Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • SoJIь_I_Пepeц Neophyte Poster
    офлайн
    SoJIь_I_Пepeц Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #705067

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 февраля 2018 16:52

    Есть проблема. Не помню точно какой трафик указан в договоре, но скачивание всяких разностей производится со скоростью 500-800 кб/с. Только ночью скорость становится нормальной, т.к. идет увеличение в несколько раз.

  • shef2000 Senior Member
    офлайн
    shef2000 Senior Member

    504

    19 лет на сайте
    пользователь #45426

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 11 февраля 2018 21:51

    О, по поводу техподдержки уже скоро роман написать:)
    С какими только вопросами к ним не обращался - всегда терпеливо и последовательно объясняли, доводили до решения. Пока что еще довольно редкий пример качественной работы в РБ;)
    Пользуюсь каналом в telegram - мне так удобнее, да и скриншоты можно оперативно сбросить.

    А так, наверное, пожелания, как у всех: снизить цены (ну для лояльных и давних клиентов, ага...) и повысить скорость.
    P.S. И, кстати, Тайфуны - это очень условный «безлимит»(ну что это за ограничение скорости после выборки трафика?) Безлимит - это архивная «Волна»...

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 12 февраля 2018 19:26

    TheFallen, Нюанс, который должен был решить новый ресурс, но его так и не выкатили. Извините, что из-за этого Вам пришлось обращаться к нам через месенджеры
    SoJIь_I_Пepeц, Самый.Современный.Трафик. А если серьезно - укажите Ваш номер договора, что бы хоть что-нибудь предметное можно было сказать.
    shef2000, Спасибо за Ваше мнение. Нам телеграмм тоже удобнее, уж поверьте. Но стоит отметить, что там мы общаемся только текстом.

  • shef2000 Senior Member
    офлайн
    shef2000 Senior Member

    504

    19 лет на сайте
    пользователь #45426

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 12 февраля 2018 23:51
    fly-helper:

    shef2000, Спасибо за Ваше мнение. Нам телеграмм тоже удобнее, уж поверьте. Но стоит отметить, что там мы общаемся только текстом.

    Ну, может только текстом:) Главное, что проблемы решаете;)

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 4 марта 2018 21:24
    fly-helper:

    Tribbiani, К чёрту лирику. В чём вопрос у Вас был ночью? Что у Вас там отваливается раз в месяц на час? Давайте подробности, с указанием вашего номера договора или кто Вы, а так же схемой подключения. И лучше непосредственно в канал общения с техподдержкой - по телефону, через хелпдеск, телеграм и т.п.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Meliborn, Brother Louie, Давайте проверим как ваши дела, сохраняются ли сложности на сегодняшний день?
    Коллеги, друзья, клиенты, партнеры, если у Вас есть какие-то технические сложности, то сообщайте их службе технической поддержке. Если, конечно, они действительно есть, а Ваша цель от шума - решить их. Через форум, где не номеров договоров, не подробностей, даже Ванга имела бы шанс ошибиться в причине и не решить её.

    Да все тоже самое, из 50 мбит видишь 13. На минские сервера дает 40+, так что это вряд ли что то у меня.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 марта 2018 21:14 Редактировалось fly-helper, 4 раз(а).

    Meliborn, Вот прямо сейчас, в лютый чнн, Ваша же Варшава, по вайфаю за стеной, про тариф даже промолчу
    Поэтому, еще раз прошу:

    Давайте подробности, с указанием вашего номера договора или кто Вы, а так же схемой подключения

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 марта 2018 01:01
    fly-helper:

    Meliborn, Вот прямо сейчас, в лютый чнн, Ваша же Варшава, по вайфаю за стеной, про тариф даже промолчу
    Поэтому, еще раз прошу:

    Давайте подробности, с указанием вашего номера договора или кто Вы, а так же схемой подключения

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    20 мбит при каком тарифе? 50? :)
    Договор 111353, схема подключения проста до безобразия - вафля 802.11n, роутер под боком.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 марта 2018 13:45

    Meliborn, Да вообще-то 20 из 20

    сейчас
    Конечно, мы с вами понимаем, что к разным серверам можно получить разную скорость в силу разных причин. С Литвой и Польшей в Вашем примере было так же - сначала на наткнулся на совсем медленные сервера, после в этой же локации на более быстрые. Сейчас я на такой наткнулся с первого раза. В Вашем примере, к сожалению, не видно к какому серверу вы тестировали в тот момент времени.
    Ничего не хочу сказать против Вашей простой до безобразия схемой включения, но даже на ваших скриншотах у вас задержки 50 и 80 мс против моих 12 и 50. Больше ничего нам не известно, к сожалению (да и вы свой номер договора выдали с третьего раза, остальное, предполагаю, тайна за семью печатями).
    Я предлагаю следующее: включитесь кабелем и повторите свои тесты по кабелю. Сначала проверьте локальную скорость, например что-нибудь скачав с ftp://ftp.flynet.by/ . Лучше разные файлы, дожидаться до конца не нужно. После Ваши тесты к разным серверам в разных локациях.
    Обсудим результаты и после будем двигаться дальше.

