Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 августа 2013 14:07

    Писатель, вот честно, я за истину и глобально не вижу смысла покупать трактор.
    Но, например, в нашем с тобой случае, турбобенз еще более стремный, чем турбодизель.

    All we are saying is give peace a chance
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 14:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pilot2k:

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/58466.html
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38029.html
    одинаковые кони, объем у дизеля больше, разгон медленнее, максималка меньше...... еще трохи не дотягивают..... а про упилки дизельные 90х, начала 2000х даже и вспоминать не хочется.....
    кстати и макс. крутящий момент в бензинке достигается раньше......
    и по расходу горючки там паритет, так может все дело в непосредственном впрыске топлива?? :)

    немного не то ты взял
    Ты возьми по чеснаку, как я делал для упертых дизелистов в этой ветке много раз
    А4 Б7 2.0 ТФСИ и Б7 2.0 ТДИ

    Бензовая А4 Б7 прсото в клочья, в хлам рвет дизель, абсолютно по всем параметрам, кроме расхода топлива... И та разница символическая каких 2 литра )

    А дизельная дороже на несколько тысяч Евро, т.е тыщ 200км надо отмахать )

    Отонокак, Михалыч !
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 7 августа 2013 14:15

    Demon :), это потому что у тебя пробеги маленькие, у меня пробеги большие, много этой вашей заграницы, я считал - вроде как выгодно получается для меня. Предлагал сравнивать если есть такой же бензоматор с сопоставимым пробегом, но что-то желающих не было.

    Demon :):

    вот честно, я за истину

    таки и я за нее, и скажу честно, для среднестатистического обывателя покупка дизеля крайне не выгодная штука. И будь у меня пробег среднестатистического обывателя, я бы себе взял бензин. Но у меня почти коммерческий пробег в год и поэтому - дизель. В этой теме забавно читать пространные обсуждения некоторых личностей, которые вроде как технически подкованы, но сравнивают сферических коней в вакууме, а не конкретные условия эксплуатации. При этом пытаются доказать, что дизель при пробеге 7000-10000 км. в год что-то там экономит и его покупка оправдана.
    По большому счету я тут так - ... сторонний наблюдатель и немного тролль.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 7 августа 2013 14:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Отонокак, я както на скоряк по коням выбрал)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 14:26

    Отонокак, честно это сравнивать машины одинаковой мощности на тонну на колесе
    а сравнивать машины по обьему в кубических сантиметрах чегото там это уровень нагугленной школоты, не опускайся на их уровень и сравнивай сравнимое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 августа 2013 14:28
    Андрей Владимирович:

    Отонокак, честно это сравнивать машины одинаковой мощности на тонну на колесе
    а сравнивать машины по обьему в кубических сантиметрах чегото там это уровень нагугленной школоты, не опускайся на их уровень и сравнивай сравнимое

    вот уж тут не трынди.
    сравнивать как раз надо одинаковые машины от и до.
    разница только бенз/диз.

    2.0 турбо диз - значит в противовес 2.0 турбобенз.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 14:33
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    и весь спорт сейчас рекламирует тот факт что с дизелем можно получать абсолютно любую мощность на колесе, и любой разгон до сотки, какой только захочет покупатель

    А с бензином какие проблемы получить любую мощность на колесе?

    Вас на какой то явный детский лепет пробило в этом сообщении.
    :insane:

    никаких проблем это давно известный факт, только вот бензин последние 50лет совершенно не развивается а дизель прошел минимум две революции за это время
    напомню что прямой прыск на бензе был у ауди в ф1 еще до войны, а во время войны бензомотры в авиации достигли всего того что сейчас применяется в ф1

    разве надо на бензине рекламировать факт того что можно снять любую мощность? - нет! не надо

    а на дизеле это научились делать сравнительно недавно, я имею именно соотношение мощности на тонну
    по скольку сознание обывателя инертно, законсервированно и неповоротливо, то этот факт любой мощности на тонну у дизеля сейчас массово и пиарится и рекламируется в автоспорте

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Continental:

    Андрей Владимирович:

    Отонокак, честно это сравнивать машины одинаковой мощности на тонну на колесе
    а сравнивать машины по обьему в кубических сантиметрах чегото там это уровень нагугленной школоты, не опускайся на их уровень и сравнивай сравнимое

    вот уж тут не трынди.
    сравнивать как раз надо одинаковые машины от и до.
    разница только бенз/диз.

