Ответить
  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 июля 2011 13:08

    Может кто нибудь подскажет, где ещё остались аппараты? ) Интерисует универсам Рига и Столица...

  • FANKOT Member
    офлайн
    FANKOT Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #182662

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 июля 2011 14:17

    По теме: или я дурак, или где в нем мелодию поставить индивидуальную каждому контакту?

    Фотограф: @xard.boy
  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 июля 2011 16:08

    FANKOT, нужна программка, их много разных в маркете... Может кто-нибудь конкретней подскажет, сам таким не пользуюсь...

  • Maxano Member
    офлайн
    Maxano Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #11829

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 29 июля 2011 16:54
    Зайчег:

    Может кто нибудь подскажет, где ещё остались аппараты? ) Интерисует универсам Рига и Столица...

    Нашел в одном месте (Я.Колоса 35), обзвонив штук 10 по списку с сайта лайфа. В основном нигде толком не могли объяснить где и когда будет телефон. А на Колоса сказали пока хватает. И да мне в двух местах сказали, что будет дорожать, с августа по 179 тыс. будет, на подобии как за ZTE планшет.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Телефон пока доволен. Радует вес, экран и его легкость, узкость. Бум тэстить батарею.

    Добавлено спустя 31 секунда

    И да покупал сегодня.

    Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 июля 2011 18:26

    slavarasup2,

    slavarasup2:

    valdiss37, расторгается исходя из неадекватной цены на либру, которую ещё после этого у вас забирают

    Читайте текст договора и перестаньте вешать людям лапшу на уши...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Adulov Senior Member
    офлайн
    Adulov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #170035

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 29 июля 2011 19:04 Редактировалось Adulov, 1 раз.
    Bran:

    Adulov, тыкать было не обязательно, мы не в коровнике! А Ваш конкретный случай это не повод усомниться в качестве модели телефона и качества услуг оператора.
    P.S. Сам работаю в сфере обслуживания и скажу что последняя редакция Закона о ЗПП написана далеко не с целью защиты оного. Очень тесно связан с отделом возврата и знаю о чем говорю, но... все зависит ценит ли компания (или поставщик) своей репутацией.

    Bran извините если обидел, резко ответил, но так реагирую на несправедливые обвинения. Я не казачок и не ввожу никого в заблуждение, на что Вы намекнули.

    Мой конкретный случай как раз дает повод усомниться и в качестве телефонов, и в качестве обслуживания. Знаю еще один телефон, который не держит 3G, постоянно скачет так же как у меня в обоих аппаратах, и такой же не рабочий вай-фай. Но чел его не понесет в сервис, ему и так хорошо.
    По поводу обслуживания и репутации компании: забрал сегодня (29.07) из сервиса оба телефона, не отремонтированы, т.к. сервис их не ремонтирует вообще, по причине отсутствия запчастей. Более того, запчастей никогда и не было. Так мне в сервисе и сказали, и еще добавили, что с Либрой таких случаев тысячи (ну может девушка и преувеличила, но тем дала понять, что их очень много, да конкретная цифра меня не интересует). Я в шоке. Но у меня еще больший шок от того, что было дальше. В компании мне отказали в обмене телефонов, типа их нет, хотя в продаже есть, и я решил разрывать договоры. Компания не может просто взять и вернуть мне деньги и разойтись с миром. Нужно писать заявление, которое будут рассматривать 15 дней, и потом письменно меня уведомят ДОГОВОР РАЗРЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕТ!!! и мне придется туда ехать еще минимум раз, тратить время и деньги, Разговоры с специалистом ни к чему не привели, никакие аргументы о том что это не правильно на него не действовали, я разговаривал и с ним и с обществом по защите потребителей почти одновременно. Я говорю в суд что-ли идти, он говорит ваше право, но я могу предложить только так. На просьбу позвать кого нибудь из руководства он вышел, потом вернулся через некоторое время и сказал, что руководство на совещании, мы с женой сказали окей, мы подождем, на что специалист нам сообщил что совещание может длиться несколько часов. Короче, руководство сидело в офисе, пряталось и с нами просто не хотело общаться, это то же стало нам понятно из дальнейших событий, каких именно уже описывать не буду. Мы пробыли там час точно, пытаясь сказать, что не против пользоваться услугой, и не хотим никаких лишних проблем, мы хотим только то, что положено нам по договору и по закону.
    В итоге мы все же написали там эти заявления, а заодно и в книгу замечаний, по поводу того, что нам продают. Может у руководства закончится совещание и оно там почитает. Ждем что будет дальше.
    И, кстати, там постоянно люди с претензиями то к одному, то к другому. А специалист молодец, корректно и профессионально проводит политику компании.

  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 29 июля 2011 21:04

    Adulov, Так что у тебя за проблемы, я так и не понял? "Скачет 3G"- это что? Антенка (уровень сигнала) прыгает? Да и пусть, интернет что, пропадает при этом? Или прыгает 2G-3G? А принудительно поставить не судьба, чтоб не прыгало? Это особенности сети, андроид-смартфонов, и т.д. На мтс в 3G ничего не прыгает, затг дозваниваются через раз до тебя.
    Что есть "не работает вай-фай"? Не включается вообще? Не видит точек доступа? Не подключается к ним? Конкретнее.
    Не в обиду, но я почему-то уверен 50/50, что дело не в вафле и 3G, а в драйвере hands.sys. Ежедневно по работе просто сталкиваюсь с такого типа клиентами, у которых ничего не работает, скандалят без повода, показываешь в своих руках-все работает, а хрен переубедить, им просто время девать некуда-ходят по всем инстанциям и писюльки пишут.

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 29 июля 2011 22:43
    King Stah:

    slavarasup2,

    slavarasup2:

    valdiss37, расторгается исходя из неадекватной цены на либру, которую ещё после этого у вас забирают

    Читайте текст договора и перестаньте вешать людям лапшу на уши...

    Пока что вы тут лапшу вешаете. Покажите скрин приложения к договору с суммой штрафа за досрочное расторжение. Ваш босс поучае не указывать эту сумму нигде как она не указана в условиях на оффсайте, как мне не указала в письменном ответе поддержка лайфа? Это явно более 1.6 млн. И телефон до 12 месяцев пользования в собственности лайфа - его изымут.

    что-то не так
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 30 июля 2011 01:53 Редактировалось 89983, 1 раз.

    slavarasup2,

    Пока что вы тут лапшу вешаете.

    Нет милейший, как раз таки вы!

    Покажите скрин приложения к договору с суммой штрафа за досрочное расторжение.

    Раз уж вы тут выпендриваетесь ка муха на стекле - ОК, завтра персонально для вас выложу скан приложения к договору. Будете что называется "обтекать". Только потом не говорите что я вас не предупреждал...

    slavarasup2:

    И телефон до 12 месяцев пользования в собственности лайфа - его изымут.

    Найдите в выложенном мной скрине -хоть одно слово о том, что телефон у вас забирают. ;) Ну а потом уже выеживайтесь тут.

    И включите хоть на секунду мозг - кому нафиг нужен ваш юзаный телефон? Не в состоянии платить согласно графика указанного в договоре - выкладывайте указанную в том же договоре (вернее приложении к нему) сумму. Все. Остальное - плод вашего воображения.

    Интересно какое юридическое основание для изъятия? Где подписаный абонентом документ в котором данное изъятие оговаривается?

    Скан в студию... Либо прекращайте балаболить.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    slavarasup2:

    Ваш босс поучае не указывать эту сумму нигде как она не указана в условиях на оффсайте, как мне не указала в письменном ответе поддержка лайфа?

    При чем здесь какие-то там боссы??? Вам при подключении дается для ознакомления договор и приложение к нему + оговариваются продавцом устно моменты по графику, просрочке платежей и т.п, указанные в договоре и приложении. Сумма и основания для ее взыскания указаны достаточно четко. "Ознакомьтесь подпишите в 2-ух местах". Никто вас под дулом пистолета подписывать не заставляет...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 30 июля 2011 02:21

    King Stah, трололо, давайте скан приложения к договору.

    King Stah:

    И включите хоть на секунду мозг - кому нафиг нужен ваш юзаный телефон? Не в состоянии платить согласно графика указанного в договоре - выкладывайте указанную в том же договоре (вернее приложении к нему) сумму. Все. Остальное - плод вашего воображения.
    Интересно какое юридическое основание для изъятия? Где подписаный абонентом документ в котором данное изъятие оговаривается?
    Скан в студию... Либо прекращайте балаболить.

    http://life.com.by/ru/voice/libra.html

    8. Плата за пользование телефоном для физических лиц составляет 100 руб. (включая НДС 20%) в месяц и взимается за период рекомендованного срока использования телефона (1 год с момента реализации). При этом плата за пользование телефоном полностью включена в размер первого ежемесячного платежа, который уплачивается Абонентом при подключении. По истечению 1 года эксплуатации телефон переходит в собственность Абонента.

    Дублирую ещё раз для альтернативно умных лайфотроллей ответ из поддержки лайфа:

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение.
    Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п.2 «Порядка расторжения договора по тарифному плану «АНДРОИД life:)», размещенного на сайте http://www.life.com.by, Абонент имеет право добровольно расторгнуть договор до выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей, при условии возврата телефона и выплаты Оператору денежного возмещения в размере штрафа, закрепленного в Приложении к Публичному договору об оказании услуг электросвязи по тарифному плану «АНДРОИД life:)», за вычетом оплаченных абонентом подписок. В данном случае абонент теряет право на начисление трафика в рамках тарифного плана «АНДРОИД life:)». Уплаченные денежные средства на счет абонента не переводятся. Плата за пользование телефоном не возвращается.

    Также, Абонент имеет право добровольно расторгнуть настоящий договор после выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей до выплаты 18 обязательных ежемесячных платежей, при условии выплаты Оператору денежного возмещения в размере штрафа, закрепленного в Приложении к Публичному договору об оказании услуг электросвязи по тарифному плану «АНДРОИД life:)», за вычетом оплаченных абонентом подписок. В данном случае абонент теряет право на начисление трафика в рамках тарифного плана «АНДРОИД life:)». Уплаченные денежные средства на счет абонента не переводятся. См. http://life.com.by/ru/voice/android_life.html.

