Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 ноября 2016 17:00

    dimmmmm, здравствуйте!
    Для обеспечения безопасности в системе Интернет-банкинг Беларусбанка используется методика двухфакторной аутентификации, т.е. использование логина, пароля и сессионного ключа. Первый фактор – введение логина и пароля на вход в систему. Второй фактор – подтверждение контрольным кодом, выбираемым в случайном порядке.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 ноября 2016 17:14
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Сроки рассмотрения документов по кредиту "Заявка Деду Морозу" - в течение 3-х рабочих дней после регистрации Вашего заявления-анкеты.
    Очень жаль, если Вам пришлось ожидать. При этом, чтобы довести информацию до соответствующих служб, сообщите дополнительно, Ваши ФИО, способ подачи заявки, дату подачи заявки (в лс).

    Позвонили, просили прощения (проворонили заявку).
    Но в отделении устал, бабскийженский коллектив это зло!
    Посоветовал бы запретить работникам обсуждать клиентов при других клиентах (типа заказали заявку деду морозу, а потом не пришли).
    На всякий случай заключил договор об условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц, что бы снова всякую хрень не слышать больше.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 ноября 2016 17:42
    dzmitry_li:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Сроки рассмотрения документов по кредиту "Заявка Деду Морозу" - в течение 3-х рабочих дней после регистрации Вашего заявления-анкеты.
    Очень жаль, если Вам пришлось ожидать. При этом, чтобы довести информацию до соответствующих служб, сообщите дополнительно, Ваши ФИО, способ подачи заявки, дату подачи заявки (в лс).

    Позвонили, просили прощения (проворонили заявку).
    Но в отделении устал, бабскийженский коллектив это зло!
    Посоветовал бы запретить работникам обсуждать клиентов при других клиентах (типа заказали заявку деду морозу, а потом не пришли).
    На всякий случай заключил договор об условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц, что бы снова всякую хрень не слышать больше.

    Рада, что ситуация урегулирована, а по работе отделения - примем к сведению, но вместе с тем прошу предоставить номер учреждения банка, в которое Вы обращались + дату обращения.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 25 ноября 2016 17:44
    ..Lana..:

    dimmmmm, здравствуйте!
    Для обеспечения безопасности в системе Интернет-банкинг Беларусбанка используется методика двухфакторной аутентификации ...

    Здравствуйте! Спасибо за информацию. :)

    ↻↺
  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    12 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 25 ноября 2016 23:32

    Доброй ночи. Вопрос:
    Карточка БелКарт. Конец срока декабрь 2016 года. Недели 2 назад от карточки отслоилась задняя часть(где подпись и черная магнитная полоска). Все, карточка не работает. Куда мне нужно идти, что бы сделали новую карточку? Сколько нужно будет платить? Как долго будут делать?

  • darkweros Member
    офлайн
    darkweros Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #576204

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 ноября 2016 13:09 Редактировалось darkweros, 1 раз.

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, почему не может пройти платеж в игре компьютерной World of Tanks. Пытался оплатить картой MasterCard Standart (без 3-D SECURE), также спустя некоторое время через интернет-банкинг установил для нее 3-D SECURE и тоже не проходит платеж но пароль 3-D SECURE запросило. Карта MasterCard сделана 3 месяца ранее в местном отделении Беларусбанка к действующему зарплатному счёту. Уже несколько раз оплачивал товары на площадке AliExpress --- всегда без проблем оплата производится.

    Обращался по этому поводу в Центр поддержки пользователей Wargaming.net и мне ответили: Согласно данным нашего партнера платеж был отклонен Вашим банком. Обратитесь, пожалуйста, в банк, выдавший Вашу карту, и уточните причину отклонения платежа.

    У меня появилось предположение, что может все-таки платеж не проходит из-за того, что данные владельца(Имя Фамилия) карточки не вводятся и не может при этом подтвердится операция.
    Что можно/нужно еще сделать, чтобы все-таки операция оплаты в будущем прошла успешно.