    2.0 турбо диз - значит в противовес 2.0 турбобенз.

    Извини малчык, но две одинаковые машины это те две машины которые едут до сотки за одинаковые 6 сек или 7 сек или сколко там надо покупателю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 7 августа 2013 14:39
    Андрей Владимирович:

    Отонокак, честно это сравнивать машины одинаковой мощности на тонну на колесе
    а сравнивать машины по обьему в кубических сантиметрах чегото там это уровень нагугленной школоты, не опускайся на их уровень и сравнивай сравнимое

    Детский сад это придумывать какие-то критерии сравнения и объявлять все остальные критерии сравнения детским садом

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 14:42

    да и хотелось бы увидеть школотское сравнение трех разных типов двигателей выбелете на ваш вкус одинаковые машины с циклом отто, циклом дизеля и сравните их с тесла родстер спорт
    было бы очень интересно сравнить по школотскому параметру в кубических сантиметрах чего то там, я не знаю по обьему гтц чтоли, гтц то будет у всех трех, наверное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 7 августа 2013 14:46
    Андрей Владимирович:

    Отонокак, честно это сравнивать машины одинаковой мощности на тонну на колесе
    а сравнивать машины по обьему в кубических сантиметрах чегото там это уровень нагугленной школоты, не опускайся на их уровень и сравнивай сравнимое

    Сравните тогда, Q5 3.0TFSI и Q5 3.0 TDI...
    Очень близки по параметрам...кроме цены..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 14:47

    Apanas, у каждого покупателя критерии свои и каждый сам кузвец своего счастья, я могу сравнивать только по мощности на тонну на колесе, ну еще как вариант по разгону 0-100 но это менее адекватный параметр

    я, как покупатель, по многим физическим величинам иначе сравнивать не могу, ибо принципы на которых работают моторы радикально различные

    если ва достаточно каких примитивных и ничего не отражающих величин - ну так и сравнивайте себе как умеете :) у каждого же свой уровень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 14:48
    Андрей Владимирович:

    Отонокак, честно это сравнивать машины одинаковой мощности на тонну на колесе
    а сравнивать машины по обьему в кубических сантиметрах чегото там это уровень нагугленной школоты, не опускайся на их уровень и сравнивай сравнимое

    что за бред ? ты в себе ?

    2литра, 2 турбы
    6 МКПП
    Абсолютно равные услоия
    Разное только топливо
    ТОЧКА !

    То что этот 2.0 дизель не может быть на равных с 2.0 бензином - это его сексуальные проблемы!

    Так никакой 2.0 дизель НИКОГДА не станет на старт с Сиеррой 85 года, т.к.. у нее 200 кабыл в стоке и первый стэйж 300
    Патаму чта у этого дизля в стоке 145, а потом его дуют

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Во всех спортах и гонках всегда смотрели объем + турба. т.к. в этом и заключается спорт - выжать максимум при одинаковых условиях

    Только дизелисты смотрят на какие колеса и тонны... Парадокс !

    Вы еще померяйте сколько плугов потащит дизель и бенз... с глубиной отвала 40см

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Андрей Владимирович:

    Извини малчык, но две одинаковые машины это те две машины которые едут до сотки за одинаковые 6 сек или 7 сек или сколко там надо покупателю

    херасе
    а все меряют за сколько корч проедет хотя 100ку
    Все проще.. к черту гонки... оказывется померял мощу на стенде... и ВСЕ победили

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 14:53

    Отонокак, двух литровым бывает только пакет сока

    если мне нужно 7сек до сотки то я беру две машины (а уже можно и три типа двигателя начинать сравнивать) с разными типами двигателей но обе с 7сек до 100 и дальше сравниваю что моей попе и кошельку лучше и удобнее, а сколько там литром я буду смотреть в короне покупая вискарь и колу

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    еще раз - если мне нужно определенная мощность и разгон, то я пойду и куплю именно эту мощность и разгон, а сколько там литров вот уж реально - пускай школота из траликов дивиться и языком себе цокает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 августа 2013 14:58

    Андрей Владимирович, слив как всегда засчитан.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 7 августа 2013 15:01
    Андрей Владимирович:

    двух литровым бывает только пакет сока

    реально повеселили. Таможня смотрит на вас как.. ну вы поняли. Ибо

    Андрей Владимирович:

    и кошельку лучше и удобнее

    без таможни не бывает.

