Андрей Владимирович, Вам по теме смазок в тормозных механизмах незачет!
Обосновываю:
- мазать медьсодержащей направляющие суппорта - бред, это скорее антипригарная паста. Чтоб через годок вынимать направляющие при помощи тисков тогда, да. Медьсодержащая LM замечательна для смазки обратной (не рабочей) стороны колодок и направляющих колодки в скобах суппорта;
- по керамосодержащей, сам же LM пару лет назад спохватившись в техдокументации черным по белому стал указывть - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СМАЗКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ. Гугл в помощь;
Ну и общая информация:
- не стоит иронизировать по поводу силиконовой смазки, предназначенной к примеру для смазки люков. К примеру такой:
Температура до 200 градусов, идеально сочетается с резинками, не слеживается. Готов поспорить на что угодно, что в гражданском авто со штатными тормозами пальцы суппортов невозможно разогреть выше 150 градусов (да и выше 130 хрен нагреешь).
P.S. Не забываем, что конструкция (и соответственно мануалы) многих авто не предусматривают смазку направляющих пальцев (Вектра Цэ, Сааб 9-3SS)
Для деталей тормозной системы еще хорошая недорогая смазочка ATE 03.9902-1001.2