Ответить
  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    18 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 13 мая 2010 08:58
    CCM:

    Треп уже надоел в рускоязычном нете. Почитайте хотя-бы в интернете характеристики и возможности Су-24. Они на полигоне летают с огибанием рельефа местности и на более низкой высоте, да еще с полной боевой загрузкой.

    Пиарят Георгия Бухтаревича из Мачулищ. Да он колдырь местный. 72 гола рождения, а выглядет на все 80. Он бы еще вспомнил бомбардировочную авиацию на этапе возрождения, когда летчики одной рукой управляли, другой бомбу сбрасывали. Оптический обман. А ведущий просто отвалися из боевого порядка и не более того.

    В условиях облачности тряска еще та.

    Молодцы пилоты. Еще раз доказали, что в любую погоду летать умеют.

    З.Ы. а авиация в принципе дело опасное.

    Да не 72 года рождения, а ему 72 года. И не надо приводить в сравнение полигон.

  • StarovoitoFF Member
    офлайн
    StarovoitoFF Member

    297

    16 лет на сайте
    пользователь #193374

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 13 мая 2010 10:02

    Guerilla, спасибо:super:

    Putrach, No Comments.

  • alexv Member
    офлайн
    alexv Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #129683

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 мая 2010 12:50

    Товарищи, позвольте отпостать еще одно видео.

    В особенности рекомендую посмотреть тем, кому показалось, что курсы пересекались.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    18 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 13 мая 2010 13:15

    alexv, ну так отлично видно, что пересекаются.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • alexv Member
    офлайн
    alexv Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #129683

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 мая 2010 13:21
    Anax:

    alexv, ну так отлично видно, что пересекаются.

    Вынужден предложить вам подучить матчасть по теме прямых в пространстве, а именно определения пересекающихся и, что наиболее интересно, скрещивающихся прямых.

  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 13 мая 2010 13:55

    StarovoitoFF пост # 12 Май 2010 18:00 +1

    Если б во время пролета су-24 над толпой я услышал хоть 1возглас "о боже он счас упадет",то тогда задумался б. А так вокруг были видны только веселые и радостные лица радующиеся параду и происходящему в воздухе и на земле. То что там ктото на метр дернулся стало известно только на следущий день,когда нашлись очень зоркие люди и главное специалисты ,и бывшие асы авиации ,которые во весь рот кричали о том ,что над нами нависла угроза и нас хотели всех убить. Такие люди как правило появляются в 99%случаев после массовых гуляний,празднований,концертов и тд и тп.

    Ps. А некоторым недоброжелателям отвечу. Ошибки в тексте к обсуждаемой теме никакого отношения не имеют. Очень хорошая реклама была когдато про Орбит без сахара. И там давался очень хороший совет: "иногда лучше жевать чем говорить".

  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6417

    16 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6417
    # 13 мая 2010 14:22

    К сожалению у меня нет видео и фотографии, но могу подтвердить, что стоя на балконе 9го этажа дома 34/1 по пр. Любимова своими глазами видел что боевой самолёт "вынырнул" на высоте не выше 9го этажа и под улом около 60 градусов резко рванул вверх. Расстояние до жилого квартала не могу оценить - но видимо этот запас по расстоянию плюс реакция и мастерство пилота "спасли ситуацию".

    ***

    Почему утверждаю, что ниже 9го этажа. Ответ прост - по законам перспективы, все объекты равной высоты располагаются в плоскости "глаза наблюдателя - горизонт земли". Всё что расколагается выше или ниже этой плоскости - оказывается в реальности выше или ниже (соответственно) высоты глаз наблюдателя. Боевой самолёт перед резким манёвром явился ниже линии горизонта, а следовательно где-то на уровне 8го этажа. //о чём писали.

    Усяго Найлепшага !!!
  • senior_member Junior Member
    офлайн
    senior_member Junior Member

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #199445

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 мая 2010 14:56
    CCM:

    Почитайте хотя-бы в интернете характеристики и возможности Су-24

    Вот, взял - и послушал совет. И вот, какая картина:

    «Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А.Щербаков, В.Дашков, В.Плотников, В.Глинчиков, А.Данилин, В.Лотков, Н.Саттаров, О.Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.» [1]

    Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... [6] Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.

    В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации».

    Поскольку серийное производство всех модификаций СУ-24 прекращено до вышеуказанного заявления (в 1993 году), то получается, что все 24-е такими и остались. И эти машины пускают над головами тысяч людей, в густонаселенном городе!

    Находятся тут "крутые" смельчаки, или всезнайки, заявляющие: "Да че вы панику развели? Ничего ж не случилось! Я там был! Всем понравилось, все было класс, а вы обделались..." Господа, если что-то случится - панику поднимать будет поздно, нужно будет хоронить! А панику поднимать нужно сейчас, дабы такого больше не повторялось.

  • Fear-94 Junior Member
    офлайн
    Fear-94 Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #191392

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 мая 2010 15:05
    alexv:

    В особенности рекомендую посмотреть тем, кому показалось, что курсы пересекались.

