Land, речь про современные авто. Миллионниками не пахнет от слова совсем.
Дам к n-надцати страницам срача реально статистики.
Хонда мнв 2024, батарейка блейд 58.5 кВт.
Показометр на 100% -500км, 80% - 400км и и т.д., абсолютно оторвано от реальности.
Ориентируюсь на показания расхода по приборке и батарейку 58.5 с учётом остатка процентов делим в уме
Летом по городу до 420км. Без кондея особо. Расход по приборке в районе 15. По трассе 110 км расход 20-22
Как осень , город стал ближе 360-380.
Сейчас уже 220км от силы. Расход 28-31квт
Все короткие поездки по 5-10км без предварительного прогрева.
Авто на улице.
С учётом домашней зарядки по 16коп в ночное время приемлимо.
Учитывая, что новое авто такого класса стоит дороже электрички мнв - тоже приемлимо.
Даже бу hrv и одноклассники стоят дороже новой мнв.
Учитывая, что на эту модель с лета цены поднялись на 2.5-3 к$ - ещё более приемлимо.
SvolotcH:Land, речь про современные авто. Миллионниками не пахнет от слова совсем.
так и с электричками такая же ситуация, нет? И заметьте, я не говорю, что электрички менее надежны, чем двс, вы вроде как этот тезис пытаетесь мне присвоить, а затем его опровергнуть? Я говорю, что электрички оказались не настолько надежны, как это позиционировалось изначально. Далеко не настолько. Я понимаю, что тут ничего личного. Просто маркетинг.
andgon:Учитывая, что на эту модель с лета цены поднялись на 2.5-3 к$ - ещё более приемлимо.
и просядет на десятку к следующему
andgon:Дам к n-надцати страницам срача реально статистики.
Хонда мнв 2024
это не статистика, а первые впечатления.
О чём можно в электричках писать? Только из пустого в порожнее, как батарея деградирует или моторы горят
djbass:andgon:Дам к n-надцати страницам срача реально статистики.
Хонда мнв 2024это не статистика, а первые впечатления.
О чём можно в электричках писать? Только из пустого в порожнее, как батарея деградирует или моторы горят
Полгода- уже статистика. Новое авто с 420км летом просаживается до 220.
И популярные бады тоже так же себя ведут. И зикры.
С этим придётся считается.
А тут рассуждают взять пропуканного лифа/фиат500 с запасом 100/40 км и наяривать по 50ккм в год ?
Особенно трасса, минск-могилев. Там чём больше на педальку нажмёшь, чем быстрее на зарядку надо место искать.
andgon:Полгода- уже статистика. Новое авто с 420км летом просаживается до 220.
Хня это, а не статистика. Общеизвестно, что зимой пробег в 2 раза меньше. Но ещё морозов не было, хотя бы -10-15, будет интереснее.
andgon:А тут рассуждают взять пропуканного лифа/фиат500 с запасом 100/40 км и наяривать по 50ккм в год ?
Вероятно что-то пропустил. Рекомендовали дизель присмотреть, а не электро, будь он хоть трижды Зикром или Хондой.
sashokc, а остальное в общем есть и у тех, и у других, ломается/изнашивается что там, что этам
Land, я вам не присваиваю, а просто говорю, что электромоторы с редукторами приносят в общем меньше хлопот, чем современные моторы с кпп. А учитывая, что условные 500 лошадей обычно разделены на два электромотора вместо одного мощного - и подавно.
andgon:С учётом домашней зарядки по 16коп в ночное время приемлимо.
Не стоит ещё забывать про балансировку ячеек. Периодически (раз-два в месяц) пользоваться быстрой зарядкой. И иногда прогонять цикл до 100% заряда.
andgon:Новое авто с 420км летом просаживается до 220.
Короткие поездки на холодной батарее увеличивает расход местами катастрофически.
Хотя, ради справедливости, то такое не только у электро. И обычный ДВС выдавая летом 8-9 л/100 км, зимой с легкостью превращается в 11-12.
