Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 11 августа 2015 10:40

    Якуба Коласа - нет связи.

  • martia Member
    офлайн
    martia Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #306866

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 августа 2015 10:40

    жутко. в субботу ночью оставили без связи.
    сегодня опять не работает.
    на работе еще все городские телефоны с симками МТС.
    лишь бы что.
    что за отношение к клиенту?
    Как за случайные превышения допустимого трафика - так они горазды по 500$ долга писать. А как сами косячат - так просто тупые отписки на сайте...

  • qwerty2x2 Senior Member
    офлайн
    qwerty2x2 Senior Member

    3826

    18 лет на сайте
    пользователь #65756

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 11 августа 2015 10:40

    Ожил

    ☎+37529-2-6666-1-6 мтс (VIBER)
  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 августа 2015 10:41 Редактировалось Kostyanych, 1 раз.

    по Минску и по Минскому району, видать какую то фичу запускают, или что то на коммутаторе

  • Dwade Member
    офлайн
    Dwade Member

    396

    12 лет на сайте
    пользователь #462992

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 11 августа 2015 10:42
    Kostyanych:

    по Минску и по Минскому району, видать какую то фичу запускают, или что то на коммутаторе

    Или просто рукожопы

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 11 августа 2015 10:42

    Голосовая связь отрубается.инет то есть то нету.Кропоткина

    Рокинролл
  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 11 августа 2015 10:43

    Да нифига оно не ожило, только номер набирается, соединение через 30 сек, перегруз адский в сети, а поговорить не получается, или слышно через слово.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 11 августа 2015 10:43

    минская область связь работает только что проверил.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 августа 2015 10:44
    ghabko:

    минская область связь работает только что проверил.

    да ви что?робиць у минскай вобласти?а у минску не...

  • Begemoth_Cat Junior Member
    офлайн
    Begemoth_Cat Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1128726

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 августа 2015 10:46

    Все ожило.

    Behemoth_Cat
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 11 августа 2015 10:47
    kasta85:

    ghabko:

    минская область связь работает только что проверил.

    да ви что?робиць у минскай вобласти?а у минску не...

    вот толко что с велкома звонил своей жене на мтс.все работает.она находится в несвижском районе

  • Titik197 Member
    офлайн
    Titik197 Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #869231

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 августа 2015 10:47
    ARTvsCHESTER:

    Да нифига оно не ожило, только номер набирается, соединение через 30 сек, перегруз адский в сети, а поговорить не получается, или слышно через слово.

    Фиг его знает, вроде все палочки(антенны)

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 11 августа 2015 10:51

    Боровляны, нет сети

    О Заскар!
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 августа 2015 10:52 Редактировалось kasta85, 3 раз(а).
    ghabko:

    kasta85:

    ghabko:

    минская область связь работает только что проверил.

    да ви что?робиць у минскай вобласти?а у минску не...

    вот толко что с велкома звонил своей жене на мтс.все работает.она находится в несвижском районе

    с каких пор несвижский район стал минском? проблема присутствует в минске...напомнило мне один случай: едет поезд этапом и чувак кричит:
    -есть кто из Минска?
    -да есть
    -с какого района?
    -из Заславля

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 11 августа 2015 10:59 Редактировалось Turban_S, 1 раз.

    Минск. переулок Козлова. телефон в режиме 2ж. Интернет недоступен с самого утра. в режиме 3ж+ утром был, потом связь вообще оборвалась. сейчас связь есть, но в 2ж/3ж интернета по-прежнему нет.

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 11 августа 2015 11:04

    Серебрянка, связь есть, интернет есть!!!

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 11 августа 2015 11:07

    мтсу следует избавится от логотипа яйко.оно приносит одни неудачи.

  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    816

    15 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 августа 2015 12:34

    Большой тростенец, рядом два модема, две симки на один номер, один работает, другой в метре от него нет.

  • dimanikovich Member
    офлайн
    dimanikovich Member

    256

    12 лет на сайте
    пользователь #603613

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 11 августа 2015 12:49 Редактировалось dimanikovich, 1 раз.

    После последних косяков МТС должен клиентам в ноги падать... Сам лично чуть не потерял доход из-за отсутствия связи и как следствие интернета
    И главное никаких извинений - типа клиенты не заметили

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 августа 2015 12:57 Редактировалось kasta85, 8 раз(а).
    dimanikovich:

    После последних косяков МТС должен клиентам в ноги падать... Сам лично чуть не потерял доход из-за отсутствия связи и как следствие интернета
    И главное никаких извинений - типа клиенты не заметили

    бизнес па беларуску..по нормальному должны каждому абоненту,который страданул подкинуть плюху,но увы...пол года назад меня подбирала рабочая машина в городе,но я должен был водителя набрать предварительно за 10 минут как буду на точке(всё по времени)...прикидываю стою я как шланг сутра,связи нет...куда бежать,кому писать,куда ехать...шагать 50 км пешком или вызывать такси за свой счет,только опять таки с чего вызывать,если один оператор...ходить бродить в поисках такси...

    Ps а службы такси сколько потеряли налика,но на них мне плевать...а сколько людей не смогли позвонить в скорою и тд?

    началось всё с 1.30 ночи...

    kasta85:

    мтс опять отвалился?)связи нет...

    Добавлено спустя 59 секунд

    3 минуты не было связи на двух телефонах...малиновка-4

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    опять отвалился..

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    в общей сложности минут 25-30 мтс был в отвале...в 1.55 связь появилась...

    дальше я пошел спать...