Charapaha:
Ну едешь ты 115 км/ч, другой едет 95 км/ч. На самом большом возможном участке разница будет 3 минуты. В средней поездке по МКАД, а это 15-17 км, разница будет 1,5-2 минуты. Это один-полтора цикла светофора в городе. Практического смысла нет. Какие 40% - ты надоел пургу разгонять. В самом лучшем случае при самой долгой поездке - 20%. В среднем - 10% от 10-15 минут. Это все та же минута-полторы. Которую у тебя в бол-ве случаев съест первый-второй светофор в городе.
не будешь ты всё время по мкаду ехать ни 115 км.ч. ни 95 км.ч. - неужели это так сложно осознать?
не забывай про разгоны и торможения... выезды на мкады...
я приводил пример и на партизанском и на притыцкого... с выездом за 20 секунд и с выездом за 40 секунд....
разница на куске в 400 метров- в ДВА раза.
также после торможения на мкаде... можно сопли жевать и разгонятся с тех же 50 до 90 - 20 секунд.. а можно за 10 секунд...
я уже писал поп пути на работу при движении по знакам - у меня средняя 65-68 км.ч. (и это при условии что у меня 14 км пути - трасса).
при движении +19 и не туплении - 90-93 км.ч .средняя
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
aquasik:
Charapaha,
Continental:
до работы ехать 34 километра
105 км\ч - 20 мин
80 км\ч - 26 мин
60 км\ч - 34 мин
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
Continental,
105 км\ч - 20 мин 39%
80 км\ч - 26 мин 23%
60 км\ч - 34 мин 0%
40% на 34 километра получится только при почти двукратном превышении. Не лги.
приезжай проверим. в чём проблема? а то балабольство это ваше - честно говоря только смех вызывает...
не забывай... часть пути идёт по городу, часть по трассе, часть по мкаду...