Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung Galaxy A5 (2016) White [A510F]

Ответить
  • Vidbut Member
    офлайн
    Vidbut Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #814634

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 декабря 2017 20:56 Редактировалось Vidbut, 4 раз(а).
    mancel:

    Аккумуляторы конечно у самсунга ещё то днище,но вскрыть заднюю крышку и обижатся на отказ в гарантии.....Нет слов.Ну и лопнул бы дисплей,поменяли бы вместе с аккумулятором.После косяков с ноутом они с этим не шутят и гарантию на акб продлили до 2х лет.

    Ни какой информации в гарантийном талоне А5 2016 о том, что гарантия на аккум продлена до 2х лет нет, и что в случае её вздутия или возгорания :lol: замена бесплатно тоже нет. Если бы их так коробило, что аппарат вскрыт, то могли просто дать аккум и предложить замену за деньги, но решили тупо сэкономить 15$ потеряв при этом клиента навсегда. :lol:
    А ты говоришь не шутят.)
    Может и не шутят, но просто обоср..... в очередной раз. :lol:

    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. О. Хайям
  • Moren_By Senior Member
    офлайн
    Moren_By Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #622907

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 1 декабря 2017 20:58
    exitus:

    обижаться?
    цена вопроса тьфу! 30 рублей!
    но что в этом такого критичного, если она сама уже практически отошла после перегрева батареи ?
    в S4 она съемная и ни кто не переживает за то, что она будет пользователем сниматься
    если бренд переживает за свое имя и борется за покупателя, то исправляет свой косяк, а не прикалебывается к снятой крышке
    я вообще до возникновения проблемы не знал о продленной гарантии на АКБ - вот спасибо Самсунгу! осчастливил!
    30 рублей не большая для меня потеря, но Самсунг потерял значительно больше, т.к. теперь я буду принципиальным и ни одного их изделия в жизни не куплю!

    Ну да, не повезло Вам, сочувствую..

  • Vidbut Member
    офлайн
    Vidbut Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #814634

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 декабря 2017 21:00 Редактировалось Vidbut, 2 раз(а).

    del

    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. О. Хайям
  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 2 декабря 2017 15:58 Редактировалось epitaphia, 1 раз.
    Vidbut:

    Ни какой информации в гарантийном талоне А5 2016 о том, что гарантия на аккум продлена до 2х лет нет, и что в случае её вздутия или возгорания замена бесплатно тоже нет.

    Есть такое понятие, как электронная гарантия и если у вас смарт "белый", то проблем с заменой не должно возникнуть.

    mancel:

    Аккумуляторы конечно у самсунга ещё то днище,но вскрыть заднюю крышку и обижатся на отказ в гарантии...

    А вы уверены, что проблема в самих аккумуляторах, а не в конструкции корпуса, где все заклеяно и плотно размещено? Может все дело в том, что такой батарее в почти 3000 мАч попросту нет места в смарте для нормлаьной работы? Полное днище - это когда АКБ теряет половину емкости за год, а у Самсунга с этим все замечательно - батарею можно минимум года 3 не менять, если она не вздулась.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    exitus:

    в жизни больше ни когда Самсунга не куплю ни одного

    Ну, все теперь корейский гигант разорится! :lol:

  • Moren_By Senior Member
    офлайн
    Moren_By Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #622907

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 3 декабря 2017 01:41
    epitaphia:

    Ну, все теперь корейский гигант разорится!

    Я думаю не стоит троллить человека, у меня бы были схожие эмоции в такой ситуации..

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    10267

    7 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    10267
    # 3 декабря 2017 01:51

    Moren_By, в ситуации, когда снял крышу в гарантийном девайсе?

  • Moren_By Senior Member
    офлайн
    Moren_By Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #622907

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 3 декабря 2017 02:16 Редактировалось Moren_By, 1 раз.
    2220055:

    365
    # 3 декабря 2017 01:51
    Moren_By, в ситуации, когда снял крышу в гарантийном девайсе?

    В ситуации, когда купил девайс, а он через год превращается в пережаренный Бургер..
    И всё это на фоне девайсов, которыми пользовался годами, а они не убиваемы.. Смотрится плачевно..

