Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RedWitch Member
    офлайн
    RedWitch Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #228869

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 19 декабря 2012 18:10

    Ооооо, здрасте, здрасте! Сегодня сдавала первый раз в ГАИ со своей группой. Группа у нас была маленькая 11 чел, с правами вышли только двое. Один из которых умел водить еще до автошколы, но не суть. Я срезалась на любимой мной эстакаде. Ну не понимаю я ее. А может сыграло волнение. Машина никак не хотела в начале заводиться, потом все таки поехала. На эстакаду я машину загнала неровно, но это неважно, у нас и криво сдавали. Затянула ручник, стала выставлять газ, а машина поехала назад. То ли ручник не дозатянула, то ли, как в той поговорке))) Ну и все: фенита пля комедия. Сильно не расстроилась, но появилось ощущение, что водить не могу вообще. От меня многого ожидали, а я подвела. Как-то страшно еще раз будет подходить к автодрому.
    По результатам, после теории срезалось двое. Одна девушка очень хорошо всегда сдавала зачеты, но тут видимо переволновалась. На автодроме срезалось еще трое. Оч многие глохли по многу раз, из-за этого. Ну а остальные 6 пошли на город.
    Оч сильно вымерзла, не смотря на то, что сдавала в зимних кросах, наверн нада пробовать сдавать в летней обуви. Лучше чувствуется сцепление. А вы в какой обуви сдаете, когда на дворе мороз?

  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 декабря 2012 18:25

    RedWitch, не расстраивайтесь и тем более не забивайте голову ерундой, что водить не можете.
    Даже если бы вы с первого раза сдали эти нормативы площадки и город, все равно бы первые месяцы чувствовали себя неуютно в городе без инструктора рядом :)
    Вы для себя сдаете в первую очередь, а не для чьих то ожиданий. С какого раза сдадите, это посути, вообще никакого отношения не имеет к вашей дальнейшей езде.
    На эстакаде ручник не затянули однозначно, или сам ручник неисправен может, вы на этой машинке то делали уже эстакаду? я например, эстакаду на автодроме из за зимы не сделал ни разу, ее просто не чистили, и все оттуда скатывались.

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 декабря 2012 18:49 Редактировалось Natali--B, 1 раз.
    RedWitch:

    Оч сильно вымерзла, не смотря на то, что сдавала в зимних кросах, наверн нада пробовать сдавать в летней обуви. Лучше чувствуется сцепление. А вы в какой обуви сдаете, когда на дворе мороз?

    ой боюсь что в такую погоду в летней вы вообще ноги перестанете чувствовать..а ждать пока вы в машине переобуетесь никто не будет - выгонят и посадят следующего..я сдаю в зимних без каблука - уже привыкла и нормально "чувствую"

  • RedWitch Member
    офлайн
    RedWitch Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #228869

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 19 декабря 2012 19:04
    hellboyX:

    RedWitch, не расстраивайтесь и тем более не забивайте голову ерундой, что водить не можете.
    Даже если бы вы с первого раза сдали эти нормативы площадки и город, все равно бы первые месяцы чувствовали себя неуютно в городе без инструктора рядом :)
    Вы для себя сдаете в первую очередь, а не для чьих то ожиданий. С какого раза сдадите, это посути, вообще никакого отношения не имеет к вашей дальнейшей езде.
    На эстакаде ручник не затянули однозначно, или сам ручник неисправен может, вы на этой машинке то делали уже эстакаду? я например, эстакаду на автодроме из за зимы не сделал ни разу, ее просто не чистили, и все оттуда скатывались.

    Мы пробовали эстакаду делать в снег один раз, но как бы неправильным способом, т.е. загоняли машину, когда колеса нависали над горизонтальной частью, чтобы машина не пробуксовывала.Но вообще у меня всегда кипиш на эстакаде нездоровый, лучше 500 тыс раз сдавать все остальные элементы.

    Natali--B:

    ой боюсь что в такую погоду в летней вы вообще ноги перестанете чувствовать..а ждать пока вы в машине переобуетесь никто не будет - выгонят и посадят следующего..я сдаю в зимних без каблука - уже привыкла и нормально "чувствую"

    Я об этом тоже подумала. Однако водила прост всегда в осеннем, а тут морозы. Попрактиковаться толком так и не получилось в зимней обуви. Ноги кстати замерзли и в ней, так что педаль особо не чувствовалась.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 декабря 2012 19:14
    RedWitch:

    вообще у меня всегда кипиш на эстакаде нездоровый, лучше 500 тыс раз сдавать все остальные элементы.

    Эвона как... а в городе Вы как ездить будете? А на мосту тоже бывают пробки и нужно трогаться на обледеневшем подъёме с проскальзыванием колёс и не поехать назад таранить задних. На мелких машинках кстати это делается куда легче чем на тяжеловесных. Так что привыкайте.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 декабря 2012 19:15

    RedWitch, да в ГАИ эстакада имхо для новичков, не очень удобная, заезд уже напрягать начинает, когда еще габариты не чувствуешь хорошо, а надо повернуть под 90, и на небольшом расстоянии машину выровнять.
    А инструктор вас не учил без ручника? мне кажется, так еще проще сделать будет, да и в ГАИ, насколько я знаю, не требует обязательно ручник.

