Андрей Владимирович:
SerMel:
или это только проблема Кнехтподобных?
да
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
забыл, новый ТФ все равно залить соляркой до самого верха перед установкой
Большое спасибо за ответ.
В порядке лёгкого оффтопика:
Да, быть дизелистом нужно много думать, чтобы разобраться в технике. Вот уже четвёртая зима, а я только могу сказать, что начинаю понимать как работает дизель и что конкретно нужно ему зимой:
1 зима - антигель наше всё (у предыдущего хозяина машина стояла в гараже по ночам и солярка тёплая летом ещё мешалась с антигелем). Заглох на прогреве на стоянке при -22. Пытался прокачать ТНВД методом качания насосом в бак, откуда я знал, что там есть ситема вентиляции.
Также понял что 10w40 зватает для машины в гараже, но для уличной стоянки густоватое.
2 зима - становимся упилком. При -19 еле машина доехала из Новополоцка в Минск. Пропал контакт на родном проточном обогревателе.
3 зима - поставил прозрачные трубки на подачу топлива. "Заклеил" герметиком кнопку подкачки, до -5 работало, потом подсос воздуха в движении, максимум ездил до -20. Хотя уже слегка поумнел, когда начал замерзать, то приехал на заправку и залил 15 литров топлива, более тёплое топливо позволило доехать домой.
4 зима (сейчас) - поставил все нормальные шланги, пробовал победить подсос из-под кнопки подкачки, не получилось. Поставил грушу и фильтр "аля Фольскваген", также бандаж, также насадку в бак, 3 раза переделывал подачу топлива в поисках идеала.
Потом нашёл что насадку в баке поставили слегка криовато (перекрыли заборное отверстие), переделал. Где-то появился подсос воздуха из бака (нужно посмотреть топливную магистраль и опресовать топливозаборную трубку). Такде освоил метод "бутылки" для проверки подососа воздуха из ТНВД, случайно нашёл текущий клапан ТНВД, через который он воздушится за ночь. Спокойно езжу при -20 на обычном топливе, правда перед утренней заводкой нужно прокачивать ТНВД.
Теперь знаю где какой винтик в системе подачи топлива к ТНВД и от ТНВД, а заборник умею чистить за 25 минут.
Основной прикол, что в старых дизелях приходится много думать и никто тут особо не поможет. Тут нет диагностического компьютера, на которм построится красивый график.
Кстати над фразами Андрея Владимировича приходится много думать, чтобы понять, но оно того стоит. Тут хорошо действует правило: семь раз подумай, пойми что он сказал, потом говори что он не прав. Обычно третье не требуется.
Понял что не так уж и сэкономил с переделкой системы подогрева топлива (максимум 20 усд) хотя слегка спорил, зато получил много опыта.
Пришлось учиться на собственных ошибках, но я доволен Хотя следующую машину хочу бензин и обязательно новую.