Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 16 ноября 2011 16:53
    Andrey198328:

    ауди а4 это маленькая машина, почти гольф класс, лучше уж на "старом" (беларусском "новом";) додже караване)) кстати, чувствую скоро все последние иномарки конца 90-х уйдут на Рашку и тогда народ с ностальгией будет вспоминать золотые времена, когда в такси катались на великолепных авто- опель омега В например))

    Ауди А4 это С-класс,но не суть важно .Места там вобщем-то как в Гольфе . И о том,что С класс (и Ауди А4 в том числе) ниже по уровню комфорта чем D класс здешние критики по всей видимости не подозревают .
    А Омега это и есть D-класс .Такой же как и Пассат и Камри ,Галант и Вектра C... и даже Скорп и Волга .
    И лично я считаю что автомобилям ниже D-класса вообще нечего делать в такси . Не говоря уже о всяких Матизах .

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 16 ноября 2011 17:01
    Wyid:

    пора нашим переходить на матизы или волги...
    всем поголовно.

    я тут Бимеру написал в личку, что прогнозирую в течение нескольких лет до 80% новых авто в такси будут Логаны :). После Москвы - все больше и больше убеждаюсь в этом - там идет поголовное внедрение Логана в такси. Не вижу проблемы, почему в Москве с их доходами в среднем на порядок больше, чем в Минске, новый Логан считается нормальным престижным в такси... Учитывая ТС, пошлины и многое другое - альтернативы то все равно нет...

    Посмотрим - сбудется ли мой прогноз :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1462

    16 лет на сайте
    пользователь #148903

    Профиль

    1462
    # 16 ноября 2011 17:14

    Да наши таксисты лучше купят гольф-2 чем новый Логан. экономии тыщ 12$

    +375 29 763-4444 (МТС)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 16 ноября 2011 17:20 Редактировалось DeMaN4ik, 2 раз(а).

    taxxxidriver, акже последнее время в СМИ часто говорят о том, что Opel может возродить легендарную модель Manta. Последней моделью E-класса у Opel была хорошо известная на нашем рынке Omega

    Добавлено спустя 47 секунд

    ctxclub:

    Да наши таксисты лучше купят гольф-2 чем новый Логан. экономии тыщ

    нет мы будем пахать на новый логан 10 лет чтобы вас катать на новом машине

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    ах да вчера удалось сделать 2 доставки нетрезвого.....одна на лэнд крузейро вторая доставка на опель агила 2009( просто пи.......это не то что погремушка.....это хуже 3 гольфа) делайте вывод

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1462

    16 лет на сайте
    пользователь #148903

    Профиль

    1462
    # 16 ноября 2011 17:28

    ...и тут все дружно взялись за ум и придувывают вывод...

    +375 29 763-4444 (МТС)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 16 ноября 2011 17:29
    ctxclub:

    и тут все дружно взялись за ум и придувывают вывод...

    нет я к тому что тут некоторые избранные ноют что 10 летняя машина хуже 2 летней(но класом в 5 раз ниже)

    Добавлено спустя 60 секунд

    ctxclub:

    ...и тут все дружно взялись за ум и придувывают вывод...

    ведь вы тоже в этом списке вы ж наверное выбрали агилу 2009 нежели пежо,рено,опель,бмв,мерседес 2000г? ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    MOHCTPiK:

    что прогнозирую в течение нескольких лет до 80% новых авто в такси будут Логаны

    скарее всего матизы

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 16 ноября 2011 17:36
    DeMaN4ik:

    скарее всего матизы

    почему? Матизов в массовом внедрении нет ни в России, ни в Украине - почему в РБ они будут? :)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 16 ноября 2011 17:37
    MOHCTPiK:

    почему? Матизов в массовом внедрении нет ни в России, ни в Украине - почему в РБ они будут?

    а почему мы должны следовать России или Украине? или я что то пропустил :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 16 ноября 2011 17:39

    DeMaN4ik, не уводите разговор в сторону. Причем тут кто кому должен? Еще раз - какие такие преимущества есть у матиза для РБ, что он становится выгодным вариантом в такси? Соседи не оценили и не пользуют - потому и спрашиваю :).

    Никогда не слишком.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 16 ноября 2011 17:39 Редактировалось taxxxidriver, 2 раз(а).
    DeMaN4ik:

    MOHCTPiK:

    что прогнозирую в течение нескольких лет до 80% новых авто в такси будут Логаны

    скарее всего матизы

    Давайте будем реалистами ... :D Это будут рикшы,в лучшем случае мотоколяски .
    PS MOHCTPiK, у тебя какая-то мания насчет России и Украины . Они конечно соседи,но экономический уровень у нас все-таки на разных уровнях .И сопоставлять их нет смысла .