    Итак, долгое время искал похожие на мой случай и нашел решение: в данном случае платеж не проходил, так как с карты запрещено осуществлять операции в белорусских рублях в сети интернет в иностранных интернет-магазинах.
    Решение моей проблемы: перед совершением платежа в [личном кабинете] в поле "Страна проживания" выбрать страну "Российская Федерация" (счет будет выставлен в российских рублях(RUB)), далее выбрать способ оплаты "Оплата кредитной картой Visa, MasterCard, Maestro", после чего следовать дальнейшим инструкциям.

    i7-4790k@4900 | MSI Z97 gaming 5 | Crucial 16GB@2400_CL10 | GTX970@1519 | SSD 1TB + SSD 256GB| Chieftec GPM-850C | ViewSonic XG2401 | Corsair 760t | Custom Water loop
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2016 14:58
    darkweros:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, почему не может пройти платеж в игре компьютерной World of Tanks. Пытался оплатить картой MasterCard Standart (без 3-D SECURE), также спустя некоторое время через интернет-банкинг установил для нее 3-D SECURE и тоже не проходит платеж но пароль 3-D SECURE запросило. Карта MasterCard сделана 3 месяца ранее в местном отделении Беларусбанка к действующему зарплатному счёту. Уже несколько раз оплачивал товары на площадке AliExpress --- всегда без проблем оплата производится.

    Обращался по этому поводу в Центр поддержки пользователей Wargaming.net и мне ответили: Согласно данным нашего партнера платеж был отклонен Вашим банком. Обратитесь, пожалуйста, в банк, выдавший Вашу карту, и уточните причину отклонения платежа.

    У меня появилось предположение, что может все-таки платеж не проходит из-за того, что данные владельца(Имя Фамилия) карточки не вводятся и не может при этом подтвердится операция.
    Что можно/нужно еще сделать, чтобы все-таки операция оплаты в будущем прошла успешно.

    ЕРИП - интернет-магазины и сервисы - W - World of tanks

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 26 ноября 2016 15:10
    BearGrylls:

    Доброй ночи. Вопрос:
    Карточка БелКарт. Конец срока декабрь 2016 года. Недели 2 назад от карточки отслоилась задняя часть(где подпись и черная магнитная полоска). Все, карточка не работает. Куда мне нужно идти, что бы сделали новую карточку? Сколько нужно будет платить? Как долго будут делать?

    При наличии в отделении банка карту сразу дадут по приходу белкарт без имени на карте.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 26 ноября 2016 16:27
    Apelsin_n:

    ЕРИП - интернет-магазины и сервисы - W - World of tanks

    Совет от Бога. Вы в курсе какая там комиссия?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • darkweros Member
    офлайн
    darkweros Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #576204

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 ноября 2016 16:40

    Apelsin_n, про ЕРИП я знаю. Но там только золото на аккаунт зачисляется, ранее несколько раз через ЕРИП на аккаут золото покупал для того чтобы снять оборудование или на 1-2 дня прем активировать. Но вот с 25 ноября 9:00 (МСК) до 28 ноября 9:00 (МСК) спец предложение на покупку черного Т34 и его купить можно только через сайт. Во внутри игровом магазине его нету, чтобы за золото купить.

    i7-4790k@4900 | MSI Z97 gaming 5 | Crucial 16GB@2400_CL10 | GTX970@1519 | SSD 1TB + SSD 256GB| Chieftec GPM-850C | ViewSonic XG2401 | Corsair 760t | Custom Water loop
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2016 17:09
    _Pupkin_:

    Apelsin_n:

    ЕРИП - интернет-магазины и сервисы - W - World of tanks

    Совет от Бога. Вы в курсе какая там комиссия?

    Не тонкист, не знаю. Но как вариант - он рабочий.

