Adulov,
Adulov:
Как можно продавать такое ражно?! Хотели перейти всей семьей с велкома на life:), и думаю, что зря.
C велкомом подобных проблем нет. Действительно, оправдывают свой слоган "Возможно все", даже впарить 2 нерабочих телефона
в одни руки, тем более, что досрочно выплатить нельзя, отказаться нельзя, и компания оставляет за собой право
изменить сумму выплаты. С такими условиями стоило бы продавать нормальное оборудование! Проверять его перед продажей,
если уж телефоны такие плохие.
На брак вообще-то можно нарваться абсолютно в любой модели телефонов. Абослютно в любой.
Либра отличный аппарат.
Adulov:
Слыш, казачок, на сервис со мной сходить не хочешь? Я маякну если что. А потом будешь отзывы оставлять объективные, а не гнать "может-не может" , ок?
Вы что, располагаете всеобъемлющей статистикой обращений в сервисы по Либре, чтобы хамить? Вам четко сказали что помимо 2ух бракованых телефонов, попавшихся вам, имеется много Либр, работающих как часы...
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд
Adulov,
Adulov:
Ну не знаю как может так не повезти два раза не то что бы подряд, а за один ра
Элементарно, Ватсон. Если по ходу производства на оборудовании прошло нарушение техпроцесса, то несколько телефонов подряд могло выйти с браком пока процесс не нормализовался. И они запросто могли оказаться в одной коробке, в которой и пришли в диллерскую точку. Соответственно продавец запросто мог достать и подать вам из коробки 2 бракованых аппарата. Бывает и такое что целая партия оказывается с деффектом. Наглядный пример - в прошлом месяце у нас была целая серия обращений по гарантии с компами продаными нами примерно полгода назад. И у многих идентичная проблема - привод не инициализирует диски. Просто сборщикам в тот период неудачная партия приводов попалась