Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 ноября 2011 12:08 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    hag:

    Bimmer:

    всегда есть счётчик

    ну счетчик наверное есть, в бардачке где нибудь или еще где то спрятанный. Примеров про счетчик в 135, точнее его отсутствие, было предостаточно.

    в престиже счётчик есть всегда, тк куда берут только ип.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 15 ноября 2011 12:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Я уже писал,что НА МОИХ расстояниях--а я живу в центре и такси пользуюсь ,в основном,для поездок по центру--то есть максимальный мой маршрут--8 км--разницы в цене практически нет(2.3.5 тысяч--не считаю),но и разницы в сервисе,машинах и т.д тоже нет.Может мне так повезло :-?Счетчик был тоже одинаково--1 раз из 3-х.Я,правда,вызывал 107 и 7788.Последний раз до подорожания

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 ноября 2011 12:12

    ну так может стоит попробовать вызывать престиж? ну для статистики и опыта? )

    Первый после Бога.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 15 ноября 2011 12:15

    Bimmer, а у них есть интернет заказ? Привык я к нему что то. И с телефона тоже через инет вызываю, если не за компом.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 ноября 2011 12:29 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    hag:

    Bimmer, а у них есть интернет заказ? Привык я к нему что то. И с телефона тоже через инет вызываю, если не за компом.

    слушай, ну вот я не вижу необходимости тыканья кнопок в телефоне вообще. тоже самое с аськой и скайпом. если мне надо что-то я позвоню, я люблю звонить и общаться, я не замкнутый школьник который 2 слова связать не может. тоже самое и тут. набрал телефон престижа - подождал 3 минуты, приятно поговорил с девушкой сказал ей большое спасибо чтобы ей тоже пошли положительные флюиды и подождал такси. ну вот не буду я пользоваться интернет заказом. вообще. пока не будет так: нажал на кнопку на телефоне, продиктовал ему адрес, а он сам позвонил в службу узнал детали и мне всё доложил. телефон чтобы звонить. вот я и звоню.

    Первый после Бога.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 15 ноября 2011 12:39

    Bimmer, или наоборот, позвонишь в 135, повисишь 5 минут на линии, а тебе потом -- извините, машин в вашем районе нет.
    А еще ussd запрос есть. Забиваешь свои постоянные адреса, отправляешь запрос, и опа.. тебе через какоето время приходит ответ -- стока то минут, такая то машина. К чему тратить лишнее время на прослушивание "музыки" в ожидании?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 ноября 2011 12:55
    hag:

    Bimmer, или наоборот, позвонишь в 135, повисишь 5 минут на линии, а тебе потом -- извините, машин в вашем районе нет.

    А еще ussd запрос есть. Забиваешь свои постоянные адреса, отправляешь запрос, и опа.. тебе через какоето время приходит ответ -- стока то минут, такая то машина. К чему тратить лишнее время на прослушивание "музыки" в ожидании?

    скажи, что изменится в твоей жизни если ты повисишь 5 минут на линии? тем более сколько раз я не заказывал больше минуты не висел. другое дело если час пик. тогда да юссд - лучше.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 15 ноября 2011 13:22
    Bimmer:

    итого разница пару тыс на 10км, а сервис совсем другой

    простите, что вмешиваюсь в разговор про СТЕРИЛИЗИВАННОЕ молого за 10 тыс :) - какой такой другой сервис в 135, чем в 7788? Это в 7788 есть скажем инет заказ, либо ussd запрос - можно назвать это совсем другим сервисом, которого нет в 135. А что 135 делает такого, что не делает 7788? :) Раз уже сказано - другой сервис - хотелось бы подробно :), а то тут десятки людей пишут - что сервис как раз таки одинаковый, а за пармалат для водителя переплачивать согласны не все :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 ноября 2011 13:56
    Bimmer:

    скажи, что изменится в твоей жизни если ты повисишь 5 минут на линии

    5 минут висеть на линии или 30 сек кликанья мышкой.
    8)

    Добавлено спустя 30 секунд

    Bimmer:

    а сервис совсем другой )))

    вы часто такси пользуетесь? как пасссажир

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 15 ноября 2011 18:12

    Всем добрый вечер.
    Служба:152
    Маршрут:Бельского,14-Якубовского,52.
    Стоимость:12.000.

