Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 декабря 2012 21:16
    Nuras:

    тому инспектору, который говорит "Через неделю с квитанцией на 10.000", кстати нормальный дядька

    нормальный, кто ж спорит ))) токо не ставит никому, на моей памяти не было :spy: ))) а так абсолютно нормальный )))

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 15 декабря 2012 22:18

    Mr.Andrew, я сказал со слов дежурного инструктора, котрый ездит уже больше года с нашей автошколой на сдачу в ГАИ.

  • Mr.Andrew Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.Andrew Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #729564

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 декабря 2012 23:13 Редактировалось Mr.Andrew, 1 раз.

    Nuras, я всё это к тому, что экзамен в ГАИ - это просто лотерея. Не важно как ты водишь, не важно насколько уверенно чувствуешь себя за рулем, не важно волнуешься ты или нет. Важно на какого экзаменатора нарвешься и какое у него будет настроение. Ну и еще важно из "Вневедомственной" ты или нет :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 16 декабря 2012 01:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :P

  • ir_easy Neophyte Poster
    офлайн
    ir_easy Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #729821

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 декабря 2012 10:28

    Здравствуйте.
    я сдавала гаи в пятницу, и завалила в городе "тот-самый-перекрёсток"
    хотела спросить, пытаться ли попасть к тому же экзаменатору, или нет?

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 декабря 2012 10:34 Редактировалось Qashqai31, 1 раз.
    nenavyazchivij:

    проехал знаменитый перекресток и еще чуть-чуть вперед, вот и вс

    все-таки элемент фортуны или удачи присутствует, ни в коем случае не ставлю под сомнение Ваши навыки вождения, но в моей практике, увы могу так написать )) - из 4х раз 3 раза ехали на лево через этот перекресток, и никого не высадили как Вы пишете "чуть-чуть вперед", еще до Брилевичей как минимум или по Любимова вперед )) с поворотами и разворотами, как положено ))) ааа, вру - один мальчик вышел сразу за остановкой - но он просто не сдал сразу ))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    ir_easy:

    Здравствуйте.
    я сдавала гаи в пятницу, и завалила в городе "тот-самый-перекрёсток"
    хотела спросить, пытаться ли попасть к тому же экзаменатору, или нет?

    думаю роли не играет, хотя смотря что за экзаменатор - как Вы сами чувствуете... как настрой у него был, за что высадил ))) раз на раз не приходится

  • ir_easy Neophyte Poster
    офлайн
    ir_easy Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #729821

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 декабря 2012 11:10

    Qashqai31, я прекрасно знаю саму теорию сдачи этого перекрёстка, и ездила туда с папой и инструктором, но проехать его с приличным потоком машин, и тремя курсантами сзади, и каким-то непреодолимым волнением гораздо сложнее. (хотя наверняка я просто себя так успокаиваю!)

    экзаменатор - тот, что сказал "через неделю с квитанцией на 10.000" : )
    он вполне адекватный и справедливо поставил мне "не сдан"

    а ещё на самом деле думать ни о чём не могу, кроме как о пересдаче. с одной стороны стоило бы попробовать снова поехать первой - но страх облажаться..
    или наоборот последней - но опять же, страх облажаться..

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 декабря 2012 17:31 Редактировалось Qashqai31, 2 раз(а).
    ir_easy:

    я прекрасно знаю саму теорию сдачи этого перекрёстка, и ездила туда с папой и инструктором, но проехать его с приличным потоком машин, и тремя курсантами сзади, и каким-то непреодолимым волнением гораздо сложнее.

    я сама первой ни разу не ездила... сразу садилась на заднее сиденье, а первые, кто проезжал этот перекресток нормально - все равно ехали дальше, пока не совершали других ошибок.. ни разу не остановили сразу за перекрестком после остановки и не сказали "молодец сдал"... )))

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 декабря 2012 19:58
    ir_easy:

    а ещё на самом деле думать ни о чём не могу, кроме как о пересдаче. с одной стороны стоило бы попробовать снова поехать первой - но страх облажаться..

    я тоже частенько думаю о пересдаче, но уже по привычке :rotate: - о, в четверг как обычно, гаи ))) а тут еше эта погодка :roof: ... хоть бы попустило до четверга

  • helena86 Member
    офлайн
    helena86 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #375467

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 декабря 2012 20:39
    Natali--B:

    Меня тоже диагоналку и гараж учили не по меткам, а по.. как выразиться.. бокам машины. Вообщем, чтоб стойки прятались за определенные части машины..Чтоб не тупить я себе прямо записала последовательность и в какую сторону руль - и просто зазубрила её, хоть ночью подыми расскажу - мне очень помогло, диагоналка для меня - самый легкий и на 100% сдаваемый элемент..некоторые у меня даже переписывали мою "инструкцию" ))))

    Поделитесь инструкцией!

