Kexxx, раз упомянули Чайковского, то на его примере расскажу. Есть 6-я Патетическая симфония П.И. Чайковского, Это произведения написал сам Петр Ильич. А есть исполнитель, т.е. дирижер и его оркестр, который исполнил данное произведение. Так вот скажем для 6-й симфонии лучшими исполнителями (не буду перечислять года записей) являются Кусевицкий, Фуртвенглер, Караян. А есть такие исполнители как Светланов, Мравинский, Рождественский. Исполнение 6-й симфонии которых можно вообще засунуть "под печку". Но данным исполнителям рукоплескали залы, им дарили цветы, их записывали, этих бездарей, и считали великими исполнителями. И не подготовленный слушатель, не сможет отличить, где "Фурт", а где Мравинский. Но и там и там ему Чайковский должен понравиться. Но это не значит, что Мравинский исполняет как Фуртвенглер. И профессионал (нет, не тот, который закончил консерваторию, и играет в оркестре), не будет слушать Светланова, ибо он знает, что у Светланова в исполнении не Чайковский, а хрен знает что. Но чтоб это понять, что это не Чайковский, надо слушать записи других исполнителей, читать о жизни Петра Ильича, критику тех времен. Вы думаете Вася Пупкин, который ходит в нашу филармонию в этом разбирается? Я вам отвечу - НЕТ.
По этому оценивать должны профессионалы, и их мнение важно, с точки зрения творчества. Но вопрос остается открытым. Профессионалы в фото, кто ОНИ? И как к ним попасть?