Ответить
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11136

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 15 декабря 2024 14:16 Редактировалось dendare, 1 раз.
    конверт:

    dendare:

    Я же написал про модельный год 2025, а там

    это старая, Блейд-1

    В гибриде тогда тоже старая выходит.
    Я просто про то, что в гибриде 77% выдало от заявленной с Блейд, а чего электро чистого нет в списке с такой же батарейкой Блейд? Вот что интересно.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38820

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38820
    # 15 декабря 2024 14:24
    конверт:

    ночью, кратковременно. не считается

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17256

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17256
    # 15 декабря 2024 14:26
    WOLVERINE90:

    ну уже не одну

    это за Полярным Кругом, а в Минске 1 раз минус 7 ночью было, на пару часов

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    dendare:

    В гибриде тогда тоже старая выходит.

    да, новая пока только в ЯнгВанге - седане

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    вот новая батарея CATL https://www.ixbt.com/news/2024/11/18/200-40-c-catl-2025.html#:~:t ... 0%BA%D0%B3.

    Шэф-пилот
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2531

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 15 декабря 2024 20:30

    Все эти апгрейды батарей очень похожи на ежегодные апгрейды телефонов: в рекламе прирост по всем параметрам ого-го, а по факту так себе

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1104

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 15 декабря 2024 21:13
    alex_ault:

    в рекламе прирост по всем параметрам ого-го

    А ещё все уверены, что самые современные батареи будут использоваться даже в бюджетных авто, которые будут стоить, как сама батарея :D
    И использовать при этом современные экономичные моторы, электронику и управление, чтобы как можно эффективнее использовать батарею и её ресурс :D

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25855

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25855
    # 15 декабря 2024 21:17
    конверт:

    вот новая батарея CATL

    натрий по определению не может быть более эффективен, чем литий. Физика, против нее не попрешь. Более дешевым -- может.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17256

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17256
    # 16 декабря 2024 02:42
    Land:

    натрий по определению не может быть более эффективен, чем литий. Физика, против нее не попрешь. Более дешевым -- может.

    напишите об этом письмо - китайцам)))

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1104

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 16 декабря 2024 03:00 Редактировалось Req_V, 4 раз(а).
    конверт:

    напишите об этом письмо - китайцам)))

    А где это китайцы утверждали обратное? )))

    По сравнению с литиевыми батареями, натриевые батареи имеют меньшую плотность энергии

    P.S. И против физики даже китайцы бессильны))) У натриевых есть плюсы, но есть и существенные минусы.
    Самые основные минусы - меньшая плотность энергии (для авто значит малая мощность и небольшой запас хода) и меньший срок службы (меньше количество циклов зарядки и большая деградация). Основной плюс, как было сказано выше - дешевле.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9055

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9055
    # 16 декабря 2024 06:38 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    VDub2:

    Chevrolet Spark стоят 6,5-8 тысяч,
    причем из этих я за шеви, странно что он дешевле даже фиатика

    посмотрю что есть в РБ.
    ЗЫ Так этож не электричка. Где по дешману 10ки с убитыми батарейками?

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25855

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25855
    # 16 декабря 2024 08:23
    Req_V:

    Самые основные минусы - меньшая плотность энергии (для авто значит малая мощность и небольшой запас хода) и меньший срок службы (меньше количество циклов зарядки и большая деградация). Основной плюс, как было сказано выше - дешевле.

    Пока все выглядит так, что, после решения проблемы со сроком службы, натрий все же останется нишевым решением для корпоративного сегмента -- автобусы, грузовики и т.п. Частникам скорей всего на ближайшее время останется литий. Потом возможно цинк-воздух, но это не точно :D

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3386

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 16 декабря 2024 12:24

    "Это же электричка, там нечему ломаться" говорили они.


    Сам я был фанатом электротяги еще лет десять и даже пятнадцать назад.
    Но чем дальше в лес, тем толще партизанен.
    В электрички напихали столько всего, что покупать их нет никакого желания.

    С дураками не спорю
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1104

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 16 декабря 2024 12:27 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    Land:

    Потом возможно цинк-воздух, но это не точно

    Если придумают адекватный и надежный способ туда цинк назад "заливать" :D

    Добавлено спустя 56 секунд

    Jufo:

    В электрички напихали столько всего, что покупать их нет никакого желания.

