Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • allpravda Member
    офлайн
    allpravda Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #702152

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 января 2014 00:27
    sfg:

    allpravda:

    Интересно и как это вам удалось закончить процедуру проверки, если конечно вы не с России...?

    Не поверите, прикрутил карточку, подтвердил емейл, ответил на секретные вопросы, и аккаунту присвоился статус проверенный))) Это вовсе не означает, что я подтвердил свой адрес.

    Представьте, поверю!!! У меня также, а я уже было подумала что вы адрес подтвердили)))

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 9 января 2014 00:34
    allpravda:

    Представьте, поверю!!! У меня также, а я уже было подумала что вы адрес подтвердили)))

    Подозреваю, что у 99,99% такие лимиты, но это не мешает делать умный вид и корчить из себя "эксперта", не могущего ответить на такой сложный вопрос особо прошареным юзерам)))

  • allpravda Member
    офлайн
    allpravda Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #702152

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 января 2014 00:56
    sfg:

    Подозреваю, что у 99,99% такие лимиты, но это не мешает делать умный вид и корчить из себя "эксперта", не могущего ответить на такой сложный вопрос особо прошареным юзерам)))

    Спасибо за комплимент))))

  • kobayashi Vaper's Club
    офлайн
    kobayashi Vaper's Club

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #197330

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 10 января 2014 07:24

    Парни подскажите пожалуйста что делать? оплатил покупку 23.12.2013, прод до сих пор её не выслал,на моё письмо вчера ответил что отправил и дал трек .Только трек ( RA601337921SG) показывает UKRAINE и в статусе нет отправки.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 10 января 2014 10:38 Редактировалось Gektr, 1 раз.
    kobayashi:

    Парни подскажите пожалуйста что делать?

    "Понять и простить" :D А если серьезно, то ждать, а на 44 день открыть спор, а там по ситуации вплоть до полного рефунда.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 10 января 2014 16:51

    Привет! Как я понимаю, уже действуют новые правила eBay по открытию диспута:
    "Диспут теперь можно открыть в течении 30 дней с даты фактического или расчетного времени доставки товара. Под расчетным временем доставки понимается то время, которое указал продавец в листинге лота (последняя дата)".

    Когда правильно будет открыть спор?
    У меня написано в заказе: Estimated Delivery: Fri. Dec. 27 - Mon. Jan. 20.
    То есть от 20 января еще через тридцать дней, можно будет открыть диспут по не полученному товару? И ли все же надежней 44 дня?

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    16 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 10 января 2014 23:10

    Пришел с ebay не очень дорогой неисправный электронный гаджет, который даже не включился. Открыл диспут, написал об этом продавцу. Тот предложил вернуть 50% рефанда и не отправлять ему товар назад почтой. Как тут лучше сделать, тупо согласиться и забить или есть правильный путь по возврату всех своих денег?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 10 января 2014 23:14 Редактировалось volp, 1 раз.
    RadioUser:

    или есть правильный путь по возврату всех своих денег?

    есть конечно - диспут, отправка товара за ваш счет обратно и возврат своих денег потом.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 11 января 2014 13:50
    moscos:

    Когда правильно будет открыть спор?

    Вот, что сам вычитал - тут:
    "Последним днем, когда покупатель может открыть диспут в рамках защиты покупателей eBay по транзакциям, считается:
    · до 26 октября 2013 года — 45 дней с момента оплаты или 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки, в зависимости от того, какая из них наступает позже;
    · с 26 октября 2013 года, если срок доставки приходится на 10 ноября 2013 года или раньше, — 9 декабря 2013 года;
    · если фактическая или расчетная дата доставки наступает после 10 ноября 2013 года — 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки.
    *Если информация о доставке или отправке не предоставлена, считается, что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны или через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран."

    Буду ждать посылку по новым правилам.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 11 января 2014 15:58
    moscos:

    Буду ждать посылку по новым правилам.

    Как угодно. :D
    На 44 день спор на палке.20 дней дается для решения вопроса с продом.В течении 20 дней в любой момент перевод в претензию или автоматически закрывается после 20 суток.При переводе в претензи расматривают служащие палки ваш воппрос.Но помните что спор можно открыть по одной оплате или покупке только один раз будь то EBAY или PAYPAL.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    944

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 13 января 2014 11:14
    moscos:

    Последним днем, когда покупатель может открыть диспут ..., считается:
    ...30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки.

