Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 24 января 2013 22:57
    Андрей Владимирович:

    d816, хорошая версия, груша крайне часто дурит голову, я бы ее попрбовал убрать вообще

    В чем именно ее недостаток? Пробовал ставить насос-подкачку bosch (с шариком), но видимо из-за перепада диаметра или из-за плохой герметизации (что конечно вряд ли) мотор работал на повышенных, а потом глох через секунд 30.
    cital, не коммон - обычный td endura de второго мондео.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 января 2013 09:40 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    d816:

    Андрей Владимирович:

    d816, хорошая версия, груша крайне часто дурит голову, я бы ее попрбовал убрать вообще

    В чем именно ее недостаток? Пробовал ставить насос-подкачку bosch (с шариком), но видимо из-за перепада диаметра или из-за плохой герметизации (что конечно вряд ли) мотор работал на повышенных, а потом глох через секунд 30.
    cital, не коммон - обычный td endura de второго мондео.

    Форд на Лукасе. Подсос через кнопку подкачки - эпидемия (просто срок её пришёл).

    Кстати, вопрос про без груши: можно ли прокачать ТНВД Лукас через обратку (поставить на время подкачки грушу на общую обратку, включить зажигание и качать)? Хотя всё равно без груши стрёмно. И как без груши без топливным фильтром полностью удалить воздух из топливного фильтра "аля фольксваген"? Откручивать заглушку и заливать топливо через верх?

    С грушей как-то проще и работает (при -20 работало :)).

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2013 09:50

    SerMel, лучше использовать методику от VP44
    1. пережимаем зажимами (винтовыми, не медицинскими) все трубки с двух сторон ТФ
    2. снимаем ТФ
    3. ставим ТФ и надеваем ТОЛЬКО трубку подачи из бака, снимаем зажим с трубки после зажимания хомута
    4. временно ставим после ТФ грушу
    5. снимаем зажим с трубки подачи, прокачиваем ТФ
    6. снимаем грушу, подсоединяем остальные трубки
    7. после того как штатные хомуты зажаты - снимаем зажимы
    8. прокачиваем стартером

    Добавлено спустя 27 секунд

    соотв груша нужна только пару минут и потом изымается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 января 2013 10:04 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel, лучше использовать методику от VP44
    1. пережимаем зажимами (винтовыми, не медицинскими) все трубки с двух сторон ТФ
    2. снимаем ТФ
    3. ставим ТФ и надеваем ТОЛЬКО трубку подачи из бака, снимаем зажим с трубки после зажимания хомута
    4. временно ставим после ТФ грушу
    5. снимаем зажим с трубки подачи, прокачиваем ТФ
    6. снимаем грушу, подсоединяем остальные трубки
    7. после того как штатные хомуты зажаты - снимаем зажимы
    8. прокачиваем стартером

    Добавлено спустя 27 секунд

    соотв груша нужна только пару минут и потом изымается

    Классная методика, может переделаю на вариант вообще без груши на следующий сезон. Только нужно разобраться с лёгкой течью клапана опережения впрыска (купить новый или восстановить) и устранить лёгкий подосос из бака. :)

    Остался вопрос:
    Если качать грушей полсе топливного фильтра будет ли полностью удалён воздух из топливного фильтра, если использовать фильтр Mann конструкции "аля-фольскваген", или это только проблема Кнехтподобных?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2013 10:20
    SerMel:

    или это только проблема Кнехтподобных?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    забыл, новый ТФ все равно залить соляркой до самого верха перед установкой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 января 2013 10:30
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    или это только проблема Кнехтподобных?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    забыл, новый ТФ все равно залить соляркой до самого верха перед установкой

    Большое спасибо за ответ.

