Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • cxx Android Team
    офлайн
    cxx Android Team

    537

    18 лет на сайте
    пользователь #69776

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 августа 2015 11:00

    витебская область, анологично ((

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Squirel80 Member
    офлайн
    Squirel80 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1174506

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 9 августа 2015 11:01
    york4uk:

    Считаю что оператор должен сделать компенсацию всем абоненьам за причененные неудобства!

    :znaika:

  • seregkamih Member
    офлайн
    seregkamih Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #329524

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 августа 2015 11:02

    Гроднегская область ,лида,тоже самое.я недоступен. Мтс смарт мини! И жена недоступна.зашибись!! А у меня дела намечались...

  • kolka-191290 Junior Member
    офлайн
    kolka-191290 Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #681734

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 августа 2015 11:03

    Подскажите, пожалуйста, что значит код ошибки 1028 нет соединения с клиентом. Никому не могу дозвониться и мне никто не может. Даже баланс не проверяется.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 августа 2015 11:03
    Squirel80:

    york4uk:

    Считаю что оператор должен сделать компенсацию всем абоненьам за причененные неудобства!

    :znaika:

    Никто вам ничего не должен, просто пропал свет! В чем мтс виноват? Когда у вас дома свет пропадает к вам же иски не предъявляют.

  • seregkamih Member
    офлайн
    seregkamih Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #329524

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 августа 2015 11:05

    Вы верите сказкам,что пропал свет)))

  • m1rash Junior Member
    офлайн
    m1rash Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #344468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 августа 2015 11:06

    Редакция онлайнер приняла проблему, будут пытаться разобраться, ожидаем новость)
    Посмотрим, сможет ли МТС повторить шаг velcom-а, когда те компенсировали день абонентской платы за 6-часов недоступности услуги доступа в интернет.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 9 августа 2015 11:11 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    dxvit:

    Никто вам ничего не должен, просто пропал свет! В чем мтс виноват? Когда у вас дома свет пропадает к вам же иски не предъявляют.

    Резервное питание в виде дизель-генератора, не? А то получается ситуация из разряда "солидная фирма возьмет в аренду дырокол".

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 9 августа 2015 11:11
    m1rash:

    Редакция онлайнер приняла проблему, будут пытаться разобраться, ожидаем новость)
    Посмотрим, сможет ли МТС повторить шаг velcom-а, когда те компенсировали день абонентской платы за 6-часов недоступности услуги доступа в интернет.

    Пусть за одно про тарифы спросят во все сети.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 августа 2015 11:11
    m1rash:

    Редакция онлайнер приняла проблему, будут пытаться разобраться, ожидаем новость)
    Посмотрим, сможет ли МТС повторить шаг velcom-а, когда те компенсировали день абонентской платы за 6-часов недоступности услуги доступа в интернет.

    После того как только всю премию с энергетиков спишут вместе с зарплатой - то может и компенсируют. Тут увы вины мтс в этом нету.

  • m1rash Junior Member
    офлайн
    m1rash Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #344468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 августа 2015 11:13
    dxvit:

    Squirel80:

    york4uk:

    Считаю что оператор должен сделать компенсацию всем абоненьам за причененные неудобства!

    :znaika:

    Никто вам ничего не должен, просто пропал свет! В чем мтс виноват? Когда у вас дома свет пропадает к вам же иски не предъявляют.

    Хорошо, мы физические лица и какой-либо силы не имеем. Но у компании МТС есть корпоративные клиенты, требующие бесперебойной связи, доступа в интернет и многих других сервисов.
    Оператор обязуется по договору обеспечить качество связи и доступ ко всем услугам.
    Отсутствие света и отсутствие резервных линий электропитания это целиком и полностью вина оператора связи, в 21 веке постройка дата-центра предусматривает наличие аварийных источников питания, способных обеспечить длительное время работы без основной линии электропитания.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 августа 2015 11:18

    Второй пшик МТСа после молчаливой отмены единого тарифа во все сети :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 августа 2015 11:18
    m1rash:

    dxvit:

    Squirel80:

    york4uk:

    Считаю что оператор должен сделать компенсацию всем абоненьам за причененные неудобства!

    :znaika:

    Никто вам ничего не должен, просто пропал свет! В чем мтс виноват? Когда у вас дома свет пропадает к вам же иски не предъявляют.

