Может кто нибудь подскажет, где ещё остались аппараты? ) Интерисует универсам Рига и Столица...
Может кто нибудь подскажет, где ещё остались аппараты? ) Интерисует универсам Рига и Столица...
По теме: или я дурак, или где в нем мелодию поставить индивидуальную каждому контакту?
FANKOT, нужна программка, их много разных в маркете... Может кто-нибудь конкретней подскажет, сам таким не пользуюсь...
Зайчег:Может кто нибудь подскажет, где ещё остались аппараты? ) Интерисует универсам Рига и Столица...
Нашел в одном месте (Я.Колоса 35), обзвонив штук 10 по списку с сайта лайфа. В основном нигде толком не могли объяснить где и когда будет телефон. А на Колоса сказали пока хватает. И да мне в двух местах сказали, что будет дорожать, с августа по 179 тыс. будет, на подобии как за ZTE планшет.
Телефон пока доволен. Радует вес, экран и его легкость, узкость. Бум тэстить батарею.
И да покупал сегодня.
slavarasup2,
slavarasup2:valdiss37, расторгается исходя из неадекватной цены на либру, которую ещё после этого у вас забирают
Читайте текст договора и перестаньте вешать людям лапшу на уши...
Bran:Adulov, тыкать было не обязательно, мы не в коровнике! А Ваш конкретный случай это не повод усомниться в качестве модели телефона и качества услуг оператора.
P.S. Сам работаю в сфере обслуживания и скажу что последняя редакция Закона о ЗПП написана далеко не с целью защиты оного. Очень тесно связан с отделом возврата и знаю о чем говорю, но... все зависит ценит ли компания (или поставщик) своей репутацией.
Bran извините если обидел, резко ответил, но так реагирую на несправедливые обвинения. Я не казачок и не ввожу никого в заблуждение, на что Вы намекнули.
Мой конкретный случай как раз дает повод усомниться и в качестве телефонов, и в качестве обслуживания. Знаю еще один телефон, который не держит 3G, постоянно скачет так же как у меня в обоих аппаратах, и такой же не рабочий вай-фай. Но чел его не понесет в сервис, ему и так хорошо.
По поводу обслуживания и репутации компании: забрал сегодня (29.07) из сервиса оба телефона, не отремонтированы, т.к. сервис их не ремонтирует вообще, по причине отсутствия запчастей. Более того, запчастей никогда и не было. Так мне в сервисе и сказали, и еще добавили, что с Либрой таких случаев тысячи (ну может девушка и преувеличила, но тем дала понять, что их очень много, да конкретная цифра меня не интересует). Я в шоке. Но у меня еще больший шок от того, что было дальше. В компании мне отказали в обмене телефонов, типа их нет, хотя в продаже есть, и я решил разрывать договоры. Компания не может просто взять и вернуть мне деньги и разойтись с миром. Нужно писать заявление, которое будут рассматривать 15 дней, и потом письменно меня уведомят ДОГОВОР РАЗРЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕТ!!! и мне придется туда ехать еще минимум раз, тратить время и деньги, Разговоры с специалистом ни к чему не привели, никакие аргументы о том что это не правильно на него не действовали, я разговаривал и с ним и с обществом по защите потребителей почти одновременно. Я говорю в суд что-ли идти, он говорит ваше право, но я могу предложить только так. На просьбу позвать кого нибудь из руководства он вышел, потом вернулся через некоторое время и сказал, что руководство на совещании, мы с женой сказали окей, мы подождем, на что специалист нам сообщил что совещание может длиться несколько часов. Короче, руководство сидело в офисе, пряталось и с нами просто не хотело общаться, это то же стало нам понятно из дальнейших событий, каких именно уже описывать не буду. Мы пробыли там час точно, пытаясь сказать, что не против пользоваться услугой, и не хотим никаких лишних проблем, мы хотим только то, что положено нам по договору и по закону.
В итоге мы все же написали там эти заявления, а заодно и в книгу замечаний, по поводу того, что нам продают. Может у руководства закончится совещание и оно там почитает. Ждем что будет дальше.
И, кстати, там постоянно люди с претензиями то к одному, то к другому. А специалист молодец, корректно и профессионально проводит политику компании.
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
Adulov, Так что у тебя за проблемы, я так и не понял? "Скачет 3G"- это что? Антенка (уровень сигнала) прыгает? Да и пусть, интернет что, пропадает при этом? Или прыгает 2G-3G? А принудительно поставить не судьба, чтоб не прыгало? Это особенности сети, андроид-смартфонов, и т.д. На мтс в 3G ничего не прыгает, затг дозваниваются через раз до тебя.
