burginz, вообщем что было то и осталось........за спиной 12 !!!!!!!! сервисов и пока все без результатов.....
напомню суть проблемы: 1. очень сильно течет масло из под клапанной крышки- отсюда трудно определить причину маслянного пятна на бачке выпускного колектора со стороны турбины -или гонит масло из хомута турбины или из под клапанной крышки. на горячей машине вонь стоит ужасная. замена прокладки ОРИГИНАЛЬНОЙ ничего не дала. течет так же.
2. на больших оборотах двигатель переходит в аварийный режим-отрубает педаль газа. при этом ни каких ошибок НЕТ подключал 4 разных компа в т.ч. и вагеновский......правда стоит отметить что с наступлением плюсовой температуры переходов в аварийный режим становиться явно меньше ,уже давно не было, может дело в топливном фильтре или топливе, но повторюсь что ошибок нет...
хотя тяга авто заметно ухудшилась особенно на большой скорости.
3. примерно в одно время делали три ремонта авто-поднимали ГБЦ -искали пропавшую компрессию, оказался заклинивший гидрик. заодно поменяли ремкомплект на форсунках, шлифонули голову без разборки клапанов,
чистили геометрию и клапан на турбине и поменял масло-фильтра на другого производителя... после этого авто начал поддымливать сизо-белым густым дымом, особенно на холодную. как прогреется дыма почти нет. происходит это примерно так: утром заводиться с пол пинка и работает на холостых как часы. когда начинаем двигаться то после 2х тыс.оборотов валит густой бело-сизый дым, так сильно что сзади не видно машин. через пару минут прогрева мотора все проподает. антифриз на месте. дым тяжелый стелиться по земле. такой дым был у меня в крузаке когда сломалась турбина. с каждым днем время прогрева авто до той поры как дым исчезает сильно увеличивается. сейчас уже и на прогретой машине появляется дымок, особенно после того как стоишь на светофоре, начинаем трогаться и выплевывает облако белого густого дыма. потом на ходу дыма нет. расход масла примерно 700гр на тысячу при том что сильно течет клапанная крышка. это и смущает сервисменов- когда они видят дым то говорят что расход масла должен быть огромным, у у меня еще и при сильной течи он не большой. проверили еще раз компом коррекцию форсунок- идеально. думали что может соляра идет в масло его разбавляет и поэтому уровень масла уходит медленно. масло визуально густое.
на последнем сервисе пошли дальше всех-снимали как впуск так и выпуск с турбины. белый лист бумаги конечно не ставили но на руке при разных режимах оборотов двигателя, следов масла не обноружено! как и больших люфтов на турбине! хотя все были уверены что дело именно в ней. рекомендовали конечно свозить ее на стенд, но по такому дыму, говорят она бы и плевалась маслом и люфтила. напомню что дым появляется только на ходу, когда трогаешся, особенно активно. а если газовать на месте то его почти нет. а мы газовали при диагностике на подъемнике.
вообще ребята сами удивились- да же денег не взяли....
самое главное- решили померить давление масла в двигателе. и тут нас ждал сюрприз-давление на прогретом моторе на 2000 оборотах достигает 6 !!! думаю на холодную будет больше десятки. с одной стороны это хорошо- вряд ли разбавленное соляркой масло, будет давить такое давление- значит рем. комплект форсунок поставили правильно. а с другой стороны может в этом и есть причина? из-за большого давления течет новая прокладка и турбина просто не справляется и выплевывает масло при нагрузке?
при снятии ГБЦ визуально и поршневая и распредвалы с вкладышами были в очень хорошем состоянии. и турбина визуально без люфтов и не плюется маслом.....
подскажите может ли быть такое при большом давлении масла? может сначала поменять редукционный клапан? если да, то где он находиться? и стоит ли вернуться к обычному шелу 5w30 и обычным фильтрам? после ремонта залил оригинал VW 5 w30 и поставил оригинальные фильтра- может это то же повлияло на повышение давления в системе? и сколько должно быть рабочее давление на горячую?
извините за долгий монолог, подскажите кто чего думает по этому поводу. большое спасибо