Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 3 сентября 2009 09:04
    Berezina:


    На малых оборотах и частичных нагрузках проблема в перемешивании, а не в недостатке воздуха.

    как правило эта проблема решается формой поршня

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 сентября 2009 10:45

    как правило эта проблема решается формой поршня

    Не решается, а уменьшается. Если нет скорости воздуха, то и форма ничем помочь не может.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 сентября 2009 17:32

    - в европе он особенно массовый. ага.

    В штатах, у нас - самый массовый. Но идея то не в этом, а в том, что вместо 1.20 Евро за 95, можно было б в той же Европе лить 100 за 1.00, если б не экология.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 сентября 2009 18:34

    Но идея то не в этом, а в том, что вместо 1.20 Евро за 95, можно было б в той же Европе лить 100 за 1.00, если б не экология.

    Эта идея не выдерживает критики, т.к. никакая присадка не стоит 25% топлива.

    :wink:

    Ну выгадали бы вы пусть даже 5-10% себестоимости бенза, но потом когда туда добавите акцизы и прочие налоги, то общее снижение цены для конечного потребителя ну просто будет мизерным.

    Это еще без учета того, что само по себе ОЧ ничего не дает. Моторы надо другие. И что-то не видно поделок таких моторов для ЮВА, Африки, где есть этилированный бенз.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 сентября 2009 11:58

    Эта идея не выдерживает критики, т.к. никакая присадка не стоит 25% топлива.

    Вот лиш бы доколупаться к запятой ;).

    Это еще без учета того, что само по себе ОЧ ничего не дает. Моторы надо другие.

    Бинго! Моторы были бы другие... если бы не экология ;).

    И что-то не видно поделок таких моторов для ЮВА, Африки, где есть этилированный бенз.

    Потому что там сам бенз гогно. Вот что бы оно хоть как-то не детонировало при СЖ в 8 (Внимание! Цифра от балды) в него и льют этил. А были бы и у них экологи, фиг бы им, а не ездить на машинах с СЖ 8.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 сентября 2009 14:41

    А ни у кого нет ссылки на техническое описание (кинематическая схема, число муфт, пер.числа) на 8-ст акпп от Лексуса?

    Хотелось бы сравнить ее с 8-ст акпп от ZF.

  • 119686 Member
    офлайн
    119686 Member

    315

    16 лет на сайте
    пользователь #119686

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 19 сентября 2009 13:17

    Привет, камрады !

    Есть права, но из опыта только пару поездок на рынок. Не на своей машине :shuffle:

    Вопрос знатокам.

    Где можно глянуть информацию об устройствах авто: видео материалы (как в рекламках) внутреннего устройства, может быть простые статьи и т.д.

    Чтобы после усвоения такие слова как «двигатель, подвеска, ходовая, сцепление, тормозная система, ГРМ, свечи и т.д.» не казались экзотикой. Я понимаю, что досконально это знать и не обязательно (если есть бабки на СТО или разные дяди Васи из гаражей). Поэтому речь идет о каких-то общих принципах в автомобилях.

    Заранее спасибо за любые ссылки и т.д.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2009 13:35

    _Bad Santa,

    Если на английском, то здесь

    Лучше этого нет ничего в одном месте про авто популярным языком.

    На русском вообще ничего нет, кроме очень разрозненных статей, которые надо тщательно просеивать.

    Т.е. даже прямо скажу - если не можете исходя из своих инженерных знаний отфильтровывать 99% лапши в статьях на русском, то лучше их и не читайте.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 сентября 2009 18:36

    _Bad Santa, попробуйте поискать "Автомобильный справочник Бош" (Bosch Automotive HandBook).

    На торрентах он есть в ПДФ, а на книжном рынке на озере иногда бывает бумажный вариант.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 14:27

    народ есть с детства 1 спор с другом который до сих пор неразрешили

    есть мотор 299лошадей с бмв 750il

    есть грузовик (скажем фура) с такимже по мощности мотором

    ножно ли добиться, путем замены коробки или подбора шестеренок, того чобы грузовик поехал не хуже чем на своем моторе

    експеримент теоритический но с учетом максимальной реальности

    мое мнение можно но нерационально - ресурс мотора и расход топлива неучитываются

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21110

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21110
    # 29 сентября 2009 14:32

    BMW535i,

    чобы грузовик поехал не хуже чем на своем моторе

    На чем, на чем поехал? :spy:

    ножно ли добиться, путем замены коробки или подбора шестеренок

    Можно добиться, что БМВ вообще не поедет и грузовик ее сделает на раз-два. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 14:33

    Lonewolf, спасибо ваше мнение и знания понятны

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 сентября 2009 14:42
    BMW535i:

    мое мнение можно но нерационально - ресурс мотора и расход топлива неучитываются

    Примерно так. Только трогаться на бОльших оборотах придется, по сравнению с родным дизельком и какой там ресурс сцепления будет :) Ну и с грузом в гору наверное будет трудно тронутся, не спалив сцепление :D Хотя наверное возможно будет сделать дополнительную передачу для троганья, раз уж из условий есть подбор передаточных чисел коробки.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 сентября 2009 14:45

    BMW535i,

    Нельзя. Масса не позволит поехать также.

    Для разгона важно только отношение мощности к массе. У высокооборотного мотора всегда преимущество здесь перед низкооборотным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 14:48

    так мощность то по условию в лошадях одинаковая, а мощность и киловатты и момент есть величины пропорциональные

    +числа коробки можно менять (так как коробка расматривается чисто теоритическая - хоть 18 передач)

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 14:53

    допустим у бензиновогои 125н*метр на 3500 и 250н*метр на 7000оборотах

    допустим дизель 250н*м но на 3500оборотах

    ставим редуктор на отношение 2*1 и получаем 250н на техже 3500оборотах и по итогу дизель = беззину с редуктором 2 к 1 так?

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 сентября 2009 14:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    BMW535i,

    Я же уже сказал - масса.

    Сколько весит мотор от грузовика и сколько от бмв?

    Добавьте еще бОльший вес кпп грузовика по сравнению с весом кпп у легковушки.

    И вы никогда не получите одинакового ускорения из-за этого.

    Тем более дизель, который и при одинаковой маркетинговой нише тяжелее бенза при равной мощности.

    А момент можете даже и не считать - мощность уже сама за себя все говорит.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 сентября 2009 14:58
    ugen:

    CSM:

    PRS

    И тем не менее цифра близка к правде. Для Логана можно посмотреть например здесь. ЕМНИП, какой-то серийный Porsche останавливается с сотни за ~33 метра.

    Ну 41.4 метра далеко не 40 Коэффициент сцепления составляет тогда 0.95, что уже выглядит весьма реалистично

    А по поводу Porshe, формул и прочих спорткаров - там еще помимо всего используется преобразование кинетической энергии в тепловую, что очень неприменимо на гражданских авто

    Чувак, ты жжошь! :super: Круто - тебе достаточно сказать марку машины, длину тормозного пути и скорость и ты готов выдать коэффициент трения неведомой шины о неведомый асфальт при торможении машины неведомой массы... И без преобразования кинетической энергии в тепловую! Альтернативный физик, мля. :lol:

    Вооооооооооооот, ну хоть кто-то еще мозг включил :D

    CSM:

    BMW535i:

    а что в твоей машине диски тормозные не вентилируемые? тоесть у тебя они не греются или переход в тепловую это означает разогревание до красна? везде используется переход кинетической в тепловую и там и там суть одинаковая только у вормулы нагрузки больше так как сцепление с дорогой выше и можно больше энергии преобразовать

    Блин, ну хватит уже. Вентилируемые. Ну и что? До какой температуры они греются? До 100 градусов? До 200? Ну не до 700! А с учетом того, что масса боллида ~650 кг и что примерно в 2 раза меньше среднестатистической массы обычной машины, то для остановки обычной машины с такой же эффективностью грубо говоря (я не помню, линейная там зависимость или нет) диски должны нагреваться до 1400 градусов! Ну и самое главное - это время, за которое происходит преобразование кинетической энергии в тепловую - в формуле 1 за 3 секунды до 700 градусов, в обычной машине за те же 3 секунды надо получить 1400 градусов. Дай Бог, чтобы за минуту сумели разогреть хотя бы до 700, если машина раньше не полыхнет или тормоза нафиг не развалятся :lol: Так что в обычной машине разогрев дисков не дает какого-то существенного преимущества и эффекта. Во-первых, не позволяет время разогрева, а во-вторых - температура.

    Аффтар, вы пишете откровенную ахинею. Разогрев есть следствие, а не причина. А связь с тормозным путем и разогревом колодок - это вообще пять. Ржали всем отделом (15 человек, все с высшим образованием). Разогрев - ЭТО СЛЕДСТВИЕ! Чем интенсивнее снижаем скорость - тем больше кинетической в еденицу времени нам надо куда-то тупо деть. И тут мы делаем большие диски с большими колодками и тупо убиваем эту энергию на преодоления силы трения. А разогрев - это следствие трения поверхностей диск - колодка. На гражданских авто ставят спереди вентилируемые диск. Зачем? Да просто потому, что при сильном нагреве тормоза начинают "плыть", т.е. терять эффективность! Вот и все. А в формуле применяют материалы, способные работать при более высоких температурах. Альтерантивный физик мля... Пишите еще, заменяет анекдоты :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 сентября 2009 15:02

    Поворот на переднеприводном и на заднеприводном авто. Разница в траектории движения задних колес есть?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 сентября 2009 15:05

    Разогрев есть следствие, а не причина.

    adminius,

    В целом так. Но вы не забывайте, что задача рассеять тепло. А рассеивание как раз лучше идет, чем больше Т. Логично рассчитать специальные тормоза на высокую Т. И именно поэтому в спорте сначала надо нагреть тормоза до нужной Т, а потом ехать на всю катушку. На холодную они работать не будут вообще, т.к. к-нт трения мизерный.

    Так что вы зря смеялись.

    Даже в быту есть хорошие колодки, которые нужно прогревать. Хоть и мизер, но факт есть факт.