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 16 ноября 2011 17:40 Редактировалось DeMaN4ik, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    DeMaN4ik, не уводите разговор в сторону. Причем тут кто кому должен? Еще раз - какие такие преимущества есть у матиза для РБ, что он становится выгодным вариантом в такси? Соседи не оценили и не пользуют - потому и спрашиваю :).

    не ухожу...главный оргумент цена........! :tongue: а то что кто то оценил не оценил......тут половина не оценила логан но вы ж продолжаете ездить так чего ноете?

    Добавлено спустя 15 секунд

    taxxxidriver:

    Давайте будем реалистами ... Это будут рикшы,в лучшем случае мотоколяски .

    ттоже неплохой вариант :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 16 ноября 2011 18:03
    DeMaN4ik:

    не ухожу...главный оргумент цена........! а то что кто то оценил не оценил......тут половина не оценила логан но вы ж продолжаете ездить так чего ноете?

    у вас какая то мания - насчет моего логана :)... и ваше нытье тоже непонятно - по этому поводу - забудьте мой авто - про свои думайте :). А про Логан в такси я пишу только потому, что вижу их активное внедрение у соседей, а вы так и не приведете никаких аргументов против... Как можно матиз размером с табуретку всерьез воспринимать автомобилем такси? :) Да и не воспринимает никто - это по опыту соседей - только воспаленное воображение это не видит :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 ноября 2011 18:40 Редактировалось Hitman, 6 раз(а).

    Логаны, фокусы в россии, заз ланос в украине ствят в такси потому,что это все производится там. Банки дают кредиты под это все всем подрят, что юр.лицам, что ИП, тот же лизинг или скидки при заказе партии машин для таксопарка. Масса вариантов почему это работает "там" ине работает у нас.Попробуйте у нас взять кредит на авто, сказав, что вы ИП и хотите это все использовать в такси. Послушайте в какое место вас пошлют в банке. Россия, Украина, Литва.... У нас страна совсем по-другому называется. И с другими реалиями ....

    P.S. У родственника , за опель синтру 98-года 2.2 TD с пробегом наверно под полмиллиона км на белорусских номерах, таксисты под Сочами совали 300 000 рублей россии прямо на месте, чтобы взять сей ушатаный аппарат. А вы про логаны и ланосы тут поёте.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 ноября 2011 18:47 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Karshachok:

    У Волги расход топлива большой!

    за то можно ставить газ без ущерба объёму багажного отделения и 80-м бензином не давится. Ремонты, конечно чаще, но и цена ремонтов в разы ниже.

    MOHCTPiK:

    почему? Матизов в массовом внедрении нет ни в России, ни в Украине - почему в РБ они будут?

    потому что ДЕШЕВЛЕ и жрут топлива МЕНЬШЕ (а что чемоданы на колени будете ложить и вчетвером 2 машины заказывать - так это уже не трудности водителя или ДС ;-))! Это же очевидно! ;-)
    Так кто там говорил, что в Киеве дёшево? При более дорогом топливе, но менее дорогом автопроме и автосервисе, при более низких ценазх на продукты питания и одежду, более дешёвой технике мы имеем, что 10 км это 60-61 000 на наши. Подскажите, в какой службе у нас такие тарифы? (Разве что в ВИП, ну так и ВИП в Киеве дороже)
    107-я: 16000+3300*7+4000 (почасовая)= 43 000. максимально приближенный к Киеву вариант.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Karshachok:

    Ну или где-то в городе - если водитель её выкупил...

    по мне так наиболее вероятна именно эта ситуация.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Hitman, а Монстрику в Москве давали за Логан больше, чем он тут стоит. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 ноября 2011 18:54 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Katmandu:

    Добавлено спустя 45 секунд
    Hitman, а Монстрику в Москве давали за Логан больше, чем он тут стоит. ;-)

    Может и давали. Она во всяком случае не московской сборки и дизельная. Там доля дизелей современных начинает расти по-тихоньку.Так что, вполне может быть. Расход у логана с теми моторами, что впуливают в Москве не меньше 10-ти л. на 100 км, а дизель по-любому экономичнее. Там тоже стараются уменьшить расходы. Умрет мотор, так РБ рядом с кучей запчастей реношных.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • need4sheed Neophyte Poster
    офлайн
    need4sheed Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #482795

