Воука:
GROM_MC:
Воука:
GROM_MC:
SerKot:
Кури здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=121706
У тебя все симптомы.
Да я уже ку4у форумов прокурил, знаюв 4ем проблема. Просто тема для обсуждения о4ередная.
Спасибо все равно за ссылку!
Я ездил год с плавающими оборотами (сильнее на холодную, еле заметно, но заметно, на горячую) зная (на 99%), что это датчик давления, даже купил его на экзисте(~150$) но не было времени его поменять.
До тех пор пока по утряни 2 раза подряд после заводки я не столкнулся с переходом авто в аварийный режим - обороты не более 2к, педаль давишь, а она не едет и т.д, пока не перезапустишь автомобиль. На всяк случай считал коды вручную - ессесно, P0089.
Тут же нашел время сгонять на сервис и заменить датчик с обучением и топливный фильтр заодно - плавание оборотов после этого пропало начисто.
Таким образом, имея плавание оборотов, P0089 и переход авто в аварийный режим, говорить о чем либо можно ТОЛЬКО после замены датчика A6860-AW42B и никак иначе.
*кстати, в течении года, при уже неисправном датчике обороты плавали, но никаких ошибок диагностика не выдавала.
У дизельных Хитрил дат4ик давления - это болезнь!
Надо его делать и продавать =)
4ьи машины есть на drive2.ru ?!
Да, у хитрил генетические болезни это - текущий интеркуллер и заглючивший датчик давления, сделать надо, но зачем после этого продавать исправную машину? )
Я не думаю что эти датчики летят часто, очень многие их меняли, но я пока не слышал о том, чтоб кто-то поменял его 2 раза.
А продавать буду т.к. уж о4ень хо4у себе Nissan Navara года 6-7. Да и X-Trail уже маленьким кажется =) Думал еще о Pathfindere, но я на нем и так каждый день катаюсь (у отца 2.5) - а Navara как-то в душу залегла.
MF11:
GROM_MC:
У дизельных Хитрил дат4ик давления - это болезнь!
Надо его делать и продавать =)
4ьи машины есть на drive2.ru ?!
Покажите мне машину, у которой нет родовой болезни.
Я ведь не говорил, 4то безболезненных машин не бывает!!!
У каждой машины есть больное место!!!