  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 26 ноября 2016 17:15 Редактировалось hifishka, 3 раз(а).

    Добрый день.
    Заинтересовали интернет облигации.
    В ходе изучения документов, обнаружилось следующее:

    У них в документе публичной оферты указано, что я должен на следующий день после погашения облигаций перевести эти облигации со своего депо на депо беларусбанка. Для этого я должен идти в одно из депозитарных отделений беларусбанка.
    Ну вот что это за интернет облигации, где не могут автоматически перевести использованные облигации с моего счета на свой?
    Причем, при неисполнении договора предусмотрен штраф 0.1% от договорной стоимости.

    Вот так написано на сайте:
    При этом обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством после погашения бездокументарных облигаций у Вас возникает обязанность вернуть банку погашенные облигации путем их перевода со своего счета «депо» на счет «депо» ОАО «АСБ Беларусбанк» (осуществляется на основании поручения «депо»). Оформить поручение «депо» Вам помогут в любом из депозитарных центров банка при личном обращении.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2016 17:21
    hifishka:

    Добрый день.
    Заинтересовали интернет облигации.
    В ходе изучения документов, обнаружилось следующее:

    У них в документе публичной оферты указано, что я должен на следующий день после погашения облигаций перевести эти облигации со своего депо на депо беларусбанка. Для этого я должен идти в одно из депозитарных отделений беларусбанка.
    Ну вот что это за интернет облигации, где не могут автоматически перевести использованные облигации с моего счета на свой?
    Причем, при неисполнении договора предусмотрен штраф 0.1% от договорной стоимости.

    Иногда мне кажется, что основная задача Беларусбанка не оказание банковских услуг, а создание очередей.

  • 2085281 Neophyte Poster
    офлайн
    2085281 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2085281

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 ноября 2016 12:54

    Добрый день! подскажите пожалуйста!моему парню ошибочно зачислили деньги на карту (позвонили из банка) его картой пользуюсь я!поступили я думала что это его з/п с предыдущего места работы!так как обычно деньги не снимаю с карты а просто рассчитываюсь карточкой незначительную сумму потратила до того как узнала что эта ошибка!но остальные деньги никто не списывает!что будет если я их потрачу?

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Добрый день! подскажите пожалуйста!моему парню ошибочно зачислили деньги на карту (позвонили из банка) его картой пользуюсь я!поступили я думала что это его з/п с предыдущего места работы!так как обычно деньги не снимаю с карты а просто рассчитываюсь карточкой незначительную сумму потратила до того как узнала что эта ошибка!но остальные деньги никто не списывает!что будет если я их потрачу?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 27 ноября 2016 13:10

    2085281, Вам, наверное, будет от парня.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 27 ноября 2016 13:13 Редактировалось skroo, 1 раз.
    2085281:

    Добрый день! подскажите пожалуйста!моему парню ошибочно зачислили деньги на карту (позвонили из банка) его картой пользуюсь я!поступили я думала что это его з/п с предыдущего места работы!так как обычно деньги не снимаю с карты а просто рассчитываюсь карточкой незначительную сумму потратила до того как узнала что эта ошибка!но остальные деньги никто не списывает!что будет если я их потрачу?

    1. Сначала накажут, что пользуетесь картой другого человека
    2. Потом посадят :lol:

    PS. Ох уж эти любители халявы :trollface:

  • 2085281 Neophyte Poster
    офлайн
    2085281 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2085281

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 ноября 2016 13:25

    Так парень сам отдал карту мне на пользование!он сейчас в другой стране находится!
    Просто читала что это ошибка банка и он несет ответственность!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 27 ноября 2016 13:28

    2085281, А кому звонили из банка?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 27 ноября 2016 13:30
    2085281:

    что будет если я их потрачу?

    особо ничего. Но вернуть все равно придется.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2085281 Neophyte Poster
    офлайн
    2085281 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2085281

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 ноября 2016 13:30

    По его месту прописки.родителям