    Хорошо, мы физические лица и какой-либо силы не имеем. Но у компании МТС есть корпоративные клиенты, требующие бесперебойной связи, доступа в интернет и многих других сервисов.
    Оператор обязуется по договору обеспечить качество связи и доступ ко всем услугам.
    Отсутствие света и отсутствие резервных линий электропитания это целиком и полностью вина оператора связи, в 21 веке постройка дата-центра предусматривает наличие аварийных источников питания, способных обеспечить длительное время работы без основной линии электропитания.

    250% мтс на эту вашу притензию как минимум 5 пунктов в договору приготовил, по которому он будет не виновен.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 августа 2015 11:29 Редактировалось ice-9, 4 раз(а).
    seregkamih:

    Вы верите сказкам,что пропал свет)))

    для таких как вы есть гугл.
    на "тут" уже даже статья есть, но вы можете считать что вас обманули, теория заговора, все дела.
    сводка МЧС, для любителей заговоров, обманов и других фантазий в голове:

    В 23-40 в результате отключение трансформатора собственных нужд (ТСН) произошло отключение основного трансформатора 110/10 кВ (Т-1) (трансформатор Т-2 выведен в капитальный ремонт с 09.07.2015) на подстанции «Зеленый Луг» по ул.Севастопольской,108, что привело к отключению потребителей электроснабжения в Советском и Первомайском районах (142 трансформаторные подстанции от которых запитано: 5 тяговых подстанций: ТП-4202, ТП-4380, ТП-4192, РП-20, РП-121, 138 жилых дома). В 0-35 тяговые подстанции подключены, остановки движения общественного транспорта не последовало. На районной повысительной насосной станции УП «Минскводоканал» по ул.Карбышева,9 корп.2 произошло падение давления в системе (на водоснабжение жилых домов питьевой водой холодного водоснабжения не повлияло). Объекты первой категории по надежности электроснабжения не отключались. Для восстановления электроснабжения и ликвидации повреждения привлекались четыре аварийные бригады ОДС УП «Минские кабельные сети», РЭС-3 и РЭС-4. Электроснабжение востановлено в 06.00. Время отключения составило – 06 часов 20 минут.

    http://tech.onliner.by/2015/08/09/mts-174

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • AvaTTaR Member
    офлайн
    AvaTTaR Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #206089

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 9 августа 2015 11:34

    ох печаль трагедия...
    Пакетов: отправлено = 423, получено = 273, потеряно = 150
    (35% потерь)
    Я конечно МТСу готов простить очень многое за то что они спасли меня от ByFly, но столько часов исправлять вполне тривиальный сбой в мобильной сети, которая сейчас достаточно критичный сервис для многих людей, это перебор, возможно пора новых админов нанимать, если нынешние не способны даже корректно запустить всю структуру после непредвиденного сбоя... это всё-таки их работа жопы рвать в таких ситуациях. Да и оповестить пользователей было бы неплохо вместо того что бы сбрасывать звонки в call-центр при попытке на оператора выйти(это честно говорят меня вообще в ступор поставило, я думал у них за такое должен быть расстрел на месте и дежурный палач для этого всегда есть).

    Мальчик-гений закончил школу - в 13, университет - в 16, аспирантуру - в 17, а потом - 10 лет скрывался от армии в лесу.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 9 августа 2015 11:38
    AvaTTaR:

    столько часов исправлять вполне тривиальный сбой в мобильной сети,

    оо.. пошли диванные эксперты..

    AvaTTaR:

    сбрасывать звонки в call-центр при попытке на оператора выйти

    думаете вы один такой обваливаете им колцентр?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70425

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70425
    # 9 августа 2015 11:41
    Bierman:

    оо.. пошли диванные эксперты..

    ага, напоминают еще одного специалиста во всех сферах :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • seregkamih Member
    офлайн
    seregkamih Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #329524

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 августа 2015 11:41
    ice-9:

    seregkamih:

    Вы верите сказкам,что пропал свет)))

    для таких как вы есть гугл.
    на "тут" уже даже статья есть, но вы можете считать что вас обманули, теория заговора, все дела.
    сводка МЧС, для любителей заговоров, обманов и других фантаз

    Но как ни странно,до сих пор не работает!и это не в минске ,как было написано в новости. И какой заговор??? Вы смешны...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 августа 2015 11:45 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    seregkamih:

    И какой заговор??? Вы смешны....

    это ж вы не верите что света не было.это ж вас МТС обманывает.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 9 августа 2015 11:48
    seregkamih:

    Но как ни странно,до сих пор не работает!

    может вы не в курсе, но после таких отключений возможны очень глобальные проблемы.. которые предусмотреть практически нереально

    Nu’ det tid til druk og hor!