Yurixx:
Как можно так ошибаться? У вас сайт практиканты ведут?
Здравствуйте!
Приносим свои извинения -- всё уже исправили! Спасибо за неравнодушие и внимание к банку!
Добавлено спустя 36 минут 5 секунд
BearGrylls:
Доброй ночи. Вопрос:
Карточка БелКарт. Конец срока декабрь 2016 года. Недели 2 назад от карточки отслоилась задняя часть(где подпись и черная магнитная полоска). Все, карточка не работает. Куда мне нужно идти, что бы сделали новую карточку? Сколько нужно будет платить? Как долго будут делать?
Здравствуйте!
В случае физического повреждения карточки следует обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом для составления заявления на изготовление дубликата карты. Данная услуга платная и стоимость зависит от вида карточки и валюты счета, однако в некоторых случаях дубликат изготавливается бесплатно, в том числе и в случае отслоения ламината на карточке, препятствующее ее обслуживанию в устройствах (инфокиосках, банкоматах, платежных терминалах).
Если нет возможности обратиться по месту открытия счета Вы можете обратиться в отдел платежных карточек и другого филиала или ЦБУ, но в таком случае сроки изготовления и получения дубликата карточки будут увеличены (а обычно, это 7-10 рабочих дней) за счет пересылки документов между учреждениями. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Стоимость изготовления дубликата карточки БЕЛКАРТ 5,00 бел. руб., но обращу Ваше внимание, дубликат изготавливается с тем же сроком и номером карты, поэтому, скорее всего, Вам уже предложат сразу продлить срок действия карты (за обслуживание БЕЛКАРТ в течение ее срока действия (5 лет) платы нет).
Добавлено спустя 11 минут 51 секунда
darkweros:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему не может пройти платеж в игре компьютерной World of Tanks. Пытался оплатить картой MasterCard Standart (без 3-D SECURE), также спустя некоторое время через интернет-банкинг установил для нее 3-D SECURE и тоже не проходит платеж но пароль 3-D SECURE запросило. Карта MasterCard сделана 3 месяца ранее в местном отделении Беларусбанка к действующему зарплатному счёту. Уже несколько раз оплачивал товары на площадке AliExpress --- всегда без проблем оплата производится.
Обращался по этому поводу в Центр поддержки пользователей Wargaming.net и мне ответили: Согласно данным нашего партнера платеж был отклонен Вашим банком. Обратитесь, пожалуйста, в банк, выдавший Вашу карту, и уточните причину отклонения платежа.
У меня появилось предположение, что может все-таки платеж не проходит из-за того, что данные владельца(Имя Фамилия) карточки не вводятся и не может при этом подтвердится операция.
Что можно/нужно еще сделать, чтобы все-таки операция оплаты в будущем прошла успешно.
Итак, долгое время искал похожие на мой случай и нашел решение: в данном случае платеж не проходил, так как с карты запрещено осуществлять операции в белорусских рублях в сети интернет в иностранных интернет-магазинах.
Решение моей проблемы: перед совершением платежа в [личном кабинете] в поле "Страна проживания" выбрать страну "Российская Федерация" (счет будет выставлен в российских рублях(RUB)), далее выбрать способ оплаты "Оплата кредитной картой Visa, MasterCard, Maestro", после чего следовать дальнейшим инструкциям.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации - специалисты проверят, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения (как правило, это все же отсутствие пароля 3D Secure).
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд
hifishka:
Добрый день.
Заинтересовали интернет облигации.
В ходе изучения документов, обнаружилось следующее:
У них в документе публичной оферты указано, что я должен на следующий день после погашения облигаций перевести эти облигации со своего депо на депо беларусбанка. Для этого я должен идти в одно из депозитарных отделений беларусбанка.
Ну вот что это за интернет облигации, где не могут автоматически перевести использованные облигации с моего счета на свой?
Причем, при неисполнении договора предусмотрен штраф 0.1% от договорной стоимости.
Вот так написано на сайте:
При этом обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством после погашения бездокументарных облигаций у Вас возникает обязанность вернуть банку погашенные облигации путем их перевода со своего счета «депо» на счет «депо» ОАО «АСБ Беларусбанк» (осуществляется на основании поручения «депо»). Оформить поручение «депо» Вам помогут в любом из депозитарных центров банка при личном обращении.
Здравствуйте!
Процесс погашения Интернет-облигаций осуществляется банком аналогично выплате дохода по облигациям – без отдельной процедуры предъявления их к оплате. Интернет-облигации будут погашены банком самостоятельно в установленную эмиссионными документами дату их погашения путем перечисления причитающихся Вам денежных средств на счет, указанный Вами при покупке облигаций в системе Интернет-банкинг.
Отмечу, что деньги Вам при погашении облигаций вернутся на счет в установленный срок, после чего банку необходимо истребовать у Вас поручение «депо». Операции на рынке ценных бумаг более жестко регулируются государством с целью защиты прав инвесторов, и оформление поручения «депо» для возврата погашенных облигаций - это требование законодательства. В настоящее время наш банк проводит работу по упрощению процедуры погашения облигаций, и, если будет принято положительное решение на законодательном уровне, то порядок будет изменен.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд
2085281:
Добрый день! подскажите пожалуйста!моему парню ошибочно зачислили деньги на карту (позвонили из банка) его картой пользуюсь я!поступили я думала что это его з/п с предыдущего места работы!так как обычно деньги не снимаю с карты а просто рассчитываюсь карточкой незначительную сумму потратила до того как узнала что эта ошибка!но остальные деньги никто не списывает!что будет если я их потрачу?
Добрый вечер!
Изначально отмечу, что в соответствии с Договором, который подписывает держатель карточки, пользоваться карточкой имеет право тот человек, чьи имя и фамилия указаны на карточке + проставлена подпись на оборотной стороне карты. Могу предположить, что на счет Вашего парня были ошибочно перечислены какие-то средства, а в таком случае они могут быть списаны с его счета только с его согласия (как владельца счета).
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд
alik146:
Добрый вечер! Такой вопрос. 25.10.2016 был оформлен возврат с Алиекспресса, но деньги на карточку так и не поступили до сих пор. Хотелось бы выяснить, где они зависли. Спасибо
Здравствуйте!
В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
-возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
- по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
- по операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
Для разблокировки суммы ранее указанного срока и получения информации по Вашей ситуации Вы можете обратиться в учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.