    Пересекаются их пути. ты просто не видишь это с этого ракурса. примерно на 22 секунде это видно.

  • lonelywolf_66 Junior Member
    офлайн
    lonelywolf_66 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #263014

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 мая 2010 16:33

    спор чисто о терминах. курсы пересекаются, траектории - нет. по высоте разница видна метров в полсотни... "на глаз"

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3880

    17 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3880
    # 13 мая 2010 16:40

    позволю и я сказать пару слов.

    я заметил, что здесь очень много ярых приверженцев официальной версии типа "ничего не было, все было, как надо".

    В прошлом году 3-го июля я был на параде и видел пролеты истрибителей над головами, и снимал все это. ВОТ там все было так, как и положено. никого не болтало, шли ровно, не разбивали строй и ушли красиво вверх. Сейчас же ни о какой "нормальности" речи быть не может. Да, погода плохая, Да, летчики молодцы и вышли из ситуации достойно, НО все могло закончится иначе, так что можно считать, что людям повезло.

    Еще одно. Как кто-то здесь выразился - могли бы уже и разогнать тучи. Ведь в нашей стране "самыя лучшыя спецыялисты", в нашей стране лучшая техника, у нас все самое=самое, а таких простейших действий не смогли сделать. позор.

    P.S. Демонстрация устаревшей техники, Которая по пути возгарается - это еще больший позор. Ни одной новой единицы, ни одного профессионала, огромный риск - и все это ради показухи, причем показухи не для иностранных СМИ, а для одного единственного человека.

    P.P.S. ИМХО, головы полетят, но чьи - вряд ли узнаем. Скорее всего тех ,кто пониже в табели о рангах, возможно и самих пилотов, хотя им, как кто-то сказал, впору медали выдавать за то, что спасли задницы своего начальства и тысяч людей. Хотя их начальство вряд ли будет к ним благосклонно, и прикрывая свои задницы, скорее всего выгонит из авиации.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    36298

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36298
    # 13 мая 2010 16:56
    SmallTownBoy:


    В прошлом году 3-го июля я был на параде и видел пролеты истрибителей над головами, и снимал все это. ВОТ там все было так, как и положено. никого не болтало, шли ровно, не разбивали строй и ушли красиво вверх. Сейчас же ни о какой "нормальности" речи быть не может. Да, погода плохая, Да, летчики молодцы и вышли из ситуации достойно, НО все могло закончится иначе, так что можно считать, что людям повезло.

    .

    Вот как оно было 3 июля. Сравните

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2086

    16 лет на сайте
    пользователь #158584

    Профиль

    2086
    # 13 мая 2010 17:16

    P.S. Демонстрация устаревшей техники, Которая по пути возгарается - это еще больший позор. Ни одной новой единицы, ни одного профессионала, огромный риск - и все это ради показухи, причем показухи не для иностранных СМИ, а для одного единственного человека.

    +1.Смотрел по тв.Такое ощущение было, будто смотрю северокорейское телевидение.Постоянная демонстрация советской символики в разных оттенках цветов - от салатового до балотно-зелёного просто поражала.Так же и с красным цветом - то ярко красный,то тёмно бурый.У нас в стране на сегодняшний день существуют какие-нибудь стандарты цвета нового флага?Или кто как намешает так и прокатит?

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    20 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 13 мая 2010 17:20

    Уважаемые пилоты симуляторов !

    Давайте отдохнем до следующего парада (его репетиции).

    Кстати слово парад

    Состоит из Пара Д (почему "д" двое не знаю, но слова на букву "д" - исключительно негативные)

    или из Пар и АД. Тоже негатив. :(

    Может ну его, не стоит туда ходить и детей водить ? :wink:

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    18 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 13 мая 2010 20:10
    alexv:


    Вынужден предложить вам подучить матчасть по теме прямых в пространстве, а именно определения пересекающихся и, что наиболее интересно, скрещивающихся прямых.

    А при чём скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, когда разговор идёт о курсах?

    alexv:


    В особенности рекомендую посмотреть тем, кому показалось, что курсы пересекались.

    lonelywolf_66, спасибо, опередил.

    lonelywolf_66:

    спор чисто о терминах. курсы пересекаются, траектории - нет. по высоте разница видна метров в полсотни... "на глаз"

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • CCM Member
    офлайн
    CCM Member

    331

    17 лет на сайте
    пользователь #128145

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 мая 2010 20:26

    Так то на полигоне или в реальных боевых условиях. А на кой рисковать жизнями сотен людей? Для красивой картинки? Там они бы еще показательную штурмовку провели, например гостиницы Планета. Тоже зрелищно было бы. Для выживших.

    А на дорогах минска сколько пьяных за рулем. Опасно!!! Не надо из дому выходить. И на метро не надо ездить. И на маршрутках. И вообще машину продать надо. Вдруг кто вьедет на скорости.

