Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 16 февраля 2012 19:04
    tyzzik:

    tyzzik:

    Пежо 406 2,0Hdi (110лошадок),2002 год
    появилась течь масляного радиатора (черное масло по ободу радиатора) течет не сильно,вернее не течет а постоянно низ радиатора (МОЖЕТ ПРОКЛАДКИ СГНИЛИ) в масле,я все вытру, а оно опять загрязниться и больше вроде не течет до следущей протирки.при этом давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120.крышки менял 3 штуки-не помогло.патрубки ож твердые.температуру (если верить приборке) двигатель набирает медленно (МАКС 80гр -ЛЕТОМ) и постоянно прыгает.

    помогите разобраться в чем дело

    давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120 ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

    Прокладка головки блока скорее всего пробита.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 16 февраля 2012 19:17

    tyzzik, я полностью поисоеденяюсь к предыдущим ораторам

    Баляць мае крылы
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    16 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 16 февраля 2012 19:23

    давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120 ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

    ЧТО ДЕЛАТЬ?СКЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

    Madest
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 16 февраля 2012 19:37
    tyzzik:

    давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120 ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

    ЧТО ДЕЛАТЬ?СКЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

    -здесь СТО или как?-если прокладка ГБЦ-одна сумма -если проблема в ГБЦ-другая если блок -третья и т.д.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    16 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 16 февраля 2012 20:55

    пежо 406 универсал.
    амортизаторы багажника исдохли оба. на эксисте 190 тыщ новый, вот думаю может от жигуля какого подойдёт?
    от приоры какой)))
    ни кто не искал заменители удешевители?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    15 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 16 февраля 2012 21:46 Редактировалось misha2475, 1 раз.
    Popesych:

    Tolia, misha2475, Да вы че ребята?
    Как верхний может быть теплый при ТЕПЛОМ моторе при исправном термостате.. Там циркуляция при такой температуре 0.
    Я же не говорю про нагретый мотор, а именно в момент прогрева, когда мотор не достиг 50 градусов.
    Да, когда мотор прогрет и термостат приоткрыт (а он и должен быть приоткрытым после точки открытия) верхний будет теплым/горячим бо пошла циркуляция ОЖ.

    новый термостат не совсем гермитичен нет в нем резинки уплотнителя чисто металл к металлу прилегает даже на свет это видно поэтому верхний шланг слегка прогревается во всех авто (у меня их было 3) еще есть тонкая трубка почти во всех радиаторах в самом верху в ней так же может быть циркуляция ..помимо этого у меня на 406 идет врезка в этот верхний толстый шланг .. тонкий шланг идущий от турбины в обход термостата (конструктивно)...сколько я не трогал этот шланг в других авто везде он слегка теплый .. когда нижний холодный - при исправном термостате!

  • znotdead Member
    офлайн
    znotdead Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #163903

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 16 февраля 2012 21:48

    похоже скоро замок дверной навернется. хотя пока закрывает. где можно подыскать замену? новый я так понимаю не найду? пежо 306. замок центральный. пробовали почистить. но все равно 1 из 10 приходится пользоваться "особым" алгоритмом для закрывания.

    zhirafchik's not dead
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    22 года на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 16 февраля 2012 21:49

    misha2475, какой-то не такой термостат... у меня резинка одевается на термостат.... так что там все герметично...
    а про верхний патрубок я писал, бо не помню, какой из патрубков на малый круг завязан....

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    15 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 16 февраля 2012 22:00
    Tolia:

    misha2475, какой-то не такой термостат... у меня резинка одевается на термостат.... так что там все герметично...
    а про верхний патрубок я писал, бо не помню, какой из патрубков на малый круг завязан....

    я не имею ввиду герметичность прокладки корпуса термостата (та которая одевается на корпус термостата)
    а сам кран в центре термостата

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 16 февраля 2012 22:33

    misha2475, слегка теплый это когда? когда и мотор такой же слегка теплый? и весь патрубок слегка теплый?
    Tolia, на малый как раз нижний... но обычно помпа сосет из этого патрубка.... так что не должен и нижний греться.