  • Ramal Junior Member
    офлайн
    Ramal Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #384892

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 марта 2018 01:34

    Можно ли к DC++ подрубиться через интернет?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 12 марта 2018 22:23

    Ramal, Нет

  • Zulus1992 Junior Member
    офлайн
    Zulus1992 Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #317013

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 марта 2018 14:22

    Будет ли работать Xiaomi Mi Wi-Fi Router mini https://catalog.onliner.by/wirelessap/xiaomi/miwifiw в сети?

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 13 марта 2018 15:47

    Zulus1992, Будет работать.

  • hookman Neophyte Poster
    офлайн
    hookman Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #747337

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 марта 2018 16:17
    Rexer193:

    Zulus1992, Будет работать.

    Zulus1992:

    Будет ли работать Xiaomi Mi Wi-Fi Router mini https://catalog.onliner.by/wirelessap/xiaomi/miwifiw в сети?

    Как точка доступа если только. Или шить на кастом и будет работать нормально. Но их окирпичить легко.

  • Zulus1992 Junior Member
    офлайн
    Zulus1992 Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #317013

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 марта 2018 19:03
    Zulus1992:

    Будет ли работать Xiaomi Mi Wi-Fi Router mini https://catalog.onliner.by/wirelessap/xiaomi/miwifiw в сети?

    Не вышло настроить.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 16 марта 2018 23:12
    Zulus1992:

    Zulus1992:

    Будет ли работать Xiaomi Mi Wi-Fi Router mini https://catalog.onliner.by/wirelessap/xiaomi/miwifiw в сети?

    Не вышло настроить.

    В личку отписал

  • Zulus1992 Junior Member
    офлайн
    Zulus1992 Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #317013

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 марта 2018 09:53
    Rexer193:

    Zulus1992:

    Zulus1992:

    Будет ли работать Xiaomi Mi Wi-Fi Router mini https://catalog.onliner.by/wirelessap/xiaomi/miwifiw в сети?

    Не вышло настроить.

    В личку отписал

    Скачал прошивку падаван, настроил. Сп.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 19 марта 2018 14:37
    fly-helper:

    Meliborn, Да вообще-то 20 из 20

    сейчас
    Конечно, мы с вами понимаем, что к разным серверам можно получить разную скорость в силу разных причин. С Литвой и Польшей в Вашем примере было так же - сначала на наткнулся на совсем медленные сервера, после в этой же локации на более быстрые. Сейчас я на такой наткнулся с первого раза. В Вашем примере, к сожалению, не видно к какому серверу вы тестировали в тот момент времени.
    Ничего не хочу сказать против Вашей простой до безобразия схемой включения, но даже на ваших скриншотах у вас задержки 50 и 80 мс против моих 12 и 50. Больше ничего нам не известно, к сожалению (да и вы свой номер договора выдали с третьего раза, остальное, предполагаю, тайна за семью печатями).
    Я предлагаю следующее: включитесь кабелем и повторите свои тесты по кабелю. Сначала проверьте локальную скорость, например что-нибудь скачав с ftp://ftp.flynet.by/ . Лучше разные файлы, дожидаться до конца не нужно. После Ваши тесты к разным серверам в разных локациях.
    Обсудим результаты и после будем двигаться дальше.

    Что конкретно вам еще интересно? Пинг 50 и 80 на зарубеж, на Минск < 10. Дело в подключении? Пробовал разные каналы.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 марта 2018 16:33

    Meliborn, Читайте последний обзац, после слов "Я предлагаю", пожалуйста

  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    19 лет на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 27 марта 2018 10:40

    Мошенники и разводилы! Не пользуюсь уже более полугода. Случайно зашёл в личный кабинет и что я там вижу 42 рубля долг!!!!! Как это?
    Говорят не приехал не написал заявление на расторжение!!! Кто нибудь досконально читает этот договор? Я тоже пробежался вроде стандартно.
    Классика жанра-никто не предупредил что я должен денег, за то чем не пользуюсь!!!
    Не связывайтесь с гоп компанией, разведут как и меня.
    Тарифные планы планы застряли где-то в 2015 году!!!

    Проклинаю вас негодяи и мошенники!

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 марта 2018 10:03 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    PSERG, Что проклинать и матом ругаться Вы умеете, наши коллеги уже услышали по телефону. Почему-то Вы считаете это нормальным. Почему-то Вы считаете нормальным и то, что больше года нашими услугами пользовались бесплатно, а сейчас ведете речь про ~3 месяца на эмоциях и с матом.
    Мы не скрывали и не скрываем, что это наша ошибка. Да, мы вместе с Вами знаем, что Вы это видели и пользовались этим. Да, мы приняли решение не требовать с Вас всю сумму, но Вы почему-то обижены на ситуацию в целом.
    Если уже Вы выносите на всеобщее обозрение своё недовольство, то, пожалуйста, освещайте картину полностью, а не однобоко. Вы же уважаемый связист, ветеран фактически.
    P.S. В случае бездействия со стороны клиента, счет договора действительно может уйти в минус до определенного значения. Всё. не более. P.S.2. Да, мы считаем, что ознакомиться с условиями договора и тарифного плана - непосредственная обязанность клиента. Здесь можно только еще раз призвать Вас ознакомиться с действующими условиями Вашего нынешнего австрийского оператора.