Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13739

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 2 декабря 2020 08:03
    Vital_Vik, ну вы и упрямец. Вам цитируют НПА, но вам тётка с начосам из собеса кажется более заслуживающей доверия.
    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 2 декабря 2020 08:35 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Vital_Vik, хватит уже глупости писать ;-) Пенсия платится за текущий месяц - точка :znaika: Перерасчёты могут быть сделаны с опозданием, но всегда с того числа, с какого они введены.
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    8 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 2 декабря 2020 09:08
    krum, ДА!!! Она заслуживает намного больше доверия, чем все НПА вместе взятые!!! Странно??? - Нет!!! Потому что ОНА, а не НПА, начисляет и выплачивает... Бабло у неё в распоряжении, а не у писак разных НПА...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 декабря 2020 12:38)
    Основание: 3.5.18

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5789

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5789
    # 4 декабря 2020 07:37
    TVV:

    Необходимо продлить договор на перечисление пенсии на карточку. Этого нельзя сделать онлайн. В текущей эпидемической ситуации пенсионер должен лично явиться в банк! Более того, ближайшие отделения (в пешей досягаемости) закрыли. Надо ехать.
    В стране продлили паспорта, справки, права. А такие договора продлить - никак?

    Приорбанк услышал Вас! :) Новость:

    Уважаемые клиенты!

    Заявления о перечислении пенсий, пособий и других социальных выплат на счета, открытые в Приорбанке, срок по которым истекает в период с 1 января 2021 г. по 1 июня 2021 г., будут продлены в автоматическом режиме на один год.

    Обращаться лично в отделения банка не нужно.

    Дополнительно всем клиентам будет разослано информационное сообщение.

    Берегите себя и оставайтесь дома. Приорбанк заботится о вас!

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9592

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9592
    # 4 декабря 2020 12:34

    Nick36, У нас истекал 15 декабря. Вчера стягались в банк.

    А вообще, надеюсь, что мой пинок помог этому решению. Я рад.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 4 декабря 2020 14:06

    Это гениально принять решение, но продление только через месяц!

    IMHO by default.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9592

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9592
    # 4 декабря 2020 19:06 Редактировалось TVV, 1 раз.
    John 2:

    Это гениально принять решение, но продление только через месяц!

    Нормально. Оказывается, мы тоже могли не ходить. Просто продлевать надо за месяц до окончания. Реально у нас заканчивался в первых числах января.

    Кстати, и ответ ФСЗН пришел. Похоже, я реально неожиданно помог людям :) Ну или совпадение :)
    [контент удалён]

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 5 декабря 2020 21:19

    Может кто-нибудь сталкивался с возвратом товара оплаченного приложенькой Prior Pay?
    Магазин возврат делает только "тем же способом, что и оплата", т.е. на карту. Они там чета с терминалом поколдуют, карту приложишь и ждёшь до 2 недель :)
    А тут как? Просто телефон прикладывать?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 5 декабря 2020 22:50

    Maxxtro, карту вроде любую можно прикладывать к терминалу для возврата средств. :) По крайней мере закон вроде не обязывает возвращать на туже самую карту - я её мог потерять, она могла выйти из строя, закончится срок мог и так далее.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23673

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23673
    # 5 декабря 2020 23:01 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29644

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29644
    # 5 декабря 2020 23:16
    Lex_from_Belarus:

    по логике туже самую надо так можно кешбека на стричь на возвратах прилично

    пару раз возврат делала, зачисляли без учета скидки. Ну то есть товар стоил 40р., списали с карты 39,60р. Оформляли возврат - зачислилось обратно 39,60.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23673

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23673
    # 6 декабря 2020 13:53 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 6 декабря 2020 13:59
    Lex_from_Belarus:

    ну правильно, а сколько должны были вернуть? а делали бы возвратом наликом например, вернули бы 40. мне так 1 раз и вернули, но было единожды, когда вернули не так как платил.

    Ну так выгоднее если с приором другую карту давать для возврата - в магазине-то сумму 40 рублей прошла по системе, а не 39,60

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23673

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23673
    # 6 декабря 2020 14:05 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29644

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29644
    # 6 декабря 2020 14:18
    Lex_from_Belarus:

    ну правильно, а сколько должны были вернуть?

    да вы так туманно написали, что понять можно как руководство к действию - давай ту же самую, так можно настричь кэшбека.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 6 декабря 2020 14:50
    Lex_from_Belarus:

    конечно выгоднее, только в магазе требуют обычно ту же самую

    Мало ли что они требуют - я её мог потерять, у неё мог выйти срок - закон не обязывает меня предъявлять туже самую карту.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Leo-Leo:

    да вы так туманно написали, что понять можно как руководство к действию - давай ту же самую, так можно настричь кэшбека.

    Можно, но такое банки быстро отслеживают уже давно и лишают кэшбека.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23673

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23673
    # 6 декабря 2020 19:04 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Kaganovich Member
    офлайн
    Kaganovich Member

    447

    15 лет на сайте
    пользователь #184267

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 6 декабря 2020 19:37

    Сайт plus.priorbank.by ожил.

    Так вот ты какой, человек третьего тысячелетия!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6713

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 6 декабря 2020 19:45

    Так а может нельзя технически вернуть на иную карту? Там же возврат по конкретному чеку оформляется, где отображаются данные платёжной карты, поэтому подставить иную карту и аннулировать покупку на неё может не покатить, кмк.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29644

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29644
    # 6 декабря 2020 19:51
    Lex_from_Belarus:

    что туманного то?

    написано непонятно, потому и неправильно поняла вас, потому и возразила.