    Статистика говорит, что в авариях на дорогах на порядок больше погибает людей чем от авиакатастров и т.д.

    ЭТО МИР ТАКОЙ и нам в нем ЖИТЬ.

    PS. а летчики наши все равно молодцы. Летать умеют.

  • user_7613649 Neophyte Poster
    офлайн
    user_7613649 Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #214763

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 мая 2010 20:30

    НАРОД ---- НАДОЕЛО, ЧТО МЫ ПОЛНЫЕ ЛОХИ ????????

    ЧТО МЫ НЕ ВИДЕЛИ ЗА ДВА ДНЯ ТРЕНИРОВОК ЭТИХ БЕЛОРУССКИХ ВИТЯЗЕЙ?????

    КАК Л-39 В КОНЦЕ ПЕРУЭТА ДОЛЖНЫ РАЗЛЕТАТЬСЯ НАД ТРИБУНОЙ БАТЬКИ, ДА НАКАНУНЕ ПО БТ ПОКАЗЫВАЛИ......

    И ТОЛЬКО ПОТОМ .................. ПРОХОДЯТ СУШКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ИЛИ ВЫ СУРЬЁЗНО но ПОЛАГАЕТЕ ЧТО В ТАКУЮ ПОГОДУ, КОГДА НАШ УСАТЫЙ С ЛЮБИМЫМ СЫНОМ, КОМУ ТО В ГОЛОВУ ПРИШЛО ЭКСПРОМТОМ, БЕЗ ТРЕНИРОВОК, ЗАРЯДИТЬ И ПЕРЕКРЕСТИТЬ ТРАЕКТОРИИ ДВУХ ЭШЕЛОНОВ САМОЛЕТОВ, ДА НАД НАШИМ ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННЫМ .....

    !!!!!!!!!!!!!!!!БОЮСЬ ЧТО ЭТОГО ТЕРОРИСТА ИСКЛИ БЫ НАШИ ВНУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И ПАЛЬЧИКИ НАЧАЛИ БЫ СНИМАТЬ И У ЖЕНЬЩИН ;-)

    И К СЛОВУ Я СТОЯЛ НА ПАРАДЕ С ДРУЗЬЯМИ И МЫ ВСЕ КАК ПО КОМАНДЕ КОГДА УВИДЕЛИ ЧТО СТАЛИ СУШКИ ТАНЦЕВАТЬ ПОПАДАЛИ НАКРЫВАЯ СВОИХ ЖЕН И ДЕТЕЙ СВОИМИ ТЕЛАМИ ..... А ВСТАВ И ПЕРЕВЕДЯ ДУХ ПОТИХОНЬКУ ПОЕХАЛИ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ЭТОГО .......

    МОЯ ДОЧКА, КОТОРОЙ 2,5 ДО СИХ ПОР ТЕЛЕК НЕ СМОТРИТ

    (ИМЕЛ НЕОСТОРОЖНОСТЬ ВКЛЮЧИТЬ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ДОМОЙ И ТАМ ШЕЛ ПАРАДИК С ТАНКАМИ)....

    ЛИЧНО Я НАБЛЮДАЯ КАРТИНУ, НА МИГ РЕАЛЬНО ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ,,,,,,,,

    ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, ЧТО В КАЖДОЙ СУШКЕ БЫЛО МИНИМУМ ПО 12 ТОНН ТОПЛИВА.....

    (PS Я работаю на Немиге и к своему несчастью видел все тренировки ВИТЯЗЕЙ и вот молчим, но в субботу накануне при последнем пролёте, последний эшелон СУ-27 тоже чуть не влетел в дома --- в солнечную погоду .. . . .)

  • CCM Member
    офлайн
    CCM Member

    331

    17 лет на сайте
    пользователь #128145

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 мая 2010 20:33

    Вот, взял - и послушал совет. И вот, какая картина:

    Цитата:

    «Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А.Щербаков, В.Дашков, В.Плотников, В.Глинчиков, А.Данилин, В.Лотков, Н.Саттаров, О.Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.» [1]

    Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... [6] Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.

    В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации».

    Москва тоже не сразу строилась.

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    54166

    23 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    54166
    # 13 мая 2010 21:01

    Какие страсти да капслоком...

    Человек нетрадиционной трезвости
  • lSnikers Member
    офлайн
    lSnikers Member

    475

    16 лет на сайте
    пользователь #179344

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 13 мая 2010 21:03
    SmallTownBoy:

    позволю и я сказать пару слов.

    я заметил, что здесь очень много ярых приверженцев официальной версии типа "ничего не было, все было, как надо".

    В прошлом году 3-го июля я был на параде и видел пролеты истрибителей над головами, и снимал все это. ВОТ там все было так, как и положено. никого не болтало, шли ровно, не разбивали строй и ушли красиво вверх. Сейчас же ни о какой "нормальности" речи быть не может. Да, погода плохая, Да, летчики молодцы и вышли из ситуации достойно, НО все могло закончится иначе, так что можно считать, что людям повезло.

    абсолютно разные погодные условия