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    10267

    7 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    10267
    # 3 декабря 2017 04:47
    Moren_By:

    И всё это на фоне девайсов, которыми пользовался годами, а они не убиваемы

    это вы про нокию?

  • exitus Neophyte Poster
    офлайн
    exitus Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2060842

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 декабря 2017 11:19 Редактировалось exitus, 3 раз(а).
    epitaphia:

    Ну, все теперь корейский гигант разорится!

    вы рассуждаете как ребенок, живущий за чужой счет, а не как деловой человек

    epitaphia:

    у Самсунга с этим все замечательно - батарею можно минимум года 3 не менять, если она не вздулась

    возможно можно и больше - если она не вздулась :lol:

    epitaphia:

    Есть такое понятие, как электронная гарантия и если у вас смарт "белый", то проблем с заменой не должно возникнуть.

    и что меняет электронная гарантия если у меня не серый смарт? проблемы, как видите, все равно возникли и это в первую учередь проблемы производителя: в гарантийном нет инфы о продленной гарантии на аккум+вздувающиеся аккумы - или это менее весомы косяк, чем то, что я сам снял крышку? :o

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    2220055:

    Moren_By, в ситуации, когда снял крышу в гарантийном девайсе?

    прежде чем снять крышку я ознакомился с гарантийными условиями
    в гарантийном талоне жирным шрифтом написано: "Самсунг Электроникс устанавливает гарантийный срок на телефоны GSM и планшеты ПК 12 месяцев с исчисляемой даты продажи, при условиях соблюдения правил эксплуатации." - про продленную гарантию на аккумулятор нет ни слова! что не понятно?

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 3 декабря 2017 11:43
    Moren_By:

    Я думаю не стоит троллить человека, у меня бы были схожие эмоции в такой ситуации..

    Пусть значит ничего не покупает и нервы будут спокойны! Зачем нам эти эмоции? Я знаю лишь одно - тот факт, что Самсунг на первом месте на рынке смартфонов, говорит о том, что го**о они не делают точно! Это нытье с батареями уже надоело. Они пухнут сейчас во всех тонких корпусах не только у Самсунга. Вот почему та же Сони ставит такие малоемкостные АКБ - чтобы уменьшить подобные риски.
    И да, снять крышку, когда смарт на гарантии, а потом еще негадовать, что в гарантии отказали - это вообще просто эпик! :rotate:

    exitus:

    про продленную гарантию на аккумулятор нет ни слова! что не понятно?

    А тебе что письмо должны были выслать по адресу прописки? Кому надо тот узнал про продленную гарантию, если не с форумов, то в СЦ. И скажи, с какой целью ты вообще крышку начал снимать? У тебя, что в руке новая запасная батарея была? Ты реально глупость сделал и продолжаешь оправдывать себя.

  • exitus Neophyte Poster
    офлайн
    exitus Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2060842

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 декабря 2017 12:06 Редактировалось exitus, 1 раз.
    epitaphia:

    И да, снять крышку, когда смарт на гарантии, а потом еще негадовать, что в гарантии отказали - это вообще просто эпик!

    в следующий раз научись читать не только текст, а еще внимательно читать, что бы не выглядеть глупо: "А5, был куплен дочери в мае 2016 года в МТС."

    epitaphia:

    А тебе что письмо должны были выслать по адресу прописки? Кому надо тот узнал про продленную гарантию, если не с форумов, то в СЦ.

    это меня на колышит совершенно, т.к это косяк производителя, которому я заплатил за продукт полную его стоимость, а не частичную с учетом скрытых и не известных мне косяков, о которых меня предупредил производитель!
    или я купив Санмунг должен сидеть на форумах и ждать новостей об очередных косяках Самсунга? :lol:

    epitaphia:

    И скажи, с какой целью ты вообще крышку начал снимать? У тебя, что в руке новая запасная батарея была? Ты реально глупость сделал и продолжаешь оправдывать себя.

    патамушта гарантия истекла!!! :insane:

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 3 декабря 2017 12:33 Редактировалось epitaphia, 3 раз(а).

