Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    19 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 13 января 2013 14:12 Редактировалось DimonJaguar, 1 раз.

    женння, нечего в солярке дополнительно чистить, если заправляться на нормальных АЗС. Смотрел как-то фильтр, на котором проехал 2 тыс.км. - так он чистый, как новый.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 января 2013 14:20
    DimonJaguar:

    женння, нечего в солярке дополнительно чистить, если заправляться на нормальных АЗС. Смотрел как-то фильтр, на котором проехал 2 тыс.км. - так он чистый, как новый.

    Я у себя фильтр менял после 10 000 пробега. Различие между новым, и тем что стоял только в том было, что один был сухой, а другой мокрый.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2013 15:07

    Hitman, зачем? это ж не дельфи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #568160

    Профиль

    80
    # 13 января 2013 15:10

    Добрый день. У меня такая проблема. МВ 123Д. На холодную не хочет заводиться, только пускает дым. Такое чувство, что плохо поступает топливо. Но если прогреть, то заводится с полоборота. Может кто чего-нибудь подскажет? Буду блогадарен.

  • Zawarkin Senior Member
    офлайн
    Zawarkin Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #127428

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 13 января 2013 15:14

    Всем здрасте.Подскажите в чем может быть проблема.Завелся,тронулся с места,при переключении машина стала дергаться.Через метров 100-200 заглохла,загорелся чек.Кое-как завелась на холостых работает,даешь газу глохнет.При нажатии груша обратно не разжимается.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 января 2013 15:14 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman, зачем? это ж не дельфи

    :) типа страшно было. Коммонрейл. Первые 10 000 после покупки...., ТО с заменой всех фильтров и масла. 8), ну и посмотреть, как он "засирается". Оказалось, что не очень. :D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 января 2013 15:17
    r52-64:

    МВ 123Д

    так а вы думаете у машины в 30 лет какая компрессия?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 января 2013 15:18
    r52-64:

    Добрый день. У меня такая проблема. МВ 123Д. На холодную не хочет заводиться, только пускает дым. Такое чувство, что плохо поступает топливо. Но если прогреть, то заводится с полоборота. Может кто чего-нибудь подскажет? Буду блогадарен.

    Свечи исправные?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 января 2013 15:32

    r52-64, проверит зазоры клапанов и отрегулировать,
    пусковые обороты стартера должны быть в норме
    Alex_1984_05, этот чемодан еще столько же пробежит, если кузов не сгниет ;)

    Consult 3+
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 января 2013 15:59

    oleg213, время неумолимо... про то что он еще столько пробежит говорил еще мой батя когда такой 15 лет назад покупал, а теперь ему минимум 29 лет!!! по-любому ведро компрессии залить нужно...
    Да там может быть все что угодно, бери по списку и проверяй...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    P.S. еще столько не пробежал... делали капиталку, в те далекие времена становилась в 350$ + работа.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    P.P.S. кузов сгнил, а мотор после второй капиталки трудится на маршрутке до сих пор :D

    Alex_1984_05
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    865

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 13 января 2013 20:53

    Zawarkin, топливозаборник в баке забило (парафин, лед, гавно).

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2013 20:54
    Archibald99:

    топливозаборник в баке забило (парафин, лед, гавно).

    судя по тому что там МВ 123Д и дым при прокрутке идет - вы ляпнули то, в чем ничего, даже отдаленно, не понимаете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 13 января 2013 21:05

    Андрей Владимирович, там ответ человеку строчкой ниже, у которого чек загорелся, а это явно не 123 кузов :trollface:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2013 21:08

    ок, виноват

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 13 января 2013 21:09

    да вариант что груша сжата - один, в баке заборник забит.

    а в123 компрессии бы пол ведерка...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2013 21:11
    Zawarkin:

    сем здрасте.Подскажите в чем может быть проблема.Завелся,тронулся с места,при переключении машина стала дергаться.Через метров 100-200 заглохла,загорелся чек.Кое-как завелась на холостых работает,даешь газу глохнет.При нажатии груша обратно не разжимается.

    да Archibald99 отчасти прав, но скорее грязь в трубках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • TanyaR Senior Member
    офлайн
    TanyaR Senior Member

    527

    14 лет на сайте
    пользователь #253499

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 января 2013 23:24

    а у меня с машиной глюки....началось все при -12 в декабре....на трассе загорелась "пила"...автос заглох...сразу под капот...груша сморщена-прокачали, завелась, поехала...через 1 километр-то же самое...на ночь автос поставила...с утра завелась сразу...но через километром 50 в минске...опять заглохла....грушу прокачала, открыла заливную пробку...и так ездила (была залита итить ее арктика на белнефтехиме). Проблема при -5 не возникала. При -8 повторилась, но открытие пробки решило (залита обычная зима).
    Вот сегодня-опять заглохла на пр. Пушкина, груша сморщена, пробка открыта, прокачала-завелась, поехала (залита зима на юнайтеде+пару литров 80 го). Вот думаю завтра где стану......свечи в норме, фильтра заменены, акб-новый.... куда копать? мот на сетке чего замерзает? (автос лагуна 1.9 dti 99 год)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 23:28

    TanyaR, сапун бака прогнил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • TanyaR Senior Member
    офлайн
    TanyaR Senior Member

    527

    14 лет на сайте
    пользователь #253499

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 января 2013 23:52

    это что за зверь такой.....значит насколько я поняла вакуум в системе все таки создается из за неисправности этого сапуна? или я не туда думаю.....и ремонтируется он или нет? .....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 23:54

    TanyaR, все правильно думаете, ремонтируется, находится в вашей машине в блоке заборника, доступо после снятия заднего дивана и открытия лючка в полу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"