    В порядке лёгкого оффтопика:
    Да, быть дизелистом нужно много думать, чтобы разобраться в технике. Вот уже четвёртая зима, а я только могу сказать, что начинаю понимать как работает дизель и что конкретно нужно ему зимой:
    1 зима - антигель наше всё (у предыдущего хозяина машина стояла в гараже по ночам и солярка тёплая летом ещё мешалась с антигелем). Заглох на прогреве на стоянке при -22. Пытался прокачать ТНВД методом качания насосом в бак, откуда я знал, что там есть ситема вентиляции. :)
    Также понял что 10w40 зватает для машины в гараже, но для уличной стоянки густоватое.
    2 зима - становимся упилком. При -19 еле машина доехала из Новополоцка в Минск. Пропал контакт на родном проточном обогревателе.
    3 зима - поставил прозрачные трубки на подачу топлива. "Заклеил" герметиком кнопку подкачки, до -5 работало, потом подсос воздуха в движении, максимум ездил до -20. Хотя уже слегка поумнел, когда начал замерзать, то приехал на заправку и залил 15 литров топлива, более тёплое топливо позволило доехать домой.
    4 зима (сейчас) - поставил все нормальные шланги, пробовал победить подсос из-под кнопки подкачки, не получилось. Поставил грушу и фильтр "аля Фольскваген", также бандаж, также насадку в бак, 3 раза переделывал подачу топлива в поисках идеала. :)
    Потом нашёл что насадку в баке поставили слегка криовато (перекрыли заборное отверстие), переделал. Где-то появился подсос воздуха из бака (нужно посмотреть топливную магистраль и опресовать топливозаборную трубку). Такде освоил метод "бутылки" для проверки подососа воздуха из ТНВД, случайно нашёл текущий клапан ТНВД, через который он воздушится за ночь. Спокойно езжу при -20 на обычном топливе, правда перед утренней заводкой нужно прокачивать ТНВД.

    Теперь знаю где какой винтик в системе подачи топлива к ТНВД и от ТНВД, а заборник умею чистить за 25 минут. :)

    Основной прикол, что в старых дизелях приходится много думать и никто тут особо не поможет. Тут нет диагностического компьютера, на которм построится красивый график.
    Кстати над фразами Андрея Владимировича приходится много думать, чтобы понять, но оно того стоит. Тут хорошо действует правило: семь раз подумай, пойми что он сказал, потом говори что он не прав. Обычно третье не требуется.

    Понял что не так уж и сэкономил с переделкой системы подогрева топлива (максимум 20 усд) хотя слегка спорил, зато получил много опыта.

    Пришлось учиться на собственных ошибках, но я доволен:) Хотя следующую машину хочу бензин и обязательно новую.

  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 25 января 2013 10:38
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    или это только проблема Кнехтподобных?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    забыл, новый ТФ все равно залить соляркой до самого верха перед установкой

    А что за проблема у кнехтоподобного - подсос воздуха в местах соединения со шлангами?
    "SerMel" я кнопку подкачки убрал, поставил грушу - затем фильтр от гольфа mahle kl 41, видимо все равно присутствует подсос

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 января 2013 10:45
    d816:

    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    или это только проблема Кнехтподобных?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    забыл, новый ТФ все равно залить соляркой до самого верха перед установкой

    А что за проблема у кнехтоподобного - подсос воздуха в местах соединения со шлангами?
    "SerMel" я кнопку подкачки убрал, поставил грушу - затем фильтр от гольфа mahle kl 41, видимо все равно присутствует подсос

    У меня тока такой же, следующий будет Mann WK 842/3.

    На 66-ой старинце этого форума:

    Андрей Владимирович:

    Tocha_2, да мы как раз не так давно перетирали эту тему со знакомым, он мне и указал на недоработку у кнехта и пурфлюкса
    вот цитата

    CitroPetr:

    а вот фильтра. Пурфлюк развалился сцуко. Второй раз его поставил и вчера посмотрел опять развалился. Но он фильтрует по все площади фильтра. Бош хоть и не по все. Это из-за подсоса воздуха. :( Это тонкости важные для конструкции фильтра. При подсосе воздуха весь воздух собирается вверху фильтра. Заборная трубка в Кнехте тянет топливо с низу. и в верху фильтра набивается воздушная пробка никуда не уходящая. В пурфлюксе пузыри идут в ТНВД. И х очень мало , не страшно. Но вот за пару тысяч пробега эти пузырьки могут собраться в кнехте в виде большой воздушной пробки и помимо того что забор идет снизу а не по всей длинне фильтра то фильтр реально работает только нижней частью. Всего там сантиметра три :) Я уже убедился на 3-х филтрах Кнехт. По БОШ некий компромис. И трубка снизу но и с перфорацией, вроде и забор идет с низу но и воздушная пробка не создается.
    Вот это мои исследования как молодого ученого. А фильтра кнех очень хорошие, но при некоторых ньансах работы системы они не всегда эфективны.
    А пурфлюкс говно редкосное. Два фильтр аи два развалились!!!!

    а пурфлюкс разваливался и у меня и я тоже им был оч недоволен

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    И ещё при такой воздушнгой пробке топливный фильтр очень быстро парафинится, если без обогрева. Слишком малая активная площадь фильтрации.

  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 25 января 2013 10:54
    SerMel:

    d816:

    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    или это только проблема Кнехтподобных?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    забыл, новый ТФ все равно залить соляркой до самого верха перед установкой

    А что за проблема у кнехтоподобного - подсос воздуха в местах соединения со шлангами?
    "SerMel" я кнопку подкачки убрал, поставил грушу - затем фильтр от гольфа mahle kl 41, видимо все равно присутствует подсос

    У меня тока такой же, следующий будет Mann WK 842/3.

    На 66-ой старинце этого форума:

    Андрей Владимирович:

    Tocha_2, да мы как раз не так давно перетирали эту тему со знакомым, он мне и указал на недоработку у кнехта и пурфлюкса
    вот цитата

    CitroPetr:

    а вот фильтра. Пурфлюк развалился сцуко. Второй раз его поставил и вчера посмотрел опять развалился. Но он фильтрует по все площади фильтра. Бош хоть и не по все. Это из-за подсоса воздуха. :( Это тонкости важные для конструкции фильтра. При подсосе воздуха весь воздух собирается вверху фильтра. Заборная трубка в Кнехте тянет топливо с низу. и в верху фильтра набивается воздушная пробка никуда не уходящая. В пурфлюксе пузыри идут в ТНВД. И х очень мало , не страшно. Но вот за пару тысяч пробега эти пузырьки могут собраться в кнехте в виде большой воздушной пробки и помимо того что забор идет снизу а не по всей длинне фильтра то фильтр реально работает только нижней частью. Всего там сантиметра три :) Я уже убедился на 3-х филтрах Кнехт. По БОШ некий компромис. И трубка снизу но и с перфорацией, вроде и забор идет с низу но и воздушная пробка не создается.
    Вот это мои исследования как молодого ученого. А фильтра кнех очень хорошие, но при некоторых ньансах работы системы они не всегда эфективны.
    А пурфлюкс говно редкосное. Два фильтр аи два развалились!!!!

    а пурфлюкс разваливался и у меня и я тоже им был оч недоволен

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    И ещё при такой воздушнгой пробке топливный фильтр очень быстро парафинится, если без обогрева. Слишком малая активная площадь фильтрации.

    А чем именно хорош манновский? Что-то я пропустил...

    Добавлено спустя 20 секунд

    SerMel:

    d816:

    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    или это только проблема Кнехтподобных?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    забыл, новый ТФ все равно залить соляркой до самого верха перед установкой

    А что за проблема у кнехтоподобного - подсос воздуха в местах соединения со шлангами?
    "SerMel" я кнопку подкачки убрал, поставил грушу - затем фильтр от гольфа mahle kl 41, видимо все равно присутствует подсос

    У меня тока такой же, следующий будет Mann WK 842/3.

    На 66-ой старинце этого форума:

    Андрей Владимирович:

    Tocha_2, да мы как раз не так давно перетирали эту тему со знакомым, он мне и указал на недоработку у кнехта и пурфлюкса
    вот цитата

    CitroPetr:

    а вот фильтра. Пурфлюк развалился сцуко. Второй раз его поставил и вчера посмотрел опять развалился. Но он фильтрует по все площади фильтра. Бош хоть и не по все. Это из-за подсоса воздуха. :( Это тонкости важные для конструкции фильтра. При подсосе воздуха весь воздух собирается вверху фильтра. Заборная трубка в Кнехте тянет топливо с низу. и в верху фильтра набивается воздушная пробка никуда не уходящая. В пурфлюксе пузыри идут в ТНВД. И х очень мало , не страшно. Но вот за пару тысяч пробега эти пузырьки могут собраться в кнехте в виде большой воздушной пробки и помимо того что забор идет снизу а не по всей длинне фильтра то фильтр реально работает только нижней частью. Всего там сантиметра три :) Я уже убедился на 3-х филтрах Кнехт. По БОШ некий компромис. И трубка снизу но и с перфорацией, вроде и забор идет с низу но и воздушная пробка не создается.
    Вот это мои исследования как молодого ученого. А фильтра кнех очень хорошие, но при некоторых ньансах работы системы они не всегда эфективны.
    А пурфлюкс говно редкосное. Два фильтр аи два развалились!!!!

    а пурфлюкс разваливался и у меня и я тоже им был оч недоволен

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    И ещё при такой воздушнгой пробке топливный фильтр очень быстро парафинится, если без обогрева. Слишком малая активная площадь фильтрации.

    А чем именно хорош манновский? Что-то я пропустил...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2013 10:59
    SerMel:

    Пришлось учиться на собственных ошибках, но я доволен Хотя следующую машину хочу бензин и обязательно новую.