    Баляць мае крылы
  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    15 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 16 февраля 2012 22:52
    Popesych:

    misha2475, слегка теплый это когда? когда и мотор такой же слегка теплый? и весь патрубок слегка теплый?
    Tolia, на малый как раз нижний... но обычно помпа сосет из этого патрубка.... так что не должен и нижний греться.

    нет когда мотор слегка теплый шланг еще холодный
    слегка теплый где-то после 60-70 гр двигателя а после 85 резко становится горячий а нижний теплым

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 16 февраля 2012 23:23

    blase, а все понял, блок BSM.
    На с5,607,407 часто они выходят из строя. Там внутрянка посложнее мозгов моторных. Увы пока неремонтабельно в домашних условиях.
    Внешне он будет выглядеть ок, разобрать - анриал - залито все компаундом + состоит из нескольких плат спаянных между собой так что даже фен не берет.
    на 307 попроще, но все равно слабое место.
    Соседа вразуми что его действия могут только усугубить ситуацию, но даю 100% что не заведет он ее сам хоть пускай все выходные крутит без остановки)

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    17 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 февраля 2012 10:50

    Всем доброго дня! Есть вопрос не совсем по машине пежо, может быть кто-нибудь знает ответ или подскажет ветку где ответят)
    У меня есть родственники в Вильнусе (Литва) и дядька мой троюроднйы продает там пежо 406е в неплохой комплектации 2.0 бензин. Конечно просто так его купить и расстаможить (расстаможка стоит 9600 EURO) смысла не имеет) Может можно как нибудь по генеральной доверенности ездить, например 3 года, с Литовскими номерами. Он бы сюда приехал или я бы к нему в Вильнус приехал. Или нельзя так? Просто машинка там не плохая и мне отдаст совсем за недорого)

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • crona Senior Member
    офлайн
    crona Senior Member

    633

    17 лет на сайте
    пользователь #145667

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 17 февраля 2012 13:06 Редактировалось crona, 1 раз.

    по

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 февраля 2012 14:53

    crona, лезть и проверять метки.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    xShaman, есть порядок временного ввоза иностранного авто. короче читай таможню и узнаешь какое геммор тебя ждет

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 17 февраля 2012 15:58

    crona, И в принципе и форсы могли подклинить.

    Баляць мае крылы
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3685

    15 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль

    3685
    # 18 февраля 2012 11:23

    znotdead, а что у тебя с замком?на моем тоже закрываешь, а оно открывает, а бывает неделю вооюще без глюков. Мне сказали что может жгут дверей уже на грани быть

    Копать не перекопать
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    16 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 18 февраля 2012 12:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Всем доброго дня!

    Не могу найти на Экзисте в каталогах буксировочный крюк (кронштейн) для 607 2,2 HDi дорестайл :(
    Может кто-нибудь помочь? Ну или подсказать с какими моделями он взаимозаменяем...

    :beer:

  • znotdead Member
    офлайн
    znotdead Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #163903

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 19 февраля 2012 11:24
    .SLON.:

    znotdead, а что у тебя с замком?на моем тоже закрываешь, а оно открывает, а бывает неделю вооюще без глюков. Мне сказали что может жгут дверей уже на грани быть

    при закрытии с кнопки или так 1 замок не всегда защелкивает на задней двери. после wd стало лучше, теперь раз в 5-10 закрываний получается закрыть с первого раза. замки еще с завода даже не вскрывались, хотя машинке 14 лет. электрики сказали что возможно умирает замок ( у меня при закрытии не открывает, а просто ничего как будто не происходит, звук есть, но защелка вниз не опускается и можно открыть). как было тепло не было проблемы. похолодало - 2 задние двери. одна оттаяла (+ почистили) как сказали теперь всегда закрывается, а другой не помогли. сейчас приходится пикать по 3 раза =)

    zhirafchik's not dead
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 19 февраля 2012 12:22

    подскажите кто знает номер оригинального колпака на 15"