Маша_Тылец:
напишите подробнее, когда заключили договор и какие условия были, как возникла просрочка и что за доп соглашение.
Тогда будет понятно, по договору банк действует или по понятиям (к сожалению, такое тоже бывает).
а 12 мая уже прошло
Карта связной, договор заключен до марта 2013.
акт 1
29 апреля оплатил в кассе необходимую сумму для погашения процентов набежавших по овердрафту. Поздновато, увы раньше никак.
акт 2
3 мая увидел по банкингу что проценты снялись частично, минус остался, позвонил дубам и осинам в консультацию, спросил почему не снимают денежку. Сказали что что-то у них пошло не так, "я вот тут пометила чтобы вас не ставили на просрочку". Успокаиваемся, ведь мой банк меня бережет.
акт 3
7 мая внезапно я узнаю что я просрочил платёж, нужно оплатить до завтра. Оплатить смог только 12ого, накатал жалобу на жизнь непрофессионального телефонного консультанта.
акт 4
Перезвонили, сказали что решение по моей кляузе положительное, предложили подписать доп соглашение вида: дополнить п. 33 кредитного договора <> абзацем следующего содержания "Установить срок уплаты минимального платежа за март месяц с 01.04.2014 по 12.05.2014".
акт 5
В интернет-банкинге 31 мая обнаружил какую-то стрёмную минусовую цифру в графе "проценты", которую консультанты банка назвали процентами за май и страшно рекомендовали оплатить до конца мая со словами "сегодня последний срок".
Чудеса, да и только.