    на самом деле с бензинками траха не меньше
    тут просто разница в том что дизель дурит мозг только 2мес в году, и даже укатанный в хлам летом он едет
    а бензинка дурит мозг всегда, и даже летом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 января 2013 11:00 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    d816:

    А чем именно хорош манновский? Что-то я пропустил...

    Это надо, АВ спросить, он может доходчивей обяснить, я больше могу по Кнехт и забор снизу.

    Тут есть две крайности (при наличии подсоса воздуха до фильтра):
    - либо забор снизу, тогда воздух сверху собирается пробкой, что уменьшает площадь филтрации и возможность хапнуть этого воздуха на неровностях, при резких торможениях ускорениях. Также зимой плоховато, нужно бадаж заранее включать, а то скорее всего фильтр замёрзнет. (я при -16 ночью и ниже выкачиваю воздух на ночь). Также у меня есть подос из ТНВД, то расшиерния-сжатия воздуха сильно завоздушивают ТНВД.
    - либо забор сверху, но тогда вопрос что будет с топливом, которое ниже уровня заборной трубки.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    а бензинка дурит мозг всегда, и даже летом

    Поэтому хочу только новое, я лучше на своём "доисторическом" Лукасе, чем на непонятном одноразовом б/у. Причём хочу новое простое, типа Полоседан. Я бы Каризму новую купил, по своим ТТХ она меня устраивает, только кондиционер добавить. :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2013 11:06

    SerMel, у манна либо просто нету внутри трубки, либо там сетка, вот он и фильтует всей площадью

    кнехт и бош ставят трубку в середине чтобы бумагу не сжимало не рвало, чтобы в итоге солярка НЕ могла проскочить мимо вообще

    а манн просто ставит нормальную бумагу и вклеивает ее лучше,
    иногда изнутри, чтобы не сплющивало, есть и трубка но с большими дырками, либо вообще сетка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 января 2013 11:09 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel, у манна либо просто нету внутри трубки, либо там сетка, вот он и фильтует всей площадью

    кнехт и бош ставят трубку в середине чтобы бумагу не сжимало не рвало, чтобы в итоге солярка НЕ могла проскочить мимо вообще

    а манн просто ставит нормальную бумагу и вклеивает ее лучше,
    иногда изнутри, чтобы не сплющивало, есть и трубка но с большими дырками, либо вообще сетка

    Ясно, на следующий сезон буду пробовать, Mann (почему-то Made in Brazil) купленный уже лежит.

    Кстати, оффтоп в Полоседане есть "мины замедленного действия от маркетологов"?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2013 11:23
    SerMel:

    Кстати, оффтоп в Полоседане есть "мины замедленного действия от маркетологов"?

    мне категорически ОЧЕНЬ нравится, поездил немного - отличная машина
    какие у нее проблемы я пока не знаю, четно - не знаю,
    но думаю они есть, я преклоняюсь перед инженерами вага, чертовски умны

    кузов, как типичную болячку для всех вагов вообще
    и еще мне не нравится что там вроде как две цепи, обе однорядные, одна на распредвалы, вторая на маслонасос
    подозреваю что сначала умрет гидронатяжитель, потом потянется цепь, потом обрыв и превед новый мотор

    если бы я был инженером вага, то я бы заложил очень хлюпенькие гидронатяжители, и особенно на цепь маслонасоса
    ее не слышно и не видно, на работе не сказывается, на слух и нюх проблемы с этой цепью заметить нельзя, сделал бы так чтобы с подтягом этой цепи сильно падала производительность маслонасоса, но не ниже "контрольки", чтобы к регламентной замене мотор походил бы тыщ 40 на маслоголодании... если цепь не оборвет, то чтобы к 150ткм вкладышей уже небыло, а там и можно сделать прижатие вкладышей поддоном, ну и короче чтобы без ремонтных, и к провороту чтобы новый блок онли, это не трудно, зато без шансов

    регламент там на цеп вроде как под 90тыщ, я думаю по факту "запрограммировано" чтобы к 50тыщам ее уже небыло
    + расчет на то "ааа.. там же цеп, да она 300тыщ ходит"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 января 2013 11:25 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    Кстати, оффтоп в Полоседане есть "мины замедленного действия от маркетологов"?