    Андрей Владимирович:

    у каждого покупателя критерии свои и каждый сам кузвец своего счастья, я могу сравнивать только по мощности на тонну на колесе, ну еще как вариант по разгону 0-100 но это менее адекватный параметр

    ну прям каждый первый покупатель сравнивает машины по мощности на колесе ога. Всегда думал, что покупателю интересны размер салона/багажника, доступность сервиса и цена обслуживания, свистоперделки и только потом сколько у него мощности на колесе.
    Мне похоже должно быть стыдно, но вынужден признаться я не ведаю этот параметр у своей машины.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 7 августа 2013 15:01
    Андрей Владимирович:

    еще раз - если мне нужно определенная мощность и разгон, то я пойду и куплю именно эту мощность и разгон, а сколько там литров вот уж реально - пускай школота из траликов дивиться и языком себе цокает

    Т.е. ветку можно закрывать? ;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 15:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Давай разделим
    Спорт и Жизнь

    1. В Жизни это ты в салоне выбираешь, вискари и колу - презент
    2. В Спорте - у дизеля БОЛТ, полный болт.. Зачем приплетать трактора к Спорту ?

    Но если ты такой упертый
    Возьмем жизнь
    Давай сюда дизель, равный по твоим колесам и секундам вот этой бензинке
    Ауди А4 , 20ТФСИ. 211лс, 6.9 до ста
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37659.html

    ЖДУ ОТВЕТ !
    Или тебе слить норм ?
    Это ауди 3.0ТДИ, но стоит на 10ку Евро дороже.. .А что, мелочи... 600тыщ буш отбивать...

    З.Ы. Про два литра ты скажи ВРЦ, ага .. там тракторами и не пахнет, ибо их место будет в первом кювете из-за тяжелой морды

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 15:04

    по поводу спорта, пока все ездили на одинаковых двигателях, то регламент был одинаковым, ибо мерять диаметр впуска, количество горшков это проще чем ставить мотор на стенд и крутить

    как только в одной серии появились моторых с совершенно различными принципами работы то туже все регламенты полетели в трубу и начались пляски с различными параметрами ибо разные принципы работы, а все только для того чтобы приблизить и уравнять мощность на колесе, чтобы в большей степени решал пилот, а не самовозка

    и кстати гайки в автоспорте закручивают как раз дизелям, что в втцц, что в лемане, изменения регламентов за пару лет дизелей там можно полистать - дизелям ой как подрезают кислород

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 15:09
    Андрей Владимирович:

    и кстати гайки в автоспорте закручивают как раз дизелям, что в втцц, что в лемане, изменения регламентов за пару лет дизелей там можно полистать - дизелям ой как подрезают кислород

    ты не пустозвонь, а подрезания в студию )
    соизмеримые по значимости с ограничениями для бензиновых

    как только в одной серии появились моторых с совершенно различными принципами работы то туже все регламенты полетели в трубу и начались пляски с различными параметрами ибо разные принципы работы, а все только для того чтобы приблизить и уравнять мощность на колесе, чтобы в большей степени решал пилот, а не самовозка

    регламенты полетели в трубу, чтобы дать ВЫИГРАТЬ дизялькам, чтобы из покупали.. Гоначки ж, ЙО !

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 15:15
    Newcomer:

    Андрей Владимирович:

    еще раз - если мне нужно определенная мощность и разгон, то я пойду и куплю именно эту мощность и разгон, а сколько там литров вот уж реально - пускай школота из траликов дивиться и языком себе цокает

    Т.е. ветку можно закрывать? ;)

    ну зачем? ведь даже при одинаковой мощности и разгоне все равно приходится выбирать тип двигателя под разные критерии
    есть куча параметров по которым я сам куплю бензин в первую очередь, да собственно у меня долгое время вторая машина и была бензиновая
    есть целый ворох особенностей именно конструктивных диктующих свои условия эксплуатации и по которым то и надо выбирать

    прошли те времена когда просто небыло паритета по мощности, сейчас с любым мотором имеешь именно то что хочется в плане разгона, но вот только приходится выбирать исходя из условий и режима езды, ибо слишком узкоспециализированные моторы пошли, трудно подобрать двигатель с коробкой чтобы и по трассе хорошо и по пробкам без проблем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"