Jefa:dmat, кроме 1.3 про другие объемы не слыхали?
Остально написано лежа на диване,я так понял.
ну по трассе оно едет и едет.. экономии не будет но да вопрос скорости и ничего больше ) ниже скорость меньше расход и наоборот.
Jefa:dmat, кроме 1.3 про другие объемы не слыхали?
Остально написано лежа на диване,я так понял.
ну по трассе оно едет и едет.. экономии не будет но да вопрос скорости и ничего больше ) ниже скорость меньше расход и наоборот.
Flavor, ты не учитываешь рекуперацию на спусках (когда расход бензы стремится к нулю), пусть и небольших иногда, и работу IMA при подъемах, когда расход остается прежним за счет помощи электромоторчика.
Земля не идеально круглая
Jefa:рекуперацию на спусках (когда расход бензы стремится к нулю),
ты не учитываешь накат без рекуперации когда расход бенза ниже 0. это все настолько условно что вероятно должно помогать только там где надо тормозить ( горы или большие холмы)
в РБ таких спусков может только в сторону логойска я припомнинаю
Flavor:когда расход бенза ниже 0
Тоесть можно условно спускаться все время с горки с пустым баком и в итоге он заполнится?
Flavor:в РБ таких спусков может только в сторону логойска я припомнинаю
Гродненская обл, Новогрудок и окрестности например.
Да много где. Ты просто дальше мкада и не выезжал, ибо там розеток нет
Jefa:Тоесть можно условно спускаться все время с горки с пустым баком и в итоге он заполнится?
да
только так и езжу
Jefa:Да много где. Ты просто дальше мкада и не выезжал, ибо там розеток нет
ну че я там не видел
помогите с мастером в Брестской области, Форд транзит FT 350 CNG, 2009г.в., тип двигателя: 2.3L16V DURATEC-HE (145PS) - MI4, проезжал на 30м3 метана 250-260км, сейчас 150-160км, на бензине работает ровно, но тоже расход увеличился, а на газу по трассе еще можно ехать, но по городу троит, дергается, глохнет
vetal33:помогите с мастером в Брестской области, Форд транзит FT 350 CNG, 2009г.в., тип двигателя: 2.3L16V DURATEC-HE (145PS) - MI4, проезжал на 30м3 метана 250-260км, сейчас 150-160км, на бензине работает ровно, но тоже расход увеличился, а на газу по трассе еще можно ехать, но по городу троит, дергается, глохнет
На этом форде стоит заводское газовое BRC, поэтому лучше обратиться к дилеру
vetal33:помогите с мастером в Брестской области, Форд транзит FT 350 CNG, 2009г.в., тип двигателя: 2.3L16V DURATEC-HE (145PS) - MI4, проезжал на 30м3 метана 250-260км, сейчас 150-160км, на бензине работает ровно, но тоже расход увеличился, а на газу по трассе еще можно ехать, но по городу троит, дергается, глохнет
Для начала нужна диагностика. А дальше как обычно свечи, катушки (вв провода), лямда и форсунки. На газу всегда проявляется проблема раньше чем на бензе
vetal33, если найдете кто в Бресте есть толковый, скиньте координаты плиз.
Сегодня у брата случилась проблемка. Заправился газом, поехал на бензе, переключился на газ, а автос чихает, детонирует, не развивает мощность и глохнет. Из выхлопной запах живого бензина.
Почесали репы, пораскинули мозгами, достал разъем который идет к форсункам, все заработало.
Чета наеб...сь в эмуляторе похоже. Не отключает подачу топлива.
vetal33:помогите с мастером в Брестской области, Форд транзит FT 350 CNG, 2009г.в., тип двигателя: 2.3L16V DURATEC-HE (145PS) - MI4, проезжал на 30м3 метана 250-260км, сейчас 150-160км, на бензине работает ровно, но тоже расход увеличился, а на газу по трассе еще можно ехать, но по городу троит, дергается, глохнет
первое что надо сделать это сунуть в диагностический разъем ELM327 и посмотреть что с двигателем, множественные ошибки воспламенения или на один цилиндр, работает ли лямбда, работают ли датчики (температуры, давления, расхода, положения)
dmat:vetal33:помогите с мастером в Брестской области, Форд транзит FT 350 CNG, 2009г.в., тип двигателя: 2.3L16V DURATEC-HE (145PS) - MI4, проезжал на 30м3 метана 250-260км, сейчас 150-160км, на бензине работает ровно, но тоже расход увеличился, а на газу по трассе еще можно ехать, но по городу троит, дергается, глохнет
первое что надо сделать это сунуть в диагностический разъем ELM327 и посмотреть что с двигателем, множественные ошибки воспламенения или на один цилиндр, работает ли лямбда, работают ли датчики (температуры, давления, расхода, положения)
У меня в похожей ситуации "множественные пропуски зажигания". Alenbobr осторожно предложил проверить модуль зажигания заменой на заведомо исправный, но пока я собрался это сделать, "расколбас" прекратился.
Добрый день может кто подскажет где можно купить редуктор на кади 2.0 метан, и есть ли мастера кто помог бы с диагностикой
Vasy104:Добрый день может кто подскажет где можно купить редуктор на кади 2.0 метан, и есть ли мастера кто помог бы с диагностикой
по газовым конторам прозвоните
Vasy104:Добрый день может кто подскажет где можно купить редуктор на кади 2.0 метан, и есть ли мастера кто помог бы с диагностикой
У вас какой редуктор мембранный или поршневой. Есть много вариантов, смотря что хотите
Заехал сегодня на АГНКС-5 и увидел чудо - работают все ШЕСТЬ колонок! Очередь одна машина на каждую колонку. Могут, если захотят
kva49, на такси перестали ездить, 24.04 утром заправился в Масюковщине !сразу, без очереди, как в старые добрые 2014-15е ..
dmat:kva49, на такси перестали ездить, 24.04 утром заправился в Масюковщине !сразу, без очереди, как в старые добрые 2014-15е ..
ну и чудненько
dmat:kva49, на такси перестали ездить, 24.04 утром заправился в Масюковщине !сразу, без очереди, как в старые добрые 2014-15е ..
Ага, по 3 машины на колонку... значит мне не повезло? Нет, повезло вам
А сегодня заехал в Колядичи: тоже 6 колонок и 3 машины, 2 быстро уехали и я остался один на всей заправке... короче, не угадаешь.
Сегодня же в Гомеле (Урицкое) 3 колонки из 3 заняты, одной машине белтрансаза даже ждать пришлось.
kva49, не угадаешь: вчера заправлялся на скорины, в каждую евро по две машины, смотрю - в левую третий уже отсоединяет шланг, стал к ним и справа проехало две машины из очереди и еще две, подъехавшие позже =( в итоге минут 40 заправлялся. мне кажется рассчитывать стали медленее =( ну и после заправки не отъезжают сразу многие ..