    мне категорически ОЧЕНЬ нравится, поездил немного - отличная машина
    какие у нее проблемы я пока не знаю, четно - не знаю,
    но думаю они есть, я преклоняюсь перед инженерами вага, чертовски умны

    кузов, как типичную болячку для всех вагов вообще
    и еще мне не нравится что там вроде как две цепи, обе однорядные, одна на распредвалы, вторая на маслонасос
    подозреваю что сначала умрет гидронатяжитель, потом потянется цепь, потом обрыв и превед новый мотор

    если бы я был инженером вага, то я бы заложил очень хлюпенькие гидронатяжители, и особенно на цепь маслонасоса
    ее не слышно и не видно, на работе не сказывается, на слух и нюх проблемы с этой цепью заметить нельзя, сделал бы так чтобы с подтягом этой цепи сильно падала производительность маслонасоса, но не ниже "контрольки", чтобы к регламентной замене мотор походил бы тыщ 40 на маслоголодании... если цепь не оборвет, то чтобы к 150ткм вкладышей уже небыло, а там и можно сделать прижатие вкладышей поддоном, ну и короче чтобы без ремонтных, и к провороту чтобы новый блок онли, это не трудно, зато без шансов

    регламент там на цеп вроде как под 90тыщ, я думаю по факту "запрограммировано" чтобы к 50тыщам ее уже небыло
    + расчет на то "ааа.. там же цеп, да она 300тыщ ходит"

    Класс, спасибо за ответ, особенно про "чертовски умны". Больше оффтопить не буду.

  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 25 января 2013 11:28
    SerMel:

    Андрей Владимирович:

    SerMel, у манна либо просто нету внутри трубки, либо там сетка, вот он и фильтует всей площадью

    кнехт и бош ставят трубку в середине чтобы бумагу не сжимало не рвало, чтобы в итоге солярка НЕ могла проскочить мимо вообще

    а манн просто ставит нормальную бумагу и вклеивает ее лучше,
    иногда изнутри, чтобы не сплющивало, есть и трубка но с большими дырками, либо вообще сетка

    Ясно, на следующий сезон буду пробовать, Mann (почему-то Made in Brazil) купленный уже лежит.

    Кстати, оффтоп в Полоседане есть "мины замедленного действия от маркетологов"?

    Это нормально, тоже видел бразильский манн. Последний масляный бош, кстати, made in SAR (ЮАР)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 января 2013 11:33
    SerMel:

    Андрей Владимирович:

    SerMel, у манна либо просто нету внутри трубки, либо там сетка, вот он и фильтует всей площадью

    кнехт и бош ставят трубку в середине чтобы бумагу не сжимало не рвало, чтобы в итоге солярка НЕ могла проскочить мимо вообще

    а манн просто ставит нормальную бумагу и вклеивает ее лучше,
    иногда изнутри, чтобы не сплющивало, есть и трубка но с большими дырками, либо вообще сетка

    Ясно, на следующий сезон буду пробовать, Mann (почему-то Made in Brazil) купленный уже лежит.

    Кстати, оффтоп в Полоседане есть "мины замедленного действия от маркетологов"?

    У брата новый полоседан в Красноярске в -27 сказал : "Да ну тебя нафиг, хозяин, никуда я не поеду в такую холодину"

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2013 11:51

    Hitman, любую машину нужно адаптировать к климатической зоне

    в начала 2000х вся новая линейка бензиновых ПСА моторов хором по всей раше говорила "Да ну тебя нафиг, хозяин, никуда я не поеду в такую холодину"
    а дизелям похрен - ездили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 января 2013 11:53 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Hitman, любую машину нужно адаптировать к климатической зоне

    в начала 2000х вся новая линейка бензиновых ПСА моторов хором по всей раше говорила "Да ну тебя нафиг, хозяин, никуда я не поеду в такую холодину"
    а дизелям похрен - ездили

    Андрей Владимирович Машина выпущена в Калуге, продана официальным дилером в Красноярске...Это "косяк" Фольксвагена, что они производят машину СПЕЦИАЛЬНО разработаную для рынка России и не адаптируют ее программу управления к местным условиям.
    P.S. И не только PSA. Рено тоже со своими логанами на бензах мучалась, пока не додумались лить новую прошивку в "мозги". Кстати с dCi моторами такой фигни не замечено было. Это правда))). Ездили и ездят.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22971

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22971
    # 25 января 2013 11:55
    Андрей Владимирович:

    в начала 2000х вся новая линейка бензиновых ПСА моторов хором по всей раше говорила "Да ну тебя нафиг, хозяин, никуда я не поеду в такую холодину"

    Что-то я не сталкивался с таким на машинах таких годов.. И прошивки были стоковыми, с завода никто не менял.... Может единичный случай? Или у нас -27 нет?

    Балять мои крылья