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 ноября 2011 19:24

    Друзья, кто не в курсе, со вчерашнего вечера служба "152" стоит 2800 км, но это еще ладно. Абонирование 15000, в которые включены 2,5 км на сумму 7000 (8К отдаем диспетчерам). Коротко - если вчера я по счетчику ехал на службе "158" расстояние в 10 км с вызовом за 34К, то сегодня по чеку от "152" - 54К. Причем ладно общая сумма, она может нравится или не нравится. Главное, что все диспетчеры, словно мышки под веником, молчат, пока не начнешь их раскручивать вопросами. Имейте в виду. Удачи на дорогах

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 ноября 2011 19:44
    need4sheed:

    Главное, что все диспетчеры, словно мышки под веником, молчат, пока не начнешь их раскручивать вопросами. Имейте в виду. Удачи на дорогах

    я так понимаю диспетчеры вообще не в теме.
    я когда для таблицы всех обзваниваю, они куда-то бугают тарифы уточняют :-?

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 16 ноября 2011 19:47
    MOHCTPiK:

    DeMaN4ik:

    не ухожу...главный оргумент цена........! а то что кто то оценил не оценил......тут половина не оценила логан но вы ж продолжаете ездить так чего ноете?

    у вас какая то мания - насчет моего логана :)... и ваше нытье тоже непонятно - по этому поводу - забудьте мой авто - про свои думайте :). А про Логан в такси я пишу только потому, что вижу их активное внедрение у соседей, а вы так и не приведете никаких аргументов против... Как можно матиз размером с табуретку всерьез воспринимать автомобилем такси? :) Да и не воспринимает никто - это по опыту соседей - только воспаленное воображение это не видит :).

    Хаха ....мда каждая мышь хвалит свой сыр....вот ваш аргумент.......разговор окончен больше слоы нетуKatmandu,

    MOHCTPiK:

    DeMaN4ik:

    не ухожу...главный оргумент цена........! а то что кто то оценил не оценил......тут половина не оценила логан но вы ж продолжаете ездить так чего ноете?

    у вас какая то мания - насчет моего логана :)... и ваше нытье тоже непонятно - по этому поводу - забудьте мой авто - про свои думайте :). А про Логан в такси я пишу только потому, что вижу их активное внедрение у соседей, а вы так и не приведете никаких аргументов против... Как можно матиз размером с табуретку всерьез воспринимать автомобилем такси? :) Да и не воспринимает никто - это по опыту соседей - только воспаленное воображение это не видит :).

    Хаха ....мда каждая мышь хвалит свой сыр....вот ваш аргумент.......разговор окончен больше слов нету.....

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Katmandu, насчет расходы тоже правы....но вопрос процену...а она сдесь главная.....

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 16 ноября 2011 20:00
    Katmandu:

    Монстрику в Москве давали за Логан больше, чем он тут стоит.

    на данный момент он тут стоит намного дороже той цены, которую платил я 3 месяца назад из-за акций и смешного курса НБРБ, по которому дилер делал растоможку...

    а по движку - 1.5 dCi уже много лет покупается народом в той же России на всяких меганах, кенго и т.д.

    Можно ценник на матиз? :) 1.4 логан нынче около 10,5к стоит в средней комплектации + 800 на кондей - бензинка - а матиз? :)

    Да и сравнивать - хэтчбек особо малого класса "А" с Логаном :).

    Класс D
    Габариты
    длина 430-460 см
    ширина 169-173 см
    высота 132-143 см
    клиренс 14 см
    багажник 350-500 л

    Логан по размерам до класса D не дотягивает только по одному праметру - на 5 миллиметров - по длине - все остальное или больше или такое же... :)
    Понятно, что D - это кожа, дерево и все такое... Никто не говорит, что Логан это бизнес-класс - было бы смешно. Но по объему внутреннего пространства - в салоне можно сказать, что все под Дядю Стёпу сделано :). А багажник в 500 литров - для такси - нет лучше :).

    DeMaN4ik, Katmandu, я просто обозначил свою позицию, а вы налетели - будет, не будет и т.д. :)
    Связи между моим авто и авто для такси в будущем - нет никакой... Только больной мозг может упорно ее искать... Еще раз - забудьте про мою машину... :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 ноября 2011 20:08

    ДА ХВАТИТ ПРО ЛОГАНЫ
    Создайте в авто-ветке тему про выбор машины в такси и вперед

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    taxxxidriver, а че завязал-то?