ferro:Так вот, как проверить подпор картерных газов?
Мановакуумметром.
Прозрачная трубка, изогнутая в виде буквы U, и наклеенная на шкалу в миллиметрах. Один конец - свободный, второй подсоединяется к любому отверстию на движке, ведущему в картер (под щуп, маслозаливная горловина).
dishef:imrm (цитата):
Такая беда сегодня случилась(раза два за сегодня). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад. Что может быть. Рено Меган-Сценик 1,9ТД
Очень похоже, что на Вашем автомобиле стоит ТНВД Лукас. И очень похоже, что накрывается (или накрылся уже) электромагнитный клапан опережения угла впрыска.
Да насос действительно Лукас. Скажите пожалуйста запчасть эта дорогая, за сегодня такой проблемы не было? Вчера когда прокачивал помпой через прозрачный шланг шли пузырьки вождуха (тогда дымила), воздух прошел и все стало нормально.
Dmitry_B:ferro, у тебя большой расход масла?
Давление картерных газов меряли турбинщики в Новинках, "Турбоком".
Для полноты ощущений советую еще промерять компрессию.
Тогда можно составить объективную картину.
да вроде вообще масло не жрет. Мистика какая-то блин....
Короче завтра соберу, потом померяю компрессию - сообщу
У меня была машина с плохой компрессией - так она на холодную плохо заводилась. Эта - с пол тычка
imrm:Да насос действительно Лукас. Скажите пожалуйста запчасть эта дорогая, за сегодня такой проблемы не было? Вчера когда прокачивал помпой через прозрачный шланг шли пузырьки вождуха (тогда дымила), воздух прошел и все стало нормально.
Запчасть эта дорогая - около сотки.
Боюсь это временно.
Если повторится такая проблема - обращайтесь - подскажу как проверить и убедиться, что это именно этот клапан барахлит клапан.
To dishef-- я опять сегодня дымил
Было на перекрестке, обороты упали,загорелась лампочка, дым, перегазовывать(газовать) не стал, просто поехал, машина немножко стало тупить, через секунд 30 все прошло но лампочка потухла когда заглушил и завел авто. Перерасхода топлива нет. Чем чревато если я буду так ездить пока не стану?
Спасибо что откликнулись-)
Заправился позавчера на Лукойле в Уручье у Бизнес-центра "XXI Век" - стало тупить авто. Так что аккуратнее там... Хотя раньше вроде проблем не было.
Dmitry_B:ferro, у тебя большой расход масла?
Давление картерных газов меряли турбинщики в Новинках, "Турбоком".
Для полноты ощущений советую еще промерять компрессию.
Тогда можно составить объективную картину.
вообщем итог таков: масло во впускном коллекторе может быть из двух источников - турбина и сапун.
Сапун подходит к патрубку возд. фильтра - вот турба из сапуна и сосет!
Вычитал на форуме бмв (2.5tds) - турба начинает сосать из сапуна масло, когда забит маслоотделитель!!! вот цитата:
1) забит фильтр и турбина сосет масло из сапуна
2) маслоотделитель на сапуне забился
т.к. порбег 250000, а маслоотделитель я почти уверен, что никто никогда не трогал - на замену.
Вопрос: Можно ли его как-то реанимировать или поехать на Энергию и купить новый?
Заранее спасибо за ответы
P.S.
по турбине вопросов вообще нет - при мне на стенде ей давали давление масла в 6атм. - нигде не течет.
imrm:To dishef-- я опять сегодня дымил
Было на перекрестке, обороты упали,загорелась лампочка, дым, перегазовывать(газовать) не стал, просто поехал, машина немножко стало тупить, через секунд 30 все прошло но лампочка потухла когда заглушил и завел авто. Перерасхода топлива нет. Чем чревато если я буду так ездить пока не стану?
Спасибо что откликнулись-)
Боюсь, что чем дальше, тем чаще такая ситуация будет возникать.
Чем чревато - думаю хорошего мало - машина в такие моменты работает с фактически сбитым углом зажигания - большие нагрузки на ЦПГ (цилиндро-поршневую группу).
И еще утверждение-вопрос: такая ситуация возникает, когда двигатель работает на холостых, например, машина стоит на светофоре, не так ли?
dishef:
Боюсь, что чем дальше, тем чаще такая ситуация будет возникать. Чем чревато - думаю хорошего мало - машина в такие моменты работает с фактически сбитым углом зажигания - большие нагрузки на ЦПГ (цилиндро-поршневую группу). И еще утверждение-вопрос: такая ситуация возникает, когда двигатель работает на холостых, например, машина стоит на светофоре, не так ли?
да, именно на холостых-( если знаете адрессок где смогут продиагностировать и почить скиньте в ЛС. Спасибо.
Dmitry_B:ferro, что-то я там не припоминаю маслоотделителя.
606 010 00 91 код, он там заслонка или клапан вентиляции называется
Кто может подсказать - в чем недостатки дизеля 1,9Tdi, ставившегося в частности на А4?..на что смотреть при покупке?..
satori:Кто может подсказать - в чем недостатки дизеля 1,9Tdi, ставившегося в частности на А4?..на что смотреть при покупке?..
Хорошие движки, замечаний нет. Знать бы еще, какой пробег и что он кушал до тебя.
satori:jurist,
ну это, никогда не узнаешь...вроде бы из Германии...
Можно узнать по вторичным признакам, то есть по состоянию самого авто: водительское сидение, педали, руль, водительская дверь и т.п.
jurist,
да, на днях смотрел на Эмире Пассат 2003 года, 170тыс. км...давно такого предпродажного сервиса не видел...коврики грязные, обшарпан салон, вырван подстаканник, а когда полез в бардачок, испачкал руки в чем-то липком и вонючем...
Андрей Владимирович:.... ремонт ТНВД...Слобода...
Звонил этим ребятам, субъективно мне они не понравились (то будем делать, то не будем делать).
И ценник лупанули выше чем в Минске на Куприянова.
Андрей Владимирович, у этих ребят есть нечто особенное что Вы их рекламируете?
satori:Кто может подсказать - в чем недостатки дизеля 1,9Tdi, ставившегося в частности на А4?..на что смотреть при покупке?..
смотреть на ВСЕ:подвеска (рычаги, мона сразу попасть на 300-500); двигатель (заводка гор. холо), динамика авто(должна хорошо ехать, под 1900 об\мин должен чувствоваться, приличный подхват и крутится до 3,5-4 тыс, особенно на AFN 81 кВт:shuffle:), проверить ~максималку (160-170 должна ехать, если дадут:D); суппорта (частенько закисают); састоян. климата (частенько залипают заслонки, погонять во всех режимах)
Пыс. Пыс. Трудно будет найти такое авто в достойном састоянии (тем более сейчас:moderator.