Купил в интернет магазине Mirtovara ТВ Samsung UE40D6500, цена была самая низкая, гарантийный талон оформили, печати поставили, чек не выдали. Курьер сказал, в случае чего может обменять в течение 14 дней, юзайте не жалейте. Спустя 12 дней звоню, говорю меня не устраивает ТВ, потому как имеются засветы в углах и я хотел бы его обменять на другой. Мне отвечают, нас это не шатает, Ваши засветы, звоните мастеру (телефон такой-то) с ним и решайте. Если мастер скажет, что проблема с ТВ, тогда будем менять. Мастер на звонки не отвечает. Чего делать дальше...... Звоню обратно продавцу 8 (029) 665 30 33, девушка отвечает "Мол достали, дайте ребенка забрать из садика и "ложит" трубку. Звоню на другой номер, другая девушка говорит, по какому номеру покупали, к тому и обращайтесь. Вот такой вот этот