ по непонятным причинам не контролируют пункт правил 143.3 на данном участке. Именно из-за этого нарушения водители движущихся автомобилей не могут вовремя увидеть пешехода, намеревающегося пересечь проезжую часть.
    Сейчас поток автомобилей принудительно замедляют из-за нарушителей пункта 143.3 правил дорожного движения. Из-за 3-4 автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД, неудобства испытывают как пешеходы, так и автолюбители.
    На основании всего вышеуказанного хочу поинтересоваться о сроках установки в данном месте светофорного объекта и демонтажа искусственной неровности. В ответе прошу не описывать эффективность использования искусственных неровностей по всему городу.
    Также на основании заявления сотрудников ГАИ Минска на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения 31 октября 2012 года о начале ухода от искусственных неровностей и сооружению современных пешеходных переходов предоставьте, пожалуйста, информацию о проделанной работе за 2013 год и первую половину 2014 года в следующем разрезе: сколько искусственных неровностей были демонтированы, сколько искусственных неровностей были установлены на дорожной сети города Минска
    24 июня 2014г.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Dima-ss Neophyte Poster
    офлайн
    Dima-ss Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1290568

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2014 18:40
    mc2087:

    Dima-ss:

    Статистика про снижение аварийности есть? после того как унас стали активно появляться ЛП

    уверен что в пропорциональном выражение, к количеству появляющихся машин в городе, точно снизилось, иначе не пихали их везде и прав green.wood: ну нет у нас культуры у водителей, нет ее у мотоциклистов, велосипедистов, в целом у народа, и надо народ воспитывать, чисто не там где не мусорят, а где убирают, пока у нас так, эффективно радары работают? поверьте эффективно! я лично один раз заплатил по письму и больше нет желания и я далеко не одинок.

    Я тоже уверен что они свою работу (по безоппасности) выполняют

    А про подвеску и тп, мое мнение: У меня две машины, одна (скажем седан средднего класса) нормально проезжает 90% полицейских, на скорости 40-45 кмч. Вторая (маленькая-девочковая) на тех же может развалиться,я не рискую и сбавляю до 20-30 макс. Так что все по машине.

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1148

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 15 июля 2014 22:54

    24 неровности? Значит остальные- произвол? У меня нет цифры но по ощущениям их наляпали 54, примерно

    FCB
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 15 июля 2014 23:27
    30KHz:

    24 неровности? Значит остальные- произвол? У меня нет цифры но по ощущениям их наляпали 54, примерно

    Согласен насчет заниженной цифры. Целью вопроса про установленные/демонтированные было выяснить как выполняется обещаная программа ухода от лежекопов к современным ПП. Как видим, никак.
    Вообще не уверен, что в ГАИ имеется актуальная база по неровностям, в лучшем случае хранятся предписания на установку.
    Сегодня в ящике нашел ещё одно уведомление о письме, какой-то Ремавтодор ответил, завтра заберу и опубликую здесь.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 июля 2014 00:53
    Belugin:

    Целью вопроса про установленные/демонтированные было выяснить как выполняется обещаная программа ухода от лежекопов к современным ПП. Как видим, никак.

    Справедливости ради могу назвать два места, где демонтировали. на Я.Колоса возле БелТПП, и на Кнорина за Севастопольским парком, установили светофоры. :shuffle: Но места, где были эти бугры, теперь словно волдыри (кривой асфальт)... :( но ездит в целом стало проще.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1658

    19 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 16 июля 2014 10:27

    В начале ул. Гая, в р-не 4-го дома, уложили лежекопа по примеру европы - длинной метра 2. Естественно пока он не покрашен, и в темноте можно реально на взлёт уйти.
    Будьте осторожны!

    Thrill is Gone....
  • -Rico- Junior Member
    офлайн
    -Rico- Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1218764

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 июля 2014 13:49

    А вот как-так получилось, что СТБ 1538 регламентирует интервалы между "лежаками" при ограничении скорости в 20, 30 и 40 км/ч, а про 60 км/ч ничего не сказано. Что можно прямо лепить эти горбы через каждые 20 метров ?
    Совсем недавно вот вслед за Лещинского горбы начали размножаться и на Берута. К тому что было еще 2х свежачков "не битых не крашеных" закатали, так они там теперь через каждые 100 метров.

    Делай что должен - и будь что будет!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 16 июля 2014 14:44
    30KHz:

    Так все корректно спросили! Как же у них руки не отсохли такое печатать в ответ...

    Что там у нас в стране с отписками не борются разве? Жалобу имхо надо катать

    Belugin:

    Согласен насчет заниженной цифры. Целью вопроса про установленные/демонтированные было выяснить как выполняется обещаная программа ухода от лежекопов к современным ПП. Как видим, никак.

    А давайте посчитаем сами. Можно и сфотографировать (благо сейчас у каждого в кармане телефонофотоаппарат). Разобьем на сектора каждому желающему поучаствовать и вперед...

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 16 июля 2014 14:59
    Tofsla:

    Belugin:

    Целью вопроса про установленные/демонтированные было выяснить как выполняется обещаная программа ухода от лежекопов к современным ПП. Как видим, никак.

    Справедливости ради могу назвать два места, где демонтировали. на Я.Колоса возле БелТПП, и на Кнорина за Севастопольским парком, установили светофоры. :shuffle: Но места, где были эти бугры, теперь словно волдыри (кривой асфальт)... :( но ездит в целом стало проще.

    тоже одно место знаю, где в этом году убрали лежачего - ул.Куйбышева. Но ГАИ почему-то об этом не написали. Да и это капля в море, как говорится.

