Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 января 2013 13:16

    badguy,

    badguy:

    на "завестись" даже неработающий подкачивающий не повлияет.

    зачем он тогда включается раньше, чем стартер? по крайней мере у меня?

    badguy:

    завоздушить топливную после фильтра. когда у вас фильтр забьёт соплями

    замена фильтра и завоздушивание само пройдет... да и в боше смазывающий клапан есть, так что последствий вроде быть не должно? :shuffle:

    puma_GT,

    puma_GT:

    с толкача заводиться быстро , на горячую заводиться более менее

    может быть проблема в стартере. был бы сдохший тнвд - первым симптомом глохла бы под нагрузкой. а так, какая разница тнвд крутиться от стартера или от толкача? он либо качает, либо нет (если производительности хватает). тем более, что пишете - фильтр ок.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • puma_GT Junior Member
    офлайн
    puma_GT Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #566097

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 января 2013 13:26

    Не стартер крутит вроде как нормально, она если не с толкоча , то заводиться только после длительного кручения стартером, и если и заведеться то очень сильно колбасит двигло,
    а если плунжерная пара вышла из строя как раз все признаки, на горячую где то секунд 5-7 надо крутить чтоб завелась.........

    под нагрузкой работает нормально без изьянов........

  • Dilemma_Fixer Junior Member
    офлайн
    Dilemma_Fixer Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #548943

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 января 2013 13:46

    Всем здравствуйте, кото нибудь подскажет мастера/СТО спецов мотористов нужна консультация именно по мотору по фордам мондео TDDI, желательно в л.с. спасибо.

    Dilemma fixer
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 15 января 2013 14:09

    puma_GT, проверьте напряжение на свечах, причём вольтметром, а не компом.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • puma_GT Junior Member
    офлайн
    puma_GT Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #566097

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 января 2013 14:20

    Anax а какое должно быть?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 января 2013 14:20

    puma_GT, вообще похоже либо на воздух либо на свечи.
    свечи (если уж новые стоят) проверить можно старым дедовым способом - провод напрямую с аккума на свечу перед холодным стартом кинуть. правда это только для свечей с общей шиной подходит нормально (и само собой для те, что доступны снаружи). 5-10 секунд подождать. а потом быстро в машину заводиться. либо - если по умному - ткнуть вольтметром. причём желательно в каждую.

    а вообще если долго на лампочке ездили - то из бака могло в топливную всякого насосать и позатыкать. что спровоцировало появление подсоса воздуха через трещинки. и в итоге - завоздушивание.

    Mr.ViT:

    зачем он тогда включается раньше, чем стартер? по крайней мере у меня?

    ну потому как надо. одно дело когда для нормальной работы это нужно, а другое дело - когда вообще не заводится. даже того топлива что есть в фильтре - должно вполне хватить на запуск и еще порядка минуты работы мотора хоть как-то. если же не стартует, то как и в бензинке причине не так уж и много: либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
    для первого - надо поступление топлива через форсунки
    для второго - компрессия и желательно свечи. причём чем хуже компрессия, тем сильнее свечи нужны будут.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    puma_GT:

    Anax а какое должно быть?

    не сильно меньше чем на аккуме в этот момент. в идеале - точно такое же.
    а в цифрах: ну не ниже 11 вольт под такой нагрузкой - это точно.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 15 января 2013 14:26
    ru_partizanen:

    мондео TDDI,

    что там консультировать в тракторе МТЗ только насос управляется электроникой.

  • puma_GT Junior Member
    офлайн
    puma_GT Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #566097

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 января 2013 14:29

    badguy Спасибо большое, но меня больше склоняет тоже к воздуху, свечи менял весной они не могли так быстро выйти из строя, свечи как раз проверял дедовским способом работают отлично.
    Но почему то версия о тнвд не дает покоя........

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 15 января 2013 14:29
    puma_GT:

    Anax а какое должно быть?

    Вообще на свече должно быть написано, у меня в мегане 11, в сеате (первый, 1.9 ТД) не помню сколько было, посмотрите по экзисту, т.к. там тоже два варианта выдаёт на 11 и 12 В. В общем, действительно, не меньше 11, хотя опять же, не знаю алгоритма работы, в рено электронное реле плавно изменяет напряжение как считает нужным.