    :lol: -doctorblack, время неубиваемых вещей давно прошло! Понятие брака для тебя наварное вообще незнакомо. Сейчас ты либо продвигаешь новые решения и модели, оставаясь лидирующим игроком на рынке, либо тестируешь все месяцами и теряешь покупателей, а вместе с ними и прибыль. Вот почему подобные проблемы с теми же батареями и случаются. При этом надо отдать должное Самсунгу - они молодцы, что продлили гарантию на год, когда большинство других производителей предпочли бы вообще не замечать проблему. А ты все ноешь. Ну, покупайте Сони с выгорающими дисплеями и пластиковыми рамами или LG с отваливающимися чипами и дешевой памятью. Кому ты хуже сделаешь? Смешно читать это все.

  • exitus Neophyte Poster
    офлайн
    exitus Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2060842

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 декабря 2017 13:37 Редактировалось exitus, 5 раз(а).
    epitaphia:

    время неубиваемых вещей давно прошло! Понятие брака для тебя наварное вообще незнакомо.

    что ты говоришь )) ага )) т.е. неся не малые деньги в карман Самсунга я должен быть готов к тому, что приобретаю не качественное изделие? аргумент конечно железный ))

    epitaphia:

    Сейчас ты либо продвигаешь новые решения и модели, оставаясь лидирующим игроком на рынке, либо тестируешь все месяцами и теряешь покупателей, а вместе с ними и прибыль.

    вот с таким отношением к покупателям своей продукции Самсунг их вполне заслуженно теряет, а вместе с ними и прибыль )

    epitaphia:

    Вот почему подобные проблемы с теми же батареями и случаются.

    случаются только у Самсунга

    epitaphia:

    При этом надо отдать должное Самсунгу - они молодцы, что продлили гарантию на год, когда большинство других производителей предпочли бы вообще не замечать проблему.

    и при этом находит причины, что бы его косяк оплачивал покупатель :lol:

    epitaphia:

    А ты все ноешь.

    язычок прикуси или компенсируй мне косяк Самсунга :lol:

    epitaphia:

    Смешно читать это все

    а я тебя заставляю? :puke:

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 декабря 2017 14:24 Редактировалось mancel, 1 раз.
    exitus:

    и при этом находит причины, что бы его косяк оплачивал покупатель

    Подскажите мне любого производителя смартфона который бы взял на гарантию телефон после вашего вскрытия.Таких нет.Вот тут обижаться на самс тупо.А про аккумы самсовские я не просто так сказал,что они ражно,у жены на s4 экран аккумом выдавило(остался целым) после 1.5 года использования(зарядка только родная).У меня на а5 после года пока живой.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 3 декабря 2017 15:15 Редактировалось epitaphia, 1 раз.
    mancel:

    Подскажите мне любого производителя смартфона который бы взял на гарантию телефон после вашего вскрытия.Таких нет.Вот тут обижаться на самс тупо.А про аккумы самсовские я не просто так сказал,что они ражно,у жены на s4 экран аккумом выдавило(остался целым) после 1.5 года использования(зарядка только родная).У меня на а5 после года пока живой.

    Рожно - это китайские батареи, которые после года использования теряют половину емкости! У Самсунга качественные батареи - вздуваются они из-за тесных корпусов и быстрых зарядок, т.е. перегрева! Как я писал, батареи вздуваются сейчас во всех смартфонах, просто самсунг первое место занимает по продажам.

    Добавлено спустя 40 секунд

    exitus дыши Жора, дыши! :lol:

  • exitus Neophyte Poster
    офлайн
    exitus Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2060842

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 декабря 2017 15:34 Редактировалось exitus, 2 раз(а).
    mancel:

    Подскажите мне любого производителя смартфона который бы взял на гарантию телефон после вашего вскрытия.Таких нет.