    Я одного не могу понять: как определяется фактическая дата доставки, если, например, нет трек-номера? Сейчас у меня ситуация такая, что на безтрековую посыль, отправленную 18 ноября и с расчетной датой доставки до 26 ноября, сегодня без проблем открылся диспут по недоставке товара (т.е. через 55 дней со дня отправки).

  • TravienDay Member
    офлайн
    TravienDay Member

    325

    11 лет на сайте
    пользователь #777233

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 13 января 2014 11:34

    Какую карту привязать к палке? Кто недавно привязывал?

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 января 2014 17:02
    TravienDay:

    Какую карту привязать к палке? Кто недавно привязывал?

    лучше всего ММБанк валютная Visa Electron - никаких проблем никогда и ни у кого не было. и банкинг вменяемый и открыть карту почти бесплатно.

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • Nunka20082010 Junior Member
    офлайн
    Nunka20082010 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #884398

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 13 января 2014 18:56

    Здравствуйте.У меня возник вопрос.Карточку сделала недавно и еще не во всем разобралась.Дело в том что заказала товар,пришло письмо на емейл,что спасибо за заказ ....и адрес стоит мой только на русском языке!!!.На ebay у меня написан адрес на русском.Раньше приходили письма, но адрес был написан ,как в PayPal.Написала письмо продавцу,что б изменил адрес на англ.Теперь волнуюсь,если не изменит продавец,дойдет ли посылка?Что думаете мне теперь делать?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • TravienDay Member
    офлайн
    TravienDay Member

    325

    11 лет на сайте
    пользователь #777233

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 14 января 2014 21:42
    xSluttYxCunTx:

    Цитировать

    Спасибо попробую

  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 14 января 2014 22:01 Редактировалось Eagle13, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, что делать дальше. История такая: 28 октября была совершена покупка, которая была выслана USPS Priority, но имела трек вида LKxxxxxxxxxUS. В последний раз она светилась в Чикаго 31.10.13г.

    код выделить все
    Processed at USPS Origin Sort Facility
    Oct-31-13, 07:17 AM, CHICAGO, IL 60666

    с тех пор ни слуху, ни духу. По истечении 42 дней был открыл спор. Продавец пытался узнать что-то о посылке, но по итогу сделал рефанд. Однако он не прошел какую-то очистку в PayPal (какие-то проблемы с банком продавца) и был отменен. В итоге, ни посылки, ни денег. Посылка была не из дешевых - обидно. После отмены рефанда спор был передан в службу eBay (26.12.13) (3 недели назад), но до сих пор по нему никакого решения не принято.

    код выделить все
    Case Open: Escalated
    Unfortunately, we need a little more time to make a decision. Expect an email from us soon.

    Пытался писать в службу поддержки eBay, но ответа так и не получил :(
    Вот и не знаю, что делать дальше. Может кто-нибудь подскажет?

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • v-t Senior Member
    офлайн
    v-t Senior Member

    1132

    18 лет на сайте
    пользователь #43265

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 15 января 2014 00:22

    день добрый) Думаю этот вопрос уже подымался, но рискну спросить. Кто пересекал рубеж в 150 евро. Какие действия были оказаны в вашу сторону таможней?)

    Minsk city
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 января 2014 02:03
    v-t:

    Кто пересекал рубеж в 150 евро.

    А что это за рубеж такой?

  • DarkThron Junior Member
    офлайн
    DarkThron Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #256327

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 15 января 2014 02:21 Редактировалось DarkThron, 1 раз.

    КагбЭ не 150 а 120....
    Я пересекал. Заказал из Японии телефон за 252уе. считаем: 120евро это примерно 160 уе. (252-160)*0,3+5евро сборы.
    Я заплатил 360 тыщ. там за оформление бланков докинули 37тыщ чтоли. приходит когда как. когда на центральную почту города, а когда по месту жительства. Кстати. прикол. Пришло извещение и посылке, мол забирайте приходите. Прихожу, а мне говорят придите вечером) еще не доехало. лол, а зачем было тогда отправлять извещение? предупредили бы хоть...
    ЕМС бьет рекорды. за 6 суток пришла посылка.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]