Что есть "не работает вай-фай"? Не включается вообще? Не видит точек доступа? Не подключается к ним? Конкретнее.
Не в обиду, но я почему-то уверен 50/50, что дело не в вафле и 3G, а в драйвере hands.sys. Ежедневно по работе просто сталкиваюсь с такого типа клиентами, у которых ничего не работает, скандалят без повода, показываешь в своих руках-все работает, а хрен переубедить, им просто время девать некуда-ходят по всем инстанциям и писюльки пишут.
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
King Stah:slavarasup2,
slavarasup2:valdiss37, расторгается исходя из неадекватной цены на либру, которую ещё после этого у вас забирают
Читайте текст договора и перестаньте вешать людям лапшу на уши...
Пока что вы тут лапшу вешаете. Покажите скрин приложения к договору с суммой штрафа за досрочное расторжение. Ваш босс поучае не указывать эту сумму нигде как она не указана в условиях на оффсайте, как мне не указала в письменном ответе поддержка лайфа? Это явно более 1.6 млн. И телефон до 12 месяцев пользования в собственности лайфа - его изымут.
slavarasup2,
Пока что вы тут лапшу вешаете.
Нет милейший, как раз таки вы!
Покажите скрин приложения к договору с суммой штрафа за досрочное расторжение.
Раз уж вы тут выпендриваетесь ка муха на стекле - ОК, завтра персонально для вас выложу скан приложения к договору. Будете что называется "обтекать". Только потом не говорите что я вас не предупреждал...
slavarasup2:И телефон до 12 месяцев пользования в собственности лайфа - его изымут.
Найдите в выложенном мной скрине -хоть одно слово о том, что телефон у вас забирают. Ну а потом уже выеживайтесь тут.
И включите хоть на секунду мозг - кому нафиг нужен ваш юзаный телефон? Не в состоянии платить согласно графика указанного в договоре - выкладывайте указанную в том же договоре (вернее приложении к нему) сумму. Все. Остальное - плод вашего воображения.
Интересно какое юридическое основание для изъятия? Где подписаный абонентом документ в котором данное изъятие оговаривается?
Скан в студию... Либо прекращайте балаболить.
slavarasup2:Ваш босс поучае не указывать эту сумму нигде как она не указана в условиях на оффсайте, как мне не указала в письменном ответе поддержка лайфа?
При чем здесь какие-то там боссы??? Вам при подключении дается для ознакомления договор и приложение к нему + оговариваются продавцом устно моменты по графику, просрочке платежей и т.п, указанные в договоре и приложении. Сумма и основания для ее взыскания указаны достаточно четко. "Ознакомьтесь подпишите в 2-ух местах". Никто вас под дулом пистолета подписывать не заставляет...
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
King Stah, трололо, давайте скан приложения к договору.
King Stah:И включите хоть на секунду мозг - кому нафиг нужен ваш юзаный телефон? Не в состоянии платить согласно графика указанного в договоре - выкладывайте указанную в том же договоре (вернее приложении к нему) сумму. Все. Остальное - плод вашего воображения.
Интересно какое юридическое основание для изъятия? Где подписаный абонентом документ в котором данное изъятие оговаривается?
Скан в студию... Либо прекращайте балаболить.
http://life.com.by/ru/voice/libra.html
8. Плата за пользование телефоном для физических лиц составляет 100 руб. (включая НДС 20%) в месяц и взимается за период рекомендованного срока использования телефона (1 год с момента реализации). При этом плата за пользование телефоном полностью включена в размер первого ежемесячного платежа, который уплачивается Абонентом при подключении. По истечению 1 года эксплуатации телефон переходит в собственность Абонента.
Дублирую ещё раз для альтернативно умных лайфотроллей ответ из поддержки лайфа:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п.2 «Порядка расторжения договора по тарифному плану «АНДРОИД life:)», размещенного на сайте http://www.life.com.by, Абонент имеет право добровольно расторгнуть договор до выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей, при условии возврата телефона и выплаты Оператору денежного возмещения в размере штрафа, закрепленного в Приложении к Публичному договору об оказании услуг электросвязи по тарифному плану «АНДРОИД life:)», за вычетом оплаченных абонентом подписок. В данном случае абонент теряет право на начисление трафика в рамках тарифного плана «АНДРОИД life:)». Уплаченные денежные средства на счет абонента не переводятся. Плата за пользование телефоном не возвращается.Также, Абонент имеет право добровольно расторгнуть настоящий договор после выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей до выплаты 18 обязательных ежемесячных платежей, при условии выплаты Оператору денежного возмещения в размере штрафа, закрепленного в Приложении к Публичному договору об оказании услуг электросвязи по тарифному плану «АНДРОИД life:)», за вычетом оплаченных абонентом подписок. В данном случае абонент теряет право на начисление трафика в рамках тарифного плана «АНДРОИД life:)». Уплаченные денежные средства на счет абонента не переводятся. См. http://life.com.by/ru/voice/android_life.html.
