Berezina:
На малых оборотах и частичных нагрузках проблема в перемешивании, а не в недостатке воздуха.
как правило эта проблема решается формой поршня
Berezina:
На малых оборотах и частичных нагрузках проблема в перемешивании, а не в недостатке воздуха.
как правило эта проблема решается формой поршня
как правило эта проблема решается формой поршня
Не решается, а уменьшается. Если нет скорости воздуха, то и форма ничем помочь не может.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
- в европе он особенно массовый. ага.
В штатах, у нас - самый массовый. Но идея то не в этом, а в том, что вместо 1.20 Евро за 95, можно было б в той же Европе лить 100 за 1.00, если б не экология.
Но идея то не в этом, а в том, что вместо 1.20 Евро за 95, можно было б в той же Европе лить 100 за 1.00, если б не экология.
Эта идея не выдерживает критики, т.к. никакая присадка не стоит 25% топлива.
Ну выгадали бы вы пусть даже 5-10% себестоимости бенза, но потом когда туда добавите акцизы и прочие налоги, то общее снижение цены для конечного потребителя ну просто будет мизерным.
Это еще без учета того, что само по себе ОЧ ничего не дает. Моторы надо другие. И что-то не видно поделок таких моторов для ЮВА, Африки, где есть этилированный бенз.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Эта идея не выдерживает критики, т.к. никакая присадка не стоит 25% топлива.
Вот лиш бы доколупаться к запятой .
Это еще без учета того, что само по себе ОЧ ничего не дает. Моторы надо другие.
Бинго! Моторы были бы другие... если бы не экология .
И что-то не видно поделок таких моторов для ЮВА, Африки, где есть этилированный бенз.
Потому что там сам бенз гогно. Вот что бы оно хоть как-то не детонировало при СЖ в 8 (Внимание! Цифра от балды) в него и льют этил. А были бы и у них экологи, фиг бы им, а не ездить на машинах с СЖ 8.
А ни у кого нет ссылки на техническое описание (кинематическая схема, число муфт, пер.числа) на 8-ст акпп от Лексуса?
Хотелось бы сравнить ее с 8-ст акпп от ZF.
Привет, камрады !
Есть права, но из опыта только пару поездок на рынок. Не на своей машине
Вопрос знатокам.
Где можно глянуть информацию об устройствах авто: видео материалы (как в рекламках) внутреннего устройства, может быть простые статьи и т.д.
Чтобы после усвоения такие слова как «двигатель, подвеска, ходовая, сцепление, тормозная система, ГРМ, свечи и т.д.» не казались экзотикой. Я понимаю, что досконально это знать и не обязательно (если есть бабки на СТО или разные дяди Васи из гаражей). Поэтому речь идет о каких-то общих принципах в автомобилях.
Заранее спасибо за любые ссылки и т.д.
_Bad Santa,
Если на английском, то здесь
Лучше этого нет ничего в одном месте про авто популярным языком.
На русском вообще ничего нет, кроме очень разрозненных статей, которые надо тщательно просеивать.
Т.е. даже прямо скажу - если не можете исходя из своих инженерных знаний отфильтровывать 99% лапши в статьях на русском, то лучше их и не читайте.
_Bad Santa, попробуйте поискать "Автомобильный справочник Бош" (Bosch Automotive HandBook).
На торрентах он есть в ПДФ, а на книжном рынке на озере иногда бывает бумажный вариант.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
народ есть с детства 1 спор с другом который до сих пор неразрешили
есть мотор 299лошадей с бмв 750il
есть грузовик (скажем фура) с такимже по мощности мотором
ножно ли добиться, путем замены коробки или подбора шестеренок, того чобы грузовик поехал не хуже чем на своем моторе
експеримент теоритический но с учетом максимальной реальности
мое мнение можно но нерационально - ресурс мотора и расход топлива неучитываются
BMW535i,
чобы грузовик поехал не хуже чем на своем моторе
На чем, на чем поехал?
ножно ли добиться, путем замены коробки или подбора шестеренок
Можно добиться, что БМВ вообще не поедет и грузовик ее сделает на раз-два.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
BMW535i:мое мнение можно но нерационально - ресурс мотора и расход топлива неучитываются
Примерно так. Только трогаться на бОльших оборотах придется, по сравнению с родным дизельком и какой там ресурс сцепления будет Ну и с грузом в гору наверное будет трудно тронутся, не спалив сцепление Хотя наверное возможно будет сделать дополнительную передачу для троганья, раз уж из условий есть подбор передаточных чисел коробки.
BMW535i,
Нельзя. Масса не позволит поехать также.
Для разгона важно только отношение мощности к массе. У высокооборотного мотора всегда преимущество здесь перед низкооборотным.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
так мощность то по условию в лошадях одинаковая, а мощность и киловатты и момент есть величины пропорциональные
+числа коробки можно менять (так как коробка расматривается чисто теоритическая - хоть 18 передач)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
допустим у бензиновогои 125н*метр на 3500 и 250н*метр на 7000оборотах
допустим дизель 250н*м но на 3500оборотах
ставим редуктор на отношение 2*1 и получаем 250н на техже 3500оборотах и по итогу дизель = беззину с редуктором 2 к 1 так?
BMW535i,
Я же уже сказал - масса.
Сколько весит мотор от грузовика и сколько от бмв?
Добавьте еще бОльший вес кпп грузовика по сравнению с весом кпп у легковушки.
И вы никогда не получите одинакового ускорения из-за этого.
Тем более дизель, который и при одинаковой маркетинговой нише тяжелее бенза при равной мощности.
А момент можете даже и не считать - мощность уже сама за себя все говорит.
ugen:CSM:PRS
И тем не менее цифра близка к правде. Для Логана можно посмотреть например здесь. ЕМНИП, какой-то серийный Porsche останавливается с сотни за ~33 метра.
Ну 41.4 метра далеко не 40 Коэффициент сцепления составляет тогда 0.95, что уже выглядит весьма реалистично
А по поводу Porshe, формул и прочих спорткаров - там еще помимо всего используется преобразование кинетической энергии в тепловую, что очень неприменимо на гражданских авто
Чувак, ты жжошь! Круто - тебе достаточно сказать марку машины, длину тормозного пути и скорость и ты готов выдать коэффициент трения неведомой шины о неведомый асфальт при торможении машины неведомой массы... И без преобразования кинетической энергии в тепловую! Альтернативный физик, мля.
Вооооооооооооот, ну хоть кто-то еще мозг включил
CSM:BMW535i:а что в твоей машине диски тормозные не вентилируемые? тоесть у тебя они не греются или переход в тепловую это означает разогревание до красна? везде используется переход кинетической в тепловую и там и там суть одинаковая только у вормулы нагрузки больше так как сцепление с дорогой выше и можно больше энергии преобразовать
Блин, ну хватит уже. Вентилируемые. Ну и что? До какой температуры они греются? До 100 градусов? До 200? Ну не до 700! А с учетом того, что масса боллида ~650 кг и что примерно в 2 раза меньше среднестатистической массы обычной машины, то для остановки обычной машины с такой же эффективностью грубо говоря (я не помню, линейная там зависимость или нет) диски должны нагреваться до 1400 градусов! Ну и самое главное - это время, за которое происходит преобразование кинетической энергии в тепловую - в формуле 1 за 3 секунды до 700 градусов, в обычной машине за те же 3 секунды надо получить 1400 градусов. Дай Бог, чтобы за минуту сумели разогреть хотя бы до 700, если машина раньше не полыхнет или тормоза нафиг не развалятся Так что в обычной машине разогрев дисков не дает какого-то существенного преимущества и эффекта. Во-первых, не позволяет время разогрева, а во-вторых - температура.
Аффтар, вы пишете откровенную ахинею. Разогрев есть следствие, а не причина. А связь с тормозным путем и разогревом колодок - это вообще пять. Ржали всем отделом (15 человек, все с высшим образованием). Разогрев - ЭТО СЛЕДСТВИЕ! Чем интенсивнее снижаем скорость - тем больше кинетической в еденицу времени нам надо куда-то тупо деть. И тут мы делаем большие диски с большими колодками и тупо убиваем эту энергию на преодоления силы трения. А разогрев - это следствие трения поверхностей диск - колодка. На гражданских авто ставят спереди вентилируемые диск. Зачем? Да просто потому, что при сильном нагреве тормоза начинают "плыть", т.е. терять эффективность! Вот и все. А в формуле применяют материалы, способные работать при более высоких температурах. Альтерантивный физик мля... Пишите еще, заменяет анекдоты
Поворот на переднеприводном и на заднеприводном авто. Разница в траектории движения задних колес есть?
Разогрев есть следствие, а не причина.
adminius,
В целом так. Но вы не забывайте, что задача рассеять тепло. А рассеивание как раз лучше идет, чем больше Т. Логично рассчитать специальные тормоза на высокую Т. И именно поэтому в спорте сначала надо нагреть тормоза до нужной Т, а потом ехать на всю катушку. На холодную они работать не будут вообще, т.к. к-нт трения мизерный.
Так что вы зря смеялись.
Даже в быту есть хорошие колодки, которые нужно прогревать. Хоть и мизер, но факт есть факт.