    -Rico-:

    А вот как-так получилось, что СТБ 1538 регламентирует интервалы между "лежаками" при ограничении скорости в 20, 30 и 40 км/ч, а про 60 км/ч ничего не сказано. Что можно прямо лепить эти горбы через каждые 20 метров ?

    на участке с ограничением 60 км/ч лежекопов класть нельзя. На Лещинского вроде знак 40 есть, уточню. А про Берута совсем не в курсе.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    UltraMax:

    А давайте посчитаем сами. Можно и сфотографировать (благо сейчас у каждого в кармане телефонофотоаппарат). Разобьем на сектора каждому желающему поучаствовать и вперед...

    имхо, подсчёт нам ничего не даст. Давайте всё-таки писать по делу - по кривым/высоким/неокрашенным неровностям (такие запрещены по СТЮ)

    Добавлено спустя 42 секунды

    p.s. писать не только здесь, но и в ГАИ :)

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 16 июля 2014 17:06
    Belugin:

    имхо, подсчёт нам ничего не даст. Давайте всё-таки писать по делу - по кривым/высоким/неокрашенным неровностям (такие запрещены по СТЮ)

    условия в шапку запилите...

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 16 июля 2014 18:36

    Одни крайности. ни одного дельного решения проблемы, воспитали поколение зомби которые чхать хотели на правила и на лежачих полицейских и прочее, так жуйте теперь.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 16 июля 2014 18:50
    anri1983:

    Одни крайности. ни одного дельного решения проблемы, воспитали поколение зомби которые чхать хотели на правила и на лежачих полицейских и прочее, так жуйте теперь.

    Смотрите, вот он один, который не зомби и предложил кучу вариантов решения...

  • -Rico- Junior Member
    офлайн
    -Rico- Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1218764

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 июля 2014 10:22 Редактировалось -Rico-, 2 раз(а).
    Belugin:

    на участке с ограничением 60 км/ч лежекопов класть нельзя. На Лещинского вроде знак 40 есть, уточню. А про Берута совсем не в курсе.

    Отнюдь...
    Если сворачивать с Матусевича на Лещинского то никаких знаков ограничения скорости не наблюдается, однако через 300 метров упираемся в первого лежака, кстати самого уродливого на улице, в смысле что его "горбатость" не пройдет ни по одному СТБ на свете. Через 200 метров видим следующий лежак и возле него знак - 40 на протяжении 40 метров, потому как через 60 метров лежит третий лежак. Еще через 400 метров лежит последний 4-ый.
    По итогу получаем дорогу протяженностью порядка 1,3 км на которой ограничение 40 действует только на 40 метрах и при этом установлены 4 лежака. Вот как-то так.

    Быть может я где-то и ошибаюсь, но завтра постараюсь проверить более внимательно.

    Делай что должен - и будь что будет!
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 17 июля 2014 11:41

    -Rico-, возможно вы правы про знаки, у меня пока не получается съездить проверить. С Лещинского получился перебор у сторонников безопасности.
    Был на Тимошенко позавчера, видел чудеса инженерии, всё ещё без разметки. За минут 15-20 в вечернее время пешеходными переходами не воспользовался никто. Хотя может утром-днем там вполне активное пешеходное движение.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1148

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 17 июля 2014 17:45

    Наконец то в рубрике авто проблемы неровностей, благодаря belugin
    http://auto.onliner.by/2014/07/16/gai-253/

    FCB
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 июля 2014 17:55

    Belugin, почет и уважуха как говорится вам!

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 19 июля 2014 11:46

    Получил ответ от ГАИ Фрунзенского района по поводу неровности на ул.Казимировской. Напомню, лежекоп установлен вдалеке от ПП (на участкеучастке между светофорами всего 360 метров, измерил)

    Искусственная неровность по ул. Казимировская (между домами No21 и 29) находится между двумя светофорными объектами, расстояние между которыми около 300 метров. В непосредственной близости нет пешеходного перехода. Искусственная неровность не обозначена разметкой, только знаками. Форма искусственной неровности не соответствует техническим требованиями СТБ 1538. Возможно, данный объект просто забыли демонтировать после ввода в эксплуатацию светофоров по обе стороны от него. Прошу провести проверку о целесообразности присутствия данной искусственной неровности.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Также только что получил весьма интересные ответы ответы от Ремавтодора Фрунзенского района, скоро опубликую здесь.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 июля 2014 12:00
    Belugin:

    обращение в ГАИ Фр.р-на 14 июля
    Искусственная неровность по ул. Казимировская (между домами No21 и 29) находится между двумя светофорными объектами, расстояние между которыми около 300 метров. В непосредственной близости нет пешеходного перехода. Искусственная неровность не обозначена разметкой, только знаками. Форма искусственной неровности не соответствует техническим требованиями СТБ 1538. Возможно, данный объект просто забыли демонтировать после ввода в эксплуатацию светофоров по обе стороны от него. Прошу провести проверку о целесообразности присутствия данной искусственной неровности.

    Belugin:

    ответ ГАИ Фр.р-на 16 июля

    хто-то врет :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 19 июля 2014 12:25
    Tofsla:

    хто-то врет

    однозначно брехня, не может он соответствовать, на фото всё видно. Более того, мне непонято, зачем же они занижают скорость на этом участке - с обеих сторон светофоры, переходить дорогу некуда (пустырь), 3 полосы в каждом направлении. Ответ будет обжалован.
    Вчера покатался на велосипеде по Каменной горке, там таких примеров насчитал ещё 3 штуки, особенно впечатлила улица Каменногорская, такое надо видеть.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 июля 2014 12:44
    Belugin:

    Ответ будет обжалован.

    :beer: Достойное дело!

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.