Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever
    https://www.mtbank.by/cards/clever/

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

    Доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • 3450199 Neophyte Poster
    офлайн
    3450199 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3450199

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 сентября 2025 14:28
    Xtimms:

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

    Добрый день! У меня такая же проблема возникает.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 13 сентября 2025 15:57
    3450199:

    Xtimms:

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

    Добрый день! У меня такая же проблема возникает.

    Здравствуйте!

    Ошибка с требованием «минимум 2 символа» действительно может появляться при использовании ID-карты. К сожалению, сейчас у банка и системы МСИ наблюдаются технические сложности с обработкой ID-карт. Проблема уже известна, и специалисты банка ведут работы по её устранению.

    Очень надеемся, что в ближайшее время всё будет исправлено, и пользователи смогут пользоваться услугами без ограничений. Спасибо за ваше понимание и терпение!

  • magikan Neophyte Poster
    офлайн
    magikan Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #830693

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 сентября 2025 22:47

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если в одном магазине заказать четыре позиции, но в разное время сумма которых составляет 4000 рублей, то бонусы получу с каждого товара? Расплачиваться буду клевер.

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    796

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 16 сентября 2025 00:52
    magikan:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если в одном магазине заказать четыре позиции, но в разное время сумма которых составляет 4000 рублей, то бонусы получу с каждого товара? Расплачиваться буду клевер.

  • magikan Neophyte Poster
    офлайн
    magikan Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #830693

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 сентября 2025 02:31

    В одном магазине разбили на несколько?

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    796

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 16 сентября 2025 08:35 Редактировалось Mike_2345, 1 раз.
    magikan:

    В одном магазине разбили на несколько?

    На практике так не делал. Тут проблема в том, что платеж проходит только после получения заказа а не после его оформления..
    Но думаю что если у каждого заказа будет свой QR код, то и для каждого заказа пройдет отдельная операция по карточке.

  • magikan Neophyte Poster
    офлайн
    magikan Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #830693

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 сентября 2025 08:50

    Спасибо, позвоню в магазин, уточню этот вопрос.

  • magikan Neophyte Poster
    офлайн
    magikan Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #830693

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 сентября 2025 00:28

    Покупал сегодня пять позиций в одном магазине, на сумму 3750 руб. Каждый товар заказывал по отдельности, все доставили и скаждой покупки получил бонусные рубли. Каждому товару присваивается свой QR код.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 21 сентября 2025 10:22
    magikan:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если в одном магазине заказать четыре позиции, но в разное время сумма которых составляет 4000 рублей, то бонусы получу с каждого товара? Расплачиваться буду клевер.

    Здравствуйте! 🙂

    Бонусы начисляются за одну покупку, то есть за один оформленный заказ. Если в заказе несколько товаров, бонусы будут рассчитаны от общей суммы именно этого заказа, а не отдельно по каждому товару.

    В вашем случае, если оформлять четыре позиции по отдельности, это будут четыре заказа, и бонусы начислятся по каждому из них отдельно. Если же товары объединены в один заказ, бонус будет единый — с суммы всего заказа, но не более 50р за один заказ и 200р за календарный месяц. Если будут еще вопросы, обращайтесь!

  • andrey-m86 Member
    офлайн
    andrey-m86 Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #120953

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 25 сентября 2025 13:20 Редактировалось andrey-m86, 1 раз.

    del

    Съел бобра - спас дерево!
  • Smike Member
    офлайн
    Smike Member

    292

    16 лет на сайте
    пользователь #185406

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 2 октября 2025 11:55 Редактировалось Smike, 1 раз.

    Не дает заключить договор на сайте onlinerа с сообщением: "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки".
    Почему и что делать?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 2 октября 2025 12:13
    Smike:

    Не дает заключить договор на сайте onlinerа с сообщением: "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки".
    Почему и что делать?

    Здравствуйте, ответила вам в личку.

  • r19k Neophyte Poster
    офлайн
    r19k Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #919006

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 октября 2025 18:10
    Miss_Marple:

    3450199:

    Xtimms:

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

    Добрый день! У меня такая же проблема возникает.

    Здравствуйте!

    Ошибка с требованием «минимум 2 символа» действительно может появляться при использовании ID-карты. К сожалению, сейчас у банка и системы МСИ наблюдаются технические сложности с обработкой ID-карт. Проблема уже известна, и специалисты банка ведут работы по её устранению.

    Очень надеемся, что в ближайшее время всё будет исправлено, и пользователи смогут пользоваться услугами без ограничений. Спасибо за ваше понимание и терпение!

    Эта проблема еще не решена, и стоит ли ожидать чего-либо в этом отношении?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 3 октября 2025 16:36
    r19k:

    Miss_Marple:

    3450199:

    Xtimms:

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

    Добрый день! У меня такая же проблема возникает.

    Здравствуйте!

    Ошибка с требованием «минимум 2 символа» действительно может появляться при использовании ID-карты. К сожалению, сейчас у банка и системы МСИ наблюдаются технические сложности с обработкой ID-карт. Проблема уже известна, и специалисты банка ведут работы по её устранению.

    Очень надеемся, что в ближайшее время всё будет исправлено, и пользователи смогут пользоваться услугами без ограничений. Спасибо за ваше понимание и терпение!

    Эта проблема еще не решена, и стоит ли ожидать чего-либо в этом отношении?

    Здравствуйте!

    К сожалению, проблема с авторизацией через ID-карты действительно пока ещё не решена со стороны банка и системы МСИ. Мы поддерживаем связь с коллегами и знаем, что вопрос остаётся у них в работе.

    Точных сроков устранения, к сожалению, пока не названо. Как только исправления будут внедрены, возможность авторизации через ID-карту заработает в полном объёме.

    Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы обязательно сообщим, когда ситуация будет решена.

  • 3073836 Neophyte Poster
    офлайн
    3073836 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #3073836

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 октября 2025 01:08

    Здравствуйте. Не могу оформить карту Клевер. Ранее была. Сейчас выдает, что "
    Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Что делать подскажите пожалуйста.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 27 октября 2025 10:01
    3073836:

    Не могу оформить карту Клевер. Ранее была. Сейчас выдает, что "
    Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Что делать подскажите пожалуйста.

    Здравствуйте, спасибо, что написали нам! Наш специалист свяжется в ближайшее время и все пояснит.

  • МАМОЗА Neophyte Poster
    офлайн
    МАМОЗА Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3675721

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 ноября 2025 12:30

    Здравствуйте, подскажите через какое время зачисляются бонусные рубли, после того как заказ доставлен ?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 9 ноября 2025 14:49
    МАМОЗА:

    Здравствуйте, подскажите через какое время зачисляются бонусные рубли, после того как заказ доставлен ?

    Здравствуйте, напишите мне в лс номер заказа, пожалуйста, и все посмотрим.

  • 2680706 Neophyte Poster
    офлайн
    2680706 Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2680706

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 ноября 2025 12:57 Редактировалось 2680706, 2 раз(а).

    --