SvolotcH:Land, я вам не присваиваю, а просто говорю, что электромоторы с редукторами приносят в общем меньше хлопот, чем современные моторы с кпп. А учитывая, что условные 500 лошадей обычно разделены на два электромотора вместо одного мощного - и подавно.
они приносят другие хлопоты. Ну не было у меня никогда на авто с двс нужды менять зарядный порт из-за вышедшего из строя моторчика Впрочем, нравятся вам электрички -- ради бога. Хотите верить, что с ними меньше хлопот -- бога ради. Ваше право выбора.
Req_V:P.S. И против физики даже китайцы бессильны))) У натриевых есть плюсы, но есть и существенные минусы.
Самые основные минусы - меньшая плотность энергии (для авто значит малая мощность и небольшой запас хода) и меньший срок службы (меньше количество циклов зарядки и большая деградация). Основной плюс, как было сказано выше - дешевле.
29 июля 2021 года председатель CATL Цзэн Юйцюнь представил натрий-ионную батарею CATL первого поколения. Плотность энергии одного элемента достигает 160 Вт•ч/кг. Тогда было объявлено, что плотность натрий-ионных батарей следующего поколения составляет более 200 Вт•ч/кг.
SvolotcH:А учитывая, что условные 500 лошадей обычно разделены на два электромотора вместо одного мощного - и подавно.
вы видимо не в курсе, что с увеличением количества элементов, общая надежность системы снижается?
конверт:Плотность энергии одного элемента достигает 160 Вт•ч/кг. Тогда было объявлено, что плотность натрий-ионных батарей следующего поколения составляет более 200 Вт•ч/кг.
если не путаю, рекорд плотности лития порядка 575 втч/кг
Req_V:летом 8-9 л/100 км, зимой с легкостью превращается в 11-12.
вы не понимаете, это другое!
zxc_83:Req_V:летом 8-9 л/100 км, зимой с легкостью превращается в 11-12.
вы не понимаете, это другое!
ну в общем-то да. -20% и -50% даже вам разница должна быть очевидна.
Land:ну в общем-то да. -20% и -50% даже вам разница должна быть очевидна.
более чем. выводы делаю на основании реальных цифр, а не просмотра роликов в ютюб.
Land:если не путаю, рекорд плотности лития порядка 575 втч/кг
В лаборатории, на литий-металле, достигли 711
Land, я не хочу верить - просто вижу, что хлопот меньше. И возвращаться на тачку с двс для повседневной езды нет ни малейшего желания, в том числе из-за вышесказанного (помимо удовольствия от езды).
конверт:Тогда было объявлено, что плотность натрий-ионных батарей следующего поколения составляет более 200 Вт•ч/кг
Что раза в полтора ниже обычных литиевых, даже не сверхвысокой плотности. И ни слова про ресурс и циклы зарядки.
Land:менять зарядный порт из-за вышедшего из строя моторчика
у вас не было никогда современного автомобиля с заклинивающим приводом люка бензобака? сплошь и рядом, особенно зимой.
из личного опыта (бензинки/дизель и старые и новые почти 20 лет, тесла Y последний год) - у электрички пробег на зарядке заметно ниже, чем на ДВС. И заряжается дольше. Как бы владельцы электричек не убеждали остальных. Зарядки при длительных поездках - гемор. Зимой пробег падает процентов на 30 стабильно, в условиях мягкой зимы (до -10).
В остальном - ДВС просто отцталая телега, с космически дорогим обслуживанием. Если пробеги важны - про электрички лучше забыть, даже в условиях развитой инфраструктуры зарядок Европы, не говоря уже про РБ. Если поездки 200+ км очень редки и есть доступ хотя бы к обычной розетке на начь - нет вообще никаких причин рассматривать ДВС по сравнению с современными электричками.
Req_V:Не стоит ещё забывать про балансировку ячеек. Периодически (раз-два в месяц) пользоваться быстрой зарядкой.
вы не попутали?
как раз таки медленной и надо все делать по инструкции
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38820 |
18 лет на сайте Город:
|
в тему потребления - если ехать 200+, то и на 100 км не хватит, а когда придут те страшные морозы, то видать и 50км не проехать будет - как с этим быть и что делать?