Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 29 июля 2009 15:21

    Андрей Владимирович, :beer:

  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    363

    19 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 3 августа 2009 09:29

    У меня такая беда. Насос не хочет саляру из бака сосать. Машина Тойота королла 1,8, насос бош.

    Ставлю канистру под копот, все нормально, сосет но вижу слабовато, подкачивающаяся помпа на фильтре не тугая, но ездить можно, токо достало канистру заправлять.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 3 августа 2009 21:09

    moska, проверь топливный заборник(мешочек такой, одевается на заборную трубку в баке, типа фильтра грубой очистки), может забился.

  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    363

    19 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 4 августа 2009 10:11

    Vitales, Бак снимал чистил сетку, все нормально. Именно насос слабо сосет, не может топливо через трубопровод протянуть. Топливопроводы тоже смотрел, все в норме. Видно чтото с ТНВД. Если я правильно понял ТНВД состоит из насоса низкого давления, который собственно и сосет соляру и высокого давления - плунжера. Так вот видимо чтото с первым случилось, да и плунжерная пара тоже на исходе на горячую херово заводится, хотя на холодную при -20 с полоборота.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 августа 2009 11:03

    moska, ну так ТНВД чинить-менять.

  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    363

    19 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 4 августа 2009 14:34

    badguy, Я думал малой кровью обойтись, поменять всегда успею. Машина старенькая скоро ей на покой в ГАТОВО, поэтому неохото вложения в нее еще делать. может думал почистить както можно, слышал что лепестки просто залипают.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2009 16:21

    износ крыльчатки подкачивающей секции

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    363

    19 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 5 августа 2009 10:10

    Андрей Владимирович, Ремонт дорогой? соизмерим с б/у насосом?

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 5 августа 2009 11:14

    Привет!

    Вопрос такой... Кто-нибудь снимал-устанавливал турбину в домашних условиях без ямы, без специнструмента (Пежо 406, 98 г.в., 1,9 ТДИ)? С какими трудностями можно столкнуться?

    Или лучше на станцию:-?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 августа 2009 14:49

    вопрос кмк очень умный.

    Есть фольксовский 1z ТДИ. Мозга от конкретно этого мотора нед. Есть куча мозгот от других 1z, среди них мозг от аудюшного 1z.

    До этого мотор ездил на мозге от AFNа и ездил неплохо я вам скажу. Комп показывал расход в городе порядка 6 литров трасса меньше 5. Сняли иммо с аудюшного мозга, подкинул я его. Машина поехала несколько хуже учитывая даже тот факт, что мозг чипованый ABT. Расход по кольцевой показало на 13км 12 литров на сотню. На педаль газа реагирует странно, только со второго нажатия. Из ошибок пишет только недостоверные данные от генератора (провод не покдлючен на DF клему) и иногда валит ошибку "блокировка блока управления двигателем" стоит эммулятор иммобилайзера.

    Возможно ли, что мозги просто по другому считают расход и дают МФА неправильные сигналы, отсюда и вылазит 12 литров на трассе?

    Можно ли ездить на мозгах от AFNа если провести адаптацию ХХ и изменить угол впрыска, сейчас судя по диагностике он ранний.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 6 августа 2009 14:57

    AlexAL, я снимал и ставил - без ямы, без спеинструмента. Правда, мотор другой. Но ничего сложного.

    Однако - если не уверен в своих силах, то лучше на СТО. Хоть будет кого обвинить в криворукости ;)

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 6 августа 2009 15:50
    AlexAL:

    Привет!

    ....С какими трудностями можно столкнуться?

    Или лучше на станцию:-?

    Главный косяк - не додуматься снимать турбинную и компрессорную части по отдельности =)

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 8 августа 2009 21:59

    Спасибо!

    Может подскажете качественную контору по ремонту турбин, где делают диагностику?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 8 августа 2009 22:20
    AlexAL:

    Спасибо! Может подскажете качественную контору по ремонту турбин, где делают диагностику?

    Турбоком

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 13 августа 2009 11:55

    Существует ли какая методика проверки гидрокомпенсаторов? Внешне все отлично, следов износа нет. Если сжимать гидрик двумя пальцами, то не прилагая слишком большого усилия, масло с него ( их) брызгает. Это так и должно быть, или ГК пришел уже конец? Пробег авто перевалил уже 3 сотни...

  • Gamadan Senior Member
    офлайн
    Gamadan Senior Member

    3171

    22 года на сайте
    пользователь #4057

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 13 августа 2009 12:08 Редактировалось Gamadan, 1 раз.

    Народ, подскажите - кто менял свечи накала на дизельно движке BKC, 1,9 TDi, 105 лошадок или 77 кВт??? Есть опыт - поделитесь!!!

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 13 августа 2009 12:08

    ГК пришел уже конец

    надо просто прогуляться в булочную или еще какую автолавку и там, страшно сказать, потрогать-посжимать за это самое симпатичный неюзаный прода*зачеркнуто аналогичный вашему девайс.

    ответ на сакральный заданный тут вопрос придет свыше и немедленно, почему-то в этом уверен.

    хотя мне видится, что правильный вариант вам уже известен.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 13 августа 2009 17:33

    как-то раньше не обращал внимание

    на холостых из выхлопной белый дымок идет, не сильно заметный,

    но иногда более заметно

    это как, критично? :-?

    масло не ест, антифриз в норме

    мазда 323 турбодизель

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2009 22:43

    распылители подустали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 14 августа 2009 10:19

    а еще в догонку

    где сделать диагностику двигателя

    обзвонил сто ближайшие не берутся

    повторю модель мазда 323 BJ сентябрь 98г 2л турбо

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)