актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Народ, а кто нибудь менял себе балон? Куда старый то девать? Просто выбросить жалко. Может можно где- нибудь замену сделать, за небольшую денежку?
VioSqu, дай объяву в АБw на продажу - чего проще? С теперешними ценами на ГБО, ихмо, уйдет тока в путь.
А что за баллон, емкость, и т.п.?
Gustaf:VioSqu, дай объяву в АБw на продажу - чего проще? С теперешними ценами на ГБО, ихмо, уйдет тока в путь.
А что за баллон, емкость, и т.п.?
Баллон 60л голландский 1997г.
Хочу себе тор или 40 вдоль багажника, что бы можно было спинку заднего седенья откидывать.
А насколько это трудоемко баллон сменить?
Yuricat, мне на омегу, 2.0 16V то же кричали - только 4, с третьим не дружит. Поставил третье - LonGaz - уже почти 20 тысяч, тьфу-тьфу без вопросов. На 2,5 и 3,0 - то же третье ставится, у другана Omega 3.0 MV6 - ездит как родная.
Телефоны тех кто мне ставил - смотри в личке, отношение неплохое к клиенту, всё объяснят и т.д.
VioSqu, позвони по конторам спроси цену, видимо придётся трубки перетягивать.
Бери тор, не напрягает абсолютно, запаску в чехол и в багажник. Если есть возможность положить доездку - то ещё лучше.
Уважаемые, срочно нужна помощь в выборе ГО и установщиков!!!!! Машинка - БМВ 525i 1995г.в. Звонил по оъявкам, так все мозги поимели!!! Большинство говорит только 4-е поколение, некоторые говорят, что и 3-е впендюрить можно и все работать будет!!! Хотел было метнуться и GIG поставить, так вообще все вокруг отговаривать стали! Что делать?
И будут иметь. На 4 поколении они гораздо больше зарабатывают. Ставь 3 и всё будет пучком. Хонда Шаттл 96г. 2,2i всё пучком. Тоже LonGas.
Просветите, плиз, какого поколения у меня газовое оборудование - волтран - больше в документах ничего не написано А электронный блок - ЛПГ-КОНТРОЛЬ.Ставили пару лет назад. И еще в этом году вроде надо на аттестацию баллона ехать. Это долго? И вообще что за процедура? Они сами снимают баллон, или его привезти надо уже снятым? А в документах установщиков написано, что баллон аттестован до 2013 года Но на тех осмотре в ГАИ сказали, что каждые 2 года надо на Гурского аттестовывать Заранее признательна за ответы.
Ol'4ik, отлистай пару страниц назад, там как раз обсуждалась процедура освидетельствования.
Задам еще пару вопросиков. Год уже езжу на газе. Вроде проблем не было. А сегодня 2 раза при заводке что-то хлопнуло. Через какой пробег или время надо сливать конденсат? И еще, в редукторе слышно иногда как что-то "цыкает" на холостых, а может и на передаче тоже, просто в этом случае не так слышно. Надеюсь, что мои вопросы были не самыми глупыми
Кто-нибудь ставил Новогрудское оборудование с электронным блоком управления?
Хочу поставить на машину жене.
uairs, лучше тёще поставь Новогрудок - кал полный, работает НИКАК, или НИКАК не работает. Для зилов и жигулей может подойдёт, а вот для нормальной машины - только если любишь кое-чем заниматься
Жалко отдавать ещё $470 за оборудование на вторую машину.
Я почитал, что в новогрудке с электронным блоком уже решена проблема плавания на холостом ходу.
Ol'4ik:А сегодня 2 раза при заводке что-то хлопнуло.
Свечи, ВВ провода, Крышка распределителя менялись? Если нет, то срочно менять. И надо посмотреть не разнесло ли корпус воздушного фильтра.
Конденсат сливается иногда Зависит от газа. От 1-2-х баллонов, до 1-2-х раз в год. Просто проверить надо
посоветуйте стонцию ГБО, где купить ремкомплект и отрегулировать редуктор
был на Ольшевского, сказали к моему редуктору ремкомплекта нет и отъезжу я на нём может 1т.км. может 10т.км., проехал уже больше 20.....
uairs, говорил про какую-то СТО на Машиностроителей, а поконкретней можно?
или про другие толковые СТО расскажите