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 декабря 2012 19:22

    вот про эстакаду например

  • RedWitch Member
    офлайн
    RedWitch Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #228869

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 19 декабря 2012 19:32
    ALES76:

    Эвона как... а в городе Вы как ездить будете? А на мосту тоже бывают пробки и нужно трогаться на обледеневшем подъёме с проскальзыванием колёс и не поехать назад таранить задних. На мелких машинках кстати это делается куда легче чем на тяжеловесных. Так что привыкайте.

    Ну понятно, что надо привыкнуть и т.д. и т.п. Но... Просто эстакада один из элементов, на который заходить уверенно у меня не получается, четкая последовательность действий никак не откладывается в голове. И вы уверены, что все, кто сдал эстакаду с первого раза, теперь идеально смогут стоять в пробках на мосту?

    hellboyX:

    А инструктор вас не учил без ручника? мне кажется, так еще проще сделать будет, да и в ГАИ, насколько я знаю, не требует обязательно ручник.

    Нет не учил.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 19 декабря 2012 19:53
    hellboyX:

    А инструктор вас не учил без ручника? мне кажется, так еще проще сделать будет, да и в ГАИ, насколько я знаю, не требует обязательно ручник.

    Я эстакаду без ручника сдавала, потому что в школе так научили. Когда уже на эстакаде остановилась, спрашиваю: "ничего если без ручника, ибо так обучена", принимающий сказал делать как умею, то есть никаких претензий, хотя до этого я наслышана была о том, что нужно с ручником сдавать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 декабря 2012 20:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    RedWitch:

    И вы уверены, что все, кто сдал эстакаду с первого раза, теперь идеально смогут стоять в пробках на мосту?

    не знаю... меня так задрюкали на городе, что уже было пофик, там ту эстакаду делал по десять раз за вождение, причём видя несчастную машину сзади, водитель которой был совсем не рад стоять за непредсказуемой учебкой, но куда ты в пробке то денешься, а инструктор ещё и с ногами на кресло взбирался, давая понять "ты едешь один, рассчитывай только на себя".
    но с ручником показали что можно делать и даже научили на всякий, а в реале только сцеплением. так и езжу.
    да и вообще зря вы тут плачетесь. вас бы в Варшаву, на паркинги под гипермаркетами. там очень крутые выезды, почти под 40 градусов, нос авто реально в потолок смотрит, приходится трогаться и там, поскольку очередь днём и передние выезжают медленно. и ездят девушки на пунто и гольфиках, и ничего, не плачут, и не скатываются.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 декабря 2012 20:34

    RedWitch, жаль конечно, что не научил, тем более в жизни умение трогаться в горку с ручника, это экзотика. Я за все время АШ с ручника так и не попробовал, да и в жизни в теории знаю, но нет нужды :) А работать только педалями имхо, интуитивно проще, чем подводить 2 педали и дергать ручник, хотя кому как.
    Все равно не волнуйтесь, я на первой попытке вообще заезжая в гараж, на бордюр колесом наехал, даже не на палку. Выгнанный инспектором с АС, еще долго не мог понять, как я такое утворил. В следующий раз сдал, а этот случай теперь улыбку вызывает только. Не вы первые, не вы последние, кто ошибается при сдаче :)
    В городе тоже было страшновато сначала, еще месяц не прошел, а пришлось поездить в подьем на Кирова, когда в небеса смотришь. А потом само прошло.

    -Галя-, ну, все верно, задача ведь заехать в подьем с места, заехал, хоть силой мысли - значит порядок :) мне там было страшнее в ГАИ вписаться туда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 декабря 2012 20:55

    И думаю что всем нужно хорошенько собраться и сдать таки. Не медлить, ходить каждую неделю без прогулов. Иначе возможно скоро будет так!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    533

    15 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 19 декабря 2012 20:58

    Завтра тоже буду штурмовать ГАИ =) хотябы площадку сдать, вроде всё уверенно делаю и на эстакаду ледяную заезжаю, но как-то не по себе всё равно, ибо дядька который будет сидеть рядом уверенности не прибавляет =\ Ну посмотрим что будет)
    PS. Всё таки когда один за рулём гораздо увереннее себя чувствуешь =)

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 декабря 2012 21:03
    ALES76:

    Не медлить, ходить каждую неделю без прогулов

    я хожу каждую неделю... такое чувство тяжести постоянно.... когда же это закончится?? не понимаю, почему я не могу сдать... что мне мешает :-? всем удачи!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 декабря 2012 21:12
    Qashqai31:

    не понимаю, почему я не могу сдать... что мне мешает всем удачи!!

    вероятно боитесь опять не сдать. руки-ноги начинают трястись и опять завал.
    попробуйте приучить себя к мысли, что "я ща немножко покатаюсь и всю неделю свободна", в плане "главное не сдать, а покатаццо".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 декабря 2012 21:28
    ALES76:

    руки-ноги начинают трястись и опять завал.

