Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 10 августа 2015 17:51 Редактировалось x25, 1 раз.
    massacre__:

    обкакались, но бонусы изменили

    Обосраться один раз показалось недостаточно.

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 10 августа 2015 18:23

    Подскажите, есть ли у мтс тариф альтернатива велкомовскому привету. Купил сим, попользовался и выкинул. Без расторжения договора.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 10 августа 2015 20:13

    Модернизировали так модернизировали :ura:.
    Когда введёте за бонусы:
    - что-нибудь для роуминга?
    - перевод бонусов?

    А так да, пакетов стало много, это конечно хорошо 8)

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 10 августа 2015 20:23

    100 минут мтс было 30 дней 130 баллов. Стало 7 дней 220 баллов. Замечательно :D

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 10 августа 2015 20:53

    изменение бонусных минут с разделением минут внутрисети и на другие сети - говорит только об одном -
    никакого объявленного тарифа на все сети НЕ БУДЕТ !

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 августа 2015 22:00
    Uoblnet:

    Подскажите, есть ли у мтс тариф альтернатива велкомовскому привету. Купил сим, попользовался и выкинул. Без расторжения договора.

    Там, где нет абонетской платы, если такие еще остались. Вы звоните и блокируете сим по утере, но не факт что на этом тарифе не появится абонетка в течение полугода и тогда придет письмо счастья. Так что если сим не нужна - лучше расторгнуть или следить за тарифом и в течение 180 дней не делать никаких движений по балансу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 10 августа 2015 23:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Andrei915:

    изменение бонусных минут с разделением минут внутрисети и на другие сети - говорит только об одном -
    никакого объявленного тарифа на все сети НЕ БУДЕТ !

    Неужели вы сомневались, что какой-то единый тариф - чистой воды лохотрон? (по крайней мере при ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЦЕНАХ. Конечно, если цены удвоят, могут потом сказать типа "биллинг настроили, пользуйтесь" :lol: )

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    x25:

    massacre__:

    обкакались, но бонусы изменили

    Обосраться один раз показалось недостаточно.

    :super:
    МТС - Мы Такие Странные.

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    kasta85:

    обхохочешься...я счас смеюсь с вас нищеброда,который не может своевременно положить налик на счет тк он "думал",включить кредитный метод расчета(нищебродам вроде как его не включают,которые по сумме на счету чаще всего возле нуля) или перейти на другой тариф...что у вас там за коллеги? стадо неудачников...какую инфу не приподнеси однобоково,схавают и будут ехидно смеяться за компанию...

    Кредитный метод расчётов мне МТС предложил, но я сам отказался, поскольку не люблю в принципе никаких задолженностей. Даже за Интернет плачу ВПЕРЁД, то есть у меня на Интернете всегда плюс на счету. А насчёт того, что не стал тянуться в сберкассу или на почту - смотрел, что вроде остаток ещё есть, АП небольшая, и если даже будет какой минус, то МТС не опуститься до того, чтобы за минус 8 рублей уже отключать звонки. Был про МТС лучшего мнения, да и строителю в конце рабочего дня, знаете ли, точно не до лишней беготни.
    Коллеги у меня по большей части на Велкоме, МТС используют единицы. И многие (!) именно потому, что во всяких непредвиденных ситуациях, командировках, Велком даёт зайти в минус, а не трясётся, обрубая связь при, можно сказать, нуле.
    Смех был приличный, настроение МТС тогда своим позором поднял на весь день, даже один коллега-велкомовец подколол, мол, как это ещё входящие МТС не обрубил за минус 8 рублей (НЕ ТЫСЯЧ, А РУБЛЕЙ, если кто-то думает, что я имею ввиду тысячи)

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Bierman:

    ice-9:

    так дайте ссылку

    http://bonus.mts.by/news/

    Посмотрел ссылку и увидел подтверждение МТС - Мы Такие Странные:
    Интернет - 10 Мб - 10 баллов, 50 Мб - 100 баллов :lol:
    При этом пакет на 7 дней И ТАМ И ТАМ. То есть 5 раз активировать по 10 Мб, можно растянуть на месяц, и за меньшее количество баллов, а вот активация пакета в 50 Мб - и дороже, и только 7 дней.

    Что там курили составители таких вознаграждений???

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 10 августа 2015 23:28
    Avanturist:

    Интернет - 10 Мб - 10 баллов, 50 Мб - 100 баллов :lol:

    вот ещё для сравнения:
    Кол-во МБ 10 Стоимость 10 баллов
    Кол-во МБ 20 Стоимость 50 баллов

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 10 августа 2015 23:32
    alepavel:

    народ мтс барзеет, вот плохая новость по поводу МТС Бонус

    Срок действия любого пакета — 7 календарных дней.

    Ну что тут плохого? Бывает когда надо пару картинок или фото отправить, например. Допустим, Интернет-пакет не подключён, а вот тут 10 Мб за каких-то 10 баллов можно получить (всё же не сравнить с 10 Мб по стандартной тарификации 2400, согласитесь?)

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 10 августа 2015 23:36
    Avanturist:

    Ну что тут плохого? Бывает когда надо пару картинок или фото отправить

    Для этого есть минибит за полторы тысячи, согласитесь недорого. А вот продливать пакет не каждые 30 дней, а 7 дней - ничего хорошего, тем более удобного не вижу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 10 августа 2015 23:58

    Vot, Вы так часто пользуетесь бонусными баллами, что вам нужно будет продлевать пакет за пакетом? Сомневаюсь.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 11 августа 2015 00:03 Редактировалось Vot, 1 раз.

    Ну например пользователи тарифов Р300 / Смарт меня поймут, как неплохо было постоянно получать бонусные 25 СМСок к тарифу.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 августа 2015 00:13
    Avanturist:

    Кредитный метод расчётов мне МТС предложил, но я сам отказался, поскольку не люблю в принципе никаких задолженностей. Даже за Интернет плачу ВПЕРЁД, то есть у меня на Интернете всегда плюс на счету. А насчёт того, что не стал тянуться в сберкассу или на почту - смотрел, что вроде остаток ещё есть, АП небольшая, и если даже будет какой минус, то МТС не опуститься до того, чтобы за минус 8 рублей уже отключать звонки. Был про МТС лучшего мнения, да и строителю в конце рабочего дня, знаете ли, точно не до лишней беготни.
    Коллеги у меня по большей части на Велкоме, МТС используют единицы. И многие (!) именно потому, что во всяких непредвиденных ситуациях, командировках, Велком даёт зайти в минус, а не трясётся, обрубая связь при, можно сказать, нуле.
    Смех был приличный, настроение МТС тогда своим позором поднял на весь день, даже один коллега-велкомовец подколол, мол, как это ещё входящие МТС не обрубил за минус 8 рублей (НЕ ТЫСЯЧ, А РУБЛЕЙ, если кто-то думает, что я имею ввиду тысячи)

    тогда мне непонятно почему вы отказались от кредитного метода расчетов,если хотите разговаривать в минус и чтобы вас не отключали...есть еще и обещанный платёж на крайняк,но вы не хотите залазить в минус,но и разговаривать хотите...бред нейки...а вообще,кто за балансом должен следить? тётя мотя,дядя петя?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 11 августа 2015 00:45
    Avanturist:

    Ну что тут плохого?

    плохого то, что можно было оставиьт на месяц. я готов отдать больше баллов даже в 2 раза, чтоб 25 смс давалось на месяц)
    но каждую неделю подключать - лень

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 11 августа 2015 01:11 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    kasta85:

    тогда мне непонятно почему вы отказались от кредитного метода расчетов,если хотите разговаривать в минус и чтобы вас не отключали...

    Ну если вы внимательно читали, я задолженностей в принципе не люблю. Но всякое бывает, в том числе и смех в минус 8 рублей (не тысяч))). Когда контролируешь свой баланс, лишнее не поболтаешь. А вот кредитным методом.... можно наговорить, так наговорить)))

    kasta85:

    есть еще и обещанный платёж на крайняк

    Платный? Принципиально не возьму. А то ещё на МТС разжиреет кто-то из-за моих 1200 рублей :lol:
    Ну а без смеха, считаю платный обещанный платёж абсурдом, умноженным на неуважение к клиенту: ты хочешь пользоваться услугами, а с тебя ещё дополнительно хотят содрать денег. И дело тут не в 1200 рублях как таковых. А в том, что МТС держит за лохов своих клиентов...
    Да, и кстати, если минус больше 5 тысяч (по крайней мере раньше было так, может сейчас уже и увеличили, не знаю), то.... обещанный платёж нельзя было взять. То есть тупо приходилось оставаться без связи (как минимум исходящей) если рядом негде положить на телефон.

    Платный обещанный платёж похож на эти ваши слова -

    kasta85:

    бред нейки

    С таким успехом скоро и платные входящие сделают (помните то время?)

    kasta85:

    а вообще,кто за балансом должен следить? тётя мотя,дядя петя?

    А вообще не допускаете ситуаций, когда смарт мог не то скачать, трафик закончился, и денег резко убавилось, человек в командировке, утром служебный автобус увозит, вечером привозит, а это не областной центр, а мелкий городок, где почты может не быть вообще, и всего 1 сберкасса, работающая ну очень по скромному графику?
    Так что ситуации всякие бывают. Вот только непонятно, почему при -8 рублях не отрубается автоматически Интернет, а дальше скачивай сколько угодно? Наверное кому-то выгодно загнать в долг сразу на миллионы??? Понятно, что на голосовых вызовах так не получится.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    ice-9:

    каждую неделю подключать - лень

    Вот тут я могу согласиться - лень зачастую многое решает. Такой у нас народ :)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 августа 2015 01:30 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).

    мтс опять отвалился?)связи нет...

    Добавлено спустя 59 секунд

    3 минуты не было связи на двух телефонах...малиновка-4

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    опять отвалился..

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    в общей сложности минут 25-30 мтс был в отвале...в 1.55 связь появилась...

  • JAGHOST Senior Member
    офлайн
    JAGHOST Senior Member

    1052

    16 лет на сайте
    пользователь #113418

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 11 августа 2015 07:40

    Серебрянка, мобильный нэт отсутствует.

    Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 августа 2015 07:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 11 августа 2015 08:33
    Avanturist:

    Vot, Вы так часто пользуетесь бонусными баллами, что вам нужно будет продлевать пакет за пакетом? Сомневаюсь.

    смс-пакет 25 шт. Человек месяц писал смски за баллы, просто иногда звоня в другосеть (1мин/0,99к).
    Сейчас либо будут сгорать смски *лишние* из-за срока жизни пакета в 7 дней, либо придется брать мало и дорого за баллы. В общем- МТС скатился в пропасть к Лайфу.
    asv3385, кстати, был на выходных в Держинском районе, знаешь, сколько времени появлялась буква E- 45 секунд, Карл!!
    У Лайфа, к примеру, рекорд покуда 30 сек!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    731

    13 лет на сайте
    пользователь #325679

    Профиль

    731
    # 11 августа 2015 08:45

    Да, телефон ваще не конектится к передаче данных, ул. Машиностроителей. Хорошо, что велком есть.