Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 17 марта 2014 21:28
    spike:

    , когда ставили он работал?

    Я был на работе !
    Принесли бумагу , что переводят на новый формат линию и обязали прийти на Белтелеком . Отец пришел (на него номер) , оформил и они пришли делать , а я работал (супруга была дома). Когда сделал полный резет модема , промучавшись 7 марта , то на 8 Марта остался без телефона и модема ! Так как по новым технологиям , телефон без модема не работает , а полный резет модема делать НЕЛЬЗЯ ! Ну а когда явился на Белтелеком , то мне говорят - вас никто не заставлял переоформлять новые номера :moderator:
    Вай-фай по 123 не настраивают , а у меня 2 мобилки не хотят должным образом работать по Вай-фай , хотя у знакомого работает с моего модема ! Нафиг такие технологии ? Кому инет не нужен , лишняя бандура в хате . Без модема и света не позвонишь ! На всех форумах клянут это Г..... !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • purr_ Neophyte Poster
    офлайн
    purr_ Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #940380

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 18 марта 2014 06:55

    Белтелеком, добавьте длинный номер аварийной службе 108. Об авариях на линии звонить приходится из мобильной сети и платить втридорога за ожидание в очереди на "бесплатном коротком 108". Зарабатывайте услугами, а не авариями.

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 23 марта 2014 23:37

    Уважаемые коллеги!
    Нужна консультация, в доме проводится оптический кабель xPON, необходимости в кабеле не вижу, т.к. пользуюсь только телефоном, интернет проводной от МТС (качественнее и дешевле, на мой взгляд). Пришло уведомление об изменении номера и перезаключении договора. Номер мне не важен. Вопросы: как проводят кабель в квартире, после работ придется делать ремонт? В чем смысл перезаключения договора, ведь он бессрочный и заключался 9 лет назад? Могут отключить телефон в одностороннем порядке, если оставить старый провод?
    Поясните, пожалуйста, чего ждать.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 марта 2014 00:13
    Tridmy:

    Могут отключить телефон в одностороннем порядке, если оставить старый провод?

    Я думаю что не отключат если откажетесь, по меньшей мере пока, Но как только закончат модернизацию в вашем доме то скорее всего старую медь просто повыворачивают из стоек, и телефона у вас не будет...

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • natanda Member
    офлайн
    natanda Member

    225

    10 лет на сайте
    пользователь #1023275

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 24 марта 2014 00:24
    purr_:

    Белтелеком, добавьте длинный номер аварийной службе 108. Об авариях на линии звонить приходится из мобильной сети и платить втридорога за ожидание в очереди на "бесплатном коротком 108". Зарабатывайте услугами, а не авариями.

    Не, вы ж платите за рекламу, которую читают вам по телефону в момент соединения с оператором. И еще за музыку. Приятная такая, успокаивающая...
    Кстати, самой удавалось дозвониться с мобильного на 108 за 3-6 минут в зависимости от очереди ожидания. :evil:

  • purr_ Neophyte Poster
    офлайн
    purr_ Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #940380

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 марта 2014 19:09
    natanda:

    удавалось дозвониться с мобильного на 108 за 3-6 минут

    Время дозвона, как средняя температура по палате, может быть в среднем нормальным. Но иногда приходит День Экскаваторщика, когда перерубают кабель к дому/микрорайону, и приносит Белтелекому сомнительный доход за короткий платный мобильный номер 108… Вот на этот случай и должен быть запасной номер с обычным тарифом – по нему с мобильника можно было бы позвонить хотя бы за счет предоплаченных межсетевых соединений, которые сейчас есть на многих тарифах.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71256

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71256
    # 25 марта 2014 23:44 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Были когда-то городские номера (7-значные). Несколько на Минск (у каждого ЛСЦ свой). Сам пользовался ими. Есть ли сейчас- не знаю. надо гугл курить. Может и есть, но не афишируют особо ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 26 марта 2014 00:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A.Z.:

    Может и есть, но не афишируют особо ..

    Наверняка есть. Насколько мне бредится: короткие номера - этакий общий номер для пула обычных номеров. Но старые номера бюро ремонта могут уже и не работать - 108 ввели взамен городским.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 31 марта 2014 13:55 Редактировалось van-helsing, 1 раз.

