Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 декабря 2020 16:43
    Lex_from_Belarus:

    Nick36:

    andrey_1967_769:

    Я на Бумеранге внезапно столкнулся с комиссией за снятие в кассе Приора

    С Бумеранга без комиссии можно 500 р. можно снять, а вот с обычной карты без пакета - сколько угодно.

    Lex_from_Belarus:

    фантазии у приора хватило только на то чтобы бумеранг переименовать :trollface:

    Процент возврата ещё изменился с 0,7% на 1%. :)

    да там и снятие чуть увеличилось, но это всё как мертвому припарка, да ещё и за 25р :) а ну и в 5 раз дороже стала :lol:

    даже представляю как они перед начальниками рапортуют о супер-пупер новинке на банковском рынке в надежде на премию :D

    А я еще не совсем понимаю, что значит их "Новый клиент". Вот у меня есть только виртуалки там. Выходит, я не новый?)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 16 декабря 2020 16:52
    Serjik_Serjik:

    А я еще не совсем понимаю, что значит их "Новый клиент".

    Писали

    dnm:

    Там вроде 60 дней нужно не быть клиентом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 16 декабря 2020 16:54

    Новый клиент - клиент, у которого в банке нет счетов с выпуском банковской пластиковой карточки (действующих и открытых в последние 60 дней с момента обращения клиента).
    там ж все написано

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 16 декабря 2020 17:20 Редактировалось Number_1, 2 раз(а).

    В общем, подытожу на счет своего вопроса:
    Акция с Визой Голд рабочая, открывается два разных счета, один депозитный, второй карточный, поэтому проблем с перечислением зарплаты никаких не будет, карточкой можно пользоваться абсолютно свободно. Чтобы ускорить процесс, заявление на карточку приняли по телефону, выбрали удобное отделение, через 3-5 дней придет смс о готовности и в отделении сразу оформится депозит и выдадут карту.
    Приор Плюс - обещают в этом месяце возобновить и запустить снова.

    Всем большое спасибо за помощь в вопросе :)

  • StopHypocrisy Senior Member
    офлайн
    StopHypocrisy Senior Member

    1041

    4 года на сайте
    пользователь #3079219

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 18 декабря 2020 15:46

    А как платить андрод смартфон через NFC картой приора? В айфоне все просто с apple pay

    Всё, что нас убивает, делает нас сильнее. // tomcat = elemen = vkvadrate=gargantua
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 18 декабря 2020 16:11
    StopHypocrisy:

    А как платить андрод смартфон через NFC картой приора? В айфоне все просто с apple pay

    ПриорПей ставьте

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • StopHypocrisy Senior Member
    офлайн
    StopHypocrisy Senior Member

    1041

    4 года на сайте
    пользователь #3079219

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 18 декабря 2020 16:27
    DeathInfector:

    StopHypocrisy:

    А как платить андрод смартфон через NFC картой приора? В айфоне все просто с apple pay

    ПриорПей ставьте

    Спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openwaygroup.nf ... l=ru&gl=US

    Потрясающие отзывы.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    А вот это интересно будет работать?
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cardsapp.android

    Всё, что нас убивает, делает нас сильнее. // tomcat = elemen = vkvadrate=gargantua
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 18 декабря 2020 16:45
    StopHypocrisy:

    Потрясающие отзывы.

    Какие есть. Пока прилага работала, все было нормально, платежи проходили.

    А потом у меня все просто перестало работать :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 18 декабря 2020 17:49 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    DeathInfector:

    StopHypocrisy:

    Потрясающие отзывы.

    Какие есть. Пока прилага работала, все было нормально, платежи проходили.

    А потом у меня все просто перестало работать :D

    У ребенка всё еще работает.
    Неприятный косяк только в том, что карточки можно только к одному номеру телефона привязывать.
    Пробовал одну карту привязать дочери, вторую карту - сыну. Отваливается от первого телефона карта при регистрации другой карты на другом номере.
    Хотя может конечно ТП и помочь могла - не стал мучаться

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 18 декабря 2020 19:58

    Не обманули, возобновили

  • Wissy Neophyte Poster
    офлайн
    Wissy Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1814312

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 декабря 2020 22:12

    Возобновить - возобновили, а вторую карту привязать - выдаёт ошибку...

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    386

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 декабря 2020 23:09
    Number_1:

    Не обманули, возобновили

    Это конечно лучше, чем ничего. Но ведь глобально ведь ничего не меняется. Гораздо лучше 2% каши деньгами в другом банке, чем 1% баллами которые ещё накопи до 10 и прикидывай где слить.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 19 декабря 2020 07:47

    Trojan.MSI, так с этим никто и не спорит :)

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 декабря 2020 09:53

    Я правильно понимаю, что эта новомодная "яркая карта" (или как там её) - это visa classic и никакой приорплюс ей не светит?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 19 декабря 2020 11:14

    dnm, похоже, что так

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 19 декабря 2020 23:24 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Number_1:

    Не обманули, возобновили

    обещали осенью, так что немножко все ж обманули

    Добавлено спустя 26 минут 45 секунд

    Wissy:

    Возобновить - возобновили, а вторую карту привязать - выдаёт ошибку...

    таже фигня, написал в поддержку
    Удалось добавить карты после следующих танцев с бубном:
    1 Разлогиниться
    2 Залогиниться
    3 Добавить карту
    4 Пункт 1

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 32 секунды

    Trojan.MSI:

    Это конечно лучше, чем ничего. Но ведь глобально ведь ничего не меняется. Гораздо лучше 2% каши деньгами в другом банке, чем 1% баллами которые ещё накопи до 10 и прикидывай где слить.

    Учитывая что Решение с нового года хочет порезать кэшбек, то не самый плохой вариант, учитывая наличие самсунг пэй и ряд других плюшек

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 21 декабря 2020 10:58 Редактировалось Korshun, 1 раз.

    Восстановить пароль - тот еще бубен. Под действующим ругается что неверно!
    Все через восстановление входили или одному мне повезло?
    [контент удалён]

    Прикольный адрес в ответе на письмо.

    [контент удалён]

    Если б не последнее предложение отправил бы в спам.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 21 декабря 2020 19:56

    dnm, похоже что-то поменяли в программе, зашел регистрировать свою и увидел вот что:
    "Как стать участником?
    Оформите карточку Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Infinite, пройдите простую процедуру регистрации и начинайте копить баллы с каждой покупки."

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    386

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 21 декабря 2020 21:09

    Так там заново нужно зарегатьс, они сами так пишут же
    https://www.instagram.com/p/CI8itwAHYc-/

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 21 декабря 2020 21:32 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    Trojan.MSI, не, я про то, что раньше виза классик не учавствовала в этой программе, а сейчас видимо под "яркую" сделали.
    Только непонятно сколько % по визе классик будет начисляться.

    PS. А в инсте, про классик, ни слова. Интересно, чему верить? Сайту или соц сети? )