    да вроде нет.. я наоборот, когда сажусь - страх проходит, та даже страха как такового у меня и нет, трястись - вообще такого не было ) я довольно оптимистичный человек, во время ожидания поюморить поразговаривать люблю, всегда компанию найду в ожидании )) могу посмеятся над собой по делу - столько хожу.. ходок этакий :spy: :lol: сажусь - всегда здороваюсь, не нервничаю особо.. я когда выхожу с машины с неуд - всегда желание сесть опять - мол что ж такое, я ж могу, умею... вокруг достали все - сдала? сдала?? сдала??? нет?????????? ну ты что... ну как же... ОООООХХ, ну не сдала, не сдала! сдам, не переживайте - я ж не переживаю :tongue: :bazar: :D такой вот каламбур ) хорошо хоть площадку сдала - и то хорошо :) :)

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 19 декабря 2012 21:29
    ALES76:

    вероятно боитесь опять не сдать. руки-ноги начинают трястись и опять завал.

    Не знаю как руки, но вот как трясется левая нога на сцеплении при трогании на подъем я уже знаю, при чем нифига не возможно ее контролировать и как -то помочь )))))) Сидишь как дурак и колотишься )))))))))

  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 декабря 2012 21:33
    -Галя-:

    Не знаю как руки, но вот как трясется левая нога на сцеплении при трогании на подъем я уже знаю, при чем нифига не возможно ее контролировать и как -то помочь )))))) Сидишь как дурак и колотишься )))))))))

    Знакомое чувство, я так помню сдавал самый первый норматив, диагоналку. Ситуацию подогрело то, что сразу же при трогании я забыл про знаменитый уклончик, и заглох. Как будто и не было попытки. На второй уже нога подрагивала, из за этого заезжал чуть не по сантиметру, чем изрядно позлил принимающего :))
    Зима вообще поганое время для сдачи, я когда при похожей погоде на сегодняшнюю шел сдавать площадку, то мне уже было глубоко все равно на результат, лишь бы погреться :)

  • mor94ok Neophyte Poster
    офлайн
    mor94ok Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #341727

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 декабря 2012 21:54
    Qashqai31:

    Alisa101:

    Поеду в субботу..только не знаю как тут лучше поступить, звонить в школу чтоб машина была , а может в очередь. Кто ходит часто))))? расскажите о последовательности действий

    охх, я часто хожу )) школа Вам уже ничего не должна - школа предоставим Вам машину только в платном порядке, дешевле договорится с инструктором напрямую о машине, а не через школу. Я практически всегда брала машину у инструктора, поскольку как-то в жигули не охота попасть, тяжко на жигулятах, да еще в такой холод ))) Но в очереди часто можно попасть и в машину других автошкол (буквально недавно обсуждали этот вопрос вроде как пару страниц назад....) или просто в иномарку от гаи - вот наблюдала в четверг по очереди рено ездило, нормальная машина по идее. Тоесть как повезет, можно подождать, может что и толковое подъедет. Хотите заранее знать, на чем ехать - тогда прямая дорога к инструктору. Какая последовательность - если договариваетесь с инутруктором - он Вам все сам скажет - куда как когда и сколько ))) если же по записи - тогда в опеределенное время подходите на площадку, там экзаменатор спрашивает время через время - "кто по записи??" - подходите и сдаете, на чем предложат )) Или можно туда же на площадку под навесик подойти и встать в живую очередь - снова таки экзаменатор время от времени спрашивает "кто по очереди?" - услышали - топаете.. если машина не нравится - можете дальше стоять ждать... Город - такая же схема, только перед ГАИ, возле так называемой "стены плача" - придумали же.... ) вроде правильно все написала? кто ходит часто - если что, поправьте )))

    mor94ok:

    я имею ввиду погодные условия как нибудь влияют на сдач

    влияют - холодно и ноги мерзнут... а на экзаменаторов неееттт - они все те же и принимают так-же ))) :rotate: никаких поблажек )

    Добавлено спустя 56 секунд

    mor94ok:

    как лучше всего с утра добираться до Семашко 17??

    откуда? проезжает 96 автобус, 132 автобус, это что я знаю. ну и метро Петровщина рядом... Там еще троллейбусов несколько проезжает - 54 вроде как, но не утверждаю. Гляньте в инете - остановка 9ая больница называется, что к ней едет ))

    Спасибо за ответ) Сегодня в Гаи с группой сдавал, всё сдано с первого раза, Завтра за правами, ухухуху)))) Так что всем удачи!!! Больше уверенности и поменьше волнений и всё получиться!!!!

  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    533

    15 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 19 декабря 2012 22:50

    Спасибо за ответ) Сегодня в Гаи с группой сдавал, всё сдано с первого раза, Завтра за правами, ухухуху)))) Так что всем удачи!!! Больше уверенности и поменьше волнений и всё получиться!!!!

    Поздравляю, водитель =)