Таким образом, при расторжении договора до выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей абонент возвращает телефонный аппарат оператору. А при расторжении договора после выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей, НО до выплаты 18 обязательных ежемесячных платежей телефонный аппарат остается у абонента.
Искренне, выражаем надежду, видеть Вас в числе наших активных абонентов!
Нашёл, кстати, сумму штрафа:
Бора:le3Bue, взыщут в бесспорном порядке 2 103 660 в течение 30 календарных дней с момента возникновения задолженности
Patriarch78:Adulov, Так что у тебя за проблемы, я так и не понял? "Скачет 3G"- это что? Антенка (уровень сигнала) прыгает? Да и пусть, интернет что, пропадает при этом? Или прыгает 2G-3G? А принудительно поставить не судьба, чтоб не прыгало? Это особенности сети, андроид-смартфонов, и т.д. На мтс в 3G ничего не прыгает, затг дозваниваются через раз до тебя.
Что есть "не работает вай-фай"? Не включается вообще? Не видит точек доступа? Не подключается к ним? Конкретнее.
Не в обиду, но я почему-то уверен 50/50, что дело не в вафле и 3G, а в драйвере hands.sys. Ежедневно по работе просто сталкиваюсь с такого типа клиентами, у которых ничего не работает, скандалят без повода, показываешь в своих руках-все работает, а хрен переубедить, им просто время девать некуда-ходят по всем инстанциям и писюльки пишут.
Ты не понял потому что не читал мой первый пост по поводу этих телефонов, да и второй тоже не читал. Перечитай внимательнее, может дойдет, что по итогу ИЗ СЕРВИСА ВЕРНУЛИ И НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, ИЗВИНИЛИСЬ, ЧТО НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!! Так есть дефекты или нет, или у сервиса тоже руки кривые???
Или для тебя абсолютно не важно то есть заключение сервисного центра по телефонам, и все равно 50/50, или в сервисе кривые работают или Adulov кривой. Хотя да, логично)))
А времени у меня совсем свободного нет, чтоб хней заниматься, это тоже понятно, если внимательно, перечатать то что выше написано. Не в обиду, но я людям говорю о фактах, и рассуждения о том кто я мне не нужны.
Успел вчера купить девайс, пришлось правда постоять в очереди немаленькой из покупателей либр В понедельник точно увеличится первый платёж...
Малахов, Я.Колоса 35, самый ближний ко мне центр подключения и как раз в нём были... Да и девушка там оч клёвая подключает
У меня вопрос если я приобрёл 20 июля андроид ZTE libra и меня не устраивает качество динамика где воспроизводится музыка...так как не прошло ещё 14 дней я могу обратиться в лайф с целью возврата телефона??
офлайн
borissowetz
Junior Member
|
|
76 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
Adulov, как работают официальные СЦ мне не надо рассказывать Я писал, как все происходит. Посты твои я читал с первого, кроме криков "не работает" ничего внятного не узнал.
Опять же извиняюсь, но напоминает блондинку за рулем. "У меня машина не работает!" -А Вы бензин заливали??? -А куда его заливать???
Раз телефоны забрал-они у тебя на руках. Можешь ВНЯТНО объяснить что не работает? Только не надо повторять ситуацию, описанную парой строчек выше.
Adulov, все равно я не понимаю. Если у Вас на руках заключение СЦ Вы можете требовать либо возврата денег, либо замены товара на качественный (по крайней мере мы так работаем), но есть одно "НО" если в техническом заключении не стоит галочка со словами: Данное заключение не является основанием расторжения договора купли-продажи.
А по поводу того что СЦ не имеют запчастей, то это к сожалению нормальная практика в Беларуси. Из моих 16-ти поставщиков имеют "настоящий СЦ где действительно ремонтируют" только 2! Как сами признаются им легче выдавать заключения чем возить запчасти. У нормального брэнда брак составляет не более 2.5%.
Можно ли сделать чтонибудь, чтобы колонки не пищали от телефона? Или чтобы телефон не воздействовал на колонки? Это меня так беслит