Ответить
  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 1 сентября 2016 17:29 Редактировалось oleg-ba, 1 раз.
    Минский Muller:

    От розетки оптической до модема - необходимо тоже подключение оптическим кабелем осуществлять, или можно от розетки до модема витой парой подключить?
    Подключается оптическим патчкордом.

    Не понял...а у меня до первой розетки протянули оптику,а далее в другую комнату(где сейчас адсл модем и пк),метров 15,мастер будет тянуть провод апитиви :o :o :o

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 1 сентября 2016 18:35 Редактировалось Netfront, 1 раз.

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Выдали HG8245H, при подключении загорается PON, а TEL1 нет. Телефонная линия (если поднять трубку) просто занята. Телефон аналоговый.

    В интерфейсах WAN активны два - TR069_R_VID_40 и VOIP_R_VID_50 со всеми данными, притом параметр VLAN\Priority 40\0 у первого и 50\5 у второго. Первый для аналоговых аппаратов а второй для цифры?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8286

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8286
    # 1 сентября 2016 18:49 Редактировалось kva49, 1 раз.
    Netfront:

    Первый для аналоговых аппаратов а второй для цифры?

    Нет: 1й для первого номера, 2й для второго номера, если он вам нужен. Иначе этот порт свободен.

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 1 сентября 2016 19:01

    kva49, тогда нормально ли значение параметра VLAN\Priority 40\0 для данного интерфейса?

    Забыл сказать: во складке VoIP 2 порта - у первого статус Initializing, у второго Disabled. Username, Phone Number и URL пустые, у обоих ошибки Incorrect server address в поле Registry Error. Я так понимаю проблема здесь? Или здесь настраиваются цифровые аппараты с выдачей им адресов?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8286

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8286
    # 1 сентября 2016 19:43 Редактировалось kva49, 1 раз.
    Netfront:

    нормально ли значение параметра VLAN\Priority 40\0 для данного интерфейса

    У меня 2_VOIP_R_VID_50 50/5 и я бы не стал ничего трогать в этих цифрах.
    Для второго порта всё пусто - так и должно быть, ведь 2й номер у вас не подключен.
    Вы ничего не сказали, но есть подозрения, что вы пустили телегу впереди лошади. Ведь вас ещё не подключили полностью, так?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 1 сентября 2016 19:58
    oleg-ba:

    Минский Muller:

    От розетки оптической до модема - необходимо тоже подключение оптическим кабелем осуществлять, или можно от розетки до модема витой парой подключить?
    Подключается оптическим патчкордом.

    Не понял...а у меня до первой розетки протянули оптику,а далее в другую комнату(где сейчас адсл модем и пк),метров 15,мастер будет тянуть провод апитиви :o :o :o

    Что непонятного, от оптической розетки до модема идет патчкорд, оптический, желтенький такой (некоторые подключают кабель напрямую в модем, в принципе так тоже можно, но не рекомендуется), а от модема до компа пойдет кабель UTP, а не апитиви.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 1 сентября 2016 20:02 Редактировалось Serlik071, 2 раз(а).
    oleg-ba:

    Минский Muller:

    От розетки оптической до модема - необходимо тоже подключение оптическим кабелем осуществлять, или можно от розетки до модема витой парой подключить?
    Подключается оптическим патчкордом.

    Не понял...а у меня до первой розетки протянули оптику,а далее в другую комнату(где сейчас адсл модем и пк),метров 15,мастер будет тянуть провод апитиви :o :o :o

    Спросили какой кабель от розетки до модема.Ответили-оптический.Чего тут не понятно?
    UPD
    Пока писал уже ответили :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 сентября 2016 20:08
    Netfront:

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Выдали HG8245H, при подключении загорается PON, а TEL1 нет. Телефонная линия (если поднять трубку) просто занята. Телефон аналоговый.

    Проблемы никакой видимо нет вообще, просто очередь дошла, в пон ваше терминал воткнули, а вот пакет услуг не снялся с блокировки. В реалии даже после 00:00 назначенного дня, все услуги могут запускаться до 2-х часов. Так что про телегу впереди лошади -это верно.

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 1 сентября 2016 20:11 Редактировалось oleg-ba, 1 раз.
    Минский Muller:

    от оптической розетки до модема идет патчкорд, оптический, желтенький такой

    В тех поддержке сказали,что мастер придет допротягивать с сетевым кабелем.Это и есть патчкорд? Или это кабель UTP???

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 1 сентября 2016 20:14 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Сетевой кабель это патчкорд \ UTP \ витая пара \ "апитиви" .

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 сентября 2016 20:17 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    oleg-ba:

    В тех поддержке сказали,что мастер придет допротягивать с сетевым кабелем.Это и есть патчкорд? Или это кабель UTP???

    Вот не в обиду сказано. Ну на кой черт вам все эти названия кабелей и прочее. Достаточно понять только то, что в комплект вашего терминала входит желтый кабель. Это оптический пачкорд, обычно 3 метра. В квартиру вам протянут оптику из ближайшей распред коробки в подъезде, поставят оптическую розетку и воткнут этот кабель от коробки туда. В нее вы уже подключите тот комплектный пачкорд, второй конец которого пойдет в терминал (модем). От терминала (модема) к вашему компу, телеку и прочему, пойдет медный кабель, который подключаться будет в желтенькие порты терминала (модема). Все, не ломайте себе голову. придет дядька с большим мозгом по этой части и все протянет и настроит. Вы только следите, что бы впопыхах не напортачил чего. :)

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 1 сентября 2016 20:18
    Elv:

    Сетевой кабель это патчкорд \ UTP \ витая пара \ "апитиви" .