  • TiLiMiLi Neophyte Poster
    офлайн
    TiLiMiLi Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #730353

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 декабря 2012 22:49

    Pinochet, не слушай никого! сдашь в след раз. главное, спокойствие. я, кстати, с тобой сдавала: девушка №2 :))) УДАЧИ тебе!

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 17 декабря 2012 00:18
    TiLiMiLi:

    Pinochet, не слушай никого! сдашь в след раз. главное, спокойствие. я, кстати, с тобой сдавала: девушка №2 )) УДАЧИ тебе!

    как успехи?

  • Olja_lala Neophyte Poster
    офлайн
    Olja_lala Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #706915

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 декабря 2012 09:35

    Поздравляю!
    Я всё жду кто напишет что сдал не с первого раза, не первый перекресток и не Байдуку. Такие чудеса еще бывают?

    я сдала не с первого раза, не первый перекресток и не Байдуку!!! все возможно если не сдаваться :) я сдала с 4-го раза, зато уже знала каких ошибок совершать НЕЛЬЗЯ!!!!!! ну у меня в основном проблемы были со знаками, такого что ручник не сняла или заглохла у меня не было. так что если не спервого раа сдаете не отчаивайтесь!!! у вас есть возможность покататься и узнать все ошибки которые совершают другие, запомнитьи и не повторять!!!! так что всем всем удачи желаю!!!!!!особенно тем кто сдает в такую погоду!!!респект вам ребята!!!!! :)

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 декабря 2012 21:27 Редактировалось Natali--B, 2 раз(а).
    Olja_lala:

    Поздравляю!
    Я всё жду кто напишет что сдал не с первого раза, не первый перекресток и не Байдуку. Такие чудеса еще бывают?

    я сдала не с первого раза, не первый перекресток и не Байдуку!!!

    Спасибо за пожелания. Ваш случай обнадеживает. И моя подруга по автошколе в субботу получила "сдан" с пятого раза (при имеющихся четырех а/с в предыдущих сдачах), тоже не первая не перекресток и не Байдуку. Нормальный проверяющий комментировал спокойно ошибки, не загонял "в угол", сдала так, как оно и должно было сдаваться..проехала, пару перекрестков, разворот и всё ок.. Так что прорвемся!!! Но на улице невиданная катаклизма..и это осложняет дело

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 декабря 2012 21:54

    Natali--B, т.е вы хотите сказать, что предыдущие разы у неё принимали экзамен не так, как должны были??? АС все предыдущие 4 раза, о чём тут можно говорить?

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 декабря 2012 11:09 Редактировалось Natali--B, 3 раз(а).
    kventin:

    Natali--B, т.е вы хотите сказать, что предыдущие разы у неё принимали экзамен не так, как должны были??? АС все предыдущие 4 раза, о чём тут можно говорить?

    Я ожидала такой вопрос. Я видела все её 4 Ас (сидела сзади в машине)- она НИ РАЗУ НЕ ПОЕХАЛА - все 4 раза то глохла на старте, то стала выворачивать, принимающему показалось, что слишком близко от впереди стоящей машины (хотя она вывернула бы 100% я смотрела сколько там было до той машины). Т.е. человек 4 раза получил не сдачу с АС не тронувшись с места. Я не буду судить, так или не так принимают, но не церемонятся это точно...Всё таки человек отстояв хрен знает сколько в очереди и имея ограниченный лимит возможности сдачи экзамена имеет право хотя бы поучаствовать в экзамене, проехав, пока не заработает 3 ошибки...Ну это лично мое мнение, меня один раз вот так выкинули на старте - очень неприятно, уж лучше кататься 20 минут и получить не сдачу, чем вот так, не тронувшись с места.. Я про АС упомянула для тех, кто боится после такой пометки не сдать

  • ANRI Junior Member
    офлайн
    ANRI Junior Member

    66

    19 лет на сайте
    пользователь #28554

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 декабря 2012 11:40

    Генпрокуратура предлагает изменить программы и нормы подготовки водителей в Беларуси

    Генеральная прокуратура направила в Совет Министров информацию, в которой предложено поручить Министерству транспорта переработать программы подготовки водителей в Беларуси и внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты и технические нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по подготовке водителей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Генеральной прокуратуре Беларуси.

    В частности, предложено увеличить в программах подготовки водителей количество часов практического вождения. Кроме того, с целью контроля за практическим обучением вождению и оценки действий мастеров Генпрокуратура предлагает в обязательном порядке требовать оборудование всех учебных автомобилей видеорегистраторами, а также системами GPS-позиционирования, позволяющими отслеживать ход практического обучения вождению каждого учащегося. При этом наличие указанных технических средств должно являться одним из обязательных условий сертификационных (лицензионных) требований.

