Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 января 2013 15:39

    0 445 110 044
    0 986 435 003

    одна из них точно восстановленная)). Т.к. идет как "заменяемая деталь"

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 21 января 2013 15:40 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    А как мне узнать, какие мне нужны форсунки? Номер?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22934

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22934
    # 21 января 2013 15:48

    kaiser, лезешь на service.citroen.com вбиваешь ВИН и ищешь форсы... там узнаешь их номер каталожный ПСА.

    Балять мои крылья
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 января 2013 15:49 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.

    del

    правда всегда одна
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 21 января 2013 16:00 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    Popesych, ну хрен с ним, с каталожным...

    код выделить все

    1980 J4 04 ДЕРЖ ФОРСУН NE
    CL 4

    1980 Y9 04 ДЕРЖ ФОРСУН ES
    CL 4

    1980 J5 04 ДЕРЖ ФОРСУН NE
    CL 5

    1980 Z0 04 ДЕРЖ ФОРСУН ES
    CL 5

    1980 E9 04 ДЕРЖАТ.ИНЖЕКТ.
    RP 1980 J6 01 CL 6

    1980 Y7 04 ДЕРЖ ФОРСУН ES
    CL 6

    1980 J6 04 ДЕРЖ ФОРСУН NE
    CL 6

    1980 Z1 04 ДЕРЖ ФОРСУН ES
    CL 6

    Это из ситроен быкап.
    Какие мои?
    На экзисте ценник отличается в 2 раза (из тех, которые посмотрел)

    Добавлено спустя 51 секунда

    Irshalaim:

    5WS40441 - старый номер Сименс
    A2C59511603 - новый номер Сименс
    96 603 348 80 - оригинальный номер

    Спасибо!
    А откуда ты это взял?
    И сколько эта радость стоит тут?

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 января 2013 16:02

    евро 5 у вас

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    у вас коробка автоматическая?

    правда всегда одна
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 21 января 2013 16:10 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    Irshalaim, нет. Евро 4, коробка - механика.
    Мотор такой: DW10BTED4

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 января 2013 16:19 Редактировалось Irshalaim, 2 раз(а).
    kaiser:

    Спасибо!
    А откуда ты это взял?

    пжалста) работа у меня такая
    но эта информация пока не стопроцента, подождите.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    все разобрался! уффф. есть Ваша форсунка в Минске новая. вот ее номера 1980.J5 / 1980.С0 и кстати не самая дорогая что бывают ;)

    правда всегда одна
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 21 января 2013 16:44 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    Мдя...
    по экзисту 1980.J5 -- 6 066 800
    и по-хорошему, нужна не одна, наверняка...

    а 1980.С0 - не бъется там вовсе.

    Я не спорю с тем, что хорошо , когда машин "не паломатый"... Но косарь ойро?..
    "Дешевле так" :D

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 января 2013 16:51

    вот ее номер по Vdo 5WS40156-Z

    Добавлено спустя 25 секунд

    и цена в районе 450уе

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    kaiser:

    и по-хорошему, нужна не одна, наверняка...

    по хорошему, как раз таки должна нужна быть одна

    правда всегда одна
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2013 16:57
    Irshalaim:

    и цена в районе 450уе

    вот это ближе к правде за новую невосстановленную

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 января 2013 17:00
    kaiser:

    а 1980.С0 - не бъется там вовсе.

    бьется, просто буква "C" на русском ввел, вот и скопировав у вас не пробило

    правда всегда одна
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 21 января 2013 17:02 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    Irshalaim!
    Спасибо за инфу! :beer:

    450 уй, конечно, приятней, чем 500 ой. :D

    Буду думать...

    ЗЫ.
    1980.C0 по экзисту тож не сахар -- 5 454 900.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 января 2013 17:09
    kaiser:

    1980.C0 по экзисту тож не сахар -- 5 454 900.

    так и смысла особого нет в ней, скорее всего приедет та же Vdo 5WS40156-Z, но на ней будут еще оригинальные значки и номера

    правда всегда одна
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 января 2013 17:17
    Irshalaim:

    вот ее номер по Vdo 5WS40156-Z
    Добавлено спустя 25 секунд
    и цена в районе 450уе

    на allegro 430 баксов, минус ВАТ = 350.
    п.с. не предлагаю. просто наблюдение.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22934

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22934
    # 21 января 2013 19:10

    kaiser, Ну CL цифра это класс форсы. Все 4 форсы должны быть одного класса. Класс прописывается в мозгах мотора.
    А NE и ES может от действительно от ЕВРО зависит. Я ХЕЗ.
    Номер класса форсы на самой форсе на пластмассовой крышке написано.

