Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • tsedrik.sasha2012 Member
    офлайн
    tsedrik.sasha2012 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #446594

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 февраля 2012 21:54
    Боцман 71:

    tsedrik.sasha2012:

    форумчане. одинаковы ли фаркопы с пежо 406 1998 г.в универсал
    и пежо 406 2003г.в сидан или всетоки разные.

    есть фирмы, продающие фаркопы. и сайты с кодами для всех машин.
    минут 10 - ответ найдёте.

    например сайт public.servicebox.peugeot.com , но где там искать?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 13 февраля 2012 22:08

    спрошу еще тут
    подскажите точные максимально возможные размеры аккума для 406, обязательно с закрытой крышкой.
    вроде 278\175\175, но есть мнения что с длиной 278 тоже не закроется, так же как и с высотой 190

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 13 февраля 2012 22:13

    tsedrik.sasha2012, http://www.farkop.by/peugeot
    эфнольшестьиэфнольвосемь.
    увы...

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18575

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18575
    # 13 февраля 2012 22:14
    V177:

    moriturus, в прошлом году тоже подмерз, вывалилась ошибка, после снятия клеммы с АКБ исчезла.

    Снимал более чем на час, не помогло.

  • tsedrik.sasha2012 Member
    офлайн
    tsedrik.sasha2012 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #446594

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 февраля 2012 22:42
    Боцман 71:

    tsedrik.sasha2012, http://www.farkop.by/peugeot
    эфнольшестьиэфнольвосемь.
    увы...

    что это?

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 13 февраля 2012 22:55

    tsedrik.sasha2012, F06 и F08. фаркопы разные.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • tsedrik.sasha2012 Member
    офлайн
    tsedrik.sasha2012 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #446594

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 февраля 2012 23:36

    ага и в каком каталоге его искать?

  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 февраля 2012 09:44

    Доброго времени суток! Сегодня после того как тронулся педаль сцепления не вернулась на место. Ощущения - как будто за коврик зацепилась (а может и на самом деле так ) Но по ощущениям - сцепление стало выжиматься плавнее и схватывает выше, на самом верху - я даже перегазовываю (по привычке ожидаю, что схватит раньше). Но передачи пока вроде нормально переключаются, недергается. Есть ли смысл лезть что-то менять или стоит подождать появления более явных симптомов? А то уж больно недешево получается замена. авто - Пежо 406 Hdi 110 л.с. 2002 г.
    Есть мнение, что накрылся саморегулятор тросика сцепления. а можно как-то продигностировать, что это именно тросику хана? Или только поменять и посмотреть поможет или нет?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 14 февраля 2012 10:48
    flaunder:

    Доброго времени суток! Сегодня после того как тронулся педаль сцепления не вернулась на место. Ощущения - как будто за коврик зацепилась (а может и на самом деле так ) Но по ощущениям - сцепление стало выжиматься плавнее и схватывает выше, на самом верху - я даже перегазовываю (по привычке ожидаю, что схватит раньше). Но передачи пока вроде нормально переключаются, недергается. Есть ли смысл лезть что-то менять или стоит подождать появления более явных симптомов? А то уж больно недешево получается замена. авто - Пежо 406 Hdi 110 л.с. 2002 г.
    Есть мнение, что накрылся саморегулятор тросика сцепления. а можно как-то продигностировать, что это именно тросику хана? Или только поменять и посмотреть поможет или нет?

    Кагбе....там гидропривод....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 14 февраля 2012 10:58

    Hitman, на каробках Be3R ставили трос.

    flaunder:

    недешево получается замена

    flaunder, а что собрались менять?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 14 февраля 2012 11:06 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    AMDima:

    Hitman, на каробках Be3R ставили трос.

    А..ну сорри тоды...
    P.S. А на машины 2002-го года c 2.0 HDI ставили BE3 ?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 14 февраля 2012 11:10

    Hitman, не принципиально, эт я написал что б flaunder уточнился о том, что у его стоит..
    Hitman, х.з exist говорит что на рейстал ставили... :roll:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 14 февраля 2012 11:30 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    AMDima, Как раз важно... на ХДи машинах начиная с Д класса ставили только МЛ5
    А 406 это Д класс. :tongue:

    Баляць мае крылы
  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 февраля 2012 11:48

    Господа, не пинайте сильно, я не знаю гидравлика или тросик. Предположение о тросике было высказано на другом форуме. Но вроде как должна быть гидравлика, вечером еще посмотрю.

    AMDima:

    flaunder, а что собрались менять?

    Пока ничего, просто приценился, что ежели с маховиком менять комплект сцепления - то не очень приятно.
    Вот и думаю - помирает сцепление или нет, не знаю, т.к. пока не приходилось сталкиваться. С одной стороны - не хочется лезть не будучи уверенным, что сцепу приходит конец, а с другой стороны - не хочется оказаться где-нить с неободимостью втыкать передачи без сцепления.
    Может кто-нибудь подсказать что следует (и можно без ямы, на улице) проверить?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 14 февраля 2012 11:59 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    flaunder:

    Может кто-нибудь подсказать что следует (и можно без ямы, на улице) проверить?

    Бачок с тормозухой для сцепления найдите под капотом ( маленький такой грамм на 50-100 прямоугольный) посмотрите туда, есть ли там жидкость. ( по идее должен стоять справа по середине если смотреть в моторный отсек )
    P.S. )) Сходил - посмотрел у коллеги.на 406-ом бачок для сцепы объединен с бачком тормозным....о так ... 8)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • doom_er Member
    офлайн
    doom_er Member

    216

    22 года на сайте
    пользователь #11216

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 14 февраля 2012 12:39

    подскажите пожалуйста сколько может весить ДВС 2.0 16V c механической коробкой :) ...

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 14 февраля 2012 12:54
    Popesych:

    Как раз важно... на ХДи машинах начиная с Д класса ставили только МЛ5
    А 406 это Д класс

    Popesych, подловил :) ..ставили на бенз..
    flaunder, возможно стоит всего-то долить жидкости, ну может прокачать, ну на крайняк цилиндрик тупит... а вы уже считаете замену...

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1571

    23 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 14 февраля 2012 13:53 Редактировалось SK, 1 раз.

    дел

  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 февраля 2012 14:12
    AMDima:

    flaunder, возможно стоит всего-то долить жидкости, ну может прокачать, ну на крайняк цилиндрик тупит... а вы уже считаете замену...

    Ну, порой я становлюсь автоипохондриком :) Все из-за того, что опыта ковыряния авто почти никакого и потому мне трудно понять причину. Если уровень жидкости низкий, то надо долить или система необслуживаемая? И если доливать, то какую жидкость?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 14 февраля 2012 15:00
    flaunder:

    AMDima:

    flaunder, возможно стоит всего-то долить жидкости, ну может прокачать, ну на крайняк цилиндрик тупит... а вы уже считаете замену...

    Ну, порой я становлюсь автоипохондриком :) Все из-за того, что опыта ковыряния авто почти никакого и потому мне трудно понять причину. Если уровень жидкости низкий, то надо долить или система необслуживаемая? И если доливать, то какую жидкость?

    Тормозную. На крышечке бачка написано. Обычно DOT-4.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят