Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 11 июня 2008 09:42

    zs,

    вот сейчас ехал, выезжал со двора, смотрю что там справа, через стекла припаркованных машин замечаю вдалеке фары, ясно, опасное транспортное средство, стоит подождать, и действительно, пролетела блондинка на мерсе

    Ну наконец-то, сам признал, что если бы блондинко ехало без света, мог не заметить и могла теолретически произойти авария.

    Значит, свет помог и значит он нужен даже днем :znaika:

    ЗЫ: опустим действия глупой девочки, но если кроме тебя еще кто-нибудь ее заметил (бабушка с плохим зрением, ребенок и т.д.), значит свет помогает!

    Beatus populus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 10:09

    Zm, еще раз повторю, проблема не со светом а с нарушением правил, в данном случае превышением скорости

    и именно с этим надо бороться, и не методом включения света

    потому как это не решает а ноборот ухудшает ситуацию, что и показали датчане, по результатам того что стали сбивать больше пешеходов

    и логика здесь прослеживается простая - лечу - включаю свет что б лучше видели и пугались - ни на что больше не смотрю - пешеходы пугаются гонщиков - все включают свет - пешеходы перестают обращать внимание на свет - гонщики уже привыкли не обращать внимание на пешеходов, продолжают думать что те обязаны пугаться

    думать надо хоть немножко вперед

    да, кстати, машину то я все равно, хоть и вдалеке, хоть и через стекла но видел

    просто именно фары, как сигнал, что сейчас будет нечто, включили механизм отработки правила ДДД

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 11 июня 2008 10:35

    Все, мой мозг вскипел, доказывать что-то бесполезно, остаюсь при своем мнении:

    Включение света спасло хоть одну жизнь? Спасло! Езжу со светом.

    Умолкаю. 8)

    Beatus populus
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 июня 2008 10:53

    Zm, еще раз повторю, проблема не со светом а с нарушением правил, в данном случае превышением скорости

    и именно с этим надо бороться, и не методом включения света

    еп. у тебя на глаз есть сертификат? машина движущаяся по узкой дороге со скоростью 60 км/ч лишь создает видимость превышения. не более того. я за свет.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 11 июня 2008 11:01

    Zm,

    Все, мой мозг вскипел, доказывать что-то бесполезно, остаюсь при своем мнении

    zs, всех тут измором возмет. :lol::lol::lol:"Я сказал ляминь, значит ляминь!" (с)

    Пока будет хотя бы один желающий объяснить разумность и логичность использования фар днем, zs, будет с ним отчаянно бороться. При этом, zs, наверняка счастлив, наслаждаясь процессом.

    Сентенции по поводу ослепления дневным светом фар в светлое время суток, полная чушь и глупость. Ночью они, значит, не слепят, а днем убивают на повал?! Скажите zs, в солнечном свете вас можно ослепить простым фанариком? Если здоровье ваших глаз не хуже большенства, то вряд ли... А вот ночью этот же фанарик действительно может слепить.

    Ваши утверждения про ослепление вызваны скорее всего Дальним, а не ближним светом. И эта проблема заключается в сложности контроля со стороны водителя (ночью дальний виден самим водителем по освещенности дороги, днем же, только по лампочке на приборной доске).

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 11 июня 2008 11:17

    Включение света спасло хоть одну жизнь? Спасло! Езжу со светом.

    Такой аргумент крыть нечем

    +1

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 11:29

    Zm,

    Включение света спасло хоть одну жизнь? Спасло! Езжу со светом.

    Zm, и это похвально, воспрос, только в том почему ты игнорируешь датский опыт, который говорит, пешеходов стали сбивать больше

    также вышеприведенный отчет для европейской комиссии, в котором говорится что нельзя сказать что плюсов больше, так же не проанализировано долговременность эффекта, также в нем про минусы, в виде мотоциклов и пешеходов

    ты на самом деле за веру или за то что бы на дороге было безопаснее ?

    vmx_777, допустим скорость была 60, хотя я так и не думаю, ладно, пусть 60

    читаем правила

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

    ...

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    ни здесь ни далее не говорится что если сложная узкая дорога с большим количеством препятствий и возможными перебежчиками нужно включить ближний свет чтобы лучше было видно

    говорится что нужно снизить скорость

    и именно это а не свет ведет к повышению безопасности

    Tofsla, если я что то высказал, и кто то это оспаривает считаю просто некультурным не ответить, а культурным - обосновать свою точку зрения

    вроде для этого форум и есть, или нет ?

    Tofsla, про ближний свет, вообще то тут много моментов, во первых с ксеноном, во вторых может быть включен дальний, в третьих машина просто подпрыгнула на полицейском или на какой другой фигне, в четвертых просто подсознательно ждешь что встречные фары могут заслепить, в пятых теперь невозможно обозначить по пдд действительно опасные транспортные средства

    так что минусов куча, а плюс для города один - раньше увидел, да и то с моей точки зрения более чем надуманный

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    18 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 11 июня 2008 11:31

    большинство из меньшинства включающих свет - гонщики и летчики

    Тогда большинство из большинства невключающих- тормоза и экономисты лампочек, и zs, у них главный. Вы не хотите основать партию "За движение в светлое время суток без ближнего света"? Будете рассказывать, что ближний свет днем- зло, приведете статистику ослепших по вине "гонщиков и летчиков", скромно умолчите цифры ДТП, не произошедших оттого, что кто-то, садясь в машину, просто повернул рычажок, глядишь- и карьеру сделаете.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 июня 2008 11:33

    vmx_777, допустим скорость была 60, хотя я так и не думаю, ладно, пусть 60

    читаем правила

    Цитата:

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

    ...

