marusia2004:Там говорят, что срок исчисляется с момента начало ремонта и возможно только пару дней назад его начали делать
бред, с момента сдачи в ремонт, вполне можете требовать замены аппарата.
офлайн
Евгений.В.
MPx Team
|
|
21739 |
19 лет на сайте Город:
|
marusia2004:Там говорят, что срок исчисляется с момента начало ремонта и возможно только пару дней назад его начали делать
бред, с момента сдачи в ремонт, вполне можете требовать замены аппарата.
Nosferatos:marusia2004:Там говорят, что срок исчисляется с момента начало ремонта и возможно только пару дней назад его начали делать
бред, с момента сдачи в ремонт, вполне можете требовать замены аппарата.
замены - нет. возврата денег - да.
офлайн
marusia2004
Junior Member
|
|
83 |
13 лет на сайте Город:
|
Опишу ситуацию полностью. 13.09.2014г. сдали телефон в пункт приема в г.Борисове, сам СЦ в Минске. Дали отрывной талон с указанием срока ремонта-14дней. Телефон гарантийный. 27.09.2014г.пришел за телефоном, не отдали ни телефон, ни заключение. Сегодня звонят-забирайте телефон. Какие мои действия?
marusia2004:сдали телефон в пункт приема в г.Борисове,
что за пункт приёма такой?
офлайн
marusia2004
Junior Member
|
|
83 |
13 лет на сайте Город:
|
Купил телефон, через неделю использования начал глючить) позвонил в магазин где покупал, сказали везти в сервисный центр и пусть они дают заключение о браке, только тогда смогут заменить аппарат. Разве только таким путем я могу осуществить замену? а как же 14 дней на проверку?
Yughman:Купил телефон, через неделю использования начал глючить) позвонил в магазин где покупал, сказали везти в сервисный центр и пусть они дают заключение о браке, только тогда смогут заменить аппарат. Разве только таким путем я могу осуществить замену? а как же 14 дней на проверку?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=68475916#p68475916
Прошу совета. Китайский телефон на гарантийном ремонте в СЦ, который был указан в гарантийном талоне продавца. Завис вместо 14 на все 30 дней. По результатам диагностики мастер заявил, что требуется перепрошивка. Теперь "кормят завтраками": в понедельник, пятницу и тд. При покупке телефона из документов был цветной гарантийный талон СЦ с подписью продавца. Чек продавец выдавал, но не могу его найти сейчас. Какие у меня есть варианты: терпеть и ждать пока СЦ "соблаговолит" закончить свою работу или есть другой выход. Пытался переговорить с продавцом, но тот без чека говорить не хочет, а тем более возвращать деньги. Можно ли без чека подать на продавца претензию, ведь есть свидетели покупки, телефонные звонки?
Можно ли наказать СЦ за затягивание гарантийного ремонта и как?
put-in:Прошу совета. Китайский телефон на гарантийном ремонте в СЦ, который был указан в гарантийном талоне продавца. Завис вместо 14 на все 30 дней. По результатам диагностики мастер заявил, что требуется перепрошивка. Теперь "кормят завтраками": в понедельник, пятницу и тд. При покупке телефона из документов был цветной гарантийный талон СЦ с подписью продавца. Чек продавец выдавал, но не могу его найти сейчас. Какие у меня есть варианты: терпеть и ждать пока СЦ "соблаговолит" закончить свою работу или есть другой выход. Пытался переговорить с продавцом, но тот без чека говорить не хочет, а тем более возвращать деньги. Можно ли без чека подать на продавца претензию, ведь есть свидетели покупки, телефонные звонки?
Можно ли наказать СЦ за затягивание гарантийного ремонта и как?
всё вами перечисленное можно. но только через Суд.
put-in:Если начисляют по 1% за день просрочки, смартфон стоил около 300 уе, то есть резон не спешить
ага. они починят телефон и скажут, что недостатка в нём не было...
Я им каждый день названиваю. Принесу в суд распечатку звонков и " не могли найти " прокатить не должно. А сразу в суд, опасаюсь вместо телефона получить только коробочку с запчастями.
Кто интересно даёт лицензию СЦ? Нельзя ли через них нажать?
Честно сказать, они меня маленько посадили на коня своими "завтраками" и есть большое желание посадить их на того-же коня рядом. Не жалко и потратиться но получить удовольствие.
Ищу талантливого человека в области создания проблем одному хитро вые.....ому Сервисному Центру!
Прими участие в востановлении справедливости! Уголовщина не приветствуется Приветствуется креатив и опыт! Вознаграждение и тактика действий обговаривается в лс
Есть опыт, поделюсь бесплатно ( ну или за пиво ). Смотри в личке
P.s. Коньяк тоже в принципе ничего
Всем помогавшим спасибо! Особенно g-s-v-77 и fank.ee. Ситуацию благополучно разрешил. В плюсе отремонтированный телефон и коньяк от продавца