    подскажите мне производителя, который бы комплектовал свои телефоны вздувающимися и взрывоопасными аккумуляторами и при этом предупреждал об этом покупателя? нет таких ибо понятно, что ни кто бы эти телефоны не покупал
    Самсунг скрыл от покупателей, что его аккумы вздуваются, самовозгораются и вообще взрывоопасны
    вопрос: почему Самсунг перекладывает на плечи покупателя свой косяк, который они признают, выискиваю причины для отказа в возмещении своего косяка? и это проблема №1, а не то что я снял заднюю крышку самостоятельно ибо я бы ее и не снимал если бы не вздулся дерьмовый самсунговский аккумулятор
    я уже писал выше, что в гарантийном талоне написано: "Самсунг Электроникс устанавливает гарантийный срок на телефоны GSM и планшеты ПК 12 месяцев с исчисляемой даты продажи, при условиях соблюдения правил эксплуатации." - я условий эксплуатации не нарушал, узнал о бесплатной замене аккума совершенно случайно по истечении 12ти месячной гарантии, потому и снял крышку побоявшись, что лопнет ЖКИ и мне это выльется в еще большие деньги
    так что Самсунг запросто мог пойти мне на встречу (и по моральным принципам обязан был это сделать) или хотя бы просто обменять свой бракованный вздувшийся аккумулятор на новый, но нет! втюхали мне взрывоопасный г--но-акк и заставили купить меня еще один, который может ч/з год тоже вздуется
    нет так нет! но более ни одного изделия Самсунг я в жизни не куплю, учитывая мою предыдущую историю приобретения изделий этого недобренда в виду абсолютного отсутствия запаса надежности их продуктов

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    epitaphia:

    У Самсунга качественные батареи - вздуваются они из-за тесных корпусов и быстрых зарядок, т.е. перегрева!

    качественные, только вздуваются и взрываются ))
    а у производителей других корпуса не такие тесные? :trollface:

    epitaphia:

    Как я писал, батареи вздуваются сейчас во всех смартфонах, просто самсунг первое место занимает по продажам.

    и это является для Самсунга оправданием и дает право втюхивать взрывоопасные телефоны? :insane:

    epitaphia:

    дыши Жора, дыши!

    это серьезный аргумент в пользу качества изделий Самсунга :lol:

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 3 декабря 2017 16:43 Редактировалось epitaphia, 1 раз.
    exitus:

    качественные, только вздуваются и взрываются ))
    а у производителей других корпуса не такие тесные?

    И у других производителей вздуваются. У друзей и знакомых проблемы были и со смартфонами LG, Huawei, китайцами. У моего прошлого китайца батарея через месяца два вздулась и поскольку крышка в нем была металлической и прикрученной 5 винтами, то и вовсе дисплей выдавило! У знакомого на LG G4 через год батарея в полное "Г" превратилась и хоть не вздулась, но из-за потери емкости под замену пошла. У подруги в соньке батарею раздуло. И что теперь? Не имеет с браком дела только тот, кто ничего не покупает и пользуется старым хламом в толстенном сантиметровом корпусе с батареей в 2000 мАч. Почитай из-за чего проблема с батареями в note 7 была и почему Самсунг выпустила после этого ограниченную серию этих фаблетов с батареями меньшей емкости. Проблема не в самих батареях, а в плотной компановке корпусов, размещении этих самых АКБ и перегрев в процессе эксплуатации! Если бы проблемы в самом качестве батарей были бы, то свою дочернюю кампанию они бы уже в хвост и гриву натягивали!

    exitus:

    и это является для Самсунга оправданием и дает право втюхивать взрывоопасные телефоны?

    Самсунг вообще тебе ничего не должен и не обязан объяснять! Не нравится его продукция - проходи мимо! Какие проблемы? Захотелось тут душу излить? Закажи уже новую батарею, сам поставь и закрой пластиковой накладкой - вот и все решение проблемы, которое в баксов 30 обойдется.

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 3 декабря 2017 16:56 Редактировалось sharki, 1 раз.

    У меня спустя 1.5 года перестала держать батарея. А когда менял, то оказалось, что она еще и вздута)
    Никаких проблем в замене акб не вижу. 50р цена вопроса и два часа работы)
    А у официалов месяц ждать акум надо, а потом еще менять сколько будут?)

    айнанэ!
  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    10267

    7 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    10267
    # 3 декабря 2017 17:37
    sharki:

    А у официалов месяц ждать акум надо, а потом еще менять сколько будут?)

    В ноябре менял, 20 числа вечером сдал, 22 вечером позвонили, все готово, поехал забрал, запчасти у них как я понял, в наличии.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 3 декабря 2017 17:41
    sharki:

    А у официалов месяц ждать акум надо, а потом еще менять сколько будут?)

    Быстро меняют и ставят оригинал!