Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Виталий1770 Member
    офлайн
    Виталий1770 Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #132572

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 9 августа 2015 11:52

    Уже всё работает!! :ura:

    Vitas
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 9 августа 2015 11:55 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    Виталий1770:

    Уже всё работает!! :ura:

    ihelper мертв, не заходит...

    up
    зашел с 20-го раза...

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13016

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13016
    # 9 августа 2015 12:10

    Сборище наркоманов какое-то

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • WolfMeister Junior Member
    офлайн
    WolfMeister Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1693322

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 августа 2015 12:10

    dimchik007, все работает, в том числе и интернет-помощник.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 августа 2015 12:15
    AutVit:

    Сборище наркоманов какое-то

    Вы правы. У меня такое же мнение про этого оператора. 21-й век, а никакого резервного питания.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • freza Member
    офлайн
    freza Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #196847

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 9 августа 2015 12:33

    Да, проблем доставили прилично! И почему так долго устраняли?

    В последнее время определённость пугает больше, чем неизвестность
  • K_Vitaly Member
    офлайн
    K_Vitaly Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #6154

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 9 августа 2015 12:34 Редактировалось K_Vitaly, 1 раз.

    А вот и официальная версия в новостях с сайта МТС появилась ;)

    09.08.2015
    Уважаемые абоненты!

    Информируем вас, что ночью 9 августа в результате серьезной аварии на подстанции «Зеленый Луг» и пропадания штатного электропитания, обеспечивающего корректную работу оборудования МТС, абоненты Минска и Минской области испытывали затруднения в пользовании связью.

    Специалисты компании восстановили полный доступ к голосовым и интернет-услугам в 04:00.

    На данный момент завершаются работы по устранению программных сбоев. Доступ к некоторым сервисам будет восстановлен в ближайшее время.

    Приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание.

    С уважением, МТС.

    Рассчитывать не на что, только остается "понять и простить" :D

  • freza Member
    офлайн
    freza Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #196847

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 9 августа 2015 12:36 Редактировалось freza, 2 раз(а).

    как напишут первым комментарием к статье на онлайнере: "МТС уже не тот("

    а иак уже есть
    http://tech.onliner.by/2015/08/09/mts-174

    В последнее время определённость пугает больше, чем неизвестность
  • m1rash Junior Member
    офлайн
    m1rash Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #344468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 августа 2015 13:13 Редактировалось m1rash, 1 раз.

    Загнулся централтный дата центр, а проблемы со связью испытали только абоненты Минска и Минской области...наверно в моём городе, мешали позвонить абонентам последствия катаклизма или фаза луны...МТС,стыдно должно быть! Хоть бы признали, что связь легла по всей стране...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 9 августа 2015 13:21
    m1rash:

    Загнулся централтный дата центр, а проблемы со связью испытали только абоненты Минска и Минской области...наверно в моём городе, мешали позвонить абонентам последствия катаклизма или фаза луны...МТС,стыдно должно быть! Хоть бы признали, что связь легла по всей стране...

    Так в 20 часов уже начались лаги- перевод ipay завершился после гневного звонка в 0890.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 9 августа 2015 13:48
    m1rash:

    Загнулся централтный дата центр, а проблемы со связью испытали только абоненты Минска и Минской области...наверно в моём городе, мешали позвонить абонентам последствия катаклизма или фаза луны...МТС,стыдно должно быть! Хоть бы признали, что связь легла по всей стране...

    Те, кто "испытал проблемы со связью", может смело считать себя минчанином. :znaika:

    А вообще... в инфе не говорится, что проблемы "испытывали" в Минске.
    Сказано

    абоненты Минска и Минской области испытывали затруднения в пользовании связью.

    "Абонент Минска" = абонент, находящийся в Минске или = абонент, оформивший симку в Минске?

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 августа 2015 14:31

    Полностью "лежит" сервис ммс г.Гродно-ни приема,ни передачи-,запрос баланса вроде заработал.ЯЙЦА -вы меня бесите-1.5 месяца скандала и в результате только 1.5 недели работы услуги ммс-издевательство. :conf:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6300

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 9 августа 2015 14:39

    ipay сейчас не работает :( Вчера на сайте мтс чЭсна сообщали, что "сервис временно недоступен", сегодня такого нет, но сеансовый пароль не присылают :tongue:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • svova-1959 Neophyte Poster
    офлайн
    svova-1959 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1218318

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 августа 2015 15:45

    подскажите почему не проходят сообщения до абонента 553, к другим абонентам сообщени
    я идут

  • m1rash Junior Member
    офлайн
    m1rash Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #344468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 августа 2015 17:07
    trewas:

    "Абонент Минска" = абонент, находящийся в Минске или = абонент, оформивший симку в Минске?

    Те, кто находится территориально в Минске.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 августа 2015 18:57
    m1rash:

    trewas:

    "Абонент Минска" = абонент, находящийся в Минске или = абонент, оформивший симку в Минске?

    Те, кто находится территориально в Минске.

    Я нахожусь в Гродно, симка куплена в Гродно. И вот уже второй день вижу в телефоне фигу. Сначала грешила на симку, т. к. она у меня с 2004 года и собиралась завтра идти ее менять. А сегодня на улице услышала разговор, что у людей тоже проблемы со связью, они ходили в МТС и там много не довольных граждан, ругаются.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 9 августа 2015 20:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    8515:

    dxvit:

    Никто вам ничего не должен, просто пропал свет! В чем мтс виноват? Когда у вас дома свет пропадает к вам же иски не предъявляют.

    Резервное питание в виде дизель-генератора, не? А то получается ситуация из разряда "солидная фирма возьмет в аренду дырокол".

    :super:
    Сравнение приведено красивое. Только вот под МТС термин "солидная фирма" не подходит. Они готовы удавиться за смехотворные 1200 рублей за обещанный платёж. Настолько мелко и позорно, что ни о какой солидности речи и быть не может....

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Да, и при минимальном минусе уже обрубают исходящие. Ржали с коллегой по работе, когда тот немного не рассчитал, звонил на незнакомый номер, думал МТС, оказалось Велком, ну и в минус МЕНЕЕ ТЫСЯЧИ ))) влез. После разговора было "оставьте голосовое сообщение" :lol: и прочая лажа, то есть пока не пополнил баланс, звонить не мог.
    На Велкоме знакомые говорят и за -50 000 не отключают (видят, что люди исправно платят, бегать за ними стрясать эти задолженности не нужно, так зачем клиентам мешать?) Вот где солидная фирма. А МТС... курам на смех.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2844

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 9 августа 2015 21:07
    Avanturist:

    На Велкоме знакомые говорят и за -50 000 не отключают

    у моей жены на велкоме было минус 50 000 и нормально

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль

    142
    # 9 августа 2015 22:29
    svova-1959:

    подскажите почему не проходят сообщения до абонента 553, к другим абонентам сообщени
    я идут

    всё пахало днем

  • seregkamih Member
    офлайн
    seregkamih Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #329524

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 10 августа 2015 00:06

    Я утром 100 тысяч положил на телефон! Смс пришла,что деньги поступили на счет,а баланс остался неизменным)))