Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Лумм Member
    офлайн
    Лумм Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #20793

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 11 июля 2014 16:34

    Лежачие полицейские - опасный и коварный позор одной из красивейших столиц Восточной Европы.
    Господа градостроители. Верните и сделайте дороги столицы из полосы препятствий удобными для ваших граждан, а город уютным и приветливым.

    Полностью согласен! Добавлю, что в Бельгии этот элемент безопасности выполнен более красиво. Он шириной не полметра, а несколько метров, и имеет еще и очень плавный въезд и съезд. А еще их в центре города ставят несколько один за другим. Т.е. едешь 40-50 км\ч - просто плавно проезжаешь препятствие, на 3-4-ой передаче (что и требуется). Едешь быстрее - подскакиваешь на первом, и бухаешься в яму за ним. И так не ездит никто.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Более того сильно бросается в глаза как дороги исковеркали жуткими высокими бардюрами в районе поворота.
    На мотоцикле, особенно с пассажиром за спиной невероятно сложно поворачивать, рискуя опрокинутся.
    Мото - это машина с двумя колесами - вращающимися гироскопами и поворачивает по директории, которая обсолютно непохрожа на автомобиль. Не знаю как называются эти жуткие острова последи дорог, но те кто их строил
    полные лохи и однозначно не думали о мотоциклах.

    Хватит с нами бороться!

    А вот тут не согласен. Иначе с вами бороться невозможно, потому что ГАИ подключается, когда такие как вы (не имею в виду лично Вас), носящиеся на ревущих монстрах по ночному городу, либо навек закроете глаза невинному человеку, либо себе. И только лежак в состоянии не дать вам поставить байк на колесо. Так что пока компромисс где-то посередине. Я возле своего дома хотел бы пару лежаков положить. Потерплю ежедневные переезды через них , но хоть ночью тише станет. И МОЙ РЕБЕНОК БУДЕТ СПАТЬ СПОКОЙНО.

    Буду краток.
  • Loxmaty Junior Member
    офлайн
    Loxmaty Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #104183

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 июля 2014 16:43 Редактировалось Loxmaty, 2 раз(а).

    Вчера запилили целых 2! лежачих с интервалом 50м в конце ул.Тимошенко =(
    Причем на довольно крутом подъеме, а что самое тупое, что переходы там упираются в забор автостоянки!, за которой поле!, все, там больше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!, ходят там 1,5 человека в час, и уж точно на охраняемую и огороженную забором автостоянку незачем ходить детям. Что-то не так =(

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 11 июля 2014 16:47
    Loxmaty:

    Вчера запилили целых 2! лежачих с интервалом 20м в конце ул.Тимошенко =(
    Причем на довольно крутом подъеме, а что самое тупое, что по переходы там упираются в забор автостоянки!, за которой поле!, все, там больше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!, ходят там 1,5 человека в час, и уж точно на охраняемую и огороженную забором автостоянку незачем ходить детям. Что-то не так =(

    оо, Тимошенко, это там где одна сторона жэсточайше запаркована и поэтому 2-м машинам разъехаться невозможно. Спасибо за информацию.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Loxmaty Junior Member
    офлайн
    Loxmaty Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #104183

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 июля 2014 16:53
    Belugin:

    оо, Тимошенко, это там где одна сторона жэсточайше запаркована и поэтому 2-м машинам разъехаться невозможно.

    Да, примерно так там обстоят дела.. Забыл упомянуть об этом

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 11 июля 2014 17:03 Редактировалось Avos, 1 раз.
    Loxmaty:

    35
    # 11 июля 2014 16:43 Редактировалось Loxmaty, 2 раз(а).
    Вчера запилили целых 2! лежачих с интервалом 50м в конце ул.Тимошенко =(
    Причем на довольно крутом подъеме, а что самое тупое, что переходы там упираются в забор автостоянки!, за которой поле!, все, там больше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!, ходят там 1,5 человека в час, и уж точно на охраняемую и огороженную забором автостоянку незачем ходить детям. Что-то не так =(

    ну нет, не надо кривить душой: оба перехода, на которых поставили лежекопов, ведут строго ко входу на стоянки, ни в какой забор не упираются
    и люди там ходят довольно активно, а из-за паркунов - сложно видеть и людей, и машины

    что конечно же не уменьшает глупости ситуации в целом

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 11 июля 2014 19:21

    Да и расположены они не на самом подъеме, а внизу и сверху

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 11 июля 2014 22:52
    green.wood:

    поздравляю, вы попали на главную онлайнера. mydiving, ощущение что вы за границу не выезжали. у нас да, плохие дороги, но у соседей они еще хуже, и лежачие тоже везде есть, я за них, это очень дешевая и эффективная мера

    1. Называйте соседей и дороги, пожалуйста, вопрос спорный.
    2. Когда дороги портят лежащими, окружающие дома заставляют дышать выхлопом, а общественный транспорт пробивает амортизаторы за месяц или стоит в заторе, да это очень дешевая и эффективная мера.
    3. И ещё одно дельце очень плохо пахнет. "Лежащие полицейские" там не помогли сбросить скорость.

    SpecialGuest:

    На авто я перед полицейскими даже не притормаживаю - давно смирился что за подвеску платить обречен. Рано или поздно. Проезжаю на 30-40км в час .

    Тогда удачи вам побольше в их преодолении в дождь, снег или гололёд. Не забудьте про дополнительное добровольное страхование на случай нанесения вами ущерба.

    mydiving:

    Лежачие - реально фигня еще та. Уширение с островком (реальным, а не нарисованным) посредине - меньше вреда подвеске, повышение безопасности до сходного уровня, меньше необоснованных остановок почти до нуля.

    Это не решение для перегруженых улиц днём. Скорость потока может снизиться вдвое и втрое, а для общественного транспорта - это возрастание нагрузки.

  • qwertyuiop1 Member
    офлайн
    qwertyuiop1 Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #139026

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 11 июля 2014 23:44 Редактировалось qwertyuiop1, 1 раз.

    спотыкач

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 12 июля 2014 00:01 Редактировалось Avos, 2 раз(а).
    qwertyuiop1:

    целых два спотыкача на взлете прям по центру горы!!!!!

    ну нету там по центру горы, нету
    один внизу, другой - вверху

    вот вам видео

    на этих переходах ничего не видно вообще, я там до 30кмч скорость снижаю и так

    счас все будут снижать

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 12 июля 2014 09:10
    Avos:

    на этих переходах ничего не видно вообще, я там до 30кмч скорость снижаю и так

    благодаря спящим стало видно? или дело в другом все-таки?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    заставить улицы машинами, загородить бусами пешеходные переходы (нарушить ПДД о 15 метрах) - а потом налепить неровностей, чтобы все ползли. Инновационный подход.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Avos, если бы видео началось на метров 50 раньше, мы бы увидели знак "остановка и стоянка запрещены", по-моему припаркованные автомобили являются проблемой на этом участке: не просматриваются ПП и выезды из дворов, а также вынужденный выезд на встречку.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 12 июля 2014 09:40 Редактировалось Avos, 1 раз.
    Belugin:

    благодаря спящим стало видно? или дело в другом все-таки?

    дело в другом, конечно же, машин не видно и на выездах

    дело в бессилии ГАИ и общем пофигизме населения
    до тех пор они и будут тупо ставить лежекопов - биларусики по-другому не понимают ((

    Добавлено спустя 57 секунд

    Belugin:

    Avos, если бы видео началось на метров 50 раньше, мы бы увидели знак "остановка и стоянка запрещены"

    я могу выложить видео раньше
    там знак "Остановка и стоянка запрещены" с табличкой "Зона действия 30 м", так что они, к сожалению, стоят законно
    кроме тех, кто стоит у выездов и переходов

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    больше же всего меня прикалывают утырки, которые в эту горку лезут обгонять (при движении снизу-вверх)
    один раз от одного такого на бвм еле увернулся

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 12 июля 2014 09:53
    Avos:

    дело в бессилии ГАИ и общем пофигизме населения

    Вот мы и нашли первопричину. Рад, что вы это осознаете. Поддержки большинства ждать не будем.

    Avos:

    там знак "Остановка и стоянка запрещены" с табличкой "Зона действия 30 м",

    Насчет таблички могу ошибаться, знак точно видел.
    Хотя конкретно к этом участку легко можно применить пункт 143.9. Запрещено: на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», в других местах с ограниченной обзорностью дороги и где видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении движения;

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 12 июля 2014 09:59
    mc2087:

    и в Европе еще бывает жестче

    хотел бы увидеть фото. неужели есть что-то ещё тупее чем белорусские 4 спящих подряд?

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 12 июля 2014 10:02 Редактировалось Avos, 1 раз.
    Belugin:

    Вот мы и нашли первопричину. Рад, что вы это осознаете. Поддержки большинства ждать не будем.

    так я и не спорю же с первопричиной )
    и уверен, что если бы ГАИ действительно хотело что-то сделать не формально - то они сделали бы
    и многое можно было бы забороть - однако нет, это может привести к социальному взрыву по совокупности так сказать факторов - и на это никто не пойдет
    как говорит один товарищ - конституционное право биларусиков парковаться где им хочется или ннада - свято охраняется государством )

    Belugin:

    Насчет таблички могу ошибаться, знак точно видел.

    я там каждый день езжу - знак с табличкой
    видео выше я у себя потер, через пару дней выложу новое со знаком ;)

    Belugin:

    Хотя конкретно к этом участку легко можно применить пункт 143.9

    согласен!

    ззыы - уточню на всякий случай, что причиной моего появления тут стали некоторые фактические ошибки об установленных лежекопах на этой улице в постах выше. Они были сделаны специально, чтобы понагнетать и повысить градус дискуссии ;)

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 12 июля 2014 11:00
    Avos:

    причиной моего появления тут стали некоторые фактические ошибки об установленных лежекопах на этой улице в постах выше. Они были сделаны специально, чтобы понагнетать и повысить градус дискуссии

    предлагаю простить ошибки автору :)
    20(50) метров или 200 в данном случае не особо меняют суть происходящего - город методично покрывают неровностями.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Добавил некоторые их новых неровностей на http://mapcam.info/speedcam/

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 12 июля 2014 16:03
    Avos:

    Loxmaty:

    35
    # 11 июля 2014 16:43 Редактировалось Loxmaty, 2 раз(а).
    Вчера запилили целых 2! лежачих с интервалом 50м в конце ул.Тимошенко =(
    Причем на довольно крутом подъеме, а что самое тупое, что переходы там упираются в забор автостоянки!, за которой поле!, все, там больше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!, ходят там 1,5 человека в час, и уж точно на охраняемую и огороженную забором автостоянку незачем ходить детям. Что-то не так =(

    ну нет, не надо кривить душой: оба перехода, на которых поставили лежекопов, ведут строго ко входу на стоянки, ни в какой забор не упираются
    и люди там ходят довольно активно, а из-за паркунов - сложно видеть и людей, и машины

    что конечно же не уменьшает глупости ситуации в целом

    Ходят там водители и под колеса не бросаются.

    in hostem omnia licita.
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 12 июля 2014 18:57

    Пришет ответ опретативный и ланоничный ответ от Ремавтодора Ленинского р-на

    Обращаюсь к вам по поводу искусственных неровностей, установленных в Ленинском районе города Минска. Прошу ответить на следующие вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения (СТБ 1538) к искусственным неровностям?

    Рассмотрев ваше обращение УП "Ремавтодор Ленинского района г.Минска! сообщает, что на предприятии внедрена и функционирует система менеджмента качества СТБ ИСО 9001, которая предполагает наличие квалифицированного персонала и необходимых для выполнения работ средств измерения.
    Для разъяснения оставшихся вопросов вам необходимо обратиться в Министерство архитектуры и строительства
    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1148

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 12 июля 2014 20:06

    Так все корректно спросили! Как же у них руки не отсохли такое печатать в ответ...
    Предлагаю, кто увидит устройство лежекопа, заснять на видео, не пожалев гигабайты, чтобы потом не футболили

    FCB
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 июля 2014 22:37
    Belugin:

    Рассмотрев ваше обращение УП "Ремавтодор Ленинского района г.Минска! сообщает, что на предприятии внедрена и функционирует система менеджмента качества СТБ ИСО 9001, которая предполагает наличие квалифицированного персонала и необходимых для выполнения работ средств измерения.

    Практика показывает, что наличие возможности и применение в реальной жизни, это две большие разницы. Это госстройнадзор надо спрашивать, есть ли инструментальные замеры и приемосдаточные испытания объекта, регулирующего дорожное движение и отвечающего за безопасность участников дорожного движения наличие акта ввода объекта в эксплуатацию. И что происходит с объектами не прошедшими такие испытания, в какие сроки должны быть устранены выявленные недостатки?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 13 июля 2014 11:01
    Лумм:

    Лежачие полицейские - опасный и коварный позор одной из красивейших столиц Восточной Европы

    На счет высказывания про красоту-ой ли!Видимо,дальше БаранАвич не выезжали.

    Белорус белорусу белорус.