Эта история с искалеченными животными - спланированная и проплаченная пиар-акция, которую проводят "зоозащитные" организации с целью принятия закона о защите животных!
Такой акцией они пытаются вызвать праведный гнев общества, которое по задумке авторов, должно потребовать принятия такого закона с целью покарать живодёров. Однако покарать живодёров можно и при существующем законодательстве, есть соответствующая статья в КоАП.
Самое интересное, что хотят добавить в закон "зоозащитники" - это требование пожизненно содержать бродячих животных и запрет их усыпления коммунальными службами. Вот эту законодательную норму лоббируют производители кормов и зоотоваров по всему миру. Подумайте, если отловленных бродячих животных не усыплять, как сейчас, а кормить и содержать до естественной смерти: сколько нужно корма, прививок и всего прочего... Госзакупки - это лакомый кусок, за него идёт борьба! Один из способов лоббирования закона о защите животных - выделение спонсорской помощи "зоозащитным" организациям, которые отрабатывают её вот такими акциями. Заметьте, никому, кроме "зоозащитников", не выгодна сложившаяся ситуация!
При этом, чрезмерная любовь к бродячим животным, которую навязывают обществу "зоозащитники", требующие принять закон о защите животных, - искусственно созданное, инспирированное явление, чуждое большинству наших людей!
В странах запада до середины семидесятых очень мало людей держало котов в городских условиях; собак было чуть больше, но тоже не так много, как есть сейчас. Коты и собаки были в основном у владельцев частных домов и жили, как правило, на улице рядом с этими домами. Христианская религия не одобряет содержания собак в человеческом жилище, что тоже не способствовало их распространению в домах людей. В странах бывшего Cоветского Cоюза такая ситуация продолжалась вплоть до середины девяностых.
Потом один умный человек придумал наполнитель для кошачьих туалетов и заработал на этом больше миллиарда долларов! Следом подтянулись производители кормов и зоотоваров. Возникла целая индустрия с оборотом в десятки миллиардов долларов, которая начала финансировать пиар компании. Под действием пиара и рекламы, кошки и собаки наконец массово переступили порог человеческого жилища, включая городские квартиры, которые просто по санитарным причинам совершенно не приспособлены для содержания каких-либо животных. Однако этого и этого жадным бизнесменам показалось мало: хотелось расширения рынка!
По "случайному" совпадению именно в это время начали появляться "зоозащитные" организации, которые требовали кормить до естественной смерти никому не нужных бродячих животных... Причём кормами из мяса других животных!
Делайте выводы!