    Балять мои крылья
  • _Ximik_ Senior Member
    офлайн
    _Ximik_ Senior Member

    688

    17 лет на сайте
    пользователь #113308

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 января 2013 22:17

    Всем доброго времени суток! Прочитал и прошерстил форум в поисках найти хоть какую-нибудь информацию по ремонту Ford Fusion 1,6 tdci duratoq (система BOSCH), но помощи по ремонту данного автомобиля не найдено. Пытался писать в ветке delphi (tdci), но мне намекнули что с системой Bosch тут делать нечего.
    Вот для этой цели создал новую ветку, в надежде получить хоть какую помощь.
    Случилась вот такая ситуация. Был приобретен данный автомобиль неделю назад и уже появились вопросы.
    Автомобиль 2006г., 145 000 тыс. км пробег, 1,6 tdci (duratoq)

    Автомобиль после покупки постоял, через день его завожу и получаю сюрприз. Машина трясется, душиться, может троит, но работает и из трубы идет белый дым. Когда машина прогревается, проблема пропадает. Двигатель начинает работать ровно без всяких изъянов.

    Что это может быть?

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 января 2013 23:23
    _Ximik_:

    Прочитал и прошерстил форум в поисках найти хоть какую-нибудь информацию по ремонту Ford Fusion 1,6 tdci duratoq (система BOSCH), но помощи по ремонту данного автомобиля не найдено. Пытался писать в ветке delphi (tdci), но мне намекнули что с системой Bosch тут делать нечего.
    Вот для этой цели создал новую ветку, в надежде получить хоть какую помощь

    _Ximik_:

    Что это может быть?

    извиняюсь конечно за банальный вопрос: а вы СТО пробовали обращаться?

    правда всегда одна
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2013 23:39

    _Ximik_, это может быть не работает один цилиндр, может быть компрессии пару ведер надо или может быть форсунке кердых

    Consult 3+
  • Dilemma_Fixer Junior Member
    офлайн
    Dilemma_Fixer Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #548943

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 января 2013 09:22
    _Ximik_:

    Что это может быть?

    Белый дым. Ну, во-первых, белым часто называют сизый или синий дым. Например, когда разрушится турбина и моторное масло начнет поступать прямо в выпускной тракт, из выхлопной трубы повалит сизый дым, который можно очень легко принять за белый. Но стоит понюхать этот дым, и сразу становится ясным его происхождение. Ведь у многих на кухне в свое время горело масло на сковородке. Запах тот же самый. Во-вторых, за белый дым часто принимают пар, который виден в холодное время года из выхлопной трубы всех машин. Это вода, образовавшаяся в результате сгорания топлива. Потом, когда весь двигатель и его выпускной тракт полностью прогреются, этот пар перестанет быть видимым, хотя по-прежнему будет присутствовать. Убедиться в этом легко, достаточно поднести ладонь к выхлопной трубе, и она станет влажной. Из-за этого пара зимой очень трудно настраивать двигатели по цвету выхлопных газов. Приходиться долго прогревать двигатель, а в особо холодные дни (-20° и ниже) и этого сделать не удается. Основная же серьезная причина появления белого дыма из выхлопной трубы, это поступление охлаждающей жидкости в цилиндры, обычно в один. И именно этот цилиндр может даже не работать на холостом ходу, из-за чего двигатель (опять же на холостом ходу) трясется (троит). Охлаждающая жидкость попасть в цилиндры может из-за плохих прокладок во впускном коллекторе (почти все коллекторы подогреваются охлаждающей жидкостью), прогоревшей прокладки головки блока и, что встречается чаще всего у дизельных двигателей, из-за треснувшей головки блока. При этом, при трещине в головке блока, расширительный бачок, как правило, полный, из двигателя куда-то (да ясно куда – в выхлопную трубу) уходит охлаждающая жидкость и цвет этой жидкости, вследствие регулярного перегрева ржавый.

    это выдержка, оригинал тут ПРО ДЫМНОСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДРЫГАТЕЛЯ может чем поможет статейка.

    Dilemma fixer