    Почему думаю, что копать нужно в эту сторону. Первый мой толедо точно также абы как заводился в зиму, я грешил тоже на подсос воздуха, ибо он был вполне очевиден по пузырькам в трубках. Потом оказалось, когда совсем отказался заводиться, что я ползимы заводил машину на одной свече, замена всего комплекта и всё стало заводиться с полпинка. Опять же, если бы система была завоздушена капитально, полагаю, не заводился бы он и с вервёвки.

    badguy, все свечи там нормально доступны для кинуть провод с аккума, и это, кстати, вполне себе вариант.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    puma_GT:

    свечи менял весной они не могли так быстро выйти из строя

    Могли, но маловероятно. Проблема может быть в реле, проводке, а не в свечах.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • puma_GT Junior Member
    офлайн
    puma_GT Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #566097

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 января 2013 14:36

    Anax хорошо спасибо, проверю, но если свечи рабочие полностью все 4, не думаю, что от напряжения , если она даже меньше (хотя как оно могло стать меньше чем надо? у меня генератор на 120 стоит), а если реально тнвд под устал?до этого мне давно говорили , что плунжерную пару нужно меня т.к на горячую маслал 5-7 сек?

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    если бы была проблема в проводке или реле компьютер бы все показал, а так все гуд

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 января 2013 14:49
    Mr.ViT:

    да, и завоздушить тнвд в хди (по крайней мере бош) - это нужно быть еще тем затейником

    как мне кажется -- на раз. сопляра "кончилась" -- и привет.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 января 2013 14:58
    badguy:

    либо нечему гореть

    может и топливо стекать назад в бак - тогда нечему гореть, а назад закачать - воздух не дает

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    kaiser, пробовал. 1 раз лоханулсо, почти сразу после покупки. 3 литра топлива, чуть дольше покрутить стартером и все намана работает

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • puma_GT Junior Member
    офлайн
    puma_GT Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #566097

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 января 2013 15:02

    Хорошо как убрать воздух из системы?

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 января 2013 15:07 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).
    Mr.ViT:

    kaiser, пробовал. 1 раз лоханулсо, почти сразу после покупки. 3 литра топлива, чуть дольше покрутить стартером и все намана работает

    может, плохо завоздушил? :D
    Когда я завоздушил в декабре, завел, наверное, попытки с 10-й (каждая сек. по 10).
    А завелось внезапно и сразу. "Врывом", как говорит АВ.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 января 2013 15:11
    Anax:

    Опять же, если бы система была завоздушена капитально, полагаю, не заводился бы он и с вервёвки

    а не факт. зависит от машины. я в молодости по дурости в кадете 1,6д топливный фильтр менял путём замены на новый. пустой. несколько раз причём. и даже зимой. и ничего - только прогазовываться приходилось педалькой. ибо заглохнуть пытался. а так стартера хватало выше крыши. само собой на прогретой, но сам факт.
    а тут возможно просто подсос воздуха (причём не обязательно капитальный с уходом всего в бак). частично топливо уходит, мотор не заводится - оборотов стартера не хватает давление создать (и в цилиндрах, и топлива). а с галстука обороты выше, давление больше - бум и завёлся.

    puma_GT:

    Хорошо как убрать воздух из системы?

    читать в мануале на вашу топливную. есть авто в которых без спецприспособы сообще не развоздушишь по нормальному. но в большинстве случаев достаточно стартера. и замены топливных трубок на нормальные.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 января 2013 15:12 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    дел

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 января 2013 15:15

    kaiser, в баке 2 столовых ложки оставалось - я долго пыталсо завести, до этого 2 раза заглох... думал что за хня... датчик упорно врал, что топливо есть

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 января 2013 15:18

    Mr.ViT, правильно пишет про то что завоздушить HDI бош надо очень постараться, только не нужно дольше крутить стартером - всего то надо повернуть ключ и не заводить а подождать пока насос подкачки в баке накатает, потом как отключится насос опять повернуть ключ, опять запуститься насос в баке и вы послушаете прекрасные бу-бульки в баке, так 2-3 раза, а потом обычный старт.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    а вот версия badguy очень похожа, машина постояла - топливо отошло - долгий старт, но тогда на прогретой старт должен быть быстрый.

    Alex_1984_05
  • puma_GT Junior Member
    офлайн
    puma_GT Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #566097

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 января 2013 15:23

    ну да прикол тока в том что нету насоса в баке..........
    и если умер тнвд какие признаки кто знает?
    может ведь и он не закачивать топливо или нет?

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    19 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 15 января 2013 15:28

    Alex_1984_05, у меня такие буль-буки были при запарафиненом фильтре: включаю зажигание, насос с усилием качает и визжит, заканчивает качать - буль-буль в баке. И так сколько не поворачивай - качает через немогу - буль-буль.