    спасибо друг за разьяснение :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Vitek11:

    Ну на кой черт вам все эти названия кабелей и прочее.

    Просто долго ждали оптики..дождались,хотелось что бы все прошло без косяков.

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 1 сентября 2016 20:20
    kva49:

    Вы ничего не сказали, но есть подозрения, что вы пустили телегу впереди лошади. Ведь вас ещё не подключили полностью, так?

    Оптику провели порядка года назад, я на тот момент был в армии. Пришел в отделение, заключил договор на линию, получил модем (пару месяцев назад). Сказали просто подключить его как смогу, но платить начиная с "сейчас". В кабинете ни одной блокировки не было.

    Все это время делал ремонт (вторая квартира), вывел вчера розетку под модем. Сегодня вот попробовал подключить.

    Помимо этого заказал инет через сайт, когда позвонила оператор сразу сказала, что видит - телефоном на этой линии пока еще не пользовались и спросила, как связаться в случае чего.

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 1 сентября 2016 20:21
    Vitek11:

    Вы только следите, что бы впопыхах не напортачил чего.

    все равно нех не понимаю,что он там будет ваять :-?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 сентября 2016 20:37 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    oleg-ba:

    все равно нех не понимаю,что он там будет ваять

    Ладно, пока есть время по пунктам. Что-то из этих пунктов видимо уже проделали.
    1. приходит монтажник с перфоратором и кабелем. Сверлит стену из подъезда к вам в квартиру. В дырку протягивает оптический кабель и ставит розетку там где покажете. в нее он заправляет этот кабель. Остальной забирает с собой и ведет к распред коробке в подъезде
    2. когда монтажники закончат и вы сходите в БТК за оборудованием, переоформите договор, вам назначат день, согласуют его с вами
    3. в назначенный день придет дядька, подключит к установленной розетке терминал, выданный вам
    4. Спросит какие устройства у вас есть и какие услуги вы заказали
    5. Возьмет обычный сетевой медный кабель и протянет его к компу, к приставке, если залу заказывали, запресует фишки на концы кабеля и подключит эти кабели в комп и приставку. Второй конец всех протянутых кабелей он подключит к терминалу
    6. протянет телефонный кабель от терминала к телефону и подключит его к терминалу и телефону
    7. Включит терминал, подождет, пока он активируется и настроит вам приставку, проверит работу телефона и интернета
    8. подпишите акт приемки услуг
    9. пожмете друг другу руки, попрощаетесь с мега мастером и приступите к использованию оплаченных услуг
    Занавес. :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 сентября 2016 20:44
    Netfront:

    Сказали просто подключить его как смогу, но платить начиная с "сейчас". В кабинете ни одной блокировки не было.

    Подключить терминал - это одно, а вот активировать, для того чтобы заработали у вас все услуги - это уже другое.Вы уверены, что они у вас активированы?

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 1 сентября 2016 20:49 Редактировалось Netfront, 1 раз.

    nowikow, в кабинете стоит "активирован" и дата, там же есть услуги. Сейчас модем выключен из линии, если позвонить - "Номер временно не может быть вызван".

    Набор на телефоне должен стоять тоновый?

    Позвонил в поддержку, сказали блокировок на линии нет. Посоветовали завтра включить все в линию и позвонить им еще раз для попытки настройки. Ну и оператор сказала, что "перенастроила VoIP", так что может все заработает само.

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 1 сентября 2016 20:54 Редактировалось oleg-ba, 2 раз(а).
    Vitek11:

    oleg-ba:

    все равно нех не понимаю,что он там будет ваять

    Ладно, пока есть время по пунктам. Что-то из этих пунктов видимо уже проделали.
    1. приходит монтажник с перфоратором и кабелем. Сверлит стену из подъезда к вам в квартиру. В дырку протягивает оптический кабель и ставит розетку там где покажете. в нее он заправляет этот кабель. Остальной забирает с собой и ведет к распред коробке в подъезде
    2. когда монтажники закончат и вы сходите в БТК за оборудованием, переоформите договор, вам назначат день, согласуют его с вами
    3. в назначенный день придет дядька, подключит к установленной розетке терминал, выданный вам
    4. Спросит какие устройства у вас есть и какие услуги вы заказали
    5. Возьмет обычный сетевой медный кабель и протянет его к компу, к приставке, если залу заказывали, запресует фишки на концы кабеля и подключит эти кабели в комп и приставку. Второй конец всех протянутых кабелей он подключит к терминалу
    6. протянет телефонный кабель от терминала к телефону и подключит его к терминалу и телефону
    7. Включит терминал, подождет, пока он активируется и настроит вам приставку, проверит работу телефона и интернета
    8. подпишите акт приемки услуг
    9. пожмете друг другу руки, попрощаетесь с мега мастером и приступите к использованию оплаченных услуг
    Занавес. :)

    3.мастер придет с модемом,я только оставил заявку на приход спеца.
    5.Обычный медный??? Тут же все пишут хором,от опт розетки к моему компу ПАЧТКОРД,сетевой,апитиви..?
    7.А мне еще надо файфай,он его настроит?

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 1 сентября 2016 20:59
    oleg-ba:

    5.Обычный медный??? Тут же все пишут хором,от опт розетки к моему компу ПАЧТКОРД,сетевой,апитиви..?

    Жилы этих проводов медные.

  • LoverOfBTK Neophyte Poster
    офлайн
    LoverOfBTK Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #2008420

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 1 сентября 2016 21:28

    Прочитал некоторых людей и не понимаю, почему не рекомендуется напрямую кабель в модем подключать(розетку не поставили, т.к стены все дорогие :),возможно связано с тем, что он чувствительный к механическому воздействию?