    Можно подумать, что в современный ДВС меньше пихают (если это не разработка ещё времен Союза)... :)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Jufo:

    "Это же электричка, там нечему ломаться" говорили они.

    Это вопрос больше в качестве. А тут чудес не бывает. На чём-то экономить надо было...
    И что не так сказал официальный сервис? По факту замена порта бы помогла. А то, что у них нету запчастей, чтобы "колхоз" городить, то это и не их вина. Это в гаражах можно делать, официальный сервис на такое не способен.
    А почему Мерседес продаёт отдельно запчасти, а Пежо нет - это вопрос больше риторический. Стоило бы Пежо, как Мерседес, ещё смысл в этом вопросе был бы.
    Вон китайцы могут уже целиком моторы в сборе не продавать, не то, что какую-то электронную плату :D

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16110

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16110
    # 16 декабря 2024 12:35

    Jufo, очередное натягивание совы на глобус :) В современные, читайте, новые или почти новые, тачки с двс, особенно типа премиум, пихают поболее, электромоторчиков в том числе. И мягких гибридов развелось.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25855

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25855
    # 16 декабря 2024 13:12

    SvolotcH, речь идет о том, что изначально электрички позиционировались как более надежная альтернатива традиционным авто. Меньше деталей -- меньше поломок! А реально неисправности с механики мигрировали в электрику. Хотя крупноузловой ремонт конечно рулит, тут не поспоришь. Меняй весь блок целиком и не парься.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16110

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16110
    # 16 декабря 2024 13:18

    Land, электромотор с редуктором надёжнее современного двс с акпп (или ркпп). Будете с этим спорить? :) Ну или представьте, что каждый день эксплуатируете авто с мощным двс (скажем, 500 лошадей) и сравните с эксплуатацией электрички такой же мощности. Что чаще нужно будет обслуживать, где выше шанс получить ту или иную поломку?))

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25855

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25855
    # 16 декабря 2024 13:23
    SvolotcH:

    электромотор с редуктором надёжнее современного двс с акпп (или ркпп). Будете с этим спорить?

    буду. И двс миллионники существуют и в теслах моторы под замену идут только в путь. Да и в троллейбусах двигатели горят.

    SvolotcH:

    Ну или представьте, что каждый день эксплуатируете авто с мощным двс (скажем, 500 лошадей) и сравните с эксплуатацией электрички такой же мощности. Что чаще нужно будет обслуживать, где выше шанс получить ту или иную поломку?))

    о, мошенничаем потихоньку, да? Подменяем понятие "надежности" "частотой обслуживания"? :lol: Или вы хотите тут сказать, что электричку можно не обслуживать от слова совсем и будет она все время как новенькая? :lol:
    ПыС. Вот за 35 лет за рулем, у меня никогда не было проблем ни с движком, ни с коробкой. Может все дело в прокладке? :shuffle:

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1104

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 16 декабря 2024 13:23
    SvolotcH:

    электромотор с редуктором надёжнее современного двс с акпп (или ркпп).

    Это всё частные случаи. В мозгах же у людей отложилось, что вообще ничего делать не надо, батарея на мильён км и вообще, на зарядке, ещё и доплачивает владельцу :D

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3242

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 16 декабря 2024 13:29
    SvolotcH:

    скажем, 500 лошадей

    для двс это сразу замена дисков и колодок раза в 2 чаще чем в "гражданских" авто.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7712

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7712
    # 16 декабря 2024 13:30
    SvolotcH:

    электромотор с редуктором надёжнее современного двс с акпп (или ркпп).

    но это еще далеко не все ,что есть в автомобиле.
    на днях смотрел обзор на липмоторс. там хозяин говорил, что ступичные подшипники передние надо менять раз в 20 тысяч. тоже не 3 копейки стоит.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25855

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25855
    # 16 декабря 2024 13:32
    shurabel:

    для двс это сразу замена дисков и колодок раза в 2 чаще чем в "гражданских" авто.

    и это, конечно, зависит исключительно от мощности двигателя, а никак не от манеры езды. Аминь

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.