Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 августа 2015 10:24

    Озерцо - Богатырево, связи нет. Всем, кому набираю с другого оператора недоступны.

  • Aikis770 Member
    офлайн
    Aikis770 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #83701

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 11 августа 2015 10:25

    Комаровка, пропал сигнал полностью

  • Titik197 Member
    офлайн
    Titik197 Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #869231

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 августа 2015 10:26

    Что со связью(Уручье)? В Серебрянке тоже самое

  • mousepointer Senior Member
    офлайн
    mousepointer Senior Member

    576

    11 лет на сайте
    пользователь #767718

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 11 августа 2015 10:27 Редактировалось mousepointer, 1 раз.

    малиновка не работает

  • Bolox Member
    офлайн
    Bolox Member

    471

    17 лет на сайте
    пользователь #86305

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 11 августа 2015 10:27

    Уручье - нет сети

    • Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 августа 2015 10:27 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Всё хана, на этот раз большая белка попала в подстацию и сеть в Минске накрылась

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль

    1375
    # 11 августа 2015 10:28

    Центр (ул. академическая , Сурганова , платонова , толбухина)- нет сети!

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Titik197 Member
    офлайн
    Titik197 Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #869231

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 августа 2015 10:28
    asv3385:

    diesel02, Begemoth_Cat, ghabko, оборудование накрылось медным тазом. Ждите когда восстановят. А сейчас симку конкурента поставьте и пользуйтесь, если связь нужна.

    Видимо этот таз накрыл алюминиевое оборудование. Результат - окисление))

  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 11 августа 2015 10:28

    Походу МТС умер везде, надеюсь быстро восстановят.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2844

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 11 августа 2015 10:30

    Уручье уже сеть полностью пропала

  • Grigoriev Senior Member
    офлайн
    Grigoriev Senior Member

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #391932

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 августа 2015 10:30

    Сурганова, всё лежит! видимо "перегрелся" мтс

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2844

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 11 августа 2015 10:30 Редактировалось ghabko, 1 раз.

    МТС земля тебе пухом

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 11 августа 2015 10:33

    :(, видимо совсем плохо дела обстоят. Обрывы, потеря сети, в справку не дозвониться (занято постоянно). Отправил запрос на онлайн-поддержку.
    Проверю заодно оперативность :trollface:.
    Но вообще шутки-шутками, но что за на такое?

  • Titik197 Member
    офлайн
    Titik197 Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #869231

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 августа 2015 10:34

    Задаю конкретный вопрос МТС: "Что со связью?"

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 11 августа 2015 10:35

    Опять лёг - да что же это такое, у меня есть МТС, которым я ОБЯЗАН (где я живу?) пользоваться

    неужели этих денег с абонентов, которые вами пользоваться обязаны, но не пользуются
    не хватает даже на нормальную сеть?

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 11 августа 2015 10:36

    Юго-Запад - симка не регестрируется

    Siemens Mobile
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 11 августа 2015 10:37
    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    На текущий момент наблюдаются сбои в работе Интернета, перебои с голосовой связью по техническим причинам. Наши специалисты предпринимают все возможные действия для их устранения.
    В ближайшее время ситуация должна быть исправлена. Пробуйте, пожалуйста, периодически перегружать своё оборудование (телефон, модем).

    Приносим извинения за доставленные неудобства

    Теперь я спокоен :trollface:

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 11 августа 2015 10:37

    Ольшевского, сеть есть, инета нет

    Счастье есть!
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 августа 2015 10:38

    интересно мтс как нибудь собирается компенсировать неудобства абонентам? там мегабайт/минут подкинуть...нормальный оператор так должен делать...

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1292

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 11 августа 2015 10:39 Редактировалось xless, 1 раз.

    Скорее всего проблемы только по Минску. Прошёл звонок с другой сети в сеть МТС в Витебской области