  • Cordles Senior Member
    офлайн
    Cordles Senior Member

    842

    13 лет на сайте
    пользователь #487841

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 15 ноября 2011 18:38
    ----Сергей----:

    Всем добрый вечер.

    Служба:152

    Маршрут:Бельского,14-Якубовского,52.

    Стоимость:12.000.

    вы водителЬ или пассажир?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 15 ноября 2011 18:39

    Cordles, Пассажир

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 ноября 2011 19:04 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    Wyid, как пассажир 2-3 раза в месяц сам заказываю, иногда чаще если кто-то заказывает.

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Wyid:

    5 минут висеть на линии или 30 сек кликанья мышкой.

    и мне кстати практически всегда нужно такси в разные места, по сему кликать мышкой я буду гораздо дольше чем 5 минут.

    Добавлено спустя 50 секунд

    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    итого разница пару тыс на 10км, а сервис совсем другой

    простите, что вмешиваюсь в разговор про СТЕРИЛИЗИВАННОЕ молого за 10 тыс :) - какой такой другой сервис в 135, чем в 7788? Это в 7788 есть скажем инет заказ, либо ussd запрос - можно назвать это совсем другим сервисом, которого нет в 135. А что 135 делает такого, что не делает 7788? :) Раз уже сказано - другой сервис - хотелось бы подробно :), а то тут десятки людей пишут - что сервис как раз таки одинаковый, а за пармалат для водителя переплачивать согласны не все :).

    чукча не читатель, чукча - писатель. я писал про престиж и 7788.

    Первый после Бога.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 ноября 2011 19:16
    Wyid:

    Ну на випах тоже есть старая бмв-7 или кадилак катера.

    Старая это в 38?и вы вдумайтесь как звучит КАдиЛак катера))))))))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 ноября 2011 19:24

    Вот только что видел обычную маzdа6 на вип-7007

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 ноября 2011 19:51 Редактировалось Bimmer, 4 раз(а).
    вот кстати вопрос. я купил пылесос за 2500д это переплата или "инвестиция" в здоровье? я лох? или просто забочусь о своём здоровье и здоровье жены и ребёнка?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (15 ноября 2011 20:34)
    Основание: 3.5.18

    Первый после Бога.
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 ноября 2011 19:59
    Wyid:

    Вот только что видел обычную маzdа6 на вип-7007

    машина достойная VIP-службе... :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 15 ноября 2011 20:17
    Bimmer:

    чукча не читатель, чукча - писатель. я писал про престиж и 7788.

    чукча не читатель, чукча - писатель? повторю вопрос - какой ДРУГОЙ СЕРВИС оказывает ПРЕСТИЖ в отличие от 7788 - перечислите пожалуйста - на мой взгляд СЕРВИС У НИХ ОДИНАКОВЫЙ в большей части и отличается только 7788 наличием разных доп.сервистных штучек вроде ussd или инет заказа...

    Но я не являюсь специалистом по ПРЕСТИЖУ и по 135 - потому и задал вопрос выше - вы конечно сейчас все раскажете. Слушаю внимательно.

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 ноября 2011 20:22 Редактировалось Bimmer, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    чукча не читатель, чукча - писатель. я писал про престиж и 7788.

    чукча не читатель, чукча - писатель? повторю вопрос - какой ДРУГОЙ СЕРВИС оказывает ПРЕСТИЖ в отличие от 7788 - перечислите пожалуйста - на мой взгляд СЕРВИС У НИХ ОДИНАКОВЫЙ в большей части и отличается только 7788 наличием разных доп.сервистных штучек вроде ussd или инет заказа...
    Но я не являюсь специалистом по ПРЕСТИЖУ и по 135 - потому и задал вопрос выше - вы конечно сейчас все раскажете. Слушаю внимательно.

    если ты считаешь юссд - сервисом который характеризует данную службу, то нам не о чем разговаривать. это как ресторан оценивать по официанту который быстро подошёл чтобы взять заказ, а что будет дальше это уже не важно )))

    Первый после Бога.
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 15 ноября 2011 20:28
    Bimmer:

    ОФФ
    вот кстати вопрос. я купил пылесос за 2500д это переплата или "инвестиция" в здоровье? я лох? или просто забочусь о своём здоровье и здоровье жены и ребёнка?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (15 ноября 2011 20:34)
    Основание: 3.5.18

    -