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    ни здесь ни далее не говорится что если сложная узкая дорога с большим количеством препятствий и возможными перебежчиками нужно включить ближний свет чтобы лучше было видно

    говорится что нужно снизить скорость

    и именно это а не свет ведет к повышению безопасности

    там 60 разрешено? разрешено. я никого не сбил? никого. Для меня эта скорость комфортная и мне плевать что ты думаешь об этом. а когда ты вывалишся из поворота передо мной, руководствуясь пунктом правил 87.2 я сначала нажму на педаль тормоза, потом застрекочет АБС, потом произойдет тормозжение дрыгателем, ты лишися прав, а я отремонтирую машину за счет твоей страховой.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 июня 2008 11:34

    глюк

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 июня 2008 11:36

    в пятых теперь невозможно обозначить по пдд действительно опасные транспортные средства

    на опасных ТС стоят желтые мигалки, на очень опасных синие, а на самых опасных синие с красным. Еще на опасные ТС вешают специальные таблички и знаки. например TIR 70 и туфулька, есть еще непонятные таблички с тремя прямоугольниками, два и них белые а один желтый. там непонятные буквы вешают. и вообще, все что движется быстрее 10кмч опасно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 11:37
    kos:

    Цитата: Включение света спасло хоть одну жизнь? Спасло! Езжу со светом.

    Такой аргумент крыть нечем

    +1

    для тех кто в танке еще раз обращаю внимание - по датским исследованиям пешеходов стали сбивать чаще

    и что не понимаю, сколько про это не упоминаю, все равно будут твердить что включение что то спасло

    с чего взяли что спасло ? где спасло ? при каких условиях спасло ? в городе спасло или на трассе ? какая погода была ?

    ну вот уже даже и отчет для еврокомиссии привели, и говорится там, что нельзя сказать что есть плюсы, соответственно может и минус то есть, и опять таки, там не было деления на город и трассу, на которой действительно вполне возможно свет нужен

    и наоброт четко говорится о проблемах включения света для мотоциклистов и пешеходов, и говорится что нужно делать специальный дневной свет а не прсто ближний

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 11:39

    Fergi, мне не надо ничего рассказывать и никакую статистику приводить, всё уже сделано в отчете для еврокомиссии, который приведен выше

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 11:50

    vmx_777,

    там 60 разрешено? разрешено. я никого не сбил? никого. Для меня эта скорость комфортная и мне плевать что ты думаешь об этом. а когда ты вывалишся из поворота передо мной, руководствуясь пунктом правил 87.2 я сначала нажму на педаль тормоза, потом застрекочет АБС, потом произойдет тормозжение дрыгателем, ты лишися прав, а я отремонтирую машину за счет твоей страховой.

    вот о чем и говорю

    выясняется что включателям света плевать на безопасность

    свет включил, с разрешенной скоростью поехал а вы все пугайтесь от света

    vmx_777,

    на опасных ТС стоят желтые мигалки, на очень опасных синие, а на самых опасных синие с красным.

    66. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

    166.1. на мотоцикле и мопеде;

    166.2. при движении в транспортной колонне;

    166.3. на маршрутном транспортном средстве, движущемся по специально выделенной полосе навстречу движению;

    166.4. при организованной перевозке группы детей;

    166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

    166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);

    166.7. во время обучения управлению механическим транспортным средством на дорогах;

    166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;

    166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

    еще раз подчеркну

    к безопасности ведет знание ! и соблюдение ! правил а не свет

    собственно под опасными подразумевал не только те кто опасен, но и те для кого опасны остальные

    в любом случае, vmx_777, почитайте правила:

    как минимум

    166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 11 июня 2008 11:52
    zs:


    Tofsla, если я что то высказал, и кто то это оспаривает считаю просто некультурным не ответить, а культурным - обосновать свою точку зрения

    вроде для этого форум и есть, или нет ?

    Пока не шло речи, или уже не идет? :roof:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=185549&postdays=0&postord ... start=1320

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 июня 2008 11:58

    166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

    вы из дома хотя б выходили, не говоря о езде по дороге? все что тяжеловесное и крупногабаритное как правило едет с желтой мигалкой или в сопровождении опасной машины с красно-синей мигалкой.

    вы мне расскажите, какой пунтк правил я нарушил двигаясь по вышеназванной улице со скоростью 60кмч. (при условии что она там разрешена)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 11:59

    vmx_777, а маячки желтые кстати ставятся на:

    30. Водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, пунктов 78-80, 82 и подпунктов 131.1-131.5 пункта 131 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе.

    Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 11 июня 2008 12:03

    вопрос ко всем участникам дискуссии с zs - а вам не надоело?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 12:05

    vmx_777, в правилах написано как должны быть помечены опасные средства

    долджны быть помечены включением ближнего света

    желтый маячок в основном для транспортников, да и он и конвой могут быть но не обязательны

    опять таки, мотоциклы, ушки, акции типа дети идут в школу

    как с ними ? тоже конвой и мигалки желтые?

    vmx_777,

    вы мне расскажите, какой пунтк правил я нарушил двигаясь по вышеназванной улице со скоростью 60кмч. (при условии что она там разрешена)

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    пусть это все рекомендации

    но это правильные рекомендации

    а вот рекомендации на сложной узкой дороге с возможными пешеходами - включить ближний свет нигде нет

    и более чем уверен что и не будет

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 июня 2008 12:06

    zs,

    для тех кто в танке еще раз обращаю внимание - по датским исследованиям пешеходов стали сбивать чаще

    Голос из танка: а можно привести ссылку на датские исследования, согласно которым пешеходов стали сбивать чаще? Не на чьи-то слова на форуме, что он слышал от бабушки, что она слышала по радио, что где-то провели исследование, а на само исследование? А то оно тут так часто фигурирует, что хотелось бы на него взглянуть.

    Каин, где Авель, брат твой?