    после оптической телефонно приставки(в доме оптоволокно) которые выдали при выдаче телефонного номера идет кабель для подключения телефона. используются два контакта из 4-ех(те что посередине). вопрос
    мне нужен кабелек длиной 12 метров до телефона. нужно ли мне покупать кабель на 4 контакта ?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 марта 2014 14:07

    van-helsing, не обязательно, но вероятность найти двухпроводный кабель не велика.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 31 марта 2014 14:09
    van-helsing:

    после оптической телефонно приставки(в доме оптоволокно) которые выдали при выдаче телефонного номера идет кабель для подключения телефона. используются два контакта из 4-ех(те что посередине). вопрос
    мне нужен кабелек длиной 12 метров до телефона. нужно ли мне покупать кабель на 4 контакта ?

    нет, хватит 2 проводника. только они должны быть на 2 и 3 контакте- т.е в центре коннектора обжаты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 31 марта 2014 16:42

    Минский Muller, dima210194, cпасибо ребята!! я так понимаю 12 метров ок - затухания не будут иметь место ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 31 марта 2014 16:50
    van-helsing:

    Минский Muller, dima210194, cпасибо ребята!! я так понимаю 12 метров ок - затухания не будут иметь место ?

    для городского телефона разницы заметной не будет, для adsl разница будет от 0,2 до 4 дб!!.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 31 марта 2014 17:07

    dima210194, adsl не планирую на него. спасибо!

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 2 апреля 2014 14:40

    Если Белтелеком посещает эту ветку - уважаемые, а нельзя ли в личный кабинет (issa.beltelecom.by) потребителя "Физлица.IMS" добавить возможность просмотра авансовых платежей? А то через интернет-банкиг платишь, а куда это уходит - непонятно. Уже пару раз звонил в 3900900 уточнял статус платежа.
    И закладка "Платежи" - тоже несколько сбивает с толку, т.к. там содержится информация об оплаченных услугах. Причем записи в этом разделе никак не связаны с фактом зачисления мной денег за телефон, а отражают факты (автоматического?) снятия денег с авансового счета за потребленные услуги.
    Еще один момент - показываемый актуальный баланс, который всегда в минусе, и не учитывает авансовые платежи. Судя по пояснениям оператора 3900900, этот баланс отражает накопленную стоимость потребленных услуг за текущий период.

    Сорри - может, несколько сумбурно ;-) Могу пояснить если что-то непонятно.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 2 апреля 2014 14:57

    Отчего так отвратительно работает интернет в часы "пик"? Причем качает - не придраться - 3 Мбит/с, а серфинг, потоковое видео - просто караул! :( При том, что утром и днем в том же месте с теми же настройками - всё ОК?
    Куда обращаться или жалобы писать?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ocenka44 Neophyte Poster
    офлайн
    ocenka44 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #216856

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 апреля 2014 16:33 Редактировалось ocenka44, 2 раз(а).

    Расскажите как работать с Универсальной почтой?

    Хочу отправить факс со своего аккаунта, формат tiff как и нужно, но он не отправляется, пишет:

    Error Sending Message Required Headers Not Found in the Tiff File uploaded

    Какой формат нужен, как отправить факс?

  • vitalik4349 Member
    офлайн
    vitalik4349 Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #602325

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 апреля 2014 21:19 Редактировалось vitalik4349, 1 раз.

    Del

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 2 апреля 2014 21:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Детский сад.

    vitalik4349:

    Меня никто не предупреждал что надо платить абонплату, мастеру я сказал, что аппарта нет и заселяться не скоро буду.

    А кого это волнует, собсно? Вы договор на оказание услуг подписали? Вам услугу подключили? То, что вы этой услугой не пользовались, никого не волнует. Если вам эта услуга не была нужна, то зачем вы ее подключали?

    vitalik4349:

    Прав ли расчётный центр начисляя абонплату и не предупреждая 3 месяца о её задолженности ?

    А куда он вам должен был предупреждения слать? Наверняка вам на этот ваш городской телефон автоинформатор и звонил. БТК не обязан разыскивать вас с собаками.

    vitalik4349:

    Как её отменить(заявление на имя местного начальника Белтелеком ? ), или всё таки заплатить ?

    Ничего вы не отмените. Не заплатите - отключат линию, заберут оборудование, а задолженность взыщут через суд.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 2 апреля 2014 23:49
    vitalik4349:

    Прав ли расчётный центр начисляя абонплату и не предупреждая 3 месяца о её задолженности ? Как её отменить(заявление на имя местного начальника Белтелеком ? ), или всё таки заплатить ?.

    Огласите сумму финансовых претензий БТК к Вам.