    "Министерству внутренних дел предложено принять меры по усовершенствованию порядка проведения квалификационных экзаменов и внести соответствующие изменения в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством", - добавили в Генпрокуратуре. Также МВД предложено рассмотреть вопрос об оборудовании автотранспорта, используемого для приема практического экзамена, системами видео- звукозаписи (двухсторонние видеорегистраторы) с возможностью ее хранения в течение определенного времени после получения права управления транспортным средством. Кроме того, в ведомстве считают целесообразным ввести нормы, ограничивающие количество попыток сдачи практической части квалификационных экзаменов. Если кандидат в водители не сдает практический экзамен с третьего раза, допуск к следующему экзамену осуществлять только после прохождения дополнительного курса практического вождения в учебных организациях. Также, предложено проработать вопрос о поэтапном предоставлении права управления транспортным средством и выдаче лицам, прошедшим обучение по программе подготовки водителей категории "В", временного водительского удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток.

    Кроме того, Генеральная прокуратура направила информацию в Министерство здравоохранения с предложением внести изменения в Инструкцию о порядке обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители механических транспортных средств и обязательного медицинского переосвидетельствования водителей механических транспортных средств и рассмотреть вопрос об углубленном медицинском освидетельствовании и проведении психофизиологического тестирования кандидатов в водители.

    Все эти предложения были разработаны с учетом анализа действующей в Беларуси системы подготовки водителей и качества обучения в автошколах, который провели Генпрокуратура совместно с Министерством транспорта и МВД.

    В настоящее время переподготовку и повышение квалификации водителей в Беларуси осуществляют свыше 500 учебных организаций. Только в 2011 году в автошколах прошли подготовку более 178 тыс. водителей, а это почти на 7% больше, чем в 2010-м. По статистике, за первое полугодие текущего года можно сказать, что в 2012 году эта цифра существенно возрастет.

    При этом, как отметили в Генпрокуратуре, во многих автошколах качество подготовки кандидатов в водители находится не на должном уровне. Половина выпускников автошкол, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей, не сдают квалификационные экзамены в ГАИ с первой попытки. Самый низкий процент сдачи экзаменов в ГАИ среди выпускников автошкол в Минске - за 10 месяцев текущего года показатель неудовлетворительной сдачи экзаменов в ГАИ с первой попытки составил более 65%. В автошколах установлены факты нарушений при подготовке водителей. На практических занятиях допускаются отступления от учебных программ, сокращение времени, отведенного на обучение практическому вождению. Формы и методы подготовки в автошколах во многом устарели.

    "При возросшей интенсивности движения и увеличении числа участников дорожного движения предусмотренное программой подготовки водителей категории "В" количество часов (40 часов) практического вождения, из которых только 8 отведено на вождение по городским дорогам с интенсивным движением, не позволяет будущим водителям получить достаточные навыки для безопасного участия в дорожном движении", - считают в Генпрокуратуре. Вследствие этого наибольшее количество ДТП совершается водителями со стажем управления до 1 года. За 9 месяцев текущего года по вине таких водителей совершено 167 ДТП, в которых 34 человека погибли, 189 - ранены. В 2011-м было соответственно 51 и 392 человека.

    "Действующая в Беларуси система подготовки кандидатов в водители и присвоения квалификации водителя не в полной мере отвечает современным требованиям дорожного движения и требует соответствующей актуализации и корректировки", - подвели итог в Генеральной прокуратуре Беларуси.
    /БЕЛТА/

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 декабря 2012 12:01

    Всё-всё правильно написано...Нечего лузерам таким как я права выдавать :D

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 18 декабря 2012 12:46
    Natali--B:

    Всё-всё правильно написано...Нечего лузерам таким как я права выдавать :D

    не надо наговаривать на себя!! все получится ) у нас все получится ) но по новым правилам мы уже давно проходили бы дополнительный курс обучения - конечно же, платный )) про видеорегистраторы отличная идея ) а вот про запрет перевозки пассажиров загнули.. ну чесс слово))

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 декабря 2012 12:52 Редактировалось Natali--B, 1 раз.

    я не против доп.курса обучения - всё равно беру платное доп.вождение почти каждую неделю.. интересно сколько бы часов обязали доучиться? а видеорегистраторы тоже дисциплинировали бы и проверяющих и сдающих, экзамен стал бы менее лотереей, чем сейчас, на мой взгляд..
    на этой неделе я не каталась и сдавать не иду по личным обстоятельствам, но от вас жду хороших новостей!