    Таким образом, при расторжении договора до выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей абонент возвращает телефонный аппарат оператору. А при расторжении договора после выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей, НО до выплаты 18 обязательных ежемесячных платежей телефонный аппарат остается у абонента.
    Искренне, выражаем надежду, видеть Вас в числе наших активных абонентов!

    Нашёл, кстати, сумму штрафа:

    Бора:

    le3Bue, взыщут в бесспорном порядке 2 103 660 в течение 30 календарных дней с момента возникновения задолженности

    что-то не так
  • Adulov Senior Member
    офлайн
    Adulov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #170035

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 30 июля 2011 10:13
    Patriarch78:

    Adulov, Так что у тебя за проблемы, я так и не понял? "Скачет 3G"- это что? Антенка (уровень сигнала) прыгает? Да и пусть, интернет что, пропадает при этом? Или прыгает 2G-3G? А принудительно поставить не судьба, чтоб не прыгало? Это особенности сети, андроид-смартфонов, и т.д. На мтс в 3G ничего не прыгает, затг дозваниваются через раз до тебя.

    Что есть "не работает вай-фай"? Не включается вообще? Не видит точек доступа? Не подключается к ним? Конкретнее.

    Не в обиду, но я почему-то уверен 50/50, что дело не в вафле и 3G, а в драйвере hands.sys. Ежедневно по работе просто сталкиваюсь с такого типа клиентами, у которых ничего не работает, скандалят без повода, показываешь в своих руках-все работает, а хрен переубедить, им просто время девать некуда-ходят по всем инстанциям и писюльки пишут.

    Ты не понял потому что не читал мой первый пост по поводу этих телефонов, да и второй тоже не читал. Перечитай внимательнее, может дойдет, что по итогу ИЗ СЕРВИСА ВЕРНУЛИ И НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, ИЗВИНИЛИСЬ, ЧТО НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!! Так есть дефекты или нет, или у сервиса тоже руки кривые???
    Или для тебя абсолютно не важно то есть заключение сервисного центра по телефонам, и все равно 50/50, или в сервисе кривые работают или Adulov кривой. Хотя да, логично)))
    А времени у меня совсем свободного нет, чтоб хней заниматься, это тоже понятно, если внимательно, перечатать то что выше написано. Не в обиду, но я людям говорю о фактах, и рассуждения о том кто я мне не нужны.

  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июля 2011 11:31

    Успел вчера купить девайс, пришлось правда постоять в очереди немаленькой из покупателей либр :) В понедельник точно увеличится первый платёж...

  • Малахов Member
    офлайн
    Малахов Member

    190

    15 лет на сайте
    пользователь #182580

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 30 июля 2011 12:20

    Зайчег, где покупал?!

  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июля 2011 12:34

    Малахов, Я.Колоса 35, самый ближний ко мне центр подключения и как раз в нём были... Да и девушка там оч клёвая подключает :)

  • mercuree Member
    офлайн
    mercuree Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #219940

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 30 июля 2011 12:45

    У меня вопрос если я приобрёл 20 июля андроид ZTE libra и меня не устраивает качество динамика где воспроизводится музыка...так как не прошло ещё 14 дней я могу обратиться в лайф с целью возврата телефона??

    Добавлено спустя 10 секунд
  • borissowetz Junior Member
    офлайн
    borissowetz Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #341243

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 30 июля 2011 13:11

    mercuree, не можешь

    cm7 b216
  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 30 июля 2011 13:45

    mercuree, обязательно в двух темах один и тот же вопрос постить?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 июля 2011 14:31

    Adulov, как работают официальные СЦ мне не надо рассказывать ;) Я писал, как все происходит. Посты твои я читал с первого, кроме криков "не работает" ничего внятного не узнал.
    Опять же извиняюсь, но напоминает блондинку за рулем. "У меня машина не работает!" -А Вы бензин заливали??? -А куда его заливать???
    Раз телефоны забрал-они у тебя на руках. Можешь ВНЯТНО объяснить что не работает? Только не надо повторять ситуацию, описанную парой строчек выше.

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 30 июля 2011 14:41

    Adulov, все равно я не понимаю. Если у Вас на руках заключение СЦ Вы можете требовать либо возврата денег, либо замены товара на качественный (по крайней мере мы так работаем), но есть одно "НО" если в техническом заключении не стоит галочка со словами: Данное заключение не является основанием расторжения договора купли-продажи.

    А по поводу того что СЦ не имеют запчастей, то это к сожалению нормальная практика в Беларуси. Из моих 16-ти поставщиков имеют "настоящий СЦ где действительно ремонтируют" только 2! Как сами признаются им легче выдавать заключения чем возить запчасти. У нормального брэнда брак составляет не более 2.5%.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • zeryen Member
    офлайн
    zeryen Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #235412

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 июля 2011 15:35

    Можно ли сделать чтонибудь, чтобы колонки не пищали от телефона? Или чтобы телефон не воздействовал на колонки? Это меня так беслит