Ответить
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 29 сентября 2014 18:28
    marusia2004:

    Там говорят, что срок исчисляется с момента начало ремонта и возможно только пару дней назад его начали делать

    бред, с момента сдачи в ремонт, вполне можете требовать замены аппарата.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 29 сентября 2014 21:39
    Nosferatos:

    marusia2004:

    Там говорят, что срок исчисляется с момента начало ремонта и возможно только пару дней назад его начали делать

    бред, с момента сдачи в ремонт, вполне можете требовать замены аппарата.

    замены - нет. возврата денег - да.

  • marusia2004 Junior Member
    офлайн
    marusia2004 Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #441702

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 30 сентября 2014 11:58

    Опишу ситуацию полностью. 13.09.2014г. сдали телефон в пункт приема в г.Борисове, сам СЦ в Минске. Дали отрывной талон с указанием срока ремонта-14дней. Телефон гарантийный. 27.09.2014г.пришел за телефоном, не отдали ни телефон, ни заключение. Сегодня звонят-забирайте телефон. Какие мои действия?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 30 сентября 2014 13:58
    marusia2004:

    сдали телефон в пункт приема в г.Борисове,

    что за пункт приёма такой?

  • marusia2004 Junior Member
    офлайн
    marusia2004 Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #441702

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 30 сентября 2014 14:04

    извините, пункт приема в Жодино, я сам из Борисова

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 30 сентября 2014 22:23 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    marusia2004:

    извините, пункт приема в Жодино, я сам из Борисова

    ещё раз. что за пункт приёма такой? в ЗоЗПП о пунктах ничего не пишут: обратиться можно или к продавцу или в СЦ. вы к кому из двух перечисленных обратились?

  • Yughman Junior Member
    офлайн
    Yughman Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #295254

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 октября 2014 15:30

    Купил телефон, через неделю использования начал глючить) позвонил в магазин где покупал, сказали везти в сервисный центр и пусть они дают заключение о браке, только тогда смогут заменить аппарат. Разве только таким путем я могу осуществить замену? а как же 14 дней на проверку?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 3 октября 2014 17:54
    Yughman:

    Купил телефон, через неделю использования начал глючить) позвонил в магазин где покупал, сказали везти в сервисный центр и пусть они дают заключение о браке, только тогда смогут заменить аппарат. Разве только таким путем я могу осуществить замену? а как же 14 дней на проверку?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=68475916#p68475916

  • Yughman Junior Member
    офлайн
    Yughman Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #295254

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 октября 2014 16:44

    96_JkO, спасибо)

  • put-in Junior Member
    офлайн
    put-in Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #897537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 октября 2014 14:17 Редактировалось put-in, 1 раз.

    Прошу совета. Китайский телефон на гарантийном ремонте в СЦ, который был указан в гарантийном талоне продавца. Завис вместо 14 на все 30 дней. По результатам диагностики мастер заявил, что требуется перепрошивка. Теперь "кормят завтраками": в понедельник, пятницу и тд. При покупке телефона из документов был цветной гарантийный талон СЦ с подписью продавца. Чек продавец выдавал, но не могу его найти сейчас. Какие у меня есть варианты: терпеть и ждать пока СЦ "соблаговолит" закончить свою работу или есть другой выход. Пытался переговорить с продавцом, но тот без чека говорить не хочет, а тем более возвращать деньги. Можно ли без чека подать на продавца претензию, ведь есть свидетели покупки, телефонные звонки?
    Можно ли наказать СЦ за затягивание гарантийного ремонта и как?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 12 октября 2014 14:24
    put-in:

    Прошу совета. Китайский телефон на гарантийном ремонте в СЦ, который был указан в гарантийном талоне продавца. Завис вместо 14 на все 30 дней. По результатам диагностики мастер заявил, что требуется перепрошивка. Теперь "кормят завтраками": в понедельник, пятницу и тд. При покупке телефона из документов был цветной гарантийный талон СЦ с подписью продавца. Чек продавец выдавал, но не могу его найти сейчас. Какие у меня есть варианты: терпеть и ждать пока СЦ "соблаговолит" закончить свою работу или есть другой выход. Пытался переговорить с продавцом, но тот без чека говорить не хочет, а тем более возвращать деньги. Можно ли без чека подать на продавца претензию, ведь есть свидетели покупки, телефонные звонки?
    Можно ли наказать СЦ за затягивание гарантийного ремонта и как?

    всё вами перечисленное можно. но только через Суд.

  • put-in Junior Member
    офлайн
    put-in Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #897537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 октября 2014 16:16 Редактировалось put-in, 1 раз.

    В суд на кого подавать: на продавца или СЦ? Если начисляют по 1% за день просрочки, смартфон стоил около 300 уе, то есть резон не спешить ;) , а потом подать в суд, обрадовать СЦ и получить моральное и материальное удовлетворение

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 12 октября 2014 16:22
    put-in:

    Если начисляют по 1% за день просрочки, смартфон стоил около 300 уе, то есть резон не спешить

    ага. они починят телефон и скажут, что недостатка в нём не было...

  • put-in Junior Member
    офлайн
    put-in Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #897537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 октября 2014 16:27

    Зачем тогда держали целый месяц?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 12 октября 2014 16:39 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    put-in:

    Зачем тогда держали целый месяц?

    ещё не починили. если и обращаться в суд, то - сразу. а до этого - им в СЦ гневное письмо, чтобы они не смогли сослаться что вас не могли этот месяц найти...

  • put-in Junior Member
    офлайн
    put-in Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #897537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 октября 2014 16:47 Редактировалось put-in, 3 раз(а).

    Я им каждый день названиваю. Принесу в суд распечатку звонков и " не могли найти " прокатить не должно. А сразу в суд, опасаюсь вместо телефона получить только коробочку с запчастями.
    Кто интересно даёт лицензию СЦ? Нельзя ли через них нажать?
    Честно сказать, они меня маленько посадили на коня своими "завтраками" и есть большое желание посадить их на того-же коня рядом. Не жалко и потратиться :molotok: но получить удовольствие.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 12 октября 2014 16:56
    put-in:

    Принесу в суд распечатку звонков

    сразу нет.

  • put-in Junior Member
    офлайн
    put-in Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #897537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 октября 2014 17:57 Редактировалось put-in, 1 раз.

    Ищу талантливого человека в области создания проблем одному хитро вые.....ому Сервисному Центру!
    Прими участие в востановлении справедливости! Уголовщина не приветствуется :) Приветствуется креатив и опыт! Вознаграждение и тактика действий обговаривается в лс

  • g-s-v-77 Junior Member
    офлайн
    g-s-v-77 Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #274178

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 октября 2014 18:16

    Есть опыт, поделюсь бесплатно ( ну или за пиво :beer: ). Смотри в личке

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    P.s. Коньяк тоже в принципе ничего

  • put-in Junior Member
    офлайн
    put-in Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #897537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 октября 2014 12:43

    Всем помогавшим спасибо! Особенно g-s-v-77 и fank.ee. Ситуацию благополучно разрешил. В плюсе отремонтированный телефон и коньяк от продавца