Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 10:57
    Андрей Владимирович:

    давайте тогда чтобы было честно уравняем все параметры, имеено все, уравняем воздух, уравняем массу и уравняем макс обороты

    1. Давайте уравняем массу дизеля. Пусть он весит как бензин )
    Боюсь развалиться через 5 секунд )
    2 Давайте разрешим крутить дизеля крутить до 12 тыщ ))))
    Стоп, а кто-то запрещает ?
    Боюсь поршня улетят на ЛеМан тыщ с 6 ))))
    3. Давайте уравняем воздух.. Выкинь турбину со своего дизеля .. .70 лысы с 3х литрау ?... ГОНАЧКА !

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 11:01

    еще раз повторяю, не надо тут писаль физические отличие в принципах воспламенеия топлива
    скорость сгорания дизеля много быстрее чем бензина и воспламенения от сжатия не позволяют крутить далеко, это физики и химия сер

    если уж выравнивать то в обе стороны

    я тогда требую уравнять с электомотрами и запретить КПП, а хуле, давайте крутить бенз то 60тыс об, а че разве кто- то запрещает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 августа 2013 11:01 Редактировалось D.emon, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    решаешь что взять более энергоэффективный мотор но изначально дороже или менее эффевтивный, с потенциальным масложором и меньшим ресурсом но изначально дешевле

    при покупке нового именно так
    а в бу если менять только расходники и не попадать на ремонты ТА то дизель выгоднее конечно

    Андрей Владимирович:

    а у электрокаров 4мотора и это тоже типа аццкое преимущество?

    мейнстрим и преимущества это какгриццо 2 большие или 4 маленькие разницы
    это был легкий троллинг если чо :D

    Отонокак:

    2 Давайте разрешим крутить дизеля крутить до 12 тыщ ))))
    Стоп, а кто-то запрещает ?

    а зачем до 12 крути сколько надо, 3-4к, ограничены ведь максимальные обороты не? Или я чет не понял?

    All we are saying is give peace a chance
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 11:02

    вот уж на сколько крайняя позиция слепого фанатика, даже законы физики готовы отрицать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 августа 2013 11:02 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    ego1488:

    дело не в расходе. дело в том, что бензин нужно постоянно пришпоривать, чтобы ехало, а дизель - нажал и полетел (я щас пишу не о 1,6тди)

    Когда у дизеля не было турбы, он даже после пришпоривания не ехал..
    А если хотите сравнить равноценно, сравните турбо бенз и турбо дизель. Если у бенза низкая турбина, то подхват уже с 2000, и пришпоривать не надо, надавил и поехал.. По крайней мере я сравнивал свой с 2,2 тд опель вектра, тот субьективно на низах так же едет, а если чуть больше - ну понятно курит..
    а если сравнивать 2,3 с низкой турбиной, то там ваще тяга как у дизеля, на 3 передаче на холостых едет..

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 августа 2013 11:06
    Андрей Владимирович:

    вот уж на сколько крайняя позиция слепого фанатика, даже законы физики готовы отрицать

    это кому?

    All we are saying is give peace a chance
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 11:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    вот уж на сколько крайняя позиция слепого фанатика, даже законы физики готовы отрицать

    ну по законам дизельной физики 50 долларов это 15, а Варшава это Краков , да ?

    Но пока дизеля рулят в гонках только за счет регламента )
    Или 4 литра бензовых это ЧЭСТНО к 5.5 дизеля ? И давление бензовых 1.5 ЧЭСТНО к 3 дизельных ?

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 августа 2013 11:11
    mcshoon:

    Когда у дизеля не было турбы, он даже после пришпоривания не ехал..

    с тех лохматых пор изменилось многое. и самое важное - изменилось давление впрыска. каман рэйл, все дела.
    отчего щас новые бензы страдают - их начали строить на дизельный манер, для начала увеличив давление впрыска.

    mcshoon:

    Если у бенза низкая турбина

    низкая это ниже ватерлинии? или чего?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 11:12 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Demon :):

    Отонокак:

    2 Давайте разрешим крутить дизеля крутить до 12 тыщ ))))
    Стоп, а кто-то запрещает ?

    а зачем до 12 крути сколько надо, 3-4к, ограничены ведь максимальные обороты не? Или я чет не понял?

    предлагают ограничить максимальные обороты у бензина
    ведь если дизялечак крутнуть до 7 тыщ, ему резко поплохеет )
    прикинь звук дизельной формулы-1 ))))

    т.е. нужно ограничение по худшим, спорт инвалидов так сказать

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    ego1488:

    mcshoon:

    Когда у дизеля не было турбы, он даже после пришпоривания не ехал..

    с тех лохматых пор изменилось многое. и самое важное - изменилось давление впрыска. каман рэйл, все дела.
    отчего щас новые бензы страдают - их начали строить на дизельный манер, для начала увеличив давление впрыска.

    Вот именно
    На Сиерре 2.0 1985 года такой же впрыск как и на Тойоте-Кэмри 2013

    Т.е. бензин был считай почти в мертвой спячке 20 лет, потом прочухались и погнали ТСи

    А сырые новомодные ТСи - момент круче дизялькоу, жрут мало
    Так им 5 лет в обед.. отточат и все гуд )

    Полюбасу и дизель и бенз и гас- мертвые ! Будущее за электро )

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 августа 2013 11:16
    Отонокак:

    ведь если дизялечак крутнуть до 7 тыщ, ему резко поплохеет )

    если электродвигатель мостового крана крутнуть до 50к об\мин, то он сгорит за 0,001 секунды.
    предлагаю оснащать краны бензиновыми моторами :znaika:

    пс: шура, ты немного ошибаешься. или немного не о том говоришь. тыж в армии не разгружал зерно ломом - для этого была лопата. так и тут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 11:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ego1488, стоп.. Я тут причем ?
    Это фанаты дизеля предлагают уравнять максимальные обороты

    В какую сторону бум уравнивать ?

    Я предлагаю в сторону бенза. Т.е. дизельный мотор ОБЯЗАН раскручиваться до оборотов бенза :lol:
    Идиотен ? Не больше предложения ограничивать обороты ...

    Отонокак, Михалыч !
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 августа 2013 11:24 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    ego1488:

    с тех лохматых пор изменилось многое. и самое важное - изменилось давление впрыска. каман рэйл, все дела.
    отчего щас новые бензы страдают - их начали строить на дизельный манер, для начала увеличив давление впрыска.

    Увеличение давления топлива и прямой впрыск- сомнительная фича. а по этому пути пошли лишь некоторые.Достаточно просто сделать грамотный турбомотор, у которого ресурс будет не 100 тысч..

    ego1488:

    mcshoon:
    Если у бенза низкая турбина
    низкая это ниже ватерлинии? или чего?

    Турбины бывают 2 типов - низкого и высокого давления. В народе просто низкие и высокие. Низкая турбина дает меньшее давление но раскручивается легче и уже на низах есть турбо-подхват, высокая раскручивается на более высоких оборотах, но давит круче..
    Высокая турбина, причем одинаковой конструкции стоит у сааба аэро и вольво R, низкие стоят у всех саабов кроме аэро..

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 августа 2013 11:27
    Отонокак:

    Это фанаты дизеля предлагают уравнять максимальные обороты

    тормози. такого не писали.
    думаю каждый тут понимает, что после н-оборотов характеристика поползет в низ, и кручение будет занятием из разряда - смотрите как я умею. это не электро двигатель (который. в принципе более совершенен *речь об обычном эд).
    разная конструкция, разная физика процессов, конструкция из нее вытекает. поэтому уравнивать...это как вилку и нож.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    mcshoon:

    Увеличение давления топлива и прямой впрыск- сомнительная фича. а по этому пути пошли лишь некоторые.Достаточно просто сделать грамотный турбомотор, у которого ресурс будет не 100 тысч..

    :D ясно

    mcshoon:

    Турбины бывают 2 типов - низкого и высокого давления. В народе просто низкие и высокие. Низкая турбина дает меньшее давление но раскручивается легче и уже на низах есть турбо-подхват, высокая раскручивается на более высоких оборотах, но давит круче..
    Высокая турбина, причем одинаковой конструкции стоит у сааба аэро и вольво R, низкие стоят у всех саабов кроме аэро..

    тут даже писать ничего не буду - бред. :jump:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 11:31

    ego1488, это кто писал , неужели Александр Сергеевич ?

    давайте тогда чтобы было честно уравняем все параметры, имеено все, уравняем воздух, уравняем массу и уравняем макс обороты

    Уравнивание будет по слабейшему ?
    По большей массе, низким оборотам , уберем турбу ?

    Отонокак, Михалыч !
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 августа 2013 11:36
    ego1488:

    тут даже писать ничего не буду - бред.

    разговор лысого с глухим.. :lol:

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 августа 2013 11:38

    mcshoon, ваша проблема в том, что кроме своего древнего бензина вы ничего не видели. не обижайтесь.

    Отонокак, я думаю имелось ввиду ограничение оборотов бензина. да и сказано это было в шутку. :)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 августа 2013 11:39

    Мощный СААБ 9000 турбо считался элитным представителем автомобилей бизнес-класса 90-х. Стремительный, удобный и безопасный, он имеет плавный ход и безупречное качество исполнения. Особенностью шведа является то, что с 1994 года турбины высокого и низкого давления устанавливались на одни и те же четырехрядные двигатели. Версия турбины указана в VIN номере. Турбины высокого давления вели себя вяло на низких оборотах, они выдают больше мощности при сильно раскрученном двигателе, что уменьшает ресурс мотора. Ровную, стабильную тягу давали «низконаддувные» турбо-моторы, которые появились в 1994 году. Еще одним преимуществом турбин низкого давления является продолжительный срок эксплуатации двигателя, который может прослужить до 300 000 км. Чтобы теория совпала с практикой, необходимо обеспечить мотору качественное и своевременное обслуживание, не стоит экономить на синтетическом масле, воздушном и масляном фильтрах. Турбина должна остыть, перед тем, как заглушить мотор, он должен 30 секунд поработать на холостом ходу.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    ego1488:

    mcshoon, ваша проблема в том, что кроме своего древнего бензина вы ничего не видели. не обижайтесь

    Что вы имеете в виду ? Не видел, не ездил ? Аргументы в студию. Я же вот не утверждаю что вы чего то не видели..не знаете. Но некоторый пробел в знаниях о турбинах уже заметил.. ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 11:42
    ego1488:

    Отонокак, я думаю имелось ввиду ограничение оборотов бензина. да и сказано это было в шутку. :)

    Все ограничения - зло ) По предлагаются они почему то для бензина, чтобы дать дизялечку хоть малейший шанс )

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    mcshoon, да блин... Прокатись ты хотябы на Ауди 2.0 ТФСИ.. Поймешь что такое настоящий современный турбобензин с полкой момента с 1500 до отсечки (ну почти)

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 августа 2013 11:49
    LADA Largus – яркий представитель многоцелевых универсальных автомобилей и предназначен для удовлетворения растущих потребностей покупателей. Автомобиль подходит для повседневных нужд и для дальних путешествий, может использоваться для перевозки габаритных грузов.
    LADA Largus – это гармоничное сочетание динамичного дизайна кузова, современного интерьера и удивительно просторного салона. Большой внутренний объем автомобиля позволяет использовать дополнительный ряд сидений, сохраняя комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Благодаря складным сиденьям (третий ряд – извлекаемый) LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки семьи или дружной компании до перевозки габаритных грузов.
    LADA Largus – надежная и комфортная машина, адаптированная к нашим дорогам и сохранившая философию бренда LADA – реальные машины для реальной жизни; оптимальную стоимость владения, доступный и распространенный сервис и неприхотливость в эксплуатации.
    mcshoon:

    Но некоторый пробел в знаниях о турбинах уже заметил..

    изучите принцип работы турбины. способы управления ею. и у вас отпадут все вопросы. топик не об этом.

    Отонокак:

    Все ограничения - зло ) По предлагаются они почему то для бензина, чтобы дать дизялечку хоть малейший шанс )

    ограничения есть законы. нарушение законов влечет изменение нормального состояния. никто не требует ограничить обороты бенза, как и раскрутить дизель до 20к об\мин. все понимают - физика процессов разная. разные режимы работы. разный принцип.
    только коммунизм требовал все уравнять.
    техники\ инжинеры никогда ничего не уравнивали ибо это глупство.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 августа 2013 11:50
    Отонокак:

    mcshoon, да блин... Прокатись ты хотябы на Ауди 2.0 ТФСИ.. Поймешь что такое настоящий современный турбобензин с полкой момента с 1500 до отсечки (ну почти)

    :lol: :-? вы не поверите.. НЕ ВПЕЧАТЛИЛА меня эта аппаратина.. Т.е. конечно она едет, ну как моя. Но при этом сложность топливной системы ни в какие ворота, и соотв стоимость.Тогда зачем весь этот цирк ?