Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 23 апреля 2007 21:22
    ferro:

    Так вот, как проверить подпор картерных газов?

    Мановакуумметром.

    Прозрачная трубка, изогнутая в виде буквы U, и наклеенная на шкалу в миллиметрах. Один конец - свободный, второй подсоединяется к любому отверстию на движке, ведущему в картер (под щуп, маслозаливная горловина).

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 апреля 2007 21:32

    rezident, последний раз менял осенью. Тяжело, но меняю :)

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 апреля 2007 21:45
    dishef:

    imrm (цитата):

    Такая беда сегодня случилась(раза два за сегодня). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад. Что может быть. Рено Меган-Сценик 1,9ТД

    Очень похоже, что на Вашем автомобиле стоит ТНВД Лукас. И очень похоже, что накрывается (или накрылся уже) электромагнитный клапан опережения угла впрыска.

    Да насос действительно Лукас. Скажите пожалуйста запчасть эта дорогая, за сегодня такой проблемы не было? Вчера когда прокачивал помпой через прозрачный шланг шли пузырьки вождуха (тогда дымила), воздух прошел и все стало нормально.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 апреля 2007 22:37
    Dmitry_B:

    ferro, у тебя большой расход масла?

    Давление картерных газов меряли турбинщики в Новинках, "Турбоком".

    Для полноты ощущений советую еще промерять компрессию.

    Тогда можно составить объективную картину.

    да вроде вообще масло не жрет. Мистика какая-то блин....:-?

    Короче завтра соберу, потом померяю компрессию - сообщу:beer:

    У меня была машина с плохой компрессией - так она на холодную плохо заводилась. Эта - с пол тычка:insane:

    Per Aspera Ad Astra!
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 24 апреля 2007 11:25
    imrm:

    Да насос действительно Лукас. Скажите пожалуйста запчасть эта дорогая, за сегодня такой проблемы не было? Вчера когда прокачивал помпой через прозрачный шланг шли пузырьки вождуха (тогда дымила), воздух прошел и все стало нормально.

    Запчасть эта дорогая - около сотки.

    Боюсь это временно.

    Если повторится такая проблема - обращайтесь - подскажу как проверить и убедиться, что это именно этот клапан барахлит клапан.

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 24 апреля 2007 21:33

    To dishef-- я опять сегодня дымил:cry:

    Было на перекрестке, обороты упали,загорелась лампочка, дым, перегазовывать(газовать) не стал, просто поехал, машина немножко стало тупить, через секунд 30 все прошло но лампочка потухла когда заглушил и завел авто. Перерасхода топлива нет. Чем чревато если я буду так ездить пока не стану?

    Спасибо что откликнулись-)

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 25 апреля 2007 11:39

    Заправился позавчера на Лукойле в Уручье у Бизнес-центра "XXI Век" - стало тупить авто. Так что аккуратнее там... Хотя раньше вроде проблем не было.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 25 апреля 2007 11:45
    Dmitry_B:

    ferro, у тебя большой расход масла?

    Давление картерных газов меряли турбинщики в Новинках, "Турбоком".

    Для полноты ощущений советую еще промерять компрессию.

    Тогда можно составить объективную картину.

    вообщем итог таков: масло во впускном коллекторе может быть из двух источников - турбина и сапун.

    Сапун подходит к патрубку возд. фильтра - вот турба из сапуна и сосет!

    Вычитал на форуме бмв (2.5tds) - турба начинает сосать из сапуна масло, когда забит маслоотделитель!!! вот цитата:

    1) забит фильтр и турбина сосет масло из сапуна

    2) маслоотделитель на сапуне забился

    т.к. порбег 250000, а маслоотделитель я почти уверен, что никто никогда не трогал - на замену.

    Вопрос: Можно ли его как-то реанимировать или поехать на Энергию и купить новый?:beer:

    Заранее спасибо за ответы:)

    P.S.

    по турбине вопросов вообще нет - при мне на стенде ей давали давление масла в 6атм. - нигде не течет.

    Per Aspera Ad Astra!
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 25 апреля 2007 12:19
    imrm:

    To dishef-- я опять сегодня дымил

    Было на перекрестке, обороты упали,загорелась лампочка, дым, перегазовывать(газовать) не стал, просто поехал, машина немножко стало тупить, через секунд 30 все прошло но лампочка потухла когда заглушил и завел авто. Перерасхода топлива нет. Чем чревато если я буду так ездить пока не стану?

    Спасибо что откликнулись-)

    Боюсь, что чем дальше, тем чаще такая ситуация будет возникать.

    Чем чревато - думаю хорошего мало - машина в такие моменты работает с фактически сбитым углом зажигания - большие нагрузки на ЦПГ (цилиндро-поршневую группу).

    И еще утверждение-вопрос: такая ситуация возникает, когда двигатель работает на холостых, например, машина стоит на светофоре, не так ли?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 25 апреля 2007 13:37

    ferro, что-то я там не припоминаю маслоотделителя.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 25 апреля 2007 22:03
    dishef:


    Боюсь, что чем дальше, тем чаще такая ситуация будет возникать. Чем чревато - думаю хорошего мало - машина в такие моменты работает с фактически сбитым углом зажигания - большие нагрузки на ЦПГ (цилиндро-поршневую группу). И еще утверждение-вопрос: такая ситуация возникает, когда двигатель работает на холостых, например, машина стоит на светофоре, не так ли?

    да, именно на холостых-( если знаете адрессок где смогут продиагностировать и почить скиньте в ЛС. Спасибо.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 25 апреля 2007 23:31
    Dmitry_B:

    ferro, что-то я там не припоминаю маслоотделителя.

    606 010 00 91 код, он там заслонка или клапан вентиляции называется

    Per Aspera Ad Astra!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 26 апреля 2007 12:48

    Кто может подсказать - в чем недостатки дизеля 1,9Tdi, ставившегося в частности на А4?..на что смотреть при покупке?..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2007 12:59

    satori, нету недостатков, смотреть общее состояние и износ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 26 апреля 2007 13:10
    satori:

    Кто может подсказать - в чем недостатки дизеля 1,9Tdi, ставившегося в частности на А4?..на что смотреть при покупке?..

    Хорошие движки, замечаний нет. Знать бы еще, какой пробег и что он кушал до тебя.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 26 апреля 2007 13:14

    jurist,

    ну это, никогда не узнаешь...вроде бы из Германии...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 26 апреля 2007 13:58
    satori:

    jurist,

    ну это, никогда не узнаешь...вроде бы из Германии...

    Можно узнать по вторичным признакам, то есть по состоянию самого авто: водительское сидение, педали, руль, водительская дверь и т.п.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 26 апреля 2007 14:18

    jurist,

    да, на днях смотрел на Эмире Пассат 2003 года, 170тыс. км...давно такого предпродажного сервиса не видел...коврики грязные, обшарпан салон, вырван подстаканник, а когда полез в бардачок, испачкал руки в чем-то липком и вонючем...

  • FORMUS Member
    офлайн
    FORMUS Member

    493

    17 лет на сайте
    пользователь #82180

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 27 апреля 2007 09:00
    Андрей Владимирович:

    .... ремонт ТНВД...Слобода...

    Звонил этим ребятам, субъективно мне они не понравились (то будем делать, то не будем делать).

    И ценник лупанули выше чем в Минске на Куприянова.

    Андрей Владимирович, у этих ребят есть нечто особенное что Вы их рекламируете?

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 27 апреля 2007 10:23
    satori:

    Кто может подсказать - в чем недостатки дизеля 1,9Tdi, ставившегося в частности на А4?..на что смотреть при покупке?..

    смотреть на ВСЕ:подвеска (рычаги, мона сразу попасть на 300-500); двигатель (заводка гор. холо), динамика авто(должна хорошо ехать, под 1900 об\мин должен чувствоваться, приличный подхват и крутится до 3,5-4 тыс, особенно на AFN 81 кВт:shuffle:), проверить ~максималку (160-170 должна ехать, если дадут:D); суппорта (частенько закисают); састоян. климата (частенько залипают заслонки, погонять во всех режимах)

    Пыс. Пыс. Трудно будет найти такое авто в достойном